Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

DriveClub - новый геймплей

Рекомендуемые сообщения

Гонки без соперников - очень увлекательно pokerface.gif

Кстати это вроде бы старая демка, в которую уже все на всех выставках поиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это опять старая демка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окружение очень сочно и графонисто выглядит. Круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окружение очень сочно и графонисто выглядит. Круто!

Выглядит нормально. Просто AI и его физику обрабатывать не нужно, потому, как его нет, можно больше ресурсов на графон пустить.

Изменено пользователем Fari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оказалось это старая версия до переноса. 
Окружение сочное, но графику надо править. Такое количество лесенок просто недопустимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Окружение очень сочно и графонисто выглядит. Круто!

Выглядит нормально. Просто AI и его физику обрабатывать не нужно, потому, как его нет, можно больше ресурсов на графон пустить.
Что значит АИ и его физику обрабатывть не нужно?
Во-первых, где инфа что АИ не будет
Во-вторых, физику игроков то нужно обрабатывать, если АИ не будет. Изменено пользователем iFrosten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Окружение очень сочно и графонисто выглядит. Круто!

Выглядит нормально. Просто AI и его физику обрабатывать не нужно, потому, как его нет, можно больше ресурсов на графон пустить.
Что значит АИ и его физику обрабатывть не нужно?
Во-первых, где инфа что АИ не будет
Во-вторых, физику игроков то нужно обрабатывать, если АИ не будет.

Во-первых. где инфа, что будет AI? Пока вроде бы не подтвердили (да и не на одном видео его не было), хотя меня сия игра мало интересует, может и пропустил.

Во-вторых. обработать одну машину (только физику) и 16 (физика + AI), это огромная разница.

Изменено пользователем Fari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Fari' timestamp='1390048456' post='3869988'] Во-первых. где инфа, что будет AI? Пока вроде бы не подтвердили (да и не на одном видео его не было), хотя меня сия игра мало интересует, может и пропустил. Во-вторых. обработать одну машину (только физику) и 16 (физика + AI), это огромная разница. [/quote]

Вот же

https://www.youtube.com/watch?v=uYwd9Mx3tfs

Наверное это АИ а не мультиплеер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Окружение очень сочно и графонисто выглядит. Круто!

Выглядит нормально. Просто AI и его физику обрабатывать не нужно, потому, как его нет, можно больше ресурсов на графон пустить.
Что значит АИ и его физику обрабатывть не нужно?
Во-первых, где инфа что АИ не будет
Во-вторых, физику игроков то нужно обрабатывать, если АИ не будет.

Во-вторых. обработать одну машину (только физику) и 16 (физика + AI), это огромная разница.

Какая огромная? Если 16 игроков играют, то обрабатывается физика у всех 16 игроков.

Если 16 АИ играет то к нему добавляется ТОЛЬКО обработка АИ и говорить, что она требует много ресурсов - смешно.

Изменено пользователем iFrosten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное это АИ а не мультиплеер 

Тогда вопрос снимается, был неправ.

 

 

Какая огромная? Если 16 игроков играют, то обрабатывается физика у всех 16 игроков.

Если 16 АИ играет то к нему добавляется ТОЛЬКО обработка АИ и говорить, что она требует много ресурсов - смешно.

 

 

Если играет 16 игроков, то у каждого игрока, она обрабатывается на своей консоли. К другому отправляются "координаты" и усе.

Про сколько ест ресурсов AI почитай, станет не смешно.

Изменено пользователем Fari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Какая огромная? Если 16 игроков играют, то обрабатывается физика у всех 16 игроков.

Если 16 АИ играет то к нему добавляется ТОЛЬКО обработка АИ и говорить, что она требует много ресурсов - смешно.

 

 

Если играет 16 игроков, то у каждого игрока, она обрабатывается на своей консоли. К другому отправляются "координаты" и усе.

Про сколько ест ресурсов AI почитай, станет не смешно.

 

Мне интересно тогда, почему в мультиплеерных шутерах тормозов больше с игроками нежели с ботами??

В гонках 2000х годов уже был нормальный АИ у машин и тогда консоли были  в сотни раз слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Какая огромная? Если 16 игроков играют, то обрабатывается физика у всех 16 игроков.

Если 16 АИ играет то к нему добавляется ТОЛЬКО обработка АИ и говорить, что она требует много ресурсов - смешно.

 

 

Если играет 16 игроков, то у каждого игрока, она обрабатывается на своей консоли. К другому отправляются "координаты" и усе.

Про сколько ест ресурсов AI почитай, станет не смешно.

Мне интересно тогда, почему в мультиплеерных шутерах тормозов больше с игроками нежели с ботами??

В гонках 2000х годов уже был нормальный АИ у машин и тогда консоли были  в сотни раз слабее.

 

В гонках до сих пор нормального ии нет, не надо ляля про 2000ые. А в мультиплеерных шутерах тормозов нет, там лаги. А лаги это не от нагрузки, это от того что данные приходят с опозданием.



Если я скажу что я думаю о некстгене в котором кусты вместе со столбами проходят сквозь машину, меня забанят?

 

Конечно интересно посмотреть как будет выглядеть финальная версия, так как уже давно демонстрации графонистые. Но все таки уже хочется увидеть нормальное взаимодействие с окружающим миром.

 

P.S. А в первом крайзисе кусты прогибались/деформировались когда по ним проходили ) Я в курсе что жанром ошибся, но не смог удержаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×