Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

PS4 vs. Xbox One vs. Wii U

  

422 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая консоль больше привлекает вас как геймера?



Рекомендуемые сообщения

[quote name='Formalin' timestamp='1380624099' post='3616278'] Ну стоит отметить что про биллибоев там в два раза меньше написано) [/quote]

Ну ты-то не биллибой, чего радуешься?



[quote name='Sharu' timestamp='1380622321' post='3616223'] http://lurkmore.to/Сонибой До слёз... [/quote]

ЗГМГ Шару впервые увидел лурк :icon_eek: Ждем от тебя ссылок на медфанбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://lurkmore.to/Сонибой До слёз...

 

ЗГМГ Шару впервые увидел лурк :icon_eek: Ждем от тебя ссылок на медфанбой.

 

Тоже посмеялся с этого, сейчас он столько открытий для себя сделает расширив свой кругозор. 



Ещё не играл в Дарк, но не понимаю мнения что Демон сложнее. В демоне проблемы вызывает только первый мир в первый раз, неужели дарк вообще детсад?

 

Сложность игры в соулсы зависит от кучи факторов. От билда, до последовательности прохождения локаций.

Ну я слышал что колдунам в ДС поначалу тяжко живется, может поэтому мне с моим танком за полтора прохождения никто не смог доставить серьезных проблем. Да и в последовательности прохождения позвольте усомниться, после первого мира можно идти хоть в третий, хоть во второй, хоть в четвертый и особо значительной разницы в сложности не будет. Главное понимать логику игры и не распылять души по всем статам, ну а что самое полезное поначалу по-моему очевидно после первого часа игры. Вообще сложность игры очень сильно преувеличена современным поколением гамераф.

В том то и дело что за последние 2 поколения, ни на консолях MS, ни на консолях Нинтендо нет ничего хардкорнее Demon`s Souls. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом Шару уедет на Ссоач и его ждут совершенно чудные открытия в /vg .

 

 

 

В том то и дело что за последние 2 поколения, ни на консолях MS, ни на консолях Нинтендо нет ничего хардкорнее Demon`s Souls.

 

SMB как вариант.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом Шару уедет на Ссоач и его ждут совершенно чудные открытия в /vg .

ну вас всех, я не виртуальный человек... ) Мне гамага с вгчартзом в плане игровой информации за глаза хватает... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы, сударь, свою технику за единственно верную выдаёте.

 

 Главное, что порядок в котором игрок собирает игровые шевроны накладывает отпечаток на освоение игрового контента и его сложность . Ваши личные интимные радости/проблемы освоения игры здесь вообще по боку проходят.

Так я про сложность игрового контента и имею речь сказать, я не вкачивал чудеса расчудесные шмотки разшмотистые целью не задавался выбить. Большинство противников тупо элементарны благодаря аи и экшон-механике и в итоге всё решает по большому счёту лишь природная криворукость. И тут уж совсем никакого значения не имеет в каком порядке проходить миры, если статы не похерил в говно и мозг даёт своевременный фидбек на тормознутые замахи местной мобсцены. Но соглашусь, что при определенном порядке сбора и прокачки няшностей обстановку можно сделать ещё благоприятнее. Меня лично очень умиляло как активно человеки призывают на помощь в возне с фелс кингом например, при повторном прохождении он почти не мог нанести по мне удар, фреймы перед атаками размером в пропасть, ты как любитель слышерков вообще с закрытыми глазами такой хорткор проходить должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sharu' timestamp='1380625673' post='3616325'] ну вас всех, я не виртуальный человек... ) Мне гамага с вгчартзом в плане игровой информации за глаза хватает... ) [/quote]

Сосач для петухов по дефолту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело что за последние 2 поколения, ни на консолях MS, ни на консолях Нинтендо нет ничего хардкорнее Demon`s Souls.

 

SMB как вариант.

SMT как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я про сложность игрового контента и имею речь сказать, я не вкачивал чудеса расчудесные шмотки разшмотистые целью не задавался выбить. Большинство противников тупо элементарны благодаря аи и экшон-механике и в итоге всё решает по большому счёту лишь природная криворукость. И тут уж совсем никакого значения не имеет в каком порядке проходить миры, если статы не похерил в говно и мозг даёт своевременный фидбек на тормознутые замахи местной мобсцены. Но соглашусь, что при определенном порядке сбора и прокачки няшностей обстановку можно сделать ещё благоприятнее. Меня лично очень умиляло как активно человеки призывают на помощь в возне с фелс кингом например, при повторном прохождении он почти не мог нанести по мне удар, фреймы перед атаками размером в пропасть, ты как любитель слышерков вообще с закрытыми глазами такой хорткор проходить должен.

 

Мой персонаж не может пройти ДПС-чек в 3-2 соло на четвертом прохождении из за низкого соуллевела. Там вопрос совсем не во фреймах.

Да уберите уже слово "я".

 

 

 

SMT как вариант.

 

Что это?

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sharu' timestamp='1380625673' post='3616325'] Мне гамага с вгчартзом в плане игровой информации за глаза хватает... ) [/quote]

Видимо, вгчартз не радует ЗГМГ Шару в последнее время, ели он ищет утешение в лурке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я про сложность игрового контента и имею речь сказать, я не вкачивал чудеса расчудесные шмотки разшмотистые целью не задавался выбить. Большинство противников тупо элементарны благодаря аи и экшон-механике и в итоге всё решает по большому счёту лишь природная криворукость. И тут уж совсем никакого значения не имеет в каком порядке проходить миры, если статы не похерил в говно и мозг даёт своевременный фидбек на тормознутые замахи местной мобсцены. Но соглашусь, что при определенном порядке сбора и прокачки няшностей обстановку можно сделать ещё благоприятнее. Меня лично очень умиляло как активно человеки призывают на помощь в возне с фелс кингом например, при повторном прохождении он почти не мог нанести по мне удар, фреймы перед атаками размером в пропасть, ты как любитель слышерков вообще с закрытыми глазами такой хорткор проходить должен.

 

Мой персонаж не может пройти ДПС-чек в 3-2 соло на четвертом прохождении из за низкого соуллевела. Там вопрос совсем не во фреймах.

Да уберите уже слово "я".

Подробнее плиз про 3-2. Я там кроме даунов-стражей и имбецильных гаргулий врагов не припомню.

 

SMT как вариант.

 

Что это?

Шин мегами тенсей. Но там всё в задротство упирается(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подробнее плиз про 3-2. Я там кроме даунов-стражей и имбецильных гаргулий врагов не припомню.

 

Босс имеет софт энрейдж на 2+ минуте боя, но при этом не всегда доступен в мили рейндже. У меня персонаж ролеплейный паладин без дистанционных нюков.

Это вам архитепичный пример проблем негибкого билда.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подробнее плиз про 3-2. Я там кроме даунов-стражей и имбецильных гаргулий врагов не припомню.

 

Босс имеет софт энрейдж на 2+ минуте боя, но при этом не всегда доступен в мили рейндже. У меня персонаж ролеплейный паладин без дистанционных нюков.

Это вам анархичный пример проблем негибкого билда.

Все атаки близнецов эвейдятся насколько я помню, не догоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все атаки близнецов эвейдятся насколько я помню, не догоняю.

 

Одного да. Но вы опять не улавливаете суть - в моем посте главное не мои интимные проблемы, а влияние билда персонажа на игровой геймплей. А еще я намекну что экипировка и спелл-сет это часть билда.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все атаки близнецов эвейдятся насколько я помню, не догоняю.

 

Одного да. Но вы опять не улавливаете суть - в моем посте главное не мои интимные проблемы, а влияние билда персонажа на игровой геймплей. А еще я намекну что экипировка и спелл-сет это часть билда.

Всё сводится к стилю игры опять же. У танка нет проблем, экипировки на выходе из 1-1 и 1-2 достаточно чтоб победить близнецов без существенных проблем. В спеллах нет необходимости вообще. Рыцарям в игре живется слишком легко, с этого я начинал и только про данный стиль игры и имею основания говорить. Возможно при попытке создать колдуна либо гибрида будут возникать сложности и порядок нахождения экипы/спеллов будет действительно иметь значение, не спорю. Рыцарь прям как шпала и ему похер практически всё что может предложить эта игра. А так как кроме роли лыцаря я никакой там не отыгрывал, то и рассуждения о хорткоре, важности выбора правильного порядка чего-то там и т.д. меня забавляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Formalin'], вы ведь не замтили что я написал "четвертое прохождение"?

К вопросу о рыцарях - полный потенциал данных билдов раскрывается только после прохождения 2-2. Так же нам желательны латы из 5-3 или 1-3.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Rawshocker' timestamp='1380625532' post='3616317'] Тоже посмеялся с этого, сейчас он столько открытий для себя сделает расширив свой кругозор. [/quote] ладно он, но Эйс-то чего радуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Formalin'], вы ведь не замтили что я написал "четвертое прохождение"?

К вопросу о рыцарях - полный потенциал данных билдов раскрывается только после прохождения 2-2. Так же нам желательны латы из 5-3 или 1-3.

На четвертом прохождении то здесь при чём? После второго прохождения сложность скачет незначительно, если не ошибаюсь. Какие могут быть проблемы у сформировавшегося персонажа пробежавшего все миры дважды? Мне правда любопытно. И не понимаю что вы подразумеваете под потенциалом лыцарей. Шашка есть? Щит есть? хп и выносливость качаются? Остальное в игре прикладывается само. Тяжелые латы в начале игры будут только мешать пока не найдешь хоть одно кольцо суперсилы. +миллион к неповоротливости, становишься тормознутее мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На четвертом прохождении то здесь при чём? После второго прохождения сложность скачет незначительно, если не ошибаюсь. Какие могут быть проблемы у сформировавшегося персонажа пробежавшего все миры дважды? Мне правда любопытно. И не понимаю что вы подразумеваете под потенциалом лыцарей. Шашка есть? Щит есть? хп и выносливость качаются? Остальное в игре прикладывается само. Тяжелые латы в начале игры будут только мешать пока не найдешь хоть одно кольцо суперсилы. +миллион к неповоротливости, становишься тормознутее мобов.

 

Там геометрическая прогрессия. Проблемы достаточно простые из разряда ваншотов в тело с низким соуллевелом.

Обычной шашкой много не навоюешь, нужны эпиксы. Именно они дают потенциал - не ковырять оппонента гнилой зубочисткой. Но давайте не будет городить в данное обсуждение что то лишнее:

Тэзис: Сложность ДС/ДрС сильно зависит от билда и последовательности прохождения локации, изменений не претерпел.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На четвертом прохождении то здесь при чём? После второго прохождения сложность скачет незначительно, если не ошибаюсь. Какие могут быть проблемы у сформировавшегося персонажа пробежавшего все миры дважды? Мне правда любопытно. И не понимаю что вы подразумеваете под потенциалом лыцарей. Шашка есть? Щит есть? хп и выносливость качаются? Остальное в игре прикладывается само. Тяжелые латы в начале игры будут только мешать пока не найдешь хоть одно кольцо суперсилы. +миллион к неповоротливости, становишься тормознутее мобов.

 

Там геометрическая прогрессия. Проблемы достаточно простые из разряда ваншотов в тело с низким соуллевелом.

Обычной шашкой много не навоюешь, нужны эпиксы. Именно они дают потенциал - не ковырять оппонента гнилой зубочисткой. Но давайте не будет городить в данное обсуждение что то лишнее:

Тэзис: Сложность ДС/ДрС сильно зависит от билда и последовательности прохождения локации, изменений не претерпел.

Игра вполне позволяет гнилую зубочистку рудой и душами довести до высоких плюсов, собсна я свою найденную в 1-1 менял исключительно для разнообразия.

 

Тэзис стоит исходя из ваших аргументов подкорректировать.

 Сложность ДС/ДрС на 80ом прохождении сильно зависит от билда и последовательности прохождения локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложность ДС/ДрС на 80ом прохождении сильно зависит от билда и последовательности прохождения локации.

 

На любом. Качество лута не зависит от уровня сложности. Трудно не видеть разницы в прохождении с и прохождении без .

 

 

 

Игра вполне позволяет гнилую зубочистку рудой и душами довести до высоких плюсов, собсна я свою найденную в 1-1 менял исключительно для разнообразия.

 

Но не до высочайших. И у них не будет уникальных параметров именного и демонического оружия.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность ДС/ДрС на 80ом прохождении сильно зависит от билда и последовательности прохождения локации.

 

На любом. Качество лута не зависит от уровня сложности.

Потребность в качестве лута зависит от количества плюсиков напротив слова New game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потребность в качестве лута зависит от количества плюсиков напротив слова New game.

 

Но правильный лут облегчает прохождение и Start New Game. Простой игровой пример - босс-пазл 2-3 ничем не может законтрить "Второй Шанс".

То есть у энкаунтера будет разная сложность, в зависимости от того в какой последовательности были пройдены миры. И разная тактика его прохождения.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понимаю,так что валите в соответствующую тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потребность в качестве лута зависит от количества плюсиков напротив слова New game.

 

Но правильный лут облегчает прохождение и Start New Game. Простой игровой пример - босс-пазл 2-3 ничем не может законтрить "Второй Шанс".

То есть у энкаунтера будет разная сложность, в зависимости от того в какой последовательности были пройдены миры. И разная тактика его прохождения.

Босс-пазл 2-3 и без секонд ченса не представляет угрозы. Мы ведем речь про уровень хорткорности или о различиях между ясельной группой и детсадом? Никак нельзя оспорить ваш тезис, сложность действительно можно варьировать различными итемами/спеллами, но я не понимаю как это противоречит моему высказыванию о том, что в первое/второе прохождение серьезной зависимости от них нет. Там нет такого что пропустив какую-то полезную шмотку ты превратишь свою жизнь в сущий ад, ноу вей. Похерить статы вот можно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×