Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Определяя Жанр: Графические Приключенческие Игры - Часть 2

Рекомендуемые сообщения

Эта статья продолжит знакомить вас с одним из сам самых интересных жанров компьютерных игр. Про то, что такое графическая приключенческая игра (или графический квест), я рассказывал вам в прошлой статье....

http://gamemag.ru/news/opredelyaya-ganr-graficheskie-priklyuchencheskie-igri-chast-2-102527

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрифт слишком тонкий для белого фона, ощущение что читаешь увеличенный в полтора раза шрифт, как при масштабировании.

 

Интересная статья.

Изменено пользователем Doubleshoot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерно в эти годы, конец 90-х, игровое сообщество поняло что жанру графических квестов приходит "конце".-надо исправить В детстве игрались в dig , woodruff , гоблинов и конечно в фул тротл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

квесты уходят в инди сегмент и мобильные платформы, потому что там меньше бюджеты и проще окупить не столь популярный ныне жанр.

можете себе представить poin and click квест в коробочке, за 3000, на консоль? х)

Изменено пользователем December

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ak'], Ты перечислил прекрасные игры, одна даже культовая, одна все они были коммерчески провальный, в большей степени потому что геймплей в этих играх был всё тем же из далеких 80-х. 

 

[member='December'], Есть большой шанс, что вместе с развитием технологии виртуальной реальности придет обратно и деньги и интерес публики. Квесты один из самых интересных жанров для демонстрации технологий ВР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
квесты уходят в инди сегмент и мобильные платформы, потому что там меньше бюджеты и проще окупить не столь популярный ныне жанр.

 

 

 

Мне кажется благодаря инди-сегменту квесты сейчас снова станут популярными. Огромные бюджеты им и не нужны особо. Broken Age и Vanishing of Ethan Carter так и вовсе самые красивые игры 2014 года. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×