Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Грег Кумер: До релиза SDK виртуальной реальности Valve остаются считанные дни

Рекомендуемые сообщения

Грег Кумер из Valve подтвердил, что до релиза пакета разработки ПО виртуальной реальности остались считанные дни. Ожидается, что его релиз состоится во время конференции Steam Dev Days, которую проводит...

http://gamemag.ru/news/greg-kumer-do-reliza-sdk-virtualnoy-realnosti-valve-ostayutsya-schitannie-dni-93075

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как Oculus Rift повлиял на индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Source SDK поддержку VR уже прикрутили, кстати: http://store.steampowered.com/news/10962/

Можно уже экспериментировать, если есть девкит Oculus Rift.

Изменено пользователем OffensiveBias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='raven2'], началось активное развитие VR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шутки про ХЛ3 уже даже не смешные но блин Гейб какого черта?.....

Ждём Е3 2014...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ole7959' timestamp='1389286847' post='3852000'] шутки про ХЛ3 уже даже не смешные но блин Гейб какого черта?..... [/quote]

Возможно, Half-Life 3 будет на полную катушку использовать возможности VR, и Valve просто ждет начала массового производства Oculus Rift и других подобных устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='k_sharonov'], делают окружение для будущих игр. Всё нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ждём Е3 2014...

 

а потом 2015,2016,2017 и т.д. :icon_lol:

Изменено пользователем magic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда то пистолетики для приставок считались революцией. но сейчас как видим не пользуемся. или там всякие доски что б бегать прыгать. или тот же мув или кинект. да вроде как  ипользуются. но все поголовно не стали использовать и мечтать. да круто выглядит. башкой вертеть можно в виртуальной реальности. полной погружение. еще б текстуры четкие были в играх. но я как уже говорил что проблема в том что там экраны. излучение на глаза сильное будет. ничего хорошего здоровью от этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='the_creator' timestamp='1389290259' post='3852128'] проблема в том что там экраны. излучение на глаза сильное будет. [/quote]

Ну бабуль, ну хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='raven2'], началось активное развитие VR.

А мне кажется это всё началось с sony HMZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо что-то типа мира виртуальной реальности в фильме TRON. Вот такая виртуальная реальность всех устроит. Мечты, мечты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=k_sharonov],
Достаточно жестового или миоконтроллера с обратной отдачей, Rift'a и аппарата с запахом как в кинотеатрах.

Ну еще для богачей можно жилет с обратной отдачей шоб удары чувствовать и виброштуку на стульчак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считайте меня консерватором... но я считаю зря так замахнулись на такие революции сейчас, лучше бы развивали и совершенствовали нынешние игры, делали крутейшие ААА проекты на эти деньги, с сильными движками, некстген физикой, интерактивностью, эффектами, про графику я ничего не говорю, она и так нормальная сейчас, прогресс это хорошо, но по моему и нынешние вариации игр не до конца до ума довели, некоторые вон вообще Ласт Гардиан, Агента, Хл3 и еще 301010 проектов никак не сделают...а уже ВР мерещится стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шутки про ХЛ3 уже даже не смешные но блин Гейб какого черта?.....

 
Возможно, Half-Life 3 будет на полную катушку использовать возможности VR, и Valve просто ждет начала массового производства Oculus Rift и других подобных устройств.


Во, я тоже думаю что Valve будут еще долго прикручивать к Рифту Half-life 3, но зато потом выкатят такую игрищу, которая будет задавать тон следующие 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='k_sharonov'], или как в уродских "Суррогатах" с Уиллисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=k_sharonov],
Достаточно жестового или миоконтроллера с обратной отдачей, Rift'a и аппарата с запахом как в кинотеатрах.

Ну еще для богачей можно жилет с обратной отдачей шоб удары чувствовать и виброштуку на стульчак.

ага и 1010101010 новых случаев остановок сердца, вылетания мозгов и крышесъездов отдельных товарищей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Hektor']

Зато реализм. Представь хоррор типа Амнезии или Пенумбры, только от японских разработчиков, с Рифтом, физикой, запахами и ударами в жилет. Сел играть чистый и здоровый - пошёл менять трусы уже седой и с морщинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окулусe нужны ещё 2 встроенных Кинекта - внешний, чтобы учитывать положение игрока в пространстве и видеть свои руки, и внутренний, чтобы следить куда смотрит игрок и захватывать выражение его лица, чтобы передавать их лицу его персонажа. Думаю, относительно быстро додумаются до такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем Вельв откладывает из-за Сони свои стрим-машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окулусe нужны ещё 2 встроенных Кинекта - внешний, чтобы учитывать положение игрока в пространстве и видеть свои руки, и внутренний, чтобы следить куда смотрит игрок и захватывать выражение его лица, чтобы передавать их лицу его персонажа. Думаю, относительно быстро додумаются до такого.

Про руки это очень круто. Но выражения лица то зачем? Что бы в зеркало смотреться?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×