Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uWlSlaS.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

На какую платформу вы купите игру?   

278 проголосовавших

  1. 1. На какую платформу вы купите игру?



Рекомендуемые сообщения

[member='bungagen'], мы его видели -:(( Лучше новых кинь, а еще лучше - видео геймплея :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превью от руигн:

В Dark Souls 3, кажется, есть всё, что мне бы хотелось видеть в сиквеле к Dark Souls. Она красива, и в то же время беспощадна. Таинственна, но кажется до боли знакомой. И хотя в демо, представленное на Е3 издателем Bandai Namco, поиграть нам не дали, игровая механика кажется настолько же глубокой, насколько лишь могут желать ветераны серии, славящейся своим вызовом игрокам.

Бóльшая часть того, что нам показали в превью, похожа на тот образец Dark Souls, который знают и любят поклонники оригинала. Уровень назывался «Стены Лодолета» и представлял собой полуразрушенную крепость, наподобие Уезда нежити из первой игры. Подземелья, мощеные мостики и переходы – как широкие, так и заставляющие следить за каждым шагом – переплетались в единое целое. Путь от костра до босса проходил по нескольким ярусам и ветвился, создавая ощущение, что показанный уровень намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

«Локации связаны между собой, как и в первой Dark Souls, – рассказывал Миядзаки. – Обожаю, когда всё переплетается».

Демо включало в себя широкий спектр противников, от агрессивной нежити до рыцарей, вооруженных копьями и ростовыми щитами. Одни иссохшие мертвецы сразу бросались в бой, другие же стояли преклонив колени и молились, устремив взор на догорающее солнце. В кадре на минуту даже появился дракон: спикировав, он окатил собравшуюся внизу толпу нежити струей пламени. Самым загадочным противником оказался непримечательный на первый взгляд Полый в группе молившихся, который внезапно преобразился в какую-то жуткую смолянистую тварь, уничтожившую сперва близлежащих врагов – а затем и игрока.

Босс в конце уровня носил имя «Танцор Замерзшей долины» – огромное веретенообразное существо, постоянно двигавшееся, словно пламя свечи, в грациозном и непредсказуемом танце. Мне оно напомнило Вольдо из серии Soul Calibur, однако вместо когтей босс использовал длинный, тонкий огненный меч, каждый взмах которого наполнял комнату языками пламени.

По словам Миядзаки, у каждого босса будет несколько форм, с уникальным набором атак для каждой. Жаль, что показывавший нам демо работник так и не дожил до второй формы.

Несмотря на фиаско с боссом, демонстрировавший игру дал нам возможность хорошенько рассмотреть ближний бой с обычными обитателями Лодолета. Разумеется, сложно описать боевую систему, не опробовав ее самостоятельно – однако варианты, очевидно, всё те же. Комбинация меча и щита никуда не делась, и оружие по-прежнему можно перехватывать в обе руки. В ходе презентации я наблюдала за тем, как игрок с длинным мечом проводит парирование, удар в спину и оглушение спрятавшегося за щитом противника. Также он успел найти и пустить в ход большой меч, короткий и длинный луки и пару клинков для обеих рук, названных в игре «саблями Легиона». И, конечно же, старые добрые огненные бомбы!

Была, однако, и новая боевая механика – «Стойка на изготовку» (Ready Stance). С её помощью можно проводить мощнейшие приемы: усиленный удар сплеча или подбрасывающий противника в воздух удар снизу. Эти приемы отличались от обычных «сильных» атак из предыдущих игр серии и больше походили на «заряжаемые» атаки из Bloodborne.

Миядзаки отметил, что «улучшенное управление» сделает перемещение в бою более «интуитивным». А для тех, кому не нравились отскоки в Bloodborne, хорошие новости: в Dark Souls 3 вернутся привычные поклонникам серии Souls перекаты.

Еще одним нововведением, помимо Ready Stance, были попадавшиеся на пути небольшие надгробия. Когда игрок подошел к такому и нажал контекстную клавишу, чтобы «поднести огонь», плита озарилась синеватым свечением и можно было прочесть надгробную надпись: «Могила безымянного ревнителя. Он бился во славу Повелителя Пепла».

Особой роли, правда, такие надгробия не несут: как объяснял Миядзаки, их можно будет использовать как ориентиры, источники света, или же просто почерпнуть из них немного информации о мире игры. Впрочем, сперва их придётся отыскать.
Что же до игрового мира, ничего нового от Миядзаки мы не узнали. На вопрос, будет ли местом действия игры Лордран, Дранглик или какое-то новое королевство, режиссер ответил лишь, что «Мир Dark Souls 3 тот же, что и в предыдущих двух играх».
Не сообщил Миядзаки ничего и о гигантском, безликом рыцаре, появившемся в самом конце трейлера – хотя и назвал его «Повелителем Пепла». Был ли это Гвин, или же главный герой первой Dark Souls – ответа пока нет.

Многие аспекты игры до сих пор хранятся в тайне. Разработчики так ничего и не сказали о мультиплеере, кроме того что он будет; подтвердили также знаки призыва и мэтчмейкинг. Не было ответа и на вопросы об известной благодаря слухам механике «жертвоприношений» – однако Миядзаки сам упомянул о ней и обещал рассказать больше «чуть позже».

Тем не менее, то, что мне довелось увидеть, было великолепно. Картинка, гнетущая атмосфера, величественные пейзажи и монотонные звуки вдали, дизайн локаций, врагов, доспехов и оружия – во всём этом ощущалось возвращение к Dark Souls 1.
«Увядающая красота» – так Миядзаки определил визуальный стиль, который старалась воплотить его команда. Прекрасной иллюстрацией тому был один момент в презентации: герой стоит перед телом погибшего дракона и смотрит, как в лучах догорающего солнца ветер сдувает с чешуи частички пепла и пыли.

Меня всегда восхищало то, с какой легкостью первая Dark Souls передает ощущение безысходности – оно таится и в мрачных картинах, вроде описанного выше дракона, и в звуках, и даже в причудливых изгибах игрового мира и, конечно, в опасностях, подстерегающих на каждом шагу.

Однако немалая часть этого восхищения приходила, когда ты начинал осваивать игровые механики, когда мир игры становился как родной, и его история по крупицам открывалась тебе. Но об этом мы будем говорить уже позже, когда From Software раскроет больше аспектов Dark Souls 3 и даст нам наконец в нее поиграть.

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Степан'], это перевод статьи западного игна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1435177224' post='4873760'] это перевод статьи западного игна [/quote]

Не смотрел на автора. У них, кстати, свои превьюхи бывают, или только переводные? Я туда очень редко захожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Степан'], у них и превью и ревью когда как. бывают и такие и такие. чаще свое. но могут и переводить. свои превью тоже бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращение к первой игре это хорошо, каким бы хорошим не был дс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kerr' timestamp='1435246489' post='4874669'] мир муравейник? [/quote]

да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='SleepingL1on'], будет, куда денется? :icon_cool:

+ Interconnected world ala DkS1, highly explorable, no world hub, Miyazaki personally took over level design

 

из неогафа взято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SleepingL1on'], учитывая упор на постапокалипсис наверняка будет какое-нибудь убежище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня с каждой крупицей инфы хайп возрастает в геометрической, интуитивно предчувствую шедевр всеми доступными моему восприятию фибрами. Вот есть почему-то такая уверенность, что эта игра возможно затмит собой все предыдущие впечатления от From Software. Какая-то особая аура вокруг этой игры, вся эта романтика "красивого апокалипсиса" который мы увидим именно непосредственно вкупе очень радующих подробностей геймплея и устройства мира, в общем, игра которую жду больше всего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Raiden_MG'], наверное будет что-то типа фаирлинк шрайн. на полноценный хаб вроде маджулы, нексуса или сна охотника расчитывать не приходится. но да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1435324456' post='4875733'] фаирлинк шрайн [/quote] По мне так  Файрлинк шрайн был самым атмосферным "хабом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='trayt'], по мне так самый неудачный вариант из всех. да и хабом его назвать было сложно.

но пофиг. главное что структура мира будет как в дс1. она зе бест там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маджула очень красивый и атмосферный хаб

ни очень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='el-shaddai' timestamp='1435327967' post='4875801'] маджула очень красивый и атмосферный хаб [/quote]

Угу, солнечный пляж какой-то. Нексус был то, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Степан'], там фолаут. Самый крутой хаб в серии. Нексус и сон все же отделены.

Заходящее солнце символизирует мир, который скоро потеряет свет, и конец близок. Медленные волны как приближение апокалипсиса. Полуразрушенные забытые лачуги и несколько обитателей, которые теряют последние крупицы воспоминаний. Дом с секретами, кошечка и таинственный колодец. На заднем плане видны другие локации. Ммм. Обожаю Маджулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кошечка

Ми-ми-ми. В настоящем Дарке на ее месте должна была торчать огромная змеиная башка-:))

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×