Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SmileX

Новички
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 .

Информация о SmileX

  • День рождения 20 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Хинамидзава
  1. Почему бы не сделать единый аккаунт для форума и новостей?
  2. Если Square Enix продолжит такими темпами делать FF15, то к релизу успеет потерять не только Огаву.
  3. На мой взгляд, игры Naughty Dog красиво смотрятся не столько из-за уровня графики, сколько из-за очень грамотного дизайна и высококачественной анимации. Реалистичная анимация (в особенности, лицевая) - это то, чего не хватает многим современным играм. И если большинство разработчиков будет уделять больше внимания именно этому аспекту, то игры действительно будут всё больше походить на фильмы, причём даже на текущем поколении консолей.
  4. SmileX

    Final Fantasy XV: Square Enix нацелена на 1080p и 30fps

    FF13 в 60fps намного живее играется, чем в 30. Учитывая то, как долго я жду FF15 и то, что она будет намного динамичнее, лучше дождусь ПК-версии, которая рано или поздно выйдет. И да: то, что SE стремятся к 1080p/30fps на консолях, означает, что просадки ниже 30fps неизбежно будут, как были в FF13, 13-2 и LR. Такая уж у них политика оптимизации.
  5.   На мой взгляд, нехватка разрешения в ВР особенно актуальна. Когда играешь в Oculus Rift DK2, и разрешение 1080p растягивается на весь обзор, то это сравнимо с разрешением около 640х480 на мониторе. Видна даже межпиксельная решётка. Но даже несмотря на это эффект погружения просто потрясающий. А ещё, тот же DK2 работает на частоте до 75Hz. Конечно, можно поставить и 60, но минимальное время отклика будет достигаться при 75, а для этого нужны стабильные 75fps. Я думаю, что потребительская версия Oculus Rift будет в 4K, потому как это именно то разрешение, которое на данный момент обещает быть наиболее комфортным для ВР.
  6. [quote name='Seregagt' timestamp='1414061998' post='4477188'] А я ничего плохого не имел ввиду, титан же не требуют, молодцы.  [/quote]  Просто Титан слишком быстрая некинематографичная видеокарта, вот и не требуют. ^_^
  7. Если Slim действительно будет обладать более высокой производительностью и исходя из этого будут оптимизироваться новые игры, то что Sony планирует делать с уже проданными консолями? Сомневаюсь, что нынешние обладатели PS4 будут рады узнать, что их консоли устарели.
  8. Один из самых атмосферно озвученных трейлеров, что я видел. В финальной версии хочу такого уровня озвучку и графику. Эх, мечтать не вредно...
  9. SmileX

    Killer Instinct Season 2 работает в разрешении 900p

    Приятно слышать, что разрешение подняли, но вот про частоту кадров как-то подозрительно умолчали.
  10. Лучше бы Ubisoft помалкивали и тихонько разрабатывали свои игры вместо того, чтобы лишний раз позориться.
  11. Когда они наконец поймут, что игры и фильмы - не одно и то же?
  12. SmileX

    PC версия The Evil Within работает в 30FPS

    Учитывая сложившуюся тенденцию, предполагаю скорый выход 8-гигабайтных версий одночиповых видеокарт.
×