Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Invictus

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Red, AC Hexe, AC Jade

 

fEfUkMrp4aE.jpg?size=604x340&quality=95&

 

Марк-Алексис Коте, исполнительный продюсер Assassin's Creed Infinity, рассказал порталу Axios, что мультиплеерный проект называется Invictus. Разрабатывается Invictus командами, что трудились над Rainbow 6 Siege и For Honor.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

-O6D2WaagvV5B2Z-R56yUA.png.webp?800-auto

 

Ubisoft объяснила на Ubisoft Forward, как команда разработчиков компании "ищет" способ вернуть мультиплеер во франшизу Assassin’s Creed. По-видимому, это будет центральный хаб для всего, что связано с Assassin’s Creed. Данная программа в настоящее время называется Project Infinity.

 

Исполнительный продюсер Ubisoft Марк-Алексис Коте объяснил, что Project Infinity будет поддерживать все виды игр, в том числе те, которые были забыты на протяжении многих лет, в частности многопользовательский режим. Команда, в настоящее время работающая над Project Infinity, по-видимому, пыталась найти способ реализовать многопользовательский режим, который в последний раз использовался в Assassin’s Creed Black Flag, игре, которую Ubisoft выпустила 29 октября 2013 года. Хотя этот тип опыта может быть доступен через предстоящий хаб в какой-то момент в будущем, Коте воздержался от указания точной даты, сказав только, что поклонники франшизы должны следить за дополнительной информацией.

Цитата

Мы планируем вернуть автономную многопользовательскую игру во вселенную Assassin's Creed, связанную с хабе Infinity.

 

Котэ рассказал немного больше о Project Infinity после Ubisoft Forward.

Цитата

Версия Infinity, которую мы запускаем, не будет финальной версией Infinity. Это то, что будет развиваться со временем по мере роста нашего опыта, и мы сможем больше связать их вместе. Итак, я думаю, что это открывает мир возможностей для того, что мы можем сделать, и это выходит далеко за рамки простого лаунчера для наших разных игр.

 

Общая цель Project Infinity, по-видимому, состоит в том, чтобы создать интерактивный лаунчер для различных частей серии Assassin’s Creed. "Это все те же игры, которые мы создаем, но объединенные в хабе Infinity", — отметил Коте.

 

Хотя подробности остаются неясными, появились подробности о том, что отдельная игра Assassin's Creed, ориентированная на многопользовательскую игру, под названием Invictus в настоящее время находится в разработке у команды разработчиков, которые ранее работали над Rainbow 6 Siege и For Honor.

 

"Это часть нашего творческого замысла объединить различные игры Assassin's Creed в многопользовательском режиме", — сказал Коте. Что на самом деле будет в игре, пока неизвестно.

 

Спойлер

77T_CsMrTJr0LjUp0k9D2w.png.webp?800-auto

 

Между всеми анонсированными играми Assassin’s Creed, такими как Codename RED в феодальной Японии или, как сообщается, сфокусированным на оккультизме Codename HEXE, Invictus особо не выделился. Вице-президент, исполнительный продюсер Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте сообщил, что игра представляет собой отдельный многопользовательский проект в рамках Assassin’s Creed Infinity. Команда состоит из разработчиков, которые работали над Rainbow Six Siege и For Honor.

 

План состоит в том, чтобы сделать его "гораздо более доступным и массовым, чем многопользовательские предложения предыдущих игр". Интересно, что это также может быть бесплатной игрой. Когда его спросили о том же, Коте сказал:

Цитата

Мы еще не завершили наши планы относительно бизнес-модели Invictus, но есть вероятность, что игра будет бесплатной.

 

Как в конечном итоге будет работать многопользовательский режим и будет ли он больше кооперативным, как в Assassin’s Creed Unity, или соревновательным, как режимы в старых играх, неизвестно. Однако Коте отметил "возможность пересечения персонажей из разных периодов".

 

Ссылаясь на арт из брифинга для прессы с персонажами из серии вместе, он сказал:

Цитата

Я думаю, что концепт-арт, который у нас был для Invictus, как бы намекает на эту возможность пересечения персонажей из разных периодов. Так что я думаю, вы можете увидеть намерение Invictus снова позволить нам объединить наши разные игры.

 

Хотя это не дает много информации об игровом процессе, это указывает на другой способ связать все различные события в Infinity.

На данный момент у Invictus нет окна выпуска. Следующая игра в серии — Assassin’s Creed Mirage, которая выйдет в 2023 году для Xbox Series X/S, Xbox One, PS4, PS5, ПК.

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

77T_CsMrTJr0LjUp0k9D2w.png.webp?800-auto

 

От Assassin's Creed Mirage до Codename RED и Codename HEXE, главная франшиза Ubisoft имеет довольно много проектов, но, хотя сюжетный контент для одного игрока будет по-прежнему занимать центральное место в ее широких предложениях, компания также дала понять, что с предстоящим постоянно развивающимся центром Infinity - частью которого также будут вышеупомянутые RED и HEXE - она стремится предоставить различные виды опыта.

 

Один из грядущих проектов Assassin's Creed, который, как было подтверждено, находится в разработке под зонтиком Infinity, - это отдельный многопользовательский проект, который Ubisoft называет Assassin's Creed Invictus. Многопользовательская игра, конечно же, является тем, что занимало видное место в серии в прошлом, начиная с PvP игр в Assassin's Creed Brotherhood и Black Flag, и заканчивая кооперативными предложениями в Unity. Но чего мы можем ожидать от Invictus?

 

В разговоре с VGC вице-президент и исполнительный продюсер Assassin's Creed Марк-Алексис Котэ сказал, что Invictus будет более доступной и массовой, чем многопользовательские предложения предыдущих игр. С этой целью Ubisoft привлекла к разработке Invictus нескольких разработчиков из команд, создавших успешные многопользовательские игры Rainbow Six Siege и For Honor.

Цитата

Я считаю, что Assassin's Creed может распространяться по разным каналам. Мы только поцарапали поверхность того, что мы можем сделать с Анимусом в Assassin's Creed. В прошлом у нас был многопользовательский режим, но он не был сверхдоступным. Как мы можем расширить это, чтобы получить что-то более доступное, более массовое и использовать те знания, которые у нас были в таких играх, как For Honor и Rainbow Six, чтобы получить удовольствие от игры и использовать франшизу.

 

Пока не сообщается, когда Invictus выйдет на рынок, но на данный момент можно предположить, что все проекты Assassin's Creed, связанные с Infinity, будут реализованы через несколько лет. А пока в 2023 году выйдет Assassin's Creed Mirage, так что есть на что посмотреть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ALF_9010 сказал:
  Над многопользовательским Assassin's Creed Invictus работают команды For Honor и Rainbow Six Siege (Показать контент)

77T_CsMrTJr0LjUp0k9D2w.png.webp?800-auto

 

От Assassin's Creed Mirage до Codename RED и Codename HEXE, главная франшиза Ubisoft имеет довольно много проектов, но, хотя сюжетный контент для одного игрока будет по-прежнему занимать центральное место в ее широких предложениях, компания также дала понять, что с предстоящим постоянно развивающимся центром Infinity - частью которого также будут вышеупомянутые RED и HEXE - она стремится предоставить различные виды опыта.

 

Один из грядущих проектов Assassin's Creed, который, как было подтверждено, находится в разработке под зонтиком Infinity, - это отдельный многопользовательский проект, который Ubisoft называет Assassin's Creed Invictus. Многопользовательская игра, конечно же, является тем, что занимало видное место в серии в прошлом, начиная с PvP игр в Assassin's Creed Brotherhood и Black Flag, и заканчивая кооперативными предложениями в Unity. Но чего мы можем ожидать от Invictus?

 

В разговоре с VGC вице-президент и исполнительный продюсер Assassin's Creed Марк-Алексис Котэ сказал, что Invictus будет более доступной и массовой, чем многопользовательские предложения предыдущих игр. С этой целью Ubisoft привлекла к разработке Invictus нескольких разработчиков из команд, создавших успешные многопользовательские игры Rainbow Six Siege и For Honor.

 

Пока не сообщается, когда Invictus выйдет на рынок, но на данный момент можно предположить, что все проекты Assassin's Creed, связанные с Infinity, будут реализованы через несколько лет. А пока в 2023 году выйдет Assassin's Creed Mirage, так что есть на что посмотреть.

 

 

Это, буквально в одном предложении, написано в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю в какую тему лучше впихнуть, пускай здесь будет. Раз про хаб и мультиплеер в основном.

Цитата

 

Том Хендерсон из Insider Gaming пишет (https://insider-gaming.com/assassins-creed-infinty-news/), что ему в руки попал утекший ролик с Assassin's Creed Infinity. 

Это новая игра-хаб от Ubisoft, которая запускает через себя другие игры серии Assassin's Creed. В неё будет интегрирована выходящая в этом году Red (про Японию), а также грядущие Hex (про ведьм) и Invictus (мультиплеерная игра). 

В самом хабе Infinity, помимо запуска игр, будет ещё рассказана некая история, действие которой происходит в современном мире. 

Основным фокусом в Infinity, всё же, будет упор на сервисные элементы. Будет магазин косметики и предметов для двух протагонистов Red, самурая Ясуке и девушки-ниндзи Наое, также будут некие "проекты" (Projects) для каждого протагониста. Хендерсон описывает "проекты" как "мини-баттлпассы", за выполнение условий которых игроку будут давать награды. Они будут добавляться в Infinity каждый день. Также будут награды, если поиграл в DLC или посмотрел новый контент, добавленный в игру. 

А ещё Хендерсону стало известно, что протагонистом Hex станет девушка по имени Эльза (Elsa), а в планах Ubisoft выпускать новую Assassin's Creed каждые два года. 


Таким образом, если Red выходит в этом году, то Hex выйдет в 2026. Компания планирует сделать римейк Assassin's Creed Black Flag (под кодовым названием Obsidian), проект Nebula (про Индию, империю ацтеков и средиземноморье), Raid (ко-оп на 4 игроков с PvE-элементами), некий мультиплеерный проект Echoes, а также ещё один римейк старой игры серии Assassin's Creed, правда, непонятно какой именно. 

Как и все слухи, делите это на 9000, но Хендерсон редко ошибается. 

@zavtracast

 

 

Изменено пользователем raziel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×