Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Gamescom 2013: Интервью Gamemag с разработчиками World Of Warplanes

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мы начинаем серию видеоматериалов, подготовленных по результатам выставки Gamescom 2013, недавно отгремевшей в Кёльне. Первый материал от братьев славян: Интервью с Олегом Готыняном, руководителем...

http://gamemag.ru/news/gamescom-2013-intervyu-gamemag-razrabotchikami-world-of-warplanes-90014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто! Орех, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='musicant' timestamp='1377812125' post='3545527'] зачем бф когда есть колда? [/quote]

в бф есть техника, огромные карты, командная работа, классы игроков, разрушаемость и поддержка игроков до 66 человек, у калды такого нет. Но к чему этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем бф когда есть колда?

 

в бф есть техника, огромные карты, командная работа, классы игроков, разрушаемость и поддержка игроков до 66 человек, у калды такого нет. Но к чему этот вопрос?

 

Зачем world of warplanes, если есть war thunder?

зачем колда когда есть бф?

fixed*

Да  не важно. что то, что то, абсолютно разная ниша. здесь так же. если вам этого понять не дано, то это ваши проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='musicant' timestamp='1377814527' post='3545554'] Да  не важно. что то, что то, абсолютно разная ниша. здесь так же. если вам этого понять не дано, то это ваши проблемы [/quote]

с чего бы у воргейма и гаиджей стала разная аудитория?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да  не важно. что то, что то, абсолютно разная ниша. здесь так же. если вам этого понять не дано, то это ваши проблемы

 

с чего бы у воргейма и гаиджей стала разная аудитория?  

ты и в то и в то играл? и в танки и в самолеты и в вар трандер? как поиграешь - может поймешь разницу. ну не поймешь - значит не дано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='musicant' timestamp='1377815471' post='3545567'] и в танки и в самолеты и в вар трандер? [/quote]

самолеты - те же танки только самолеты, вор тандер нет особой разницы в сложности и чем-то другом. Они во многом похожи и различий между ними мало (кроме качественных), почему аудитории там разные должны быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Pawned

[member='MWorld II'], одно создано для людей, другое для капиталавложений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='MWorld II'], одно создано для людей, другое для капиталавложений. 

И как, много можно заработать на золотых снарядах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Выручка кипрской Wargaming в 2012 г. составила 217,9 млн евро, чистая прибыль — 6,1 млн евро, сообщила компания в годовом отчете на сайте Кипрской фондовой биржи. Почти все деньги она заработала на своем суперхите, многопользовательской трехмерной игре World of Tanks, в которой пользователи сражаются друг с другом на танках." Vedomosti.ru

 

Как Вы понимаете - все это еще и в оффшорах))) .......это по вопросу о золотых снарядахem34.gif

"сейчас World of Tanks зарабатывает по $20 млн в месяц только в Китае, а общая ежемесячная выручка Wargaming превышает $50-60 млн. Он считает, что Wargaming есть куда расти: сейчас она выходит на рынки Азии и Америки, а также готовит версию для планшетов и смартфонов. По итогам 2012 г. в странах СНГ выручка компании составила 130,9 млн евро, в Европе — 54,2 млн евро, в Америке — 30,7 млн евро, в Азии — всего 1,8 млн евро."


 

Изменено пользователем Sergio Gray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

World of Warplanes ужаснейшая игра. Играл в альфу и бету. Такого ужаса я еще не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салолёты кошмарны на фоне Тундры, сужу по бете (в которой тоже пока прибывает Тундра).

 

Звуки - пердёж. Графика... Ну бигворлд престарелый, что с него взять. Аркадный режим говно и фана нет никакого, поскольку управление кривовато и в отличие от Гайдзина Воргейминг не решил главную проблему большей части авиаигр - огромное количество времени тратится не на войну с противником, а на войну с ориентацией в пространстве и камерой, особенно когда у игрока нет джойстика.

 

Фишка ведь Тундры даже не в самолетах, наикрутейшем движке или том, что все звуки записаны с реальной техники (это слышно, бахает Тундра так, что рад хорошей акустике, а Паша Стебаков уже сейчас занят тем, что пишет в Кубинке танки) - там фишка в том, что в финалке будет работать одновременно на одной карте связка земля-вода-воздух. Это вообще в свое время пытался сделать Олег Мёддокс в Битве за Британию, но не будем сейчас вспоминать сей космический фэйл.

 

А у Картошки подход простой: танки про танки, танки про самолеты и танки про кораблики. Хотя последние у Лесты вроде и ничего так получаются. Но придушат же игру снова премиум-снарядами и постоянными ребалансами, черти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Салолёты кошмарны на фоне Тундры, сужу по бете (в которой тоже пока прибывает Тундра).

 

Звуки - пердёж. Графика... Ну бигворлд престарелый, что с него взять. Аркадный режим говно и фана нет никакого, поскольку управление кривовато и в отличие от Гайдзина Воргейминг не решил главную проблему большей части авиаигр - огромное количество времени тратится не на войну с противником, а на войну с ориентацией в пространстве и камерой, особенно когда у игрока нет джойстика.

 

Фишка ведь Тундры даже не в самолетах, наикрутейшем движке или том, что все звуки записаны с реальной техники (это слышно, бахает Тундра так, что рад хорошей акустике, а Паша Стебаков уже сейчас занят тем, что пишет в Кубинке танки) - там фишка в том, что в финалке будет работать одновременно на одной карте связка земля-вода-воздух. Это вообще в свое время пытался сделать Олег Мёддокс в Битве за Британию, но не будем сейчас вспоминать сей космический фэйл.

 

А у Картошки подход простой: танки про танки, танки про самолеты и танки про кораблики. Хотя последние у Лесты вроде и ничего так получаются. Но придушат же игру снова премиум-снарядами и постоянными ребалансами, черти.

Жаль только, что интерфейс пока не перерисовали, а так полностью согласен.

 

В танки ещё понятно, альтернативы нет, но самолёты. Специально подняли хайп с альфа- и бета-тестами, превращая получение инвайта в цирк (к слову, в Европе и Америке на тест пропускали примерно через четыре часа после подачи заявки). Люди, лучше проголосуйте деньгами за тундру и перестаньте вливать в танки/самолёты средства или варгейминг будет продолжать ваять своё "творение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера впервые поиграл в вар тандер, и скажу я вам, очень даже не кисло сделали... играбельность на высоте, графика отличная, в меню и прочем не разбирался пока, ибо жал все время в бой! 

мир самолетов пока не видел, но сама тема что два разработчика наши, если можно так сказать, это круто ))) и их противостояние в практически одном и том же жанре должно принести плоды аудитории этих игр... и мне кажется что на это поле битвы может зайти еще кто-нибудь, только теперь с запада... 

p.s.

в ожидании танков от вар тандер, чисто для сравнения  :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Gnr.Milk'], а мне наоборот нравится интерфейс в тандере, всё очень просто и не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять вы дальше собственного носа не видите.

 Окай, попробую объяснить своей скептицизм:

Что такое танки/самолеты и вар трандер? это f2p mmo. Вы представляете контингент в этих играх? это все школьники,сварщики и так далее.  А учитывая историческую направленность по второй мировой,и ололо "потреотов"  в связи с этим, умножайте эту цифру оленей на Два, Если не на Три. Есть небольшая прослойка хороших геймеров, но она вообще призрачна.

К чему я?  Вы хоть одну игру, где требуются командные действия , где эти действия все выполняют и где больше 10 человек на сервере видели ? я нет.Может подскажите? а то 15 лет играю и что-то сознание рядового игрока в таких проектах с каждым годом все хуже.

 

Почему я сказал что у Бф и колды/кс, разные ниши? Потому что там банально разная механика. Зайдя в игру в 8/8 пати из 3-4 человек - вы можете изменить ход боя.Зайдя в игру  где по мимо вашего сквада еще 30 рыл - вряд ли.

Я думаю это больная тема про бф, далеко ходить не надо, достаточно почитать только наш форум.

Та же колда/кс и.т.п. рассчитаны на более коммандые действия,учитывая количество игроков и именно в этих играх Скилл, аим и общая подготовленность решает все. Да в бф есть режимы для командных схваток, но согласитесь, что очень мало народа в них сидит.

 

А теперь представьте, как я понимаю Гадзины планируют орудовать на карте большим количеством людей на сервере, чем в тех же танках, это понятно, ведь бои будут объединенные.В этой игре, как  и в танках. Твоя машина,модули на ней и.т.п. играют примерно равную роль с твоим скилом (  а в некоторых случаях и больше,  ведь самолетов/танков много и отбалансить все идеально практически невозможно)

Вот вам цитата от 28 августа с форума игры:

 

Сейчас играю исключительно на высоких уровнях, 13-18. Столкнулся с такой проблемой, очень дорогая починка и бесплатный ремонт невыносимо долгий. Некоторые самолеты ремонтируются по 5-8 дней. Что будет на 19-20 уровне мне страшно представить.

Прокачка модулей невыносимо долгая и геморройная. Если на мелких уровнях разница не такая ощутимая, между стоком и топом, и качаться не так долго. То это даже интересно. Но то что творится на высоких уровнях. Это просто раздражает и теряется все желание играть. Играю на ПА, также доначу постоянно, открываю некоторые модули. И все же это все очень дорого и долго. Как по времени так и по реальным деньгам

Нужно разработчикам немного пересмотреть политику по высоким уровням. С 11-20 уровня игра уже не приносит никакого интереса, заканчивается интерес и появляется тупой фарм, Который больше напоминает работу а не игру. 

А теперь представьте, сражения на высоком уровне(ранге), для баланса игры, балансер будет балансить всех , скорее всего по +-2 уровня в зависимости от особенностей техники. Представим, что в танковом подразделении играет 80% "ололопотреотовшкололодядейпетевпередзарусьматушкузасталина" и.т.п. Вы думаете они будут играть командно? в 90% случаев они сольют направление и вас зажмут в клещи, либо задавят числом. И вся ваша расписанная тактика полетит в  попу, А все игры будут сводиться к простой тактике: у кого больше оленей, тот и слился.  Я думаю, я не буду говорить, что такие бои вам встанут не хило в игровые кредиты, ваша статистика будет днищевой, а ваш Коэффициент полезного действия за ваши игры будет стремиться к нулю?(к чему я про кпд? к тому что 100% появится какая нибудь стата и если вы захотите командно поиграть в клане, то на эту стату будут смотреть, а тут уже у вас подсознательное желание стать лучше проснется) И тут к  вам на помощь приходит донат. у вас просыпается Азарт, и вы в 90% случаев денюжку за починку отдаете, а может и не только за это, потом вы входите во вкус и понеслось.

По этому я очень скептически отношусь к данному проекту, ибо в нем виднеется возможность дикого доната в последствии

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×