Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новое видео Watch Dogs, демонстрирующее игровую физику

Рекомендуемые сообщения

До Euphoria еще далеко.

 

тут вроде люди не падают, чтобы можно было сравнивать с эйфорией...


 

 

чет как то тихо тут. или просмотрев видео половина форумчан гамака, кидавшая реплки "графон урезали донельзя, физики ваще нет, юбисофт лжецы века" обкакались? trollface_big.gif  

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роде и похоже, но всё равно небо и земля.

[spoil]

1.gif

2.gif

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕТо было еще в 2004 году!

 

это было в гта. а как всем известно новость не о гта. 

 

 

Записывали через фрапс, вот и лагает =) 

нет, потомоу что это редактор. а редакторы жрут уйму ресурсов. плюс сам видос кажись лагает еще, по разговорам чувака сразу видно было-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

показали бы лучше физику машин и взаимодействие героя с окружением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не помню что-то у других игр, чтобы ветер реально по физике двигал объекты по всему уровню, как тут в видео, листья, банки и всякий мусор будет разгонять постоянный поток переменного ветра который имеет разную силу и направление в зависимости от погоди и т.п. и на эти объекты влияют другие объекты. Одежда тоже как у ГГ, так и у прохожих шевелится по направлению ветра. Есть конечно игры где качающаяся трава, деревья, ткань но в других играх в основном эти вещи сделаны анимацией и парой скриптов, лишь в некоторых играх реально по физике растительность реагирует на ветер. но опять же эти объекты постоянно находятся на одном месте, а в WD объекты постоянно перемещаются по уровню потоками ветра и всё по физике. Изменено пользователем Маркос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ak' timestamp='1395075530' post='4005373'] Вообще-то у Чикаго есть кличка - "город ветров"))) [/quote] 

так сказал будто у чикаго кличка "город штормов". серьезно, ветер ветром, но он не будет же постоянно в игре перед глазами мусор разгонять -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

 

Новое видео. ЛЕТС БЕГАН!

Оффтопик: БЕГАН это не правильный глагол в прошедшей форме Past simple, в будущем и настоящем БЕГИН. Про третью форму неправильного глагола, т.е. БЕГУН, можно даже не вспоминать, ее почти не испльзуют ;D

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Маркос'], ты что, эксперты выше говорят же тебе мол в гта4 с ENB все это давно есть trollface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]
[member=Маркос], ты что, эксперты выше говорят же тебе мол в гта4 с ENB все это давно есть trollface.gif
Насчёт крутого освещения в GTA4 с iCEnhance 2.5 я согласен и мод не жрёт много конечно не такя крутая система освещения как в WD на E3 2012 но всё же освещение и впрям поражает. И это сделали какие-то любители.
https://www.youtube.com/watch?v=oyi7UX9zZU8
https://www.youtube.com/watch?v=1o-ojTM6tCE
 
Но вот взаимодействия ветра с окружением на физике, я в GTA4 не видел и в RDR с GTA 5 такого не припомню. R* конечно более грамотно использовали физику в своих играх? так сказать более грамотно расставили приоритеты и пустили рессурсы железа на более нужные и эффектные вещи, выбрали физику тел, а не физику ветра. Я не думаю, что в WD будет такая же крутая процедурная физика тел и вмятин как в GTA5.
А многопоточный ветер на физике, я увидел только в Crysis 3, где в кадре сразу несколько потоков ветра разной направленности по физике влияли на растительность. Но опять же, в Crysis 3 растительность, это не банки и мусор катающиеся и летающие по всему уровню и не большая куча НПС одетые в пальто/платья ходящие в разные стороны по всей локации открытого города.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[member=Маркос], ты что, эксперты выше говорят же тебе мол в гта4 с ENB все это давно есть trollface.gif

Насчёт крутого освещения в GTA4 с iCEnhance 2.5 я согласен и мод не жрёт много конечно не такя крутая система освещения как в WD на E3 2012 но всё же освещение и впрям поражает. И это сделали какие-то любители.
https://www.youtube.com/watch?v=oyi7UX9zZU8
https://www.youtube.com/watch?v=1o-ojTM6tCE
 
Но вот взаимодействия ветра с окружением на физике, я в GTA4 не видел и в RDR с GTA 5 такого не припомню. R* конечно более грамотно использовали физику в своих играх? так сказать более грамотно расставили приоритеты и пустили рессурсы железа на более нужные и эффектные вещи, выбрали физику тел, а не физику ветра. Я не думаю, что в WD будет такая же крутая процедурная физика тел и вмятин как в GTA5.
А многопоточный ветер на физике, я увидел только в Crysis 3, где в кадре сразу несколько потоков ветра разной направленности по физике влияли на растительность. Но опять же, в Crysis 3 растительность, это не банки и мусор катающиеся и летающие по всему уровню и не большая куча НПС одетые в пальто/платья ходящие в разные стороны по всей локации открытого города.

 
Эти "любители" имеют руки в разы прямее многих разработчиков,которые могут только Drag N Drop в своем движковом редакторе и никогда не писали кода. 
 
Вы даже не представляете сколько Reverse-engineering'а и танцов с бубном им пришлось проделать для такого результата и стабильной работы мода )) 
 
 
 
Любители же )[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

я увидел только в Crysis 3

 
еще вроде в новом Даинг Лайт будет такое
 
 

И это сделали какие-то любители.

 
ну не "какие то" во первых. а во вторых, лично я не переношу этот мод, по мне он наоборот только ухудшает графику(пусть и кажется все куда технологичнее) и полностью теряется визуальный стиль гта4. можно кстати провести аналогию со спорами про урезание графона в инфеймосе, где освещение просто другое стало. как впрочем и в вотч догсе, опять же освещение изменили. не только его правда, но все же 
 
[member="Nedd Stark"], может еще вспомним Skywind? любители и не на такое способны. 
 
 
 

прямо традиция уже какая то

 
точнее мейнстрим[/offtopic]

Изменено пользователем nindo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил на видео когда показывали геймплей в правом верхнем углу красным FAIL 7. Посмотрим как они выкрутятся. Ну 2 банки которые как бешеные крутятся на месте это конечно Next-Gen во всей красе, гличи это, а не физика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

а во вторых, лично я не переношу этот мод, по мне он наоборот только ухудшает графику(пусть и кажется все куда технологичнее) и полностью теряется визуальный стиль гта4.

Да ладно. Фотореалестичность никогда не портила картинку. Но это твоё предпочтение конечно, о вкусах не спорят.

можно кстати провести аналогию со спорами про урезание графона в инфеймосе, где освещение просто другое стало. как впрочем и в вотч догсе, опять же освещение изменили. не только его правда, но все же

Да нет в WD в последнем демо с PS4 система освещения разы порубили даже аура от светаисточников убавилась и потеряла глубину объёмность. Надеюсь в PC версии всё будет хорошо с освещением. Даже по видео в новости, видно, что освещение на PC осталось как и в 2012 на E3. В ISS есть изменения в системе освещения на Е3 система была более глубокой и с плавным переходом белого к чёрному в ярком свете, а ща как-то всё стало более резкой н ов целом картинка выглядит как и прежде. Сужу по скринам и по видео, может в реальтайм рендере на PS4 смотреться будет всё же лучше.
 

Ну 2 банки которые как бешеные крутятся на месте это конечно Next-Gen во всей красе, гличи это, а не физика

Режим редактора это разраб сам остановил банку в кадре чтобы подробно показать вектор и систему движения объекта под воздействием ветра, даже включили вспомогательный интерфес чтобы наглядней было.[/offtopic]

Изменено пользователем nindo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

Да ладно. Фотореалестичность никогда не портила картинку. Но это твоё предпочтение конечно, о вкусах не спорят.

 
 
поэтому я и уточнил насчет технологичности и визуального стиля))[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1962598_624581337612977_1082640562_n.jpg

DX11 и SMAA - отлично!

Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

поэтому я и уточнил насчет технологичности и визуального стиля))

Но это лично твой взгляд. А по мне картинка стала очень живой, реалистичней и восприятие смой картинки стала более атмосферной, потому что она близка к фотореалу, а так как игра имитирует живой мир, то фотореалестичность тут самое оно. А эта коричневатость в оригинале сделана, для того чтобы скрыть огрехи неестественного света нежели для создания особой атмосферы. ENBшники впилили реалестичную систему освещения, вот и убрали этот коричневый и противный фильтр, потому что он стал не нужен.
Даже сейчас видно, что за счёт того, что новые консоли мощные и теперь они могут обрабатывать реалистичное освещение, некстген игры избавились от всяких противных фоновых фильтров, разрабы стараются использовать естественное освещение в своих играх.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member=Маркос], лично мой? а ну да, рокстар ваще ничего не понимали когда гта4 создавали. ENB намного виднее, и его взгляд на игру конечно же единственно верный. или мне одному кажется что рокстар с гта4 не гнались за фотореалистичностью? и вообще считаю это гиблым делом. красивые пейзажи не = фотореалистичные пейзажи. потому и испытаываю "фи" от ENB модов[/offtopic]

Изменено пользователем nindo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[member=Маркос], лично мой? а ну да, рокстар ваще ничего не понимали когда гта4 создавали. ENB намного виднее, и его взгляд на игру конечно же единственно верный

Что, бесезда тоже лучше ЕНБешников знает, что такое освещение лучше
https://www.youtube.com/watch?v=oSL-r9AIEEU
чем такое
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&list=PLm5nvPEYiV-k37rLbkDiDlnapHSV2yqnb&v=aGqlrv7Rcqs
Да просто консоли бы такое не потянули, а такую большую разницу между PC и консолями разрабы не стали бы делать, потому что тогда консольная версия слилась.
Те же Crysis 2 и 3 выглядят мультяшно с говнофилтром и контрастной цветокорекцией, в отличаи от Crysis 1 с естественным светом и фотореалистичной цветогаммой из-за, того что Crysis 1 был экзом для PC, на эксклюзивном PC движке. А Crysis 2 и 3 были сразу нацелены на консольный рынок и чтобы PC версия не сильно выделялась своей крутой картинкой на фоне консольных версий, CryTek сделали одинаковую общую цветогамму, тоесть мультяшную и таким образом супер технологичность PC версий Crysis 2 и 3 не сильно бросается в глаза на фоне консольных версий.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

в отличаи от Crysis 1 с естественным светом и фотореалистичной цветогаммой из-за, того что Crysis 1 был экзом для PC, на эксклюзивном PC движке

 
 
то то на крайзис 1й тоже туча ENB модов. про облу ты так же будешь говорить? она ведь изначально экзом пк была. фигню про консольки несешь если честно, фотореалистичность можно добиться и без неограниченность ресурсов пк. такие моды просто требовательные из за отсутствия должной оптимизации. как бы опять же, это дело в освещении, а не детализиации и текстурках(главной проблеме консолей). чем собсно ENB и доказал. кароч ладно, играй дальше в фотореалистичность, а меня и скайрим, обла, и гта4, и крайзисы и прчоее и прочее, устраивают чуть более чем полностью без школомодов на супирграфику[/offtopic]

Изменено пользователем nindo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

то то на крайзис 1й тоже туча ENB модов.

В том то и дело что Crysis 1 обходится без ENB модов, потому что разрабы раскрывали PC потенциал и они сразу запилили реалестичный свет.

про облу ты так же будешь говорить? она ведь изначально экзом пк была.

А почему она тогда вышла одновременно на XB360 и PC?

фигню про консольки несешь если честно, фотореалистичность можно добится и без неагрониченность ресурсов пк.

Нет, нельзя, можно выставить фотореал цветогамму, но из-за отсутствия глубины будет это смотрется мягко говря плохо. Если сделать очень маленький и низкодетализированный уровень на консоли то тогда можно пустить кадр со сложным светом но даже уровни размером с GeoW уже пастген консоли с реалестичным светом не потянут.

кароч ладно, играй дальше в фотореалистичность, а меня и скайрим, обла, и гта4, и крайзисы и прчоее и прочее, устраивают чуть более чем полностью без школомодов на супирграфику.

Так бы и сказал, что ты лишь довольствуешься меньшим. На дворе некстген чувак, теперь фотореал будет везде, где только можно, придётся тебе отказаться от игр. Ну или ждать к каждой новой игре ENB, которое спецом будет ухудшать освещение в играх, делать их как в пастгене со всякими коричневыми говнофильтрами и с выкрученым на максимум контрастом.[/offtopic]

Изменено пользователем nindo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то, пару незаметных листочков, они вообще помнят как выглядел первый геймплей в этом же месте? И ещё говорят, что не было графического ухудшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Маркос'], Не знаю, как в других играх ENB работает. Но ENB в GTA IV не так много кушает, около 2-5 кадров в секунду, это конечно же, если грамотно настроен главный файл .fx ну и с блумом не переусердствовать.

Изменено пользователем toshka95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×