Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Metal Gear Solid V подтверждена в 720p на Xbox One, 1080p на Playstation 4, скриншоты сравнений

Рекомендуемые сообщения

Процессоры и графические чипы в обеих консолях примерно схожи, на PS4 чуть больше шейдеров, а точнее 1152, на Xbox One 768. Память, как мы знаем, у первой консоли GDDR5, что тоже немного быстрее и легче в использовании, во второй конслои ESRAM эту разницу немного сравнивает, но всё же мимнимальный прирост имеется. Теперь не вдаваясь во все тонкости программирования с помощю очень простого математического уравнения высчитаем процент шейдеров и разрешения.

 

Шейдеры      (768/1152)*100=66,6%.

Разрешение  (720/1080)*100=66,6%. 

 

Странное совпадение, не так ли?

а если из 66,6% убрать запятую и знак процента, получится 666. вообще жутко стало, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Всегда легче обрезать разрешение, чем париться над оптимизацией, но тут даже графики нету, если сравнивать карент и некстген..Это техдемка всего 2 часа, можно было бы и вытянуть иксбокс в 1080p. Кодзима, конечно, старался, но если сравнивать, то сравнивать буду с этим. А если сравнивать с этим, то Кодзиме жирный минус, так как дело тут не в железе X1, а в корявом движке и ленивых задницах..

[spoil]

226_max.jpg

2580150-2459078450-Ryse_.jpg

828_max.jpg

871_max.jpg

716_max.jpg

824_max.jpg

591_max.jpg

fv2eIfC.jpg

[/spoil]

 

ну да, рубленные листья деревьев, простые текстурки с минимумом слоёв для имитации фактуры, просадки ниже 30 регулярные... любой дурак так сможет, особенно с учётом, что в райзе нет 1080p.

 

проблемы хуана не в разработчиках, а в том, что он типичная компьютерная интеграшка.

у микрософта было бабло на мощную  консоль.

они легко мульярд бросили на неокупаемые планшеты.

 

пусть теперь смотрят на свои продажи.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], Если для тебя PBR-это минимум слоев, пусть будет так, пиши еще. Если ты видел игру, у которой персонаж в 85k полигонов и при этом имеет все остальные улучшайзеры (sss,pbr,и тд,тп), покажи мне эту игру.  Я думаю, что не будем поднимать тему о разрешении текстур, общего количества объектов в кадре, количестве полигонов этих объектов, сложности материалов. Ну и сравнить это с мгс, в котором  4 палатки и одна бочка в кадре постоянно... Даже не знаю..А ерунду свою про железо оставь себе, нормальное железо у X1( 4 палатки и бочку в кадре потянет в 1080p, независимо от их качества). Есть деньги, есть корявые движки, есть хреновая оптимизация, а дальше что хочешь, то и думай..

Изменено пользователем Retrostol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что не будем поднимать тему о разрешении текстур, общего количества объектов в кадре, количестве полигонов этих объектов, сложности материалов.

 

повторяю: любой дурак может наворотить такое в пониженном разрешении ниже 30 кадров в сек.

красивую аббревиатуру нашёл в интернете и тыкает -  PBR! да что б ты знал - на пастгене тоже PBR.

 

ну и финал дискуссии: в плане фотореализма игра кодзимы выглядит реалистичнее.

нарисованность в Ryse торчит с каждого места.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], Да повторяй себе эту чушь сколько хочешь, раз тебе кажется из-за нее, что ты что-то понимаешь.Факт остается фактом, мгс 720p( видимо не дураки), Ryse 900p, MGS на карренте не отличим от некстген версии, Ryse просто было невозможно реализовать на X360, при этом  MGS и близко не стоит по разным аспектам игры, полигональность, количество объектов в кадре, количество улучшайзеров и тд, повторять не буду..  И не смеши про фотореализм, игру близкую по качеству CGI сделать сложнее. Что и сделали Crytek, технологичней/ визуальней игры нету  и не будет еще очень долго..PBR на пастгене- на это интересно взглянуть..

Изменено пользователем Retrostol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Факт остается фактом, мгс 720p( видимо не дураки), Ryse 900p

 

и 60 vs 30.

это значит, что мгс отрабатывает разрешение 720p+720p за каждый 900p кадр райса.

 

deal with it!

 

PBR на пастгене- на это интересно взглянуть..

 

в гугле забанили? первая же ссылка про remember me

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], Тебя уже понесло, давай остановимся..Пс4 идет в 1080p, может и X1, разницы у них с гулькин нос. Даже если X1 нужно чуть больше лодов на объектак, чуть меньше дальность прорисовки, может быть чуть меньше полигонов на каких-нибудь объектах, без разницы, 1080p можно сделать..



[member='Кирилл_Копыленков'], В ордере не реалтайм лайт и тени, на это не тратятся ресурсы, где бы были Crytek, если бы не их real-time all the time политика, они от pre-baked реализации отошли уже после первого Cryengine, хоть и сегодня можно добиться лучших результатов, по сравнению с реалтайм реализацией....

Изменено пользователем Retrostol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давайте, скажите еще, что с двух метров все равно разницы не видно

с таким подходом даже сглаживание не надо. сел на расстоянии 3 метров и ничего не видишь, ни плохих текстур, ни лесенок. ляпота одним словом. диванный гейминг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пс4 идет в 1080p, может и X1, разницы у них с гулькин нос

 

кто сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×