Сдал свой кирпич обратно в магазин.
Сначала позвонил в техподдержку Сони, объяснил, что любая игра вылетает с одной и той же ошибкой и нормально пользоваться невозможно. Диспетчер предложил выполнить все те шаги, которые я уже и так пробовал: безопасный режим, сброс данных итд.
- Ну что ж... Везите консоль в наш сервисный центр. Да, везите сами, курьеров мы не отправляем.
Великолепно просто, покупаешь не самую дешевую технику, она не работает от слова совсем, и ты же еще ее должен в другой город везти.
В итоге отправился в местный "Эльдорадо" и уже там сдал консоль. Сейчас уже они ее отправят на проверку, потом сообщат результат (Буду долго смеяться, если мне ее вернут, со словами, что все ок, раз она включается) и обменяют. Сколько я буду ждать этот обмен - даже думать не хочу. Я и так доставку предзаказа больше недели ждал, теперь еще месяц, похоже, если повезет.