Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Jordan.

Олдфаги
  • Content count

    11,886
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Jordan. last won the day on July 4 2018

Jordan. had the most liked content!

Community Reputation

7,909 Позитивный

4 Followers

About Jordan.

  • Rank
    ну

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

23,397 profile views
  1. ты про это чтоли? https://forums.gamemag.ru/topic/132184-xbox-series-x-s/?do=findComment&comment=6165960 ахах так это же очевиднейший фейк + сарказм с отсылкой на гринберга степан ну ты шо такой сурьезный то а? уже как минимум второй раз на моей памяти на такие приколы ведешься а ну давай две недели доктора хауса внутривенно
  2. отложили из за короны.. из за упавшей ракеты.. ну так неделя же еще осталась нету хайптрейнов нету мультиков презентаций чавооо это когда такое было? путаешь ты меня наверно с кем то (путают меня в этой ветке с кем то причем постоянно, будто бы как какой то мифичиский билибой в вакууме воспринимаюсь )
  3. Jordan.

    Halo Infinite

    ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ВНИМАНИЕ! ПРОИЗОШЛО ничего разработчики из крупной ААА студии занимаются разработкой крупной ААА игры! срочно собрать собрание ультралевых истерично настроенных единомышленников с ресетры во главе с главным защитником всех работников от работы джейсоном шрайером и обсудить прилюдно в твитторе всю тяжесть данной ситуации!
  4. Jordan.

    PS5 vs. XSX vs. PC

    почему вы вообще сравниваете импакт от квик резюма, который работает практически для всех игр (в том числе и пастгенных) и загрузки всего лишь в одной игре (для которой просто задействовали фичи ввода/вывода пс5 и не задействовали фичи ввода/вывода хсх)?
  5. Jordan.

    PS5 vs. XSX vs. PC

  6. последние лет 15 примерно так и делали
  7. Jordan.

    Xbox Series X | S

    ну аркейны в этом поколении наверняка еще как минимум по одному проекту выпустят и у танго следующая игра будет скорее всего "лебединой песнью" миками, о которой он говорил в прошлом году + экз от фромов и сплинтер целл
  8. Jordan.

    Xbox Series X | S

    ༼ つ ◕_◕ ༽つ
  9. Jordan.

    Xbox Series X | S

    некстжен (карентген) говорящие головы (катсценки)
  10. Jordan.

    Xbox Series X | S

    к готи 2021? у мс кстати в этом году потенциально может быть целых две готи (вместе со старфилдом) + психонавты думаю тоже будут очень вери годными хотя персональные мои елден ринг с силксонгом им конечно не перебить
  11. Jordan.

    Xbox Series X | S

    а как вы это определяете? гуериллам еще в нулевых на разработку выделяли по 5 лет сроку и 45 млн денег в то время когда гири с анчартедами клепали за два с бюджетами по моему в районе 10-20 млн хорайзн тоже не мало - шесть лет хало до инфинита например всегда делали за три
  12. Jordan.

    Halo Infinite

    так масштабируют и еще пол года где то будут масштабировать) к первоначальной дате релиза там естественно было еще ничего не готово ну мгс5 хоть и выглядит до сих пор приятно в целом, но все же кроссген (пастген)
  13. Jordan.

    Xbox Series X | S

    для крупных ААА проектов сейчас в любом случае любая уважающая себя контора будет перелопачивать движок под свои нужды как это делали рокстеди и незерреалм с анрилом как это делают с последними проектами рокстар и ноти дог как это сделали терн10 для будущей фм и соответственно так же сделают и для фейбл для АА и ААА поменьше естественно можно обойтись и готовыми пресетами но там и качество картинки/производительности с игровыми механиками будет соответственно другое
  14. Jordan.

    Halo Infinite

    та примеров такого освещения на самом деле куча (киберпанк, рдр2, тсусима и тд), только на пастгене они все работают в 30 фпс единственным исключением является фортнайт у которого одновременно может быть и динамическое глобальное освещение и 60 фпс с просадками правда и в 600-900п (а сплитскрин только в 30 фпс) при этом думаю все видели как выглядит фортнайт?
  15. Jordan.

    Xbox Series X | S

    сейчас это нужно делать для любого высокобюджетного проекта на любом движке а это на самом деле вообще никак не связанно они взяли форзатеч в первую очередь потому что хорошо с ним знакомы, он уже адаптирован под открытый мир, погодные условия и тд + у них там в прямом доступе целая команда технарей специализирующихся на этом движке и железе хбоксов, которая начала подготовку к некстгену заранее основные лиды перешли в команду занимающуюся фейблом у киберпанка главная проблема в том, что студия не смогла сопоставить амбициозность проекта и возможности пастген консолей вовремя более прошаренные разрабы, такие как рокстар например, ловко задоджили гта для пастгена, тк понимали, что ничего путного или заметно отличающегося в техническом плане от гта 5 из этого не выйдет поэтому бросили все силы на рдр, где структура мира и системы перемещений значительно проще
×