Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Разработка Battlefield: Hardline началась в начале 2012 года

Рекомендуемые сообщения

Разработка Battlefield: Hardline началась еще в начале 2012 года или около того. Креативный директор Ян Милхам (Ian Milham), заявил на форуме NeoGAF о том, что разработка проекта началась "примерно за...

http://gamemag.ru/news/razrabotka-battlefield-hardline-nachalas-nachale-2012-goda-97030

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 начале 2012 года

 начале 2013 года 

 начале 2014 года 

 или около того. 

По геймплею, больше похоже на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на деле выходит так себе пока что,увы.

просто поднадоело это все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='TroikaGames' timestamp='1402061846' post='4200465'] просто поднадоело это все [/quote]

Такая интересная идея, не могла поднадоесть.

Там был один пейдей, да и то менее масштабный.

Если что и поднадоело, так это халтурка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Год придумывали о чем сделать игру и какие спереть фичи из других игр

2.Год отпуск

3.Наклепали моделек для Bf4

4.

5. Profit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно... 2 года. 

 

bf035b1beec1655bbc472dad00b4a661.jpg

 

Сутки максимум на замену моделек для того 6-ти месячного трейлера.

Изменено пользователем Leadtek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Придумали название в 2012, а создавать начали в конце 2013 :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю гнева людей, подкрутят они графику, задумка неплоха (в рамках франшизы очень оригинальный спиноф), а то милитари сетинг уже поднадоел, (не забываем что это сетевая игра, для Висцералов это новый опыт, 2 года на полировку само собой понадобилось) с удовольствием поиграю

PS: а то людям подают 4 батлу "одно и тоже", подают что-то новое "что за треш?" вам не угодишь, играйте в новый калофдюти. Изменено пользователем Herman45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Herman45' timestamp='1402110728' post='4201781'] для Висцералов это новый опыт [/quote]

 

Это и смущает. Студия отличная, но заставили их заниматься данной темой исключительно что б заткнуть дыру в графике выхода BF что б с Колдой "соревноваться". И ЕА однозначно не ждет от них ничего сногсшибательного. Раз у издателя такой подход, то и продукт скорее всего в итоге так себе получится. Я думаю бедолаги 2 года только с Фростбайтом разобраться пытались, Army of Two: The Devil's Cartel очень показательная. Повторяется история Danger Close.

Скажем так, сингл скорее всего получится ураганным, а мульти будет для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×