Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Эволюция серии Forza Motorsport

Рекомендуемые сообщения

[member='EVIL DEVIL'], да всеми местами - играть сложнее, чем раньше. чуть что сразу сносит. перегазовать легче, чем раньше. доп расчеты по шинам от пирелли в игру добавили же. и ты мне кажется давно во вторую форцу не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='EVIL DEVIL'], да всеми местами - играть сложнее, чем раньше. чуть что сразу сносит. перегазовать легче, чем раньше. доп расчеты по шинам от пирелли в игру добавили же. и ты мне кажется давно во вторую форцу не играл.

твои познания в автосимуляторах было наглядно подтверждены на реальном треке.
никакие доп. расчеты там не внесли. пирелли поделились своей телеметрией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], звучит как будто ты один из фанатов фыхи, верующих, что поиграв на приставке, они научатся водить в реальности и выиграют в формуле 1.

а телеметрия напрямую влияет на просчет физики. ау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1387211666' post='3810913'] EVIL DEVIL, звучит как будто ты один из фанатов фыхи, верующих, что поиграв на приставке, они научатся водить в реальности и выиграют в формуле 1. [/quote]

здрасьте приехали, а то что я 2 года акадеемией gt занимался и эти самые "поигравшие" потом на треке были ты уже видимо забыл

[quote name='ACE' timestamp='1387211666' post='3810913'] а телеметрия напрямую влияет на просчет физики. ау. [/quote]

смотря с какой точностью и в какое количество алгоритмов ты все данные прописываешь, ау. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], тут нет связи. кроме пиара. профессиональные гонщики учатся водить в реальной жизни + тренировки в специализированных симуляторах, созданных не для коммерческих целей, не для геймеров.

поточнее, чем то, что было до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что ты написал - подтверждение незнания работы лодов, текстур и шейдеров.

 

 

Учи матчасть, лол. Для начала узнай что такое текстуры детализации, что такое карты нормалей/спекуляров итд, что такое кубические карты среды. Да, это все текстуры и часто все они используются для вычиления одного итогового текселя (элемента текстуры на объекте). Я уже написал какие там предположительно 3 слоя (их даже больше если считать карты нормалей/спекуляров).

 

Вот например


http://wiki.splashdamage.com/index.php/Basic_Texture_Overview

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

http://wiki.splashdamage.com/index.php/Detail_Textures

 

 

все стало аркаднее, никаких доп расчетов в физической модели не появилось.

 

 

Ок, ты троллиш походу. Они с тобой совершенно не согласны

http://www.youtube.com/watch?v=KAXB-Kp9Ays

Изменено пользователем ОИЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ОИЦ'], эти парни тоже нифига не понимают :gigi:  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='den.ace' timestamp='1387199080' post='3810424'] сли и здесь скажут, что различие минимальное, то я бы посоветовал к глазнику наведаться [/quote] 

разница есть, но не радикальная. Очень понравился вид из кабины, прям почти как в моей ауди, в следующей части салон и машина будет как настоящие, а вот окружение пока хромает.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote] что произошло с вашей любимой гоночной серией за 8 лет её существования [/quote]

 

А есть такие, у кого это любимая серия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ОИЦ' timestamp='1387212577' post='3810971'] Учи матчасть, лол. Для начала узнай что такое текстуры детализации, что такое карты нормалей/спекуляров итд, что такое кубические карты среды. Да, это все текстуры и часто все они используются для вычиления одного итогового текселя (элемента текстуры на объекте). Я уже написал какие там предположительно 3 слоя (их даже больше если считать карты нормалей/спекуляров). [/quote]

спасибо КО, речь и не шла о нормалях. некоторые эксперты тут затирали именно по 3 текстуры, жаль ты пропустил.

[quote name='ОИЦ' timestamp='1387212577' post='3810971'] Ок, ты троллиш походу. Они с тобой совершенно не согласны [/quote]

мне они нравятся, но четвертая форца тоже сим у них. плюс у меня вызывает недоверие новый руль, предыдущая модель ffb создавали посредством двух резиночек и хамутов.

[quote name='ACE' timestamp='1387212365' post='3810961'] EVIL DEVIL, тут нет связи. кроме пиара. профессиональные гонщики учатся водить в реальной жизни + тренировки в специализированных симуляторах, созданных не для коммерческих целей, не для геймеров. поточнее, чем то, что было до этого [/quote]  

речь о тренировках и не шла, однако первичное представление очень важно.

[quote name='ACE' timestamp='1387213066' post='3810993'] ОИЦ, эти парни тоже нифига не понимают   [/quote]

когда закончились аргументы и полезли в дебри, ты решил начать поддакивать :up:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='EVIL DEVIL'][/b], ты какой-то бред написал. Первичное представление не сделает из игрока гонщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], первичное представление даст ему первичное представление, привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно судить по ютабовскому видео, то для меня реальная разница была между хбоксом1 и хбоксом360. Потому что, у форзы на 360 улучшилось буквально все, машины, окружение. У хуана по сравнению с 360ым улучшилось окружение, сами тачки остались на похожем уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×