Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Soldy

Новички
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 .

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Soldy

    Batman: Arkham Knight

    [quote name='Re-ally' timestamp='1437406934' post='4898296'] Я люблю игры про бэтмена. [/quote] Я их обожаю. Сам Бэтмен - один из любимых героев. Но тем сильнее разочарование от сабжа. Это ни в коем случае не плохая игра, но и не магнум опус от Рокстеди, которым мог стать Arkham Knight. И это грустно. А графику в Ориджинс считаю лучшей из трёх игр. Следы на снегу, освещение и реалистичный плащ решают.
  2. Soldy

    Batman: Arkham Knight

    [quote name='ANDREvv' timestamp='1437404432' post='4898263'] Меня лично шокировало больше то, что в игре союзники задействованы никак от слова вообще. [/quote]  Вот согласен. [spoil]Они вернули Кошку, Робина и Найтвинга[/spoil], добавили Харли и Колпака, дав им свои гаджеты и уникальный боевой стиль, и до релиза я думал, что вот уж вдоволь наиграюсь за всех персонажей, а они взяли и выпилили режим испытаний, чтобы потом продать нам его в виде DLC, дав поиграть за Харли и Колпака только по 10 минут. Досадно. Испытания ДР совсем не то, голограмма на голограмме.
  3. Soldy

    Batman: Arkham Knight

      Распиши, пожалуйста, с чем именно ты не согласен. С тем, что в сабже боссы отсутствуют? Или с тем, что бэт-танка в игре слишком уж много, даже не беря во внимание доп. миссии? А то получается пока как-то вот так:  
  4. Soldy

    Batman: Arkham Knight

    Лол. "Рыцарь Аркхэма" в большинстве своём вторичная и не оригинальная игра с тухлыми побочками, танко-пострелушками, отсутствием нормальных боссов и предсказуемым сюжетом. Далее будут СПОЙЛЕРЫ. [spoil] Итак, побочки:   Пингвин. Четыре раза подряд проделать одно и то же действие, проследив за фургоном, проникнув на склад, малость подраться и подорвать оружие. Двуликий. Три раза подряд сыграть в режим хищника. Мэн-бэт. Три раза сигануть на тварь и уколоть его. Нажимать даже ничего не нужно. Пиг. Поиск жертв, точно как в Аркхэм Сити с похитителем личности и небольшая драка с болванчиками. Азраил. Отыскать символ и пройти простые комбат-челленджи. Ну ладно, тут ещё в конце дают значки просканировать на видео. Светлячок. Увидеть горящее здание и покататься на бэт-машинке, пока у жука не кончится топливо - press X, X to win. Блэкфайр. Обычная драка с болванчиками. Дефстроук. Все эти действия по отключению вышек, разминирование и последующие танко-пострелушки, погони за лейтенантами (единственное, что сделано действительно круто и свежо) жутко напоминают Far Cry и Assassin's Creed (и это не комплимент) и приводят к очередным танко-пострелушкам и вырубанию Слэйда с одного удара. Сделали из него тут Электрошокера. Хаш. Ну это даже не смешно. Слить такого персонажа столь бездарно и быстро - это надо было постараться. Нигма. Ну вот квест с Кошкой мне понравился, да и трофеи я всегда любил собирать. И единственный более-менее нормальный босс-файт. Тут без претензий.   Сюжет:   Предсказуемый и неинтересный. Твист с Барбарой - никакой не твист. Личность Рыцаря Аркхэма угадывается, как только всплывает первая галлюцинация с Джейсоном. Пугало на главного антогониста не тянет ни разу. Зачем вообще было Готэм отравлять, если все жители эвакуировались?   Концовка же вытянула игру из омута и дала приятные впечатления, но такой открытый финал с додумыванием увиденного не должен быть в завершении эпической трилогии. Должна быть поставлена жирная точка.   В общем, ни нормальных боссов (серьёзно, три встречи с Рыцарем, две из которых - бэтмобиль, и третья - режим хищника "нажми кнопку для победы"), ни режима испытаний с разными играбельными персонажами, 50% сюжета -  танко-пострелушки. Сама же езда на бэтмобиле сделана прекрасно.[/spoil] А что было в Ориджинс? Классно поданный сюжет с неожиданным поворотом, крутыми и харизматичными злодеями и зрелищными босс-файтами, отличный режим испытаний и мультиплеер, в которые я до сих пор играю. А тайминг боёв не был поломан, его просто ускорили, и все криворукие тут же разнылись. А вообще, Ориджинс начали ругать ещё до выхода, патамушта не Рокстеди.
  5. Soldy

    Batman: Arkham Knight

     
  6. Soldy

    Trine 3: The Artifact of Power - 9 минут геймплея

    Щитопарашют ещё в Lost Vikings был.
  7. Soldy

    Deus Ex: Mankind Divided - дебютные скриншоты

    I always asked for this  :icon_cool:
  8. X, C, A, B, C, Z, X, A, B, C, Z Я вот никогда не забуду бруталити за Нуб-Сайбота, надеюсь, его в длс таки добавят со временем. Кстати, кто  тут спрашивал про Кабала и Синдел - в сюжете они точно присутствуют, может, потом и их добавят.
  9. Серьёзно? Вот прям вся? Кроме Lords of the Fallen ничего похожего ни в плане механики, ни в плане игрового мира не выходило. Люди в индустрии по большей части берут пример с ГТА и Колофдюти, потому что это самые продаваемые франчайзы. Меня лично устраивает, что вокруг игр From Software сбилось хоть и не огромное, но очень тесное и преданное комьюнити. Ну и да, демонов на нынешнем поколении очень бы хотелось увидеть.
  10. И хоть я обожаю Дарк Соулс и не согласен с altersin, в этих играх реальная сложность в точках сохранения, особенно во второй части, где почти все боссы с первого раза убиваются без проблем. Будь там F5 и F8, куда легче было б. А ну и в личном топе у меня: 1. Арториас. 2. Каламит. 3. Два Преследователя.
  11. Анализирование трейлера: http://www.youtube.com/watch?v=O0EYhaRx3LE
×