Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
SmileX
Новички-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 .Информация о SmileX
- День рождения 20 февраля
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Хинамидзава
-
Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2
SmileX ответил в теме ACE в разделе Сайт
Почему бы не сделать единый аккаунт для форума и новостей? -
Умер Синдзи Огава - актёр, озвучивавший Idola Aldercapt из Final Fantasy XV
SmileX ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Если Square Enix продолжит такими темпами делать FF15, то к релизу успеет потерять не только Огаву. -
Naughty Dog: качество графики в играх сейчас почти на уровне фильмов
SmileX ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
На мой взгляд, игры Naughty Dog красиво смотрятся не столько из-за уровня графики, сколько из-за очень грамотного дизайна и высококачественной анимации. Реалистичная анимация (в особенности, лицевая) - это то, чего не хватает многим современным играм. И если большинство разработчиков будет уделять больше внимания именно этому аспекту, то игры действительно будут всё больше походить на фильмы, причём даже на текущем поколении консолей. -
Final Fantasy XV: Square Enix нацелена на 1080p и 30fps
SmileX ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
FF13 в 60fps намного живее играется, чем в 30. Учитывая то, как долго я жду FF15 и то, что она будет намного динамичнее, лучше дождусь ПК-версии, которая рано или поздно выйдет. И да: то, что SE стремятся к 1080p/30fps на консолях, означает, что просадки ниже 30fps неизбежно будут, как были в FF13, 13-2 и LR. Такая уж у них политика оптимизации. -
Oculus Rift купили компанию, разработашую технологию отслеживания рук
SmileX ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
На мой взгляд, нехватка разрешения в ВР особенно актуальна. Когда играешь в Oculus Rift DK2, и разрешение 1080p растягивается на весь обзор, то это сравнимо с разрешением около 640х480 на мониторе. Видна даже межпиксельная решётка. Но даже несмотря на это эффект погружения просто потрясающий. А ещё, тот же DK2 работает на частоте до 75Hz. Конечно, можно поставить и 60, но минимальное время отклика будет достигаться при 75, а для этого нужны стабильные 75fps. Я думаю, что потребительская версия Oculus Rift будет в 4K, потому как это именно то разрешение, которое на данный момент обещает быть наиболее комфортным для ВР. -
Слух: Системные требования Assassin’s Creed: Unity
SmileX ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Seregagt' timestamp='1414061998' post='4477188'] А я ничего плохого не имел ввиду, титан же не требуют, молодцы. [/quote] Просто Титан слишком быстрая некинематографичная видеокарта, вот и не требуют. ^_^ -
Слух: PlayStation 4 Slim будет анонсирована на E3 2015
SmileX ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Если Slim действительно будет обладать более высокой производительностью и исходя из этого будут оптимизироваться новые игры, то что Sony планирует делать с уже проданными консолями? Сомневаюсь, что нынешние обладатели PS4 будут рады узнать, что их консоли устарели. -
Русскоязычный E3-трейлер Tom Clancy’s The Division
SmileX ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Один из самых атмосферно озвученных трейлеров, что я видел. В финальной версии хочу такого уровня озвучку и графику. Эх, мечтать не вредно... -
В мире насчитали 1,77 млрд. геймеров, Россия на #12 месте по объему игрового рынка
SmileX ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Вот поэтому и играют на ПК. ^_^ -
Killer Instinct Season 2 работает в разрешении 900p
SmileX ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Приятно слышать, что разрешение подняли, но вот про частоту кадров как-то подозрительно умолчали. -
Разработчик Assassin’s Creed Unity: Индустрия отторгает 60fps
SmileX ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Лучше бы Ubisoft помалкивали и тихонько разрабатывали свои игры вместо того, чтобы лишний раз позориться. -
Разработчик Assassin’s Creed Unity: Индустрия отторгает 60fps
SmileX ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Когда они наконец поймут, что игры и фильмы - не одно и то же? -
PC версия The Evil Within работает в 30FPS
SmileX ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Учитывая сложившуюся тенденцию, предполагаю скорый выход 8-гигабайтных версий одночиповых видеокарт.