Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

EVOLVE - бонусы предзаказа при покупке на Gamazavr.ru и Новый конкурс для всех читателей Gamemag.ru!

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пользователи! Поскольку совсем скоро, 10 февраля, состоится релиз Evolve, мы, совместно с сервисом цифровой дистрибуции Gamazavr.ru, объявляем о старте специального конкурса! В Evolve игрокам...

http://gamemag.ru/news/evolve-bonusi-predzakaza-pri-pokupke-na-gamazavrru-noviy-konkurs-dlya-vseh-chitateley-gamemagru-103084

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретвитнул в твиттер и комментарий в фейсбук https://www.facebook.com/tachchan/posts/845786415487813?pnref=story

 

Я выбираю монстра, потому что это стильно, модно, молодежно, почему бы и не побегать монстриком.
Ибо как говорится "всегда будь собой* "
 *За исключением случаев когда ты можешь стать драконом. Тогда всегда будь драконом. В данном случае "монстром" :icon_lol:

Изменено пользователем tachchan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[warn]Тема зачищена, предупреждение выдано. Дальше давайте без флейма и флуда. [/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='tachchan'], комментарий надо оставлять в этой теме. добавьте к посту плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретвитнул https://twitter.com/sanbizwow/status/563442738990153728

Я выбираю монстра, потому что это круто : чувствовать себя одновременно и охотником и жертвой; находиться в постоянном движении(постоянное чувство адреналина); умело распределять своё время(знать, когда лучше напасть, а когда лучше отступить и стать сильнее) ; тактически мыслить( ведь, даже достигнув последнего этапа эволюции- это не значит, что возможно всех победить одной силой, тактика решает всё) и быть "королём" местной фауны:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретвитнул : https://twitter.com/Badfox1988/with_replies  

                      https://twitter.com/Badfox1988/status/564565440236892160

Я выбираю Cледопыта, потому что он охотник и есть как бы чутьё и это весело. К примеру взять туже Мэгги, просто шикарные способности классные. Всё что нужно охотнику: Выслеживание и Обездвижевание к примеру. А собачка Дэйзи у ней, она просто прелесть. Собачка может поднимать раненых воинов и также помогать в выслеживанию самой Мэгги...Крутая игра и персонажи там крутые...Мне нравится!!!

Изменено пользователем Badfox1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://twitter.com/ACEtheVAMPIRE/status/563326285192364032
Выбираю МОНСТРА, потому что хочу чувствовать себя непохожим на других, быть уникальным, противостоять системе, бороться за выживание в этом жестоком мире. Знать, что на тебя охотятся все и вопреки обстоятельствам побеждать! Каждый раз Я диктую условия игры, а люди лишь подстраиваются под них насколько я им это позволяю, поэтому каждая новая схватка с охотниками уникальна. Они думают, что я жертва, но они глубоко ошибаются, игра ведется на моей территории и в этом мое преимущество. [spoil] :icon_cool: :icon_cool: :icon_cool: :icon_wink:
Neo2_zpsfe738dcb.jpg[/spoil]

А по факту просто нравится играть в одиночку и оставлять неудел сразу целую, сплоченную команду. Изменено пользователем _Novex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал ретвит: https://twitter.com/ACEtheVAMPIRE/status/563326285192364032
Я выбираю Монстра, поскольку монстр - это персонаж, который может совмещать в себе все роли охотников. Всё зависит от cтиля Вашей игры и ситуации, в которой придётся находится. Вы можете, постепенно эволюционировав, обрушить на охотников весь потенциал своего монстра и используя его уникальные умения разгоромить противника. Или же, Вы можете незаметно подкрадываться к охотникам и уничтожать ничего неподозреваемых жертв со спины. Если противник разделиться - можно уничтожать его по одиночке, пока приятели не подоспели. Вариантов множество.
Но самое главное, что помимо того, что Вы - хищник, Вы всегда жертва. Охотники прилетели за Вами и в этой схватке может быть только один победитель.
Играя за Монстра стоит опасаться того, что силы противника могут оказаться не по зубам и придётся спасаться бегством, набраться сил и вновь попробовать показать охотникам то, что на способен Ваш Монстр.
Удачи на просторах Шира.

Изменено пользователем JackTheRipper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Репостнул в вк: https://m.vk.com/wall16836231_2264
Я выбираю Медика, потому что эта роль требует наибольшей ответственности. В бою с Монстром Медик должен ежесекундно оценивать ситуацию и своевременно лечить и оживлять союзников. Кроме того, Медик оставляет бреши в броне Монстра, позволяя команде нанести максимальный урон противнику. На бета-тестировании я сталкивался с различными ситуациями в игре и сделал вывод: небрежная игра Медика - залог быстрого поражения в битве.
Опытный Монстр, как правило, первой своей целью выбирает именно Медика, чтобы оставить команду без регенирации и по очереди добить остальных. Поэтому при игре за Медика следует быть максимально осторожным и внимательным, чтобы не попасть под удар противника и оперативно приводить в порядок своих товарищей.
Медика я предпочитаю еще и потому, что сам являюсь студентом медицинского университета, и "хилять" окружающих - мое призвание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Репосты:

http://vk.com/id49483731?w=wall49483731_1596%2Fall

http://vk.com/id49483731?w=wall49483731_1595%2Fall

 

Работа на конкурс

 

Evolve - один из тех проектов, который ждут, возлагая на него большие надежды, однако всё же с небольшой долей опаски – недавний печальный опыт Ubisoft с Watch Dogs и последней частью франшизы Assassin's Creed не прошел даром. Но если в играх Ubisoft мы ждали чего-то неземного, в Evolve разработчики из Turtle Rock Studios дали нам понять, что именно из себя представляет их детище. Стоит отметить, что за последние пару-тройку месяцев игра прошла 2 бета-теста: открытый и закрытый – и, если судить по тому, какую огромную работу проделали бывшие создатели кооперативного ужастика Left 4 Dead, на выходе нас будет ожидать "completely new game experience" (что в переводе с английского языка означает "совершенно новый игровой опыт"). И об этом я заявляю без зазрения совести, ни перед кем не заискивая и основываясь на собственных суждениях и ощущениях от проекта, который я пощупал на стадии открытого бета-теста. Почему же мне так понравилась новая игра про пришельца и четырёх охотников, я постараюсь рассказать вкратце, однако описывая и подмечая все самые важные аспекты, возвышающие данную игру на фоне остальных кооперативных пострелушек.

 

Во-первых, Evolve встречает вас продуманным интерфейсом и простым как пробка, но достаточно стильным меню. Оптимизация на уровне, настройки графики не хромают и позволяют выставить каждый параметр как подобает вам и вашему агрегату. Звуковое сопровождение просто отменное. Оно нагоняет такую атмосферу, которую за все времена кооп-гейминга не смогла преподнести ни одна видеоигра. И это я серьезно, без сарказма. Каждый ваш шорох - дополнительный источник звука, улавливаемый как монстром, так и самими охотниками. Каждое ваше действие - новая улика, приводящая опытного снайпера к укромному местечку, в котором инопланетное существо затаилось и решило перейти из так называемой "стадии кокона" в "стадию бабочки". Игровой саундтрек запоминается хоть и не сильно, но только способствует погружению геймера в атмосферу темного ночного леса, населенного самыми разнообразными видами неземных существ. А звуки стрельбы из оружия и пламени, извергаемого Голиафом, приведут вас в ребячий экстаз, испытанный каждым человеком во время первой поездки на море или на другой, более спокойный и отчужденный курорт.

 

В геймплейном же плане творение Turtle Rock Studios хоть и не ново, однако и не старо как мир. За основу взята концепция Left 4 Dead - бей, беги и убивай, - однако перенесена она на совершенно другой уровень. С одной стороны игрушка выглядит слишком стерильной и в какой-то степени сыроватой, но, как только вы начнете погружаться в неё, вы будете находить в Evolve всё больше интересных аспектов и возможностей. Кстати, по такой же схеме была создана годичной давности Titanfall, обретшая большой успех, но не продавшаяся большим тиражом (так как поклонников Call of Duty невозможно пересадить на другую игру, и они, надо признать, составляют около половины количества игроков в шутеры). Дело в том, что разработчики Titanfall тоже умельцы и тоже выходцы из популярной студии. Infinity Ward знакома не только заядлым поклонникам пострелять да поубивать виртуальных персонажей, но и рядовым пользователям персональных компьютеров. В случае с обеими компаниями (сейчас я имею в виду разработчиков как Evolve, так и Titanfall) между их сотрудниками и начальством произошла дискуссия, в ходе которой эти люди были сокращены. Во время плодотворной работы над Evolve разработчики из "Черепашьего камня" переосмыслили все свои действия и запилили игру таких масштабов, каких ранее не видывала ниша кооперативных развлечений.

 

В игре присутствуют 4 класса одной противоборствующей стороны – Штурмовик, Медик, Поддержка и Охотник – и единственный персонаж, находящийся по другую сторону баррикады - Монстр (который, к слову, может быть различных разновидностей: начиная от Голиафа, знакомого вам по греческим легендам и мифам, и заканчивая местным водным чудищем Кракеном, являющимся некой аллюзией на мифическое чудовище середины XVIII века. 4 вояки-охотника сильны, как единое целое, однако совершенно нераздельны. Как только один из игроков теряется в зарослях тропических лиан и кустарников, он, ясное дело, отстает от своих напарников. И тут начинается веселье..! Монстр прибегает, словно ужаленный в задницу, и пытается разорвать оппонента на части - да еще и так, чтобы на подмогу не успели прийти остальные 3 охотника. Если же они приходят, первым делом стоит нейтрализовать Медика. В большинстве случаев именно этот класс является самым стойким, и именно он защищает своих соратников от сокрушительных атак Монстра. Чтобы достичь успеха при игре за охотников, необходимо обладать хорошо развитой интуицией и слаженно работать в команде. И ещё нужно постараться убить Монстра на первых двух стадиях его развития, так как потом будет уже поздно – он разовьёт бешеную силу и выносливость.

 

При игре за Монстра геймплей преображается в иную форму, где на первых этапах преобладает стелс. Чтобы не навлечь на себя внимание охотников, вам нужно будет аккуратно прокрадываться мимо стай летучих мышей (при испуге которых вы поднимете тревогу и поставите себя в неловкое положение). Вот, собственно, и вся хитрость первого этапа игры за Монстра. Вам нужно будет банально прятаться и пожирать мелких собачек да динозавров для набивания нового уровня развития. Как только вы убиваете пару мелких монстров в одном углу карты, немедленно бегите в другой, ибо охотники вооружены дальнобойными пушками и джетпаками, позволяющими им вскарабкиваться на самые труднодоступные точки локации. Если же вы успели улучшиться до второго уровня, не спешите – пытайтесь добраться до более опасных существ, при убийстве которых выпадет еще больше опыта. Ну, а для особых экстремалов в центре карты спаунится огромное существо рода бычьих (при смерти оно, кстати, даёт вам особый бонус).

 

В общем, мой выбор очевиден. Игра за Монстра - это не только весело проведенное время, но также тренировка мышления, памяти и воображения. Эта огромная махина, сеющая хаос и разруху на земли девственных планет, с легкостью справится с самим Сатаной и сможет сравниться по крутости с легендарным Чаком Норрисом. Дизайнеру Голиафа - низкий поклон! И да, игра за Голиафа никогда себя не исчерпает, равно как и игра, например, в Dota 2.

 

Evolve - это новый наркотик мира видеоигр, способный затянуть вас на десятки - а то и сотни! - часов в реальном времени, которые покажутся вам лишь мгновением, проведенным в увлекательном сетевом приключении.

Изменено пользователем Дмитрий Майдебура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал ретвит: https://twitter.com/ErdeniBoronoev/status/564316587550060544

Я выбираю монстра, из-за причин того что у меня мало друзей кто играет в игры, а играть с неизвестными мне игроками ища монстра, этот будет тот еще геморрой, ведь самое страшное это не что попадется умный и опытной монстр, а какие тебе идиоты соратники попадутся, ведь слаженное командное игра за охотников, поймают любого монстра, а это очень редко бывает, чтобы 4 человека которые друг друга не знают, взяли и сыграли так хорошо что знают друг друга с детства.
 Из этого выбор не велик остается тока монстр, игра для одиночек, которые могут своими силами разбить любую команду, а если попадется хорошая команда то это проверка твоего скила, на сколько ты силен.
P.S. Хочу почувствовать себя годзилой на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×