Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Demon's Souls был "провалом" до прихода Миязаки

Рекомендуемые сообщения

From Software, возможно, уже делали игры, которые послужили источником вдохновения для серии Souls, однако все складывалось не совсем удачно, когда Demon’s Souls были впервые в разработке (около...

http://gamemag.ru/news/demons-souls-bil-provalom-do-prihoda-miyazaki-105353

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутой мужик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох сначала увидел внизу новости ps3, ps4 а в названии Demon's Souls аж в сердце ёркнуло - "Неужели ремастеред ?"

 

А вообще да, Миязаки крутышь, долгих творческих лет ему beer.gif

Изменено пользователем MadKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Миша, я тут как видишь нашёл новую Роберту, теперь будет на одного человека с качественными переводами больше

Если какие то косяки пиши , мы всё исправим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай батя твори свои шедевры и не гонись за славой, теми кто ее просрал.

 

P.S.«Правильно сделанный мир может рассказать свою историю в тишине».

 
Изменено пользователем Nexikus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибки в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментирую новости не часто, но здесь просто глаза режет от неточностей, ошибок перевода и прочее.

 

 

однако все складывалось не совсем удачно, когда Demon's Souls были впервые в разработке (около 2006).

кто были? Возможно следует написать 2006 год?

 

В прошлом он оставил куда более высокооплачиваемую работу в сфере IT ради американской компании Oracle, но ему было 29 лет лет и не было предыдущего опыта разработки игр. 

Если бы я не прочитал статью на другом ресурсе,  то не понял бы что он ушел из Oracle и пришел в From.

 

Кстати, судя по некоторым словосочетаниям (довольно редким, чтобы быть просто совпадением) явно прослеживается копипаста с русскоязычного ресурса. 

 

Он начал как кодировщик для серий "Armored Core"

кодировщик? что это за профессия или специальность?

 

но стоило ему услышать о проблемном проекте "Demon's Souls", Хидетака Миязаки был готов сделать себе имя

:rolleyes07:  

 

я смогу превратить эту игру в что бы я не захотел

:rolleyes07:

 

и только что выпустил свой "шедевр" Bloodborne для PS4

 

пока лично бладборн не оценил, но неужели игра настолько плоха?

(в кавычки обычно ставится тогда, когда автор иронизирует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Human' timestamp='1427998095' post='4767259'] Кстати, судя по некоторым словосочетаниям (довольно редким, чтобы быть просто совпадением) явно прослеживается копипаста с русскоязычного ресурса.  [/quote]

Вот про копипасту было обидно. :icon_smile:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Simlis'], надеюсь критика воспринята как конструктивная. 

Могу скинуть в личку ссылку, где читал очень похоже написанную новость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хидетаки всему ГОЛОВА! ....ой...что это я!)) там же хлеб должен быть :icon_mrgreen: .

А если по чесноку, чувак реальный гений, и находится в списке моих кумиров, в гейминдустрии.

1-Синдзи Миками.

2-Хидетаки Миядзаки.

3-Хидео Кодзима.

И кто там создал оригинальный Сайлент Хилл? И он ещё, тоже.

Ох! одни Японцы получается)) :icon_eek:  Ну значит это реально их призвание, творить шедевры! В мире игр!!!

Изменено пользователем Krovogadniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Simlis'], надеюсь критика воспринята как конструктивная. 

Могу скинуть в личку ссылку, где читал очень похоже написанную новость. 

Спасибо за то, что указал на ошибки. Это мой самый первый опыт перевода текста подобного рода, любая конструктивная критика приветствуется. По поводу копипасты - никакие сторонние ресурсы при переводе не использовала, только словарь и собственные знания.   :icon_smile:  Но ссыль, думаю, лишней не будет, интересно самой посмотреть.

Изменено пользователем Simlis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, как не успев толком начать играть, меня завалили два убогих скелета и я влюбился в эту страшненькую игру, которая так и осталась в моем топ 3 прошлого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И кто там создал оригинальный Сайлент Хилл? И он ещё, тоже.

Ох! одни Японцы получается)) :icon_eek:  Ну значит это реально их призвание, творить шедевры! В мире игр!!!

 

Кеичиро Тояма, создатель оригнального SH, Сирен и Гравити Раша.

 

А вообще Миядзаки молодец, неожиданная находка для игр, хочется больше проектов от него.

Изменено пользователем Rawshocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует что даже в современном мире коммерции и маркетинга ещё появляются такие студии и издатели, которые готовы поверить и дать шанс разработчику, у которого есть свежие и новаторские идеи, спасибо Sony и боссам From Software



Как Бог, спустившийся с небес, он указал верный путь заблудшим душам.

Демоническим Душам  :gigi:

Аминь  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фромы это самые настоящие старички в геймдеве, но заслуженная слава пришла к ним только сейчас. Раньше были хорошие игры, о которых отзывались положительно, вроде Тенчу или АС, но конкретно с выходом Демонс Соулс, студия сделала чуть ли не переворот в мире экшн-рпг, теперь вся индустрия, создавая очередной игровой мир и продумывая глубокую игровую механику, оглядывается на Соулсы.

Приятно знать, что ты следил за серией еще со времен её релиза в Японии, когда весь интернет бурлил от ситуации, когда подобный шедевр вышел так тихо и неприметно для игрового СМИ. Сколько людей заказывало копии прямо из Японии, было же время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужик сделал шедевр

красава

долгих лет ему

вот это Фромы вырвали талант в свое время, рад за них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне у фромов в детстве очень нравилась Echo Night. Миядзаки новая звезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что Йошиде игра изначально показалась полным провалом и бесперспективным уг даже с Миядзаки. Но потом, благо, "распробовал" ))

 

 

[member='chriskain'], да, крутая была игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повезло им, что продукт "выстрелил", ведь по сути соулс не сказала ничего нового. игровой процесс этой игры полностью заимствован из Castlevania, и кстати именно таким я видел продолжение серии, а не богомерзким lord of shadow (хотя имхо соулс ближе к слэшерам как раз-таки). а фирменная темная атмосфера связана по-моему с финансовыми ограничениями разработчиков, в связи с чем им пришлось прикрыть убогий графон вездесущей темнотой.

с другой стороны, благодаря этому им удалось выпустить бладборн, который судя по всему действительно хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='SkyerIst'][/b], она почти всем такой казалась. Я помню анонс и первые геймплейные трейлеры, первая мысль: "Мдааа, вот это эксклюзив". Медленный, серый, незвзрачный (никакого эпика не было и в помине в первых показах). Никакого пиара. Почти никто не ждал.Темная лошадка, внешне казалось сугубо нишевой игрой, какой-то невнятной роуглайк CRPG от японцев. Если бы не сарафанное радио и эффект социального доказательства, могло бы произойти иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На волне хайпа стоило бы и анонсировать ХД ремастер для ПС4, и в день релиза уж точно было бы больше 22 000 копий, нааамноого больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×