Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Студия Robotoki закрывается, разработка Human Element приостановлена

Рекомендуемые сообщения

Студия Robotoki закрывается, официально сообщил несколько часов назад ее руководитель Роберт Боулинг на своей странице в социальной сети Twitter. Разработка проекта Human Element, равно как и всех остальных...

http://gamemag.ru/news/studiya-robotoki-zakrivaetsya-razrabotka-human-element-priostanovlena-102818

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

студия ничего не могла из себя выдавить. в начале проект должен был быть про реализм и человеческие эмоции в мире зомби апокалипсиса. а в итоге мультяшный онлайн шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем искать издателя, я рекомендую Боулину посмотреть свой трейлер еще раз.

 

 Я вот действительно не понимаю - чего добиваются разработчики, выдавая такие повторяющиеся продукты. Пустыня, мотоциклы, шутер, зомби - что хотят они этим сказать? В чем инновация, идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DiamondDust' timestamp='1421802380' post='4633430']  Я вот действительно не понимаю - чего добиваются разработчики, выдавая такие повторяющиеся продукты. Пустыня, мотоциклы, шутер, зомби - что хотят они этим сказать? В чем инновация, идея? [/quote]

Все люди хотят есть. Каждый получает хлеб как может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А помоему оригинально было, жалко что закрыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он даже не знал, под какие платформы его игра. Даже под Ouya сделал анонс- о многом говорит. А арта вообще с трейлером не соотносился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первым артам игра напомнила другой проект Earth no more, да и судьба у игры такая же оказалась

 

В итоге скатили игру куда то на уровень Ravaged.

 

Зря конечно Бобби ушел с такой кормушки, как КоД

Изменено пользователем Xopek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не удивительно, всегда сомневался, что Боулинг сможет что-то нормальное сделать. После того, как за 2,5 года работы они смогли показать только 1 постановочный ролик, итак стало ясно, что ожидать там нечего

Изменено пользователем Limon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Herman45'], что было оригинального в очередном мультяшненьком ф2п шутанчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря конечно Бобби ушел с такой кормушки, как КоД

 

Он Роберт и в infinity ward он был всего лишь комьюнити менеджером, а не продюсером и кем тут его еще называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='alxp90'], Ты так говоришь будто Роберт и Бобби это разные имена ... 

1539403-robert_kotick.jpg

 

[quote name='alxp90' timestamp='1421828011' post='4633631'] он был всего лишь комьюнити менеджером, а не продюсером и кем тут его еще называют. [/quote] 

И правильно что Вест и Зампелла его к разработке не допускали и с собой в Респавн не взяли

Изменено пользователем Xopek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xopek'], зачем комьюнити менеджеру лезть в разработку?



А в респаун они его зря не забрали, может про титанфол и не забыли бы все спустя месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по комментам, я единственный, кто никогда не слышал о игре, студии и бывшем кем-то там в КоДе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='alxp90'], у респавн няшная комунити менеджер Эби Хеппе. лысый боулинг НИНужен

 

игру забросили потому что гейм дизайнеры сделали казуалку. причем тут комунити менеджер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь сколько пафоса в начале было, хвалили свои концепты, хвалили новое поколение консолей, что только теперь у них есть возможность создать чуть ли не самую великую игру в мире, даже при старте Ouya болтали что мол "мы на неё приквел сделаем" и продажи поднимем в 100 раз.

А как вышел тизер, я даже не удивился, свалились в свою же яму с обещаниями.

 

Позёрство до добра не доводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним говном меньше , не игра а клоунада какая - то.

Изменено пользователем Jarran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×