Jump to content

trayt

Олдфаги
  • Content count

    5,352
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,300 Позитивный

6 Followers

About trayt

  • Birthday August 11

Информация

  • Реальное имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Коллапсирующий Мордор
  • Мой PC
    Intel Core i7-4770, GeForce GTX 1080
  • Любимые игры
    Half life, Max Payne, Fable, Silent Hill 2, GTA3, American McGee's Alice, Psychonauts, Oblivion, Mass Effect, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Dark Souls

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    trayt
  • Xbox Live
    XXI TitanZ
  • Steam
    trayt

Recent Profile Visitors

19,901 profile views
  1. trayt

    Half-Life: Alyx

    [Offtop] Сообщение не по теме:  Manson Хорошая ирония должна быть понятна и без знакомства с личностью её генерирующую. Ну да, я мельком видел его обзор Death Stranding, да, безусловно троллинг себя изживает, тут двух мнений быть не может.
  2. trayt

    Half-Life: Alyx

    Твой пост ирония или автор видео троллингом занимался? Если так, то неудачно получилось, слишком натурально. Возможно троллинг себя изживает.
  3. trayt

    Half-Life: Alyx

    Господи, что за чудовищный высер Тошнит только от классического перемещения, при телепортациях или резких смещений как в думе большинство людей никаких проблем не испытывает. Близкое расстояние экрана к глазам, мдааа там не расстояние важно, а как глаза фокусируются, так вот, фокусируются они как если бы вы смотрели достаточно далеко, никого особого напряжение глаза не испытывают. Извините, но при игре в 30fps сами знаете где, глаза устают намного сильнее. Играл часами, вообще никаких проблем(ну да, шея слегка может устать, ну и ноги, в основном стоять приходится же). Дальше этот треш не смотрел Вас не на минуту нельзя оставлять без присмотра, обязательно какой не будь прохиндей говна в уши зальёт
  4. trayt

    Half-Life: Alyx

    Не вижу смысла смотреть интервью с какими-то бы нибыло разработчиками, то что они расскажут сверх очевидно всем и так, а то что реально было бы интересно послушать, они никогда не расскажут. Я мне кажется, ещё не до конца осознал факт того, что HL вернулась, да ещё в виде VR игры. Не понимаю тех кто говорит, что мол это не третья часть, а значит это не какой не HL. Какой бред. В серии мы играем за немого физика, у которого из тела есть только руки, и знаем как он выглядит только из постеров к игре. В этой серии есть неповторимая атмосфера и игровая механика. Все это будет и в этой части, плюс совершенно новая история, это как бы приквел, а не ремейк. Офигеть, видимо для многих HL это прежде всего кинцо с интригующим сюжетом, кто бы мог подумать Если они вытянут атмосферу и игровую механику до уровня предыдущих частей, это и будет единственным свидетельством, что это настоящий HL. Уверен сюжетное завершение истории будет банальным и разочаровывающим, как это всегда и бывает. Когда историю пишет не классик мировой литературы, то чем больше недосказанности, тем лучше.
  5. trayt

    Half-Life: Alyx

    Кастеты от индекса можно будет в любому шлему и базам валв подрубить, это как бы очевидно.
  6. trayt

    Half-Life: Alyx

    Кстати не кто не в курсе, вроде я тут слышал, что достаточно купить только контроллеры индекса, что бы получить игру бесплатно. Лично мне как воздуха не хватает аналоговых стиков. Эти трекпады костеты я бы купил, тем более если игру дадут бесплатно
  7. trayt

    Half-Life: Alyx

    ANDREvv атеншен! аналитик от бога в треде да, прямо в мозг чип поставят, раз два и готово
  8. trayt

    Half-Life: Alyx

    Конечно втирали, а как же без этого. Время ещё не пришло, но подогревать интерес всё равно надо. Может этот самый бум наступил только лет через 10-15 и чё.
  9. trayt

    Half-Life: Alyx

    Крайне сомневаюсь что валв надеется на какой то прорыв продаж и вообще массового интереса к VR с реальной готовностью его приобрести в ближайшие лет пять. В принципе шлем с нужным разрешением для крышесноса можно выпустить уже сейчас, но железа которое могло бы это разрешение потянуть с нужной частотой кадров просто нет. Лет через пять мощности видеокарт думаю должно будет хватать(хотя бы топовых карт) Прорыв реального интереса/продаж произойдёт когда среднего уровня PC будут соответствовать требованиям VR высокой чёткости(индексу ещё до этой чёткости далеко). Думаю валв просто хочет до этого момента быть в лидерах всего что так или иначе связано с VR. Что бы когда начнётся настоящий бум снять основные сливки(во всяком случаи быть одним из основных игроков). Ну всем уже понятно, что прибыли с Alyx они вообще не ждут. Но мы, счастливые обладатели первых шлемов, когда будет играть(да чего уж там- наслаждаться) в Alyx, будет потом иметь право рассказывать внукам, что стояли у самых истоков.
  10. trayt

    Half-Life: Alyx

    Water откуда мы знаем, это же будет по сути первая настоящая игра под VR, вот и посмотрим. Мне в дум было норм играть. Тут ещё глобальная проблема с укачиванием, мне лично приходится трансгрессировать :)))
  11. trayt

    Half-Life: Alyx

    Minolta насчёт apple не знаю, есть плееры в которых можно смотреть и обычное видео или фото. Тут все от разрешения шлема зависит, в игровых шлемах, таких как vive это не очень интересно, банально разрешения не хватает.
  12. trayt

    Half-Life: Alyx

    Наконец то AAA проект изначально создаваемый под VR, да ещё он самой валв во вселенной HL. Честно говоря даже не мечтал о таком. Признаться откровенно, свой vive малость забросил. Начал сомневаться стоило ли его вообще покупать. Порнушку иногда только посматриваю. Скайрим VR брать не стал, я в него столько наиграл с модами и без, что меня от него уже тошнит. В F4 VR почти прошёл. Сама игра мне не очень нравится, но VR конечно вдохнул в игру новую жизнь. Но в целом РПГ с открытым миром не то что сейчас подходит для VR. Катастрофически не хватает разрешения и соответственно дальности обзора, собственно из за этого ощущения VR частично летит к чертям. Но шутер, да ещё такой шикарный, с физическими как я понял головоломками, будет самое то. Вообще решения валв делать игру только под VR полностью одобряю. И не только потому что VR шлем у меня есть. Если дать этой технологии нормальную чёткость изображения, это будет ультимативный вынос мозга. А это только вопрос времени. И то что вавл как никто другой продвигает эту технологию, и верит в её светлое будущее, лично меня заставляет их уважать. Чёт я кажется темой ошибся(или форумом)
  13. trayt

    Death Stranding

    Новое развлечение на Ютубе, смотреть как разные чудики проходят данную игру купленную за 60$, главное что бы лицо стримера было видно Далеко не все юмористические шоу могут такую жраку обеспечить
  14. trayt

    Death Stranding

    Кодзима довольно таки херальный геймдизайнер.
×