Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
scar-raver

Miscreated

Рекомендуемые сообщения

logo.png

 

Название: Miscreated

Жанр: Survival / zombie apocalypse

Разработчик: Entrada Interactive

Дата выхода: 30.10.2014 (ранний доступ в Steam)

Страничка игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/299740/

 

До сегодняшнего дня ничего не слышал об этой игре, которая сейчас находится в разработке. Но вот посмотрел стрим по игре и был приятно удивлён.

Miscreated - это survival игра на движке Cry Engine. Предполагается, что это зомби-игра, как DayZ и H1Z1, но пока что зомби не особо функциональны. Какого размера будет игровой мир я пока не понял (хотя вроде бы официально сообщается, что 64 кв. км он будет), но даже судя по стриму в пре-альфа версии уже есть, где разгуляться. Игровой процесс такой же как в DayZ и H1Z1. Собираешь лут, оружие, еду и т.д., пытаешься выжить в суровых условиях. Как я понял, на некоторых участках игрового мира будет радиация. Но самое главное - это то, как выглядит и играется этот проект. Лично мне очень понравилось визуальное исполнение и то, что нет стандартных для DayZ глитчей типа "просвечивания" моделек игроков сквозь стены, диких лагов и т.д. Думаю, игра сможет конкурировать как с H1Z1 (в чём-то мне она даже больше понравилась), так и с DayZ Standalone.

 

Сайт игры: http://miscreatedgame.com/

 

Ключевые особенности:

  • Большой игровой мир - Исследуйте огромный мир, разместившийся на 64 квадратных километрах.
  • PvP в открытом мире - Никаких безопасных зон или правил. Можно убить любого игрока в любое время по любой причине.
  • Случайные события в игровом мире - Случайные события привносят в игровой мир много интересных моментов.
  • Кастомизация оружия - Вы сможете изменять любые детали в своём оружии. Смените прицел или добавьте глушитель. И много чего ещё.
  • Кастомизация средств передвижения - Поставьте броню на свою машину или увеличьте вместительность багажника. Сделайте свои автомобили более быстрыми и прочными.
  • Динамическая система смены погоды - Испытайте захватывающие и очень естественные изменения окружающей среды.
  • Комплексная система инвентаря - Находите предметы и храните их в своих транспортных средствах, палатках и подземных тайниках, чтобы другие игроки не смогли найти и украсть ваши ценности.

Скриншоты:

[spoil]

kris_b_001.png

 

kris_b_003.png

 

kris_b_002.png

 

graham_h_001.png

 

foggyevening2.png

 

foggyevening1.png

 

swampatsunset.png

 

Больше скриншотов вы найдёте здесь: http://miscreatedgame.com/media/

[/spoil]

 

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=minMmBNoOaQ

 

http://www.youtube.com/watch?v=gtUBd1YbfVc

 

http://www.youtube.com/watch?v=2zRnUldJKyE

Изменено пользователем scar-raver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, у двух игр как дейз и н1z1 за плечами издатели, команда и главное деньги. А это смотрю новоиспеченная инди студия, а мы знаем чем обычно такое заканчивается, наполеоновские планы, а потом ёрли акссес c кучей багов, куча нерабочего контента, затяжные патчи что приводит к тому что от игры не получаешь удовольствие а плюешься на каждом шагу. Удачи им но без поддержки такие проекты обычно обречены а выход полноценной игры откладывается на года а потом, извините, не получилось, не успеваем, бла бла бла и все забыли про игру.  

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея сурвайвла мне по душе.

Но делают вечно одно и тоже.

 

неужели трудно сделать открытый мир с большим мегаполисом?

пусть лут не обновляется,но его было много на сервере.Например,сделать открытыми в многоэтажке 70% квартир.

Пускай мир будет не огромный.Да и зачем делать его огромным и пустым? тот же дейзи.Леса однотипного там процентов 80%.Мир пустой.

Например,зашел в город,а там просто дофигище зомби.ты между многоэтажками бегаешь,залезаешь в дом, заходишь в рандомную квартиру,закрываешь чем то двери,вешаешь на окна простыню и можешь там костры палить и тд

в проджект зомбоид было похожее,но игра не такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пускай мир будет не огромный.Да и зачем делать его огромным и пустым? тот же дейзи.Леса однотипного там процентов 80%.Мир пустой.

 

 

 Ну если выехать за несколько сотен км от города, вот тебе и реальный мир как в Дейз, массивные леса и поля, заброшенные хибары и тд, там действительно пусто. За это и любят Дейз что он передает не вымышленную картинку а вполне реальную обстановку.

 

 

неужели трудно сделать открытый мир с большим мегаполисом?

 

 

Хоть и не про зомби но самый пока близкий к этому вариант это Дивижен : / 

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NetSky'], вот самое близкое к зомби-апокалипсису - это нелегалка в Припять.

Все,кто так ходят,делают 1 в 1 вещи,что и при зомби апокалипсисе.

вот такого бы хотелось

пусть 40% леса,10% города 30% всякие поселки и тд 20% поля и фермы.

Чтобы даже на свет зомби реагировали. Например,зашел в дом отдохнуть,вечер. Включаешь фонарик,а твой свет виден в окнах и все видят и идут к тебе.Ты накрываешь окна чем то и после живешь спокойно

 

Вот самые интересные идеи были в project zomboid. Но,как я и говорил,игра не того жанра.

 

Со временем,это,конечно сделают,но хочется сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×