Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
SpaceGhostPurrp

Indie partychat

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю для хипстеров любителей инди обосноваться в этой теме, чтобы не создавать для каждой новой игры отдельную тему. Интересно, во что пипл играет, что посоветует, на что в первую очередь обращает внимание: нарратив, игровой процесс, механика, музыка, юмор.

 

Давайте только обходиться без стандартных представителей жанра, Брейд, Лимбо, Фез и т.д.

 

У меня в любимчиках:

 

140

Классический платформер, в котором нужно подстроить исчезающую платформу под меланхоличный бит.

 

Игры Tale of Tales: The Graveyard, The Path, Bientôt l’été, Luxuria Superbia

В каждом проекте прослеживается четкая позиция, особый взгляд и собственный почерк. Сложно спутать с другими представителями жанра, также как и сложно забыть после прохождения.

 

Antichamber

Пространство мудрости. Пространственное безумие. Психологическая головоломка. Предмет искусства. Вроде так.

 

MirrorMoon EP

Упрощенная версия No Man's Sky с ретрофутуристическим характером.

 

cyqAfXhA4j4.jpg

Изменено пользователем SpaceGhostPurrp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то я хотел основательно сделать такую тему, с описаниями, с подборками, обсуждениями, но мне стало вдруг так лень.



MirrorMoon EP нравится визуально, но я совершенно не понял, что там делать. Первый раз в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра напишу про российские инди, крепитесь.

 

Сообщение отредактировал: SpaceGhostPurrp (29 Июнь 2014 - 06:16 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что реально существует российское инди?

 

Ice-Pick Lodge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне хотелось бы обсудить это в отдельной теме, но по какой-то причине я не могу её создать. Более подходящей темы найти не смог, ибо мой вопрос всё-таки касается инди-игр, но... косвенно. Если найдёте лучшее место для этого вопроса - пожалуйста, перенесите мой пост туда. Итак:

 

Всегда и во всём мои вкусы отличались от вкусов большинства других людей, но, тем не менее, зачастую я всё же мог как-никак их удовлетворить, да и рационального объяснения этому мне найти не удавалось, поэтому я предпочитал особо не задумываться о том, почему именно так происходит. Но в то время как об остальных своих хотелках можно забыть, то в плане видеоигр это уже совсем невыносимо, и поэтому я решил написать этот пост, в попытке найти хоть какое-то объяснение тому, почему лучше с моей точки зрения игры имеют такую незавидную судьбу?

И нет, среди сингловых, ориентированных на сюжет игр находится более чем достаточно тех, которые действительно меня радуют, но время между их релизами нужно как-то коротать - и я обращаюсь к онлайну, а, точнее - к миру сессионных шутеров. И попадаю в ад, где каждая новая игра всего лишь повторяет идеи предыдущих, а свежих идей не бывает вообще. Или, точнее бывают, но их судьба...

Давайте я расскажу вам об одной игре, которая, с моей точки зрения, весьма выгодно отличается от других. Её название - Contagion, и если кто в неё уже играл - можете смело скроллить до следующего абзаца, остальным же я дам лучшее краткое описание игры - это "Королевская битва" с зомби. Ну, если вы не знакомы с "Королевской битвой" - тогда это "Dayz" в миниатюре, для тех, кто не хочет играть в симулятор ходьбы.
В игре есть несколько кооперативных режимов, но тот, который интересует меня, называется Hunted - в нём восемь человек, оказавшись в мире, захваченном зомби, преследуют самую важную цель: поубивать друг друга как можно скорей. Правда, для этого друг друга ещё нужно найти, избежав угрозы со стороны зомби - а в идеале отыскав оружие и снаряжение получше, ведь стартует игрок с одним пистолетом и оружием ближнего боя. Благо, карты в игре огромны, и весьма разнообразны: квартал, состоящий из частных домов (в которых можно баррикадироваться), здание фармацевтической компании с лобби, офисами, комнатами для персонажа, кафе, тренажёркой, и секретной лабораторией, метро, где эхо от любых звуков разносится повсюду, лагерь отдыха, станция поезда... На самой лучшей и наиболее детализированной можно найти такие места, как: улицы, полные зомби, метро и сервисные проходы, кафе, магазин хозтоваров и магазин оружия, заправку, три блока квартир в разных зданиях, мастерская, склады, банк (с подземных хранилищем денег и потайным выходом), кинотеатр, а также крыши многих домов. И всё это с шикарной детализацией. Даже карты батлфилда позавидовали бы такому разнообразию и красоте!
Конечно же, это всё отражается на геймплее, делая его весьма разнообразным - кто-то пойдёт убивать всё, что видит, яростно маша клюшкой для гольфа, кто-то побежит искать себе снаряжение получше, либо делать засаду на тех, кто ещё захочет поживится этим снаряжением (однажды я установил самодельную бомбу под стол, а на стол бросил винтовку, спрятавшись неподалёку - сработало!), а кто-то просто будет искать наиболее безопасное место, где можно переждать пока остальные убьют друг друга. Найденное оружие кардинально меняет стиль игры, заставляя игроков применять новые тактики, а в то же время вокруг нас всё ещё бродят кучи зомби, к которым рано или поздно присоединятся почти все игроки (или после заражения через укус, или после смерти), и попытаются отомстить тем, кто ещё жив, добавляя в охоту новый, ещё более опасный для выживших фактор (однако и это можно использовать в своих целях).

В общем, геймплей здесь потрясающе вариативен, а победа в игре зависит только от тебя - здесь никакой глупый напарник не сможет всё испортить. К тому же игра стоит буквально копейки, обновляется с помощью бесплатных длц и воркшопа, а также выглядит весьма достойно (из соурса выжали всё, что смогли). Более того - у игры попросту НЕТ АНАЛОГОВ, её игровой процесс уникален, так как ни один другой шутер не предоставляет подобного опыта для игроков.

И у меня остаётся лишь один вопрос: почему эта игра так не популярна? В обычные дни очень сложно найти хоть немного заполненный сервер, обычно это реально сделать только ближе к вечеру. Зато целые толпы людей с упоением играют в какой-нибудь контр-страйк! За 15 лет не наигрались чтоль? Неужто шутер, где постоянно нужно сталкиваться нос к носу с противником на микроскопической арене даже сейчас спустя столько лет, когда доступны игры с куда более глубоким и интересным геймплеем? Да чёрт с ней, с контрой - но люди играют даже в целую массу её дерьмовых клонов, где так же две команды мутузят друг друга на небольших картах! Таких игр - МОРЕ, и у каждой есть постоянная аудитория, а у Contagion - нет. Почему люди продолжают играть в однообразную штамповку, где в каждой игре победа зависит от действий других игроков, но упорно игнорируют что-то, что предлагает им куда больше возможностей повеселиться?

Даже более того - после патчей (вот, как раз один вчера был) в Contagion таки возвращается достаточно много людей для того, чтобы сыграть снова. Но вы знаете, во что они играют? В чёртовы кооперативные режимы! Вы что, не наигрались в сотни, ТЫСЯЧИ других кооперативных игр? Сейчас практически ЛЮБОЙ разработчик клепает игры по одному шаблону: "ты ОБЯЗАН взаимодействовать с командой, хочешь ты этого, или нет - мы насильно заставим тебя играть в группе". И отступлений от этого шаблона нет - каждый раз, когда я вижу новый шутер, я абсолютно уверен в том, что это будет очередное кооперативное или командное убожество. За что мне подобное наказание-то?

Почему люди предпочитают стотысячный кооператив единственной в своём роде качественной соло игре? Ведь командных игр - МОРЕ, а эта - одна такая. Неужели в мире практически нет людей, которые бы так же, как и я были в восторге от её геймплея? Даже сотни-другой хватило бы, чтобы мне было с кем играть.

Ладно, забудем о Contagion, давайте поговорим о зародившемся не так давно жанре "survival" (само название весьма глупое, ибо выживания как такового в этих играх очень мало - я бы скорей назвал это mmofps). Ну, точнее, жанр зародился очень давно, правда, не в виде шутера, а в виде текстовой ммо "Urban Dead" - в ней нужно было искать припасы, сражаться с зомби, а при выходе из игры подыскивать безопасное местечко для своего персонажа - ведь в оффлайне он никуда не девался, и его могли съесть во время "сна". Помнится, как ещё около десяти лет назад, сильно впечатлившись этой игрой на одном из форумов я расписал концепцию шутера, работающего по схожей механике - но нарвался на целый шквал критики в стиле "никто не будет играть в дерьмо, где другой игрок может тебя убить и забрать всё, что у тебя есть!". А через лет шесть вышла DayZ, и все подобные комментаторы резко заткнулись и побежали играть.

Чем хорош этот жанр прежде всего - так это отсутствием командной игры. Нет, никто не запрещает игрокам объединятся в команды - но в то же время никто их не бросает туда насильно, о кооперироваться с другими можно лишь абсолютно добровольно. Второе самое важное отличие в том, что ты не знаешь толком, где находится твой противник - в обычном шутере он обязательно находится где-то за углом, а здесь - он может быть абсолютно где угодно. В результате ты либо весьма осторожно передвигаешься по миру, стараясь лишний раз не светится, либо получаешь топором по голове в то время, как ты решил пожарить мяско ночью в лесу, привлекая гостей из темноты. Враг может появится в самый неожиданный момент, или не появится вовсе - всё как в жизни, ну, или в фильмах об апокалипсисе. А ещё в таких играх можно добывать, исследовать, строить себе скромное жилище - и, конечно же, воевать со своими соседями. Или не воевать. Свобода выбора и действия - вот что так выгодно отличает эти игры от остальных шутеров.

Есть только одна проблема - абсолютно ВСЕ игры этого жанра находятся в глубокой альфе, с теоретическими зачатками геймплея и баланса, и даже без теоретической оптимизации. Никому не известно, когда закончится разработка хоть одной игры в жанре, ибо всех их делают инди-разработчики, не знакомые с термином дедлайна, да и сроками вовсе.

Но при этом такие игры дико популярны. О DayZ не слышал только ленивый, а разработчики того же Rust срубили 6 миллионов!!! за релиз альфа-версии игры, на 90% собраной из unity assets (после чего успешно на неё забили и начали делать заново, своими силами - но без особых успехов). И тем более странно, что несмотря на общую популярность жанра - НИ ОДНА крупная компания не взялась за разработку подобной игры (которую они могли бы уже закончить). Ведь если хоть кому-то удастся сделать полноценную, по-настоящему хардкорную, но хорошо сбалансированную игру в этом жанре - у них попросту не будет конкурентов, так как те всё ещё будут торчать в своих альфах, и кормить комьюнити обещаниями.
"- Но зачем?" - подумали близы, - "ведь лучше скрестить тимфортресс с мобой!"
" - Шутер и моба?" - отозвались гирбоксы. - "Отлично, мы тоже сделаем один! Больше командных игр для бога командных игр!".

Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ElvenNeko'], ты можешь как то поразвернутей описать проблему

мы здесь не телепаты, чтоб из каких то жалких двенадцати абзацев понять что ты имеешь ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Не во что играть, все игры - однообразное дерьмо, сделаное по шаблону "командная игра с минимумом вариативности". Интересные инди-проэкта не имеют активной базы игроков, или не берутся на вооружение опытными разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×