Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 .-
Там в этом переулке есть книжка на полке, прямо возле неё переключатель открывающий дверь.
- 649 ответов
-
Надо регион менять, игра скрыта, если зайти под ру регионом. Тогда появится в gamepass. Предзагрузка уже два дня работает. В Новой Зеландии скоро станет доступна.
-
Подскажите пожалуйста, а в какое время выходит игра в Новой Зеландии?
- 985 ответов
-
- project re fantasy
- fantazio
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Sony забыла про турецкий стор, кроме повышения цен? Ни одного предзаказа не появилось из этих анонсов.
-
Кто как проходил первую планету? Меняется ли сюжет планеты от того, кому помогаем? И так и не понял, Юби записали геймплей первый игры, создав специально кусочек для презентации или такое есть в игре? А то прошел весь сюжет на планете, а подвал кафе даже не задействован и ничего такого не было
-
А в турецком PSN предзаказа нет? Не могу теперь вообще игру найти, пропала вообще страничка.
- 2 715 ответов
-
- dragon age
- the veilguard
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да, как игры той же SEGA, которая не открывает предзаказы для Турции. Но тут вот два свежих релиза и оба так и не релизнулись в Турции. И по каким причинам - не ясно. Все же это редкость.
-
Издатели теперь стали забывать добавлять игры в турецкий магазин? Sand Land так и не появилась там вообще. Ремейка Front Mission 2 нет тоже.
-
Благодарю за рекомендации, сегодня внимательнее посмотрю, возможно, действительно не вчитался.
- 3 335 ответов
-
- ps5
- final fantasy 7 rebirth
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Изучу внимательнее, спасибо. Через материю я смотрел, там только у этих врагов не было вообще никаких уязвимостей. Обычно есть сопротивление к чему-то и уязвимость к какой-то стихии, но у этих вообще не было ничего указано в строке уязвимости, поэтому их просто активными атаками способностей получалось оглушать, но не засчитывалось.
- 3 335 ответов
-
- ps5
- final fantasy 7 rebirth
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
У кого-нибудь баговало боевое испытание возле трубы, недалеко от первого города? Там где какие-то волки бьющие электричеством? Суть в том, что нужно один из пунктов (давление на врага) не срабатывает. Я прошёл все остальные боевые сценарии в первых двух локациях, там всегда срабатывало, а тут получается нанести урон врагу, оглушить его, но это действие не засчитывается. Пробовал три раза. Похоже на баг.
- 3 335 ответов
-
- ps5
- final fantasy 7 rebirth
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Они её уже год обещают, последний раз в декабре говорили, что выйдет в середине января. Уже с трудом верится, что опять не обманут.
-
На самом деле, были такие обсуждения. Но касалось инди-разработчиков.
-
Оставлял отзыв на другом форуме, но грех не повторить, так как игра мало где обсуждается. Не помню, как обстояли дела на релизе Vampyr, но мне кажется, что этот раз с продвижением игры не заморачивались вообще. Судя по количеству играющих и вообще обсуждениям в интернете, пройдёт как минимум полгода, пока игра обретёт какую-то популярность. Даже знакомые, кто следит за игровыми новостями, фактически ничего не знают про эту игру. А я её ждал. Мне в целом очень понравилась Life is Strange на момент выхода, Vampyr при все своих недостатках был вполне нормальной игрой, я прошёл его на релизе, когда ещё не появился выбор сложности и были какие-то мелкие баги. Да, он был косым-кривым, механики не доработали должным образом, но атмосфера мрачного Лондона и в целом вампирский сеттинг - завлекали. Сюжет был слаб (хотя, сейчас полно игр и похуже), диалоги через один вызывали не только зевоту, но ещё и какое-то внутреннее отторжение. Как вишенка - действия главного героя. При первом прохождении на это не особо смотришь, но при попытке пройти повторно, уже бросается в глаза каждая нелепость. Так вот, если кто-то думает, что новая игра студии - это Vampyr 2.0, так нет, это Vampyr 10 Это cкачок и значимый прогресс, который можно сравнивать с тем, какими были игры Bioware. От KOTOR к Mass Effect. Буквально, не ожидал, что они смогут прыгнуть выше головы, особенно на фоне таких же бюджетных игр Spiders, где они только к Greedfall достигли какого-то ощутимого прогресса. Я поиграл не так много, как хотелось бы, прошёл только пролог. Но меня пока всё очень радует. 1. Отлично прописанные персонажи, диалоги, действия героев убедительны. Я за 4 наигранных часа не нашёл пока места, где бы мог придраться к повествованию или действиям героев. Кат-сцены наконец-то дошли до уровнях игр Bioware 2010-х годов. Как бы это смешно не звучало, но и это уже существенный прогресс, учитывая, что это не AAA. В плане сценария, прошлые игры студии теперь кажутся каким-то фанфиком студентов. Здесь прям всё четко выверенное, качественно прописанное, ничего лишнего, каждый персонаж запоминается. 2. Записки и различные внутриигровые тексты отлично написано, легко читаются и действительно раскрывают мир, их не хочется пропускать. 3. Шикарная озвучка и работа со звуком. Помните, когда-то озвучка в играх Bioware была знаком качества? Так тут как минимум не хуже, ощутимый прогресс, если сравнивать с тем, что было раньше. Актеры очень стараются, будто проживают роль. Особенно отмечу главного героя, актер старается не меньше, чем Кларк в RDR 2. Я просто в восторге от озвучки! В игре просто невероятное количество различных звуковых эффектов. Скрип досок, шелест ветра, стук капель дождя и т.д., не просто базовые вещи, которые есть в большинстве игр, а очень разнообразная звуковая палитра, которая создает отличную атмосферу. Обычно, я такое встречал только в эксклюзивах Sony. Звуковая команда очень заморочилась. 4. Особенно отмечу музыку. Я думал, что над ней опять работал Оливье Деривье, но оказалось... Тревор Моррис! Композитор сериала Vikings и DAI. И в этот раз он выложился по полной, музыка просто шедевр. В DAI было не так много сильных и запоминающих тем, да и в целом настроение музыки мне не сильно нравилось. Если помните музыку из миссии в замке Редклиф, где сломалось время, либо то, что было в финале Чужака, то здешняя музыка имеет подобный оттенок. Очень сильно дополняет атмосферу. Пример, к сожалению, прикрепить не могу, музыку из игры до сих никто не опубликовал. 5. Атмосфера и сеттинг доставляет, прям вспоминается "Сонная лощина". Ролики этого не передают, из-за великолепной работы со звуком и музыкой, проработкой окружения, очень погружаешься в мир игры, хочется просто всё детально изучать, никуда не спешить. Это не то, как работали Spiders в Greedfall, нарисовав симпатичный лес, но не наделив его "жизнью". Как писал выше, самый ближайший ориентир - игры Sony, вроде Цусимы и, собственно, перезапуска GoW, которым очень сильно тут вдохновлялись. Буду играть дальше. Я уверен, что дальше вылезет "бюджетность" в плане боевой системы и каких-то иных вещей, но в нарративном плане это очень сильная игра, особенно на фоне всего того, что сейчас выходит. Тут просто огромный шаг вперёд, захватывает сразу. Главное, не спешить и прочувствовать настроение игры, как в том же Last of Us или в новой A Plague Tale: Requiem, когда исследуешь каждый уголок, а не пробегаешь всё от миссии к миссии. И очень жаль, что из-за нулевого маркетинга она сейчас не на слуху, а из-за насыщенного на игры прошлого года, её ещё будут сравнивать с последними AAA хитами. При том, если бы она вышла во времена Greedfall, когда было игровое безрыбье, то она могла набрать огромную популярность. А как будет сейчас? Не понятно. Очень надеюсь, что оценки и положительные отзывы сыграют свою роль и постепенно игра получит свою заслуженную славу и продажи. Если сравнивать с Greedfall, который на момент выхода стал достаточно популярным, то он кажется совсем халтурным на фоне Banishers. Это тоже AA игра, без огромного бюджета, но тут реально видишь, что весь бюджет потрачен с умом и они постарались исправить все проблемы, которые люто раздражали в Vampyr. Рекомендую всем, кто относится к игре предвзято, просто взять и поиграть, поддержать разработчиков. Гарантирую, что получите удовольствие и оцените, сколько труда сил они вложили в игру, особенно на контрасте с Greedfall, который тоже был шагом вперёд для Spiders, но всё-равно остался достаточно "картонным", чтобы его хвалить.