Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
8 964 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Августейший стал победителем дня 28 августа 2022
Августейший имел наиболее популярный контент!
Репутация
15 342 .Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Мне тоже. Зря быканул.
-
мат Я аниме.
-
Каждое утро лёгкая зарядка с растяжкой, 40 отжиманий и 100 приседаний. Мышцы заметно окрепли, появился какой-никакой рельеф. Примерно год уже всё это делаю. Помимо этого ещё холодный душ каждый день, либо холодные ванны, если тёплое время года.
-
Кстати, благодаря ежедневным физическим упражнениям, пьянеть от тех же доз алкоголя я стал гораздо меньше. В нулину нажраться теперь крайне сложно.
-
xxxHARDCORE_DOTERxxx63RU друган, все эти повторяющиеся из поста в пост петросянские шутейки попросту предсказуемы и унылы. Скучно и безвкусно.
-
Гоблин пидор.
-
-
-
Мир игры, конечно, очень крут - пик студии, триумф ручной проработки. Тем печальнее, что персонаж раскачивается до состояния режима бога задолго до того, как ты этот мир исследуешь. Спустя какое-то время играть банально становится очень скучно, и это проблема всех игр Bethesda. На релизе я игру так и не прошёл - посмотрим, удастся ли сейчас. Красиво, чёрт возьми, особенно цвет. Художники по окружению зарешали, благодаря им картинка прекрасно сохранилась.
-
На трассе Выкса–Навашино в районе птицефабрики очевидцы засняли на видео необычную сцену: обнажённый мужчина стоял на проезжей части и общался с сотрудником ДПС. Рядом на дороге валялась его одежда.
-
Высокая сложность вообще непонятно, для кого сделана. Враги становятся губками для урона, а твой персонаж умирает от любого чиха. Самый банальный и скучный способ повысить сложность, который делает перестрелки полным унынием. Я не любитель быстрого перемещения в играх, оно во многом просто рушит эксплоринг и погружение, так что вроде бы его отсутствие должно быть для меня плюсом, да вот только есть одно но - это изначально должно закладываться в геймдизайн, потому что в противном случае это приведёт к другим проблемам вроде регулярно отсылающих тебя на другой конец карты квестов, бежать до которых будет просто скучно. Винтокрыл полностью эту проблему не решает.
-
Пожалуй, только Bethesda может сделать хардкорный режим, в котором игра будет душнее, но при этом легче нормальной сложности. Прогрессия в игре и так к чертям поломана, а на Сурвайвале ещё и опыта в два раза больше наваливают, плюс легендарных противников с легендарным лутом становится намного больше, из-за чего персонаж ещё быстрее становится неубиваемой машиной смерти. При этом поначалу ты будешь регулярно терять прогресс и своё время, потому что сохраняться можно только через сон.
-
- 627 ответов
-
- neverending story
- garama
- (и ещё 7 )