Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gnr.Milk

Пользователи
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 .

1 Подписчик

Информация

  • Откуда
    Из холодильника
  1. Gnr.Milk

    Gametrailers: 10-ка лучших боссфайтов в Souls\'ах

    Как хорошо, что люди не вспоминают синего дракона из ДеС. Вот он выбесил больше, чем все боссы серии вместе взятые. Кстати о убийстве этого дракона, дева убивается точно также, но музыка тащит
  2. Gnr.Milk

    Bloodborne - сражение с боссом [Спойлер]

    - Nito, what are you doing here? - FUCK YOU!
  3. Gnr.Milk

    Might & Magic Heroes VII выйдет на PC в 2015 году

    Я один про орков и некров ничего не могу прочитать?
  4. Gnr.Milk

    Обзор: World of Tanks: Xbox 360 Edition

    [member='gnev'], удобнее ответить "смайликом", чем пояснить [member='Xize'], из-за снарядов уже можно уйти в огромный минус. Все, с кем я играл, уходили в минус после 7-го уровня. Стоимость ремонта и снарядов резко возрастает на 10к где-то.  Акции "заработай 100К" не очень то вяжутся с твоими словами и вынуждают к донату. Ах да, в чём агрессивный донат тундры? Про аркаду вообще бред. Ты скорее назвал плюс тундры, чем варгейма. Я про интуитивность. Там всё модули пробиваются, как должны, т.е. насквозь. Нужно убить танк? Стреляй по экипажу. Нужно его обезвредить и добить? Стреляй в пушку или приводы башен. В варгейме были две фразы "Рикошет" и "Не пробил", хотя танки должны друг-друга в труху пробивать. Понимаю какие-то пантеры в лоб пробить сложно (в тундре это так, но не в варгейме) на Т-34 со стандартной 57-мм пушкой. Да и другими весьма сложно, но не в боковую проекцию. У белорусов странное представление о том, как танки должны взрываться. У них ИСу пофиг практически если бить ему в бок дыроколом от Пантеры. Он просто получит свои 150 урона и уедет, даже двигатель не загорится. Если в тундре танку попасть в бок, то это очень сильно ему насолит. Практически 100% вероятность, что двигатель загорится или ещё какие части танка будут серьёзно повреждены. В варгейме важны только сами ТТХ танка и всё. Никакого скилла, просто нужно стрелять по засвету в лючки. Не будем говорить про трансмиссию и двигатель, которые у них просто одно и то же, про волшебные рикошеты в лоб под 90 градусов, про пушки, которые должны просто аннигилировать танк, а вместо этого чуть-чуть царапают его. Теперь про стояния и карты. Я всегда первым еду и почти всегда топ-1, если так делаю. Тут дело в умении стрелять на ходу, знание модулей танка и представление, куда ехать, чтобы быть эффективным. Невозможно стоять в тундре. Скорее враг заедет к тебе или выстрелит из места, из которого ты совсем не ожидаешь выстрела. Он может на полному ходу выбить весь твой экипаж двумя выстрелами.  Риск всегда оправдан и делать прорыв намного легче в тундре, чем в варгейме. Карты построены так, чтобы было очень много разных путей. Если посмотришь внимательнее, то там обычно есть три-четыре направления по стандарту и пару обходных путей. Ну и небольшие складки карты дают возможность быстрым переездам с позиции на позицию. Ещё кое-что, у тундры нет ограничений видимости в 500м из-за кривого движка и карты просто огромные, а с самолёта это просто гигантское пространство. Про баланс. Каждый танк одной эры может пробивать и убивать со 100% вероятностью другой танк такой же эры, а по другому балансер не работает. Не вижу вообще никакой проблемы в балансе.
  5. Gnr.Milk

    Обзор: World of Tanks: Xbox 360 Edition

      1. Тундровские танки сейчас сырые, очень. 2. Донат однозначно мягче у картошки. 3. Игры как ни странно разные, поэтому просто лоб в лоб их сравнивать бессмысленно, можно только оценить силу положительных впечатлений от них в целом. По моим ощущениям у картошки с этим дела получше. 4. За тундрой стоят гнусные людишки знающие все лучше всех (По их же словам) и не упускающие ни одной возможности обосрать всем известного конкурента, который в их сторону ничего плохого никогда не говорил. В связи с чем делать какие-то поблажки их игре, как было во времена становления картофельных танков, не хочется совершенно. Белорусы наоборот всегда были открыты и доброжелательны. Можешь дневники разработки посмотреть, видно что у людей глаза горят. У тундры такого нет, исключительно бизнес. Результат закономерен - шуму много, а игроков крохи, и то те что есть по большей части любят на ровном месте полить помоями картофельные танки, откуда столько злости в людях догадаться не трудно - в собственном королевстве далеко не все идеально. Прав только по первому пункту. Начнём с того, что донат у картохи очень резкий и начинается с седьмого уровня. Без платного танка и премиум аккаунта игра превращается в убыток, т.е. накопить на новый танк очень сложно. У тундры же доходность танков повышается с уровнем. Ах да, платный танк за 400 рублей в тундре (недавно их раздавали за адекватные задания, которые можно выполнить без премиумного акка) это как платный танк в картошке за 1500 деревянных. Игры разные, да. У картохи просто неумелое поделие за пару бутеров и банку пива, но выдают за очень классную игру. Много техники? А зачем она, если все стоят за кустами и камнями? Это основная проблема картохи. В игре просто нет динамики. Бой может длится все 15 минут, а это не есть хорошо. Ну вообще хорошо, если они интересные, но, как я уже сказал, в картошке такого нет. ХП,  сведение, рандом просто рушат это. В тундре за это время уже убьют все поменяют экипажи и пойдут обратно в сражение. Картоха очень долго обещала добавить такие бои, но мы все знаем их обычное "КТТС". Разработчики очень наглые и бестактные люди. У них не "горят глаза". Им похер на игроков. Отвечать в такой манере официальным лицам ненормально, а игрокам даже нравится "Наш пацан, ёпт". Есть ещё много косяков танков, о которых можно говорить ещё очень долго.   Кстати, вы вообще играли в танки? Обзор что-то не сходится с реальностью. Ну ладно, пойду нахватаю минусов и предов, чемоданы же доехали.
  6. Ноунейм трэш остался ноунейм трешем. У них была отличная идея, но реализовать они её не смогли. Добавили много мыла, неубиваемых полицаев и неинтересные задания. А ведь есть куча книг, фильмов и просто историй на эту тему, но нет, они просто решили срубить денег без намёка на желание сделать нормальную игру.
  7. Нинтендо давно уже держится на старых сериях, выкатывая на ностальгии. Надеюсь, что скоро придёт конец оверхайпу марио и прочего старья. 
  8. В шутерах часто простреливают поверхности, а тут эта технология в самый раз
  9. Gnr.Milk

    Состоялся анонс Escape Dead Island

    И все разом забыли, от кого и когда был выпущен Ониблэйд
  10. Не, это просто ужас, а не терреин. Есть нормальные программы для генерации ландшафтов, а тут какая-то хрень. Ну и арты выдают качество проекта
  11. Gnr.Milk

    Новые скриншоты Hyrule Warriors (Лана и Агата)

    Всё-таки графика будет не как в трейлере. Хотя не стоило надеяться, это было очевидно
  12. Gnr.Milk

    E3 2014: Тизер-трейлер новой части Doom

    А теперь вспоминанием демонов из Д3. Скелеты с ракетницами, человек-танк и т.д. Хвала богам! Они не зря начали разработку с нуля. После тех скриншотов казалось, что у серии нет будущего.
  13. Взяли самый удачный мир из Demon's Souls и превратили его в целую игру и ещё добавили огнестрелы. Надеюсь, что сейчас не напортачат с прокачкой и выбором класса
  14. Вот ради чего стоило сидеть!
  15. Ну она похожа на аддон к БФ3, а БФ3 уже почти три года, ещё с анимацией серьёзные косяки и похоже всё это на гражданскую войну, а не ограбление, вот и получается какое-то отторжение.
×