Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Eurogamer и PCGamer о Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Не играть в эту игру, если лично тебе не нравится модель монетизации, не вариант?

 

 

Я могу сказать так же - забудь о кикстартер проектах, если тебе не нравится то как они оплачиваются и делаются. Здесь вся полемика построена на том что у меня своё мнение, у тебя своё. Я считаю что игры подобные Dungeon Keeper для iOS - потенциальный рак индустрии (я не говорю, что они прямо сейчас её убили), ты считаешь что kickstarter-проекты (но ведь они тоже ещё ничего плохого не сделали - разработчики не убежали дружно от издателей). Я считаю что пример с EA и её высерами для мобильников, по влиянию на индустрию вполне сопоставим с небольшими пока что играми для ПК с kickstarter.

 

 

Абзац совершенно не читаемый получился.

 

 

 

Судя по содержанию твоего дальнейшего поста, ты всё таки потрудился его прочитать и понять. Хвалю. :icon_wink:

 

А те, которые аркадками называться не хотят, и стоят соответственно (dayZ, например).

 

 

Целая одна игра? Делаа... Найду уж так и быть специально для тебя:

Project Eternity - 20$, Wateland 2 - 15$, Broken Sword - 15$, Carmageddon: Reincanation - 15$, Torment - 20$ И абсолютное большинство игр в этом ценовом диапазоне. А вот линк на кикстартер DayZ чего-то не могу найти, потрудись пожалуйста, дай его, а то пока ты только болтаешь, без каких либо фактов.

 

 

Ты считаешь, что прецедентов обмана не было, а я, что разработчики пока ни разу не исполнили до конца свои обещания. Кто-то еще в процессе, а некоторые уже реально разочаровали (пример приводил ранее в этом обсуждении).

 

 

 

Меня твои персональные разочарования слабо интересуют. Те проекты которыми интересовался я, все были доведены до обещанного состояния. Ещё раз повторюсь - прецедентов полноценного обмана до сих пор не было, остальное болтовня.

 

 

Воспользуйся своим советом.

 

 

Какой остроумный :icon_wink:  :up:  

Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Haito" post="3922139" timestamp="1392116553"]Я могу сказать так же - забудь о кикстартер проектах, если тебе не нравится то как они оплачиваются и делаются. [/quote] А теперь потрудись прочитать и понять мое первое сообщение в этом обсуждении.     [quote name="Haito" post="3922139" timestamp="1392116553"]Целая одна игра? Делаа... Найду уж так и быть специально для тебя: Project Eternity - 20$, Wateland 2 - 15$, Broken Sword - 15$, Carmageddon: Reincanation - 15$, Torment - 20$ [/quote] И которая из них не попадает в разряд "десяти-двадцатибаксовых аркадок"? [quote name="Haito" post="3922139" timestamp="1392116553"]А вот линк на кикстартер DayZ чего-то не могу найти,[/quote]Если бы ты читал мои сообщения, то увидел бы, что речь я веду не только о кикстартере, но и о раннем доступе, как слегка видоизмененной форме краудфандинга. DayZ какраз из второй группы. В стиме.     [quote name="Haito" post="3922139" timestamp="1392116553"]Меня твои персональные разочарования слабо интересуют.[/quote]  Зачем ты тогда продолжаешь эту беседу? Если тебя только твое мнение интересует, то заведи блог. На публичном форуме с такими интересами не место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь потрудись прочитать и понять мое первое сообщение в этом обсуждении.

 

 

Тогда чего же ты вступил в полемику? Высказал мнение на публичном форуме, готовься что люди выскажут своё отличное от него. :icon_smile:

 

 

И которая из них не попадает в разряд "десяти-двадцатибаксовых аркадок"?

 

 

Ну дак дай себе труд посмотреть про эти игры, и расскажи мне какие же из них 10-20 баксовые аркадки, и почему? Я лично считаю, что ни одна.  :icon_smile:  

 

 

Если бы ты читал мои сообщения, то увидел бы, что речь я веду не только о кикстартере, но и о раннем доступе, как слегка видоизмененной форме краудфандинга. DayZ какраз из второй группы. В стиме.

 

 

Я то читал твои сообщения, а ты сам?

 

Если отдельные проекты на кикстартер и в раннем доступе и стоят дешевле, то из-за своего формата десяти-двадцатибаксовых аркадок. А те, которые аркадками называться не хотят, и стоят соответственно (dayZ, например).

 

 

 

Ты вначале говоришь про кикстартер и игры на нём, и затем сразу про DayZ (при этом в сравнительной форме с проектами на кикстартер). Я что телепат и должен понимать куда следует твой поток сознания??

 

Теперь о DayZ - она создается и издается непосредственно Bohemia Interective, отсюда и цена - всё-таки не инди-разработчик занимается, плюс если глянуть интернет, то можно заметить что игру пиарят и не только за счет "бесплатных" фанов. (это главное отличие от кикстартера, где нужное на разработку количество денег набирается сразу, и острой необходимости в пиаре нет) В целом же надо делать поправку на то что аудитории DayZ ( к который ты явно не относишься), не привыкать играть в постоянно допиливающуюся багованную игру - это было и пока она была модом, так что они все знают чего ждать, когда платят деньги. Пример вообще мимо. 

 

 

Зачем ты тогда продолжаешь эту беседу? Если тебя только твое мнение интересует, то заведи блог. На публичном форуме с такими интересами не место.

 

 

А ты считаешь, что меня должны интересовать твои персональные (!!!) разочарования?? Ой, бедненький, ну иди сюда, пожалею твою тонкую натуру! :-D А то ишь прогоняешь из интернетов всех кому плевать на ТВОЕ мнение. :icon_smile:  

Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет ни дедлайна, ни других целевых показателей. Толпа платит за идею, а не за реализацию, поэтому можно что угодно в итоге выпустить, разработку ведь уже не нужно окупать. А можно и не выпускать годами, задерживая разработку, пока текут средства беливеров. Imho, краудфандинг и "ранний доступ" (т.е. платный альфатест) - самые опасные болезни индустрии.

 

 

ну тебя под дулом пистолета никто бабло скидывать не просит, к тому же пока мне неизвестны случаи, когда на кикстартере вместо рпг выпускали шутер. Зато именитые разработчики от именитых издателей этим не брезговали. Да и платный альфа атест тоже никто силком не навязывает, ну кроме батлфилда четвертого))

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну дак дай себе труд посмотреть про эти игры, и расскажи мне какие же из них 10-20 баксовые аркадки, и почему? Я лично считаю, что ни одна.  :icon_smile:  
 Вижу, что ты опять не понял. Перефразирую. Какую из этих, кхм, игр можно поставить в один ряд с полноценными "шестидесятидолларовыми" по всем аспектам?
 
 


Если отдельные проекты на кикстартер и в раннем доступе и стоят дешевле, то из-за своего формата десяти-двадцатибаксовых аркадок. А те, которые аркадками называться не хотят, и стоят соответственно (dayZ, например).

 
Ты вначале говоришь про кикстартер и игры на нём, и затем сразу про DayZ (при этом в сравнительной форме с проектами на кикстартер). Я что телепат и должен понимать куда следует твой поток сознания??
 Ты сам привел мою цитату. Читаем еще раз. Я жирным выделил, на случай, если от тебя опять часть слов из фразы ускользнет.
 
 
А ты считаешь
Я считаю, что ты проявляешь крайнее неуважение к собеседнику. Не совсем понимаю причину такого отношения, но факт налицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Вижу, что ты опять не понял. Перефразирую. Какую из этих, кхм, игр можно поставить в один ряд с полноценными "шестидесятидолларовыми" по всем аспектам?

 

 

А как же тебя понять, если ты употребляешь термин "аркадки"? Эти игры явно не Angry Birds и не Cut the Rope. :icon_smile: Если сравнивать с 60-долларовыми играми, то все эти проекты так или иначе могли бы продаваться по этой цене и нашли бы своего покупателя - огромные ретро-рпг на десятки часов с проработанной вселенной и неплохой стилизацией под старые игры (это видно хотя бы из этой новости), неплохой квест, и ремейк отличной аркадной гонки.  Кикстартер позволил им избежать необходимости лезть в этот ценник. Если сравнивать с ГТА, то конечно сравнение не в пользу этих игр, но простите, у нас большинство игр с "полноценной" стоимостью вообще на дне пропасти по сравнению с ГТА. :icon_rolleyes:

 

 

Я жирным выделил, на случай, если от тебя опять часть слов из фразы ускользнет.

 

 

Мой промах, торопился, но тем не менее дальше по посту я всё равно ответил. :icon_smile:

 

 

Я считаю, что ты проявляешь крайнее неуважение к собеседнику. Не совсем понимаю причину такого отношения, но факт налицо.

 

 

Что именно тебя напрягает? Поделись своими переживаниями, так уж и быть почитаю. :icon_smile:

Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" It's why you'll only level to 12" "right now it is a very big game"

12 уровней максимум? О_О не смешная шутка... больше на бред смахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти игры явно не Angry Birds и не Cut the Rope

 

Но они и не $1 стоят. Ценовой диапазон в $10-20 - это, например, State of Decay или Journey.

 

Кикстартер позволил им избежать необходимости лезть в этот ценник.

 

 

Как я привел примеры выше, аркады издаются на всех платформах. Далеко не все игры стоят $60. К краудфандингу это не имеет отношения, как и наличие/отсутствие масштабной рекламной компании не удорожает/удешевляет в рознице копию шестидесятидолларовой игры. Просто эти товарищи не сумели или по какой-то не совсем ясной причине не захотели искать издателя или самофинонсироваться, как остальные. Моё предположение о таких причинах я уже достаточно доходчиво, надеюсь, изложил в этом обсуждении.

Изменено пользователем Saresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто эти товарищи не сумели или по какой-то не совсем ясной причине не захотели искать издателя или самофинонсироваться, как остальные.

 

 

Причин бывает много, думаю для каждого проекта они индивидуальны. И всё же кто сейчас из издателей возьмется издавать классическую изометрическую рпг? Как её распиарить так, что бы она сделала достойные продажи? Я считаю, что кикстартер это отдушина для подобных игр, и я рад что увижу идейных продолжателей Fallout 1-2, Planescape и Baldur's Gate , пусть даже и так, потому что никак по-другому я бы их не увидел. :icon_smile:

Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть даже и так

 

 

Вот эта фраза фактически суммирует написанное мною. Компромисс для  ностальгирующих игроков. Именно поэтому я и не верю, что с кикстартера может что-то достойное выйти для людей ностальгией не страдающих. Всё как я и писал.

Изменено пользователем Saresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компромисс для  ностальгирующих игроков. Именно поэтому я и не верю, что с кикстартера может что-то достойное выйти для людей ностальгией не страдающих. Всё как я и писал.

 

 

Мы возвращаемся к тому с чего начали? Ок давай по-новой - это лишь один из примеров того что kickstarter позволяет увидеть игры которые не вышли бы никак иначе, но говорили же и о том же Chivalry (http://www.gamerankings.com/pc/667699-chivalry-medieval-warfare/index.html), который оказался отличной игрой, и при этом не имеет аналогов в прошлом, и о Banner Saga (http://www.gamerankings.com/pc/744852-the-banner-saga/index.html) и о FTL (http://www.gamerankings.com/pc/664216-ftl-faster-than-light/index.html), которая не смотря на свой простенький графический стиль является отличной рпг. Точно так же эти игры вряд ли нашли бы издателя, но при этом они не являются 3им сортом для сруба бабла. :icon_rolleyes:  

Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Haito" post="3922879" timestamp="1392135421"]Точно так же эти игры вряд ли нашли бы издателя, но при этом они не являются 3им сортом для сруба бабла. :icon_rolleyes:  [/quote] В цифровых сервисах можно самоиздаваться. Можно было классическим образом сперва разработать, а потом готовый продукт продавать. Краудфандинг решил вопрос именно сруба бабла, когда: [quote name="Saresh" post="3921538" timestamp="1392093689"]Толпа платит за идею, а не за реализацию[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Saresh'], а теперь посчитай, сколько стоит оплатить работу команды из 20-25 человек в год при среднем уровне зарплаты по индустрии в США в районе 80 000 долларов.

не посамоиздаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Saresh' timestamp='1392137889' post='3922960'] В цифровых сервисах можно самоиздаваться. Можно было классическим образом сперва разработать, а потом готовый продукт продавать. [/quote]

 

Ты уходишь от темы - не имеет значения как разработчик заработал деньги - вот три примера игр с оценкой 80%+, то есть успешных, качественных игры, при этом выпущенных на деньги не настальгирующих олдфагов посыпающих клавиатуру песком, это уже расходится с твоим первым постом и особенно заявлением:

[quote name='Saresh' timestamp='1392089125' post='3921496'] До последнего не поверю, что с кикстартера может что-то более-менее приличное выйти. [/quote] 

 

С чего вдруг тебя, как конечного потребителя волнует модель оплаты игры? Не хочешь платить авансом жди релиз и оценок. Или тебя раздражает сам факт наличия кикстартера?  :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть даже и так

 

 

Вот эта фраза фактически суммирует написанное мною. Компромисс для  ностальгирующих игроков. Именно поэтому я и не верю, что с кикстартера может что-то достойное выйти для людей ностальгией не страдающих. Всё как я и писал.

Особо не следил за релизами кикстартера, но те же FTL и Banner Saga прекрасны для любой аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а теперь посчитай, сколько стоит оплатить работу команды из 20-25 человек в год

 

А что, для того, чтобы сделать FTL нужна такая команда? Нужно оборудование motion capture, оркестр для записи саундтрека или что ещё? В своих роликах кикстартеры всё время упомянают, что они - группа энтузиастов, фанатов своего дела. Фанаты не могут просто собраться и сделать то, что им нравится? Обязательно общественность подключать?

 

Не хочешь платить авансом жди релиз и оценок.

 

Ещё раз прочитай моё первое сообщение.

 

 

 

вот три примера игр с оценкой 80%+, то есть успешных, качественных игры, при этом выпущенных на деньги не настальгирующих олдфагов посыпающих клавиатуру песком
FTL и Banner Saga прекрасны для любой аудитории

 

С этими высказываниями я не согласен. Они именно для ностальгирующих олдфагов. Стилизованы соответствующе визуально, геймплейно и/или идейно. 

Изменено пользователем Saresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Saresh" post="3923746" timestamp="1392169433"]Ещё раз прочитай моё первое сообщение.[/quote]  Ну вот сиди и жди оценок и отзывов, чего же ты решил вдруг продемонстрировать всему форуму свой подгоревший зад?    [quote name="Saresh" post="3923746" timestamp="1392169433"] С этими высказываниями я не согласен. Они [b]именно[/b] для ностальгирующих олдфагов. Стилизованы соответствующе визуально, геймплейно и/или идейно. [/quote] Ты ещё не понял, что твоё согласие или несогласие с чем-то тут слабо кого-то волнует? Если нет доказательств, что эти игры только для ностальгирующих олдфагов, кроме твоего "имхо", то можешь смело прекращать выкручиваться и спокойно слиться из треда. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Saresh' timestamp='1392169433' post='3923746'] А что, для того, чтобы сделать FTL нужна такая команда? [/quote]

Мы вообще-то обсуждаем новость о Pillars of Eterity, и в новости указан именно такой размер команды, в настоящий момент работающей над игрой.



не стоит равнять затраты на разработку всех проектов, финансируемых через кикстартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кикстартер для нишевых жанров, большие издатели -- для мейнстрима. По-моему, отличный вариант

Может в теории и отличный, но, как я писал в самом первом своем сообщении, пока себя на практике не зарекомендовавший.
 



Ну это кому как. Проекты хорошие уже есть. Но серьезно на эту тему можно будет говорить после выхода Wasteland 2, Pillars of Eternity, Torment: Tides of Numenera и иже с ними.

Впрочем, вам тут об этом уже пять раз сказали. :) Изменено пользователем kapxapot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Krill" post="3923776" timestamp="1392174295"]Мы вообще-то обсуждаем новость о Pillars of Eterity[/quote] Мы вообще-то уже давно немного расширили рамки обсуждения. Но даже команде из двух дюжин специалистов едва ли необходим бюджет в 4 с лишним миллиона. Не для такого типа игр. Однако это их не останавливает. Они успешно продолжают продавать воспоминания о baldur's gate в комплекте с обещаниями, вместо готовой игры. [quote name="Haito" post="3923773" timestamp="1392174068"]подгоревший зад? [/quote] [quote name="Haito" post="3923773" timestamp="1392174068"] слиться из треда. :wink:[/quote] А, так ты залетный с имиджборд? Так вот откуда переходы на личности и презрение к чужому мнению. Внезапно все стало кристально ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Saresh' timestamp='1392187288' post='3923967'] А, так ты залетный с имиджборд? [/quote]

 

:-D Дату реги мою посмотри, и не учи меня как тут надо общаться. Ты вроде, уже три года на гейммаге, а до сих пор похоже, не понял, что тут твое "имхо" в спорах (это важно) не подкрепленное фактической базой (на это обрати особое внимание), вряд ли кого-то заинтересует. Более того здесь не форум для благородных девиц что бы я перед тобой расшаркивался.   :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Saresh' timestamp='1392187288' post='3923967'] Но даже команде из двух дюжин специалистов едва ли необходим бюджет в 4 с лишним миллиона. [/quote] 

С арифметикой у тебя таки проблемы? Перемножь среднегодовую зарплату 25 специалистов на 2 года, сколько получится? Помочь тебе посчитать?

[quote name='Saresh' timestamp='1392187288' post='3923967'] Не для такого типа игр. [/quote] Для какого такого? Насыщенная контентом масштабная РПГ по твоему не тот тип игр, для разработки которого необходима достаточно крупная команда?

Как показали сборы Wasteland 2, Project Eternity и Torment: ToN, спрос на такие игры есть, но вряд ли он большой.

Никакой издатель не даст денег на достаточно прожорливую в плане затрат на разработку игру, если не будет уверен в том, что она принесет прибыль, поэтому для больших олдскульных РПГ в настоящий момент такая модель финансирования - единственный шанс появиться на свет.

[quote name='Saresh' timestamp='1392169433' post='3923746'] В своих роликах кикстартеры всё время упомянают, что они - группа энтузиастов, фанатов своего дела. Фанаты не могут просто собраться и сделать то, что им нравится? Обязательно общественность подключать? [/quote] Разработчики - тоже люди, и, как и всем, им необходимо питаться и кормить семью.

Ты же предлагаешь им несколько лет жить впроголодь только для того, чтобы удовлетворить свое самолюбие и потешить фанатов. Проще тогда все бросить и идти клепать шутеры, на которые издатели денег дают с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×