Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Ubisoft Entertainment SA

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

g1lOIztR3hv9en48A1B3pw.jpeg?800-auto

 

На сайте ReserEra один из пользователей сообщил о полученном от Ubisoft электронном письме, в котором говорится, что французская компания закроет свои офисы в странах Бенилюкса с 1 апреля 2023 года. Одной из причин является снижение физических продаж видеоигр компании.

 

Текст, которым поделился пользователь, гласит следующее:

Цитата

Как мы все знаем, рынок постоянно развивается, и мы, как организация, должны идти в ногу с ним. Прямо сейчас Ubisoft сталкивается с рядом проблем, вызванных внешними факторами, такими как снижение объема продаж физических игр в пользу цифровых продаж, централизация маркетинга посредством цифровизации всех наших каналов коммуникации, переход от крупных розничных релизов к F2P, мобильным и сезонным играм, а также сокращение крупных физических выставок. Чтобы ответить на вызовы будущего, руководство Ubisoft решило закрыть некоторые дочерние компании в Европе. К сожалению, подразделение Ubisoft Benelux подлежит плановому закрытию с уходом большинства сотрудников с 1 апреля 2023 года. В связи с закрытием, Ubisoft BV полностью передаст текущее распространение физических игр в Бенилюксе дистрибьютору, который будет объявлен позже.

 

Напомним, что Бенилюкс - это экономическая зона, состоящая из Нидерландов, Бельгии и Люксембурга. Закрываемые офисы занимаются, в основном, распространением игр. Поэтому речь не идет о закрытии команды разработчиков.

 

Согласно заявлению, "Ubisoft решила закрыть некоторые филиалы в Европе", но неясно, идет ли речь только о филиалах в Бенилюксе или есть и другие. Мы также хотим напомнить, что на данный момент эта информация не является официальной, так как у нас нет возможности проверить сообщение пользователя ResetEra.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Ubisoft представила трейлером инструмент на основе искусственного интеллекта, призванный помочь сценаристам. По сути, он будет работать как ускоритель, в том смысле, что он будет действовать как литературный негр, гострайтер (отсюда и его название) на ранних стадиях разработки видеоигры, генерируя первые наброски диалогов неигровых персонажей со звуком.

 

Созданная Ubisoft La Forge, Ghostwriter, вероятно, отнимет у сценаристов много работы, превратив их в редакторов работы искусственного интеллекта.

 

 

Как видно из видео, сценаристы будут вставлять в инструмент предложения, которые искусственный интеллект будет использовать, принимая разные тона и создавая многочисленные вариации. Тогда авторы смогут корректировать свою работу и модифицировать ее по своему желанию. На самом деле, они будут иметь тысячи предложений, доступных за считанные секунды. Значительная экономия времени и денег для Ubisoft, а также огромное сокращение одной из самых повторяющихся работ среди тех, что выполняются креативными отделами.

 

Можно предположить, что Ghostwriter будет иметь дело не с основными диалогами, а только с общими, что позволит сделать игровой мир намного богаче с точки зрения предложений, произносимых неигровыми персонажами.

 

Спойлер

oY5Hd7OHpjACv4-HeWuyow.png.webp?800-auto

 

С развитием искусственного интеллекта многие начали задаваться вопросом, не может ли эта технология привести к тому, что люди, занимающиеся, в частности, производством игр, начнут терять работу.

 

Беспокойство сообщества наверняка усилится благодаря Ubisoft, которая объявила о разработке ИИ инструмента для создания диалогов для NPC. За проект отвечает студия Ubisoft La Forge, а сама программа называется Ghostwriter. Она будет использоваться для создания черновых вариантов разговоров NPC, которые мы слышим на заднем плане, исследуя открытые миры.

 

Ubisoft, конечно, утверждает, что инструмент поможет сценаристам и даст им "больше времени и свободы" для работы над более важными диалогами для главных героев и кинематографическими интерлюдиями. Однако заверения французской компании не убеждают сообщество, которое крайне негативно отреагировало на действия студии.

 

Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми примерами комментариев, опубликованных под видео, выложенного Ubisoft на YouTube.

Цитата

Это, безусловно, сэкономит сценаристам время, которое большинству из них понадобится для поиска другой работы. Ubisoft действительно заботится о цене своих акций.

 

Цитата

Отличный способ сделать игровые миры еще более роботизированными и бездушными.

 

Цитата

Представьте себе публичное объявление о том, что ваша студия стала ленивой и только что уволила 75% команды сценаристов.

 

Цитата

Боже мой, их диалоги в играх и так были глупыми, что же будет теперь?

 

Цитата

Непрерывная череда неудачных решений Ubisoft впечатляет

 

С последним комментарием трудно не согласиться. В последние месяцы почти каждое действие Ubisoft вызывало негативную реакцию общественности.

 

Что касается этой технологии, человеку все равно придется контролировать работу программы и смысл генерируемого ею диалога, так что экономия времени, которой хвастаются разработчики, сомнительна.

 

Спойлер

i5HXWE3bsLHRmtqsy8LpuA.png.webp?800-auto

 

После того, как новый ИИ-инструмент Ubisoft был встречен негативной реакцией в сети, один из бывших разработчиков заявил, что он не так плох, как кажется на первый взгляд.

 

Ранее на этой неделе Ubisoft представила инструмент "Ubisoft Ghostwriter" - программу, управляемую искусственным интеллектом, которая призвана помочь сценаристам, генерируя фрагменты диалогов для NPC. Реакция на этот инструмент в сети была не доброй: многие разработчики и актеры, как разработчики, так и актеры, осудили Ubisoft и заявили, что этот инструмент - это то, с чем писатели просто не захотят иметь дело.

 

Однако Лиз Ингленд, бывший разработчик Watch Dogs Legion, утверждает, что это не так. Она посетила доклад на проходящей конференции разработчиков игр, где этот инструмент обсуждался более подробно, и теперь утверждает, что это "золотой стандарт" того, как интегрировать технологию в разработку игр.

Цитата

Это не "мы заменим писателей этой технологией", это "писатели говорят нам, чего они хотят от этой технологии". Читать ваши отзывы - это просто умопомрачительно.

 

Бывший разработчик Ubisoft также заявила, отвечая на вопросы об инструменте, что он "для писателей, написанный/программируемый писателями".

 

Короче говоря, инструмент Ubisoft Ghostwriter не предназначен для создания полноценных сценариев для писателей. Вместо этого он предназначен для того, чтобы придумывать небольшие повторяющиеся реплики для NPC и других персонажей, которые можно использовать в определенные моменты игры. Помните все те случаи, когда стражники и другие персонажи говорили Геральту отвалить в The Witcher 3, пока вы бродили по окрестностям? Это вот оно.

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

eZy3Jig-Bi-8HLq_Ep_mrQ.webp?800-auto

 

Компания Ubisoft только что объявила свои финансовые результаты за полный прошлый финансовый год, относящийся к периоду между апрелем 2022 года и мартом 2023 года.

 

Чистая выручка за финансовый год составила 1 739,5 млн. евро, что на 18,3% меньше, чем в прошлом году. Убыток компании составил 585,8 млн евро. Среди доходов €1 485 пришлось на цифровой рынок, 85% от общего объема. €1 002 - на периодические расходы (IE: микротранзакции, сезонные пропуска и т.д.), 58% от общего объема. €1 004 млн были потрачены на игры, выпущенные в предыдущие финансовые годы, 58% от общего объема.

 

План по сокращению расходов, принятый компанией, привел к сокращению численности персонала на 700 человек с конца сентября 2022 года.

 

Ubisoft планирует "сильный рост" чистых заказов в текущем финансовом году (с апреля 2023 года по март 2024 года) и рост операционного дохода с запуском следующих игр. Мы узнаем больше на трансляции Ubisoft Forward 12 июня. Мы также получим подтверждение неанонсированной "большой игры", о которой говорилось несколько месяцев назад.

  • Assassin's Creed Mirage
  • Avatar: Frontiers of Pandora
  • Rainbow Six Mobile
  • Skull and Bones
  • The Crew Motorfest
  • The Division Resurgence
  • XDefiant
  • Другая большая игра

По традиции, мы услышали слова генерального директора Ива Гиймо, который признал, что финансовый год был сложным. Он также упомянул, что в ближайшие годы компания планирует увеличить число разработчиков, работающих над брендом Assassin's Creed, на 40%, а разработка вышеупомянутой линейки "идет полным ходом".

 

В пресс-релизе также содержится комментарий Фредерика Дюге, финансового директора, который более подробно рассказал о планах компании по сокращению расходов.

 

Цитата

Наш итеративный подход, требующий талантов и органического развития, рассчитан на несколько лет. Сейчас мы вступаем в новую фазу нашего развития, которая начнется в 2023-24 гг. со значительной линейкой крупных брендов и долгосрочных услуг Live. Мы продолжаем работать над нашим планом по сокращению расходов в размере не менее 200 миллионов евро в течение следующих 2 лет. Благодаря жесткому контролю за набором персонала, а также первоначальным целевым реструктуризациям, общее число наших сотрудников по всему миру опустилось ниже 20 000 человек.

 

Компания также опубликовала ряд ключевых показателей своей деятельности. Среди них мы видим рекордное количество активных пользователей для франшизы Assassin's Creed и сильное вовлечение для Rainbow Six Siege.

 

Спойлер

Jloafol78lIqGiMRFgvo7g.png.webp?800-auto

 

Ubisoft объявила о ряде отмен и задержек проектов в последние месяцы, но даже в этом случае, как сейчас обстоят дела, следующий год выглядит довольно насыщенным для компании, что касается графика выпуска. И хотя большинство ее игр, запланированных к выпуску в этот период, — это те, о которых компания ранее официально объявила, оказывается, есть одна, о которой мы еще не знаем.

 

В своем последнем квартальном финансовом отчете Ubisoft заявила, что в настоящее время у нее есть восемь игр, запланированных к выпуску в 2023/24 финансовом году, который продлится до 31 марта следующего года, причем одна из них рассматривается как «неанонсированная крупная игра».

 

Другие игры, запланированные к выпуску в этот период, — Assassin’s Creed Mirage, Avatar: Frontiers of Pandora, Skull and Bones, The Crew Motorfest, Rainbow Six Mobile, The Division Resurgence и XDefiant. Интересно, что нет упоминания о The Division Heartland, выпуск которой уже несколько раз откладывался (как и несколько игр, упомянутых выше).

 

Поскольку презентация Ubisoft Forward состоится менее чем через месяц, компания, вероятно, анонсирует эту безымянную игру, выпуск которой запланирован на ближайшие месяцы, а также предоставит обновления для других предстоящих игр.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

ubisoft-logo_feature-1320x743.jpg

 

Ubisoft опубликовала свой финансовый отчёт за первый квартал 2023-го финансового года, длившийся с начала апреля по июль. Выбрали из документа основную информацию.

 

Общие данные
  • По словам Ива Гиймо, за прошедшее время его команде удалось добиться лучших результатов, чем она ожидала, что позволило ей продолжить развитие своей стратегии, состоящей в привлечении аудитории и увеличении доходов.
  • Руководитель заявил, что недавняя презентация Forward «обеспечила компании выгодное положение на рынке в ближайшие месяцы и годы». На это, среди прочего, повлиял показ игр от известных студий.
  • Количество одновременных зрителей летней презентации выросло на 64% по сравнению с предыдущим шоу, а общее число просмотров превысило 24 миллиона. Кроме того, мероприятие поспособствовало 102 миллионам просмотрам в соцсетях и написанию четырёх тысяч статей у профильных изданий.
  • Глава издательства рассказал, что Assassin's Creed Codename Jade для iOS и Android выпустит команда Level Infinite — одно из подразделений Tencent. «Это одна из крупнейших сделок в индустрии», — заявил генеральный директор.
  • Гиймо отметил, что подобное соглашение позволит Ubisoft расширить своё среднесрочное положение на рынке мобильных устройств, а также принести «значительную финансовую выгоду» как самой компании, так и её акционерам.
Игры
  • Чистая прибыль от Tom Clancy's Rainbow Six Siege по сравнению с 2022-м выросла как минимум на 10%, чему поспособствовали высокие показатели онлайна на фоне релиза второго сезона восьмого года поддержки шутера и прочих ивентов.
  • Хорошие результаты и у других сервисных игр издательства: Tom Clancy's The Division 2 и The Crew 2, аудитория которой увеличилась на фоне скорого выхода Motorfest.
  • Ubisoft провела многочисленные тестирования своих грядущих условно-бесплатных тайтлов: Tom Clancy's Rainbow Six Mobile, Tom Clancy's The Division Heartland и Resurgence.
  • В текущем финансовом году компания собирается выпустить 10 игр, среди которых есть и пока ещё не анонсированная. Однако не исключено, что речь идёт о Star Wars Outlaws.
Финансовые показатели
  • Выручка издательства за прошлый квартал составила 267,7 миллиона евро, превзойдя целевой показатель в 240 миллионов.
  • Продажи принесли Ubisoft примерно 288,9 миллиона евро, что на 9,2% меньше, чем в первом квартале 2022-го финансового года.
  • С начала июля по конец сентября компания рассчитывает получить около 300 миллионов евро.
  • Корпорация надеется на сильный рост выручки и операционную прибыль в районе 400 миллионов евро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майкрософт передаёт все права на потоковое вещание в облаке всех текущих и новых игр Activision Blizzard для ПК и консолей, выпущенных в течение следующих 15 лет, Ubisoft Entertainment SA, ведущему мировому издателю игр. Права будут действовать бессрочно. Игры будут размещаться на сайте Ubisoft+, а также позволят Ubisoft лицензировать их для компаний, предоставляющих облачные игры, поставщиков услуг и производителей консолей.

 

https://blogs.microsoft.com/on-the-issues/2023/08/21/microsoft-activision-restructure-acquisition/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМИ: сотрудников Ubisoft Montreal обязали вернуться в офис — работники «в ярости»

Поскольку ранее руководство обещало им совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Assassin's Creed Nexus VR will be available on Meta Quest 2, Meta Quest 3, and Meta Quest Pro on November 16, 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft отложила Skull and Bones и некую «крупную игру»

Пиратский экшен обязательно выйдет.

  • О том, что релиз Skull & Bones в очередной раз перенесли, в Ubisoft сообщили в своём финансовом отчёте. Теперь игра должна выйти в период с января по март 2024 года. До этого Skull and Bones планировали выпустить в 2023-м.
  • Компания сообщила, что перенесла релизное окно «другой крупной игры» на 2024-25 финансовый год. Это означает, что она выйдет не раньше апреля 2024-го. Прежде её планировали выпустить до конца марта 2024 года.
  • Некоторые СМИ сообщили, что под «другой крупной игрой» в Ubisoft подразумевают Star Wars Outlaws. Однако важно отметить, что в компании никогда этого не утверждали. Более того, в Ubisoft сразу после анонса Star Wars Outlaws заявили, игра должна выйти в 2024 году.
  • Аренный шутер XDefiant выйдет до конца марта 2024 года, несмотря на то, что ранее игру отложили на неопределённый срок.
  • Дата релиза Avatar: Frontiers of Pandora не изменилась. Игра выйдет 7 декабря 2023 года.
  • Квартальная выручка Ubisoft составила 555 миллионов долларов, что существенно выше прогнозов аналитиков. В компании назвали стартовые продажи Assassin's Creed Mirage успешными, а The Crew Motorfest — рекордными для серии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ubisoft.jpg

 

Издательство Ubisoft планирует в начале будущего года закрыть онлайн-сервисы 10 своих игр, о чем объявили на своем официальном сайте. Произойдет это уже 25 января 2024 года, список игр следующий:

  • Assassin’s Creed II – Xbox
  • Splinter Cell: Conviction – Xbox
  • Assassin’s Creed Liberation HD – Xbox и Playstation
  • Assassin’s Creed Revelations – PC
  • Ghost Recon Future Soldier – PC
  • Heroes of Might and Magic VI – PC
  • NCIS – PC
  • R.U.S.E – PC
  • Trials Evolution – PC
  • Assassin’s Creed Brotherhood – MAC

Издательство Ubisoft в своем анонсе отмечает, что “это необходимость, поскольку технология, лежащая в основе этих сервисов, устарела”.

Таким образом, играть в онлайне в перечисленных играх, а также получить достижения, которые даются за выполнение действий в онлайне, не получится с 25 января 2024 года. Одиночные режимы в играх продолжат функционировать.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой мультиплеер был в AC2? Разве он там появился не с Бразэрхуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, raziel сказал:

А какой мультиплеер был в AC2? Разве он там появился не с Бразэрхуда?

Там не было, но это, вроде, была первая игра Юбиков с гениальной защитой от пиратства с постоянным подключением к сервакам. Насчет Хэбокса я хз как там работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CS6387826-02A-BIG.jpg

С выходом Assassin's Creed Nexus VR вышел и саундтрек аж на 30 треков под авторством Криса Тилтона, который раньше трудился над музыкой к Unity.

Попозже чекну сам проект, отпишусь о впечатлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хендерсон: настроения в Ubisoft на рекордно низком уровне, а у Prince of Persia: The Lost Crown всего 300 тысяч игроков.

Журналист Том Хендерсон опубликовал на портале Insider Gaming материал о состоянии дел в Ubisoft: для расследования он пообщался с некоторыми сотрудниками компании.

Спойлер
  • Настроения в Ubisoft находится на рекордно низком уровне. Сотрудники уверены, что в ближайшее время студия проведёт крупные сокращения, как и другие компании.
  • Работники в Ubisoft устали от плохого управления, которое приводит к постоянным переносам игр — как публичным, так и внутренним. Компания по-прежнему тратит много средств, пытаясь гнаться за трендами (игры-сервисы, NFT). Из-за этого одобряют много мультиплеерных игр, которые обычно отменяют после первых тестов.
  • С середины 2022 года до января 2023-го Ubisoft отменила четыре неанонсированных игры: в это число не включены мультиплеерная Ghost Recon: Frontline, Splinter Cell VR и Project Q.
  • Источники Хендорсона говорят, что на разработку пиратского экшена Skull and Bones потратили 200 миллионов долларов, и в Ubisoft считают, что средства не удастся отбить.
  • Одна из причин постоянных переносов Skull and Bones — менеджеры, которые пытаются продвинуться по карьерной лестнице. А постоянные творческие изменения привели к ухудшению атмосферы в команде игры.

webp

  • Некоторые сотрудники уверены, что накопленные внутренние проблемы и спорные решения привели к тому, что сейчас тайтлы Ubisoft не вызывают былого интереса у публики.
  • К концу января число игроков в Prince of Persia: The Lost Crown составило около 300 тысяч, а выручку от метроидвании можно оценить примерно в 15 миллионов долларов. При том, что у The Lost Crown высокие оценки от критиков и поигравших.
  • У Avatar: Frontiers of Pandora 1,9 миллиона игроков, а выручка могла составить порядка 133 миллионов долларов. Этот финансовый показатель намного ниже прошлых игр Massive — дилогии The Division. У тех было примерно 330 и 264 миллиона долларов выручки только за первую неделю.
  • Самым успешным из последних релизов Ubisoft стала Assassin’s Creed Mirage с пятью миллионами игроков — цифра оказалась на уровне Origins и Odyssey. Выручка при таких показателях могла составить примерно 250 миллионов долларов.

webp

 

В конце статьи Хендерсон также поделился примерным расписанием релизов от Ubisoft без учёта возможных переносов. Он отмечает, что успехи ближайших игр могут изменить настроения в компании и у игроков, однако ей всё равно требуются перемены в управлении.

  • Star Wars Outlaws — первая половина 2024 года. Журналист допускает, что её могут перенести.
  • Assassin’s Creed Codename Red — вторая половина 2024 года.
  • Новая Ghost Recon, две игры по Far Cry (одиночная и мультиплеерная), две части Assassin’s Creed (Hexe and Invictus) и ремейк Splinter Cell — 2025 и 2026 годы.

В разработке находится ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag, который известен под кодовым названием Project Obsidian.

 

На данный момент в Ubisoft не прокомментировали информацию из статьи Insider Gaming.

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft опубликовала отчёт за третий квартал 2024 финансового года. В нём компания поделилась своими успехами за минувший квартал и назвала сроки выхода следующих игр.

  • Star Wars Outlaws от студии Massive Entertainment выйдет в 2024 году, подтвердили в компании. У Ubisoft большие надежды на экшен, в том числе потому, что это будет первая игра с открытым миром во вселенной «Звёздных войн».
  • Релиз Assassin’s Creed Codename Red в сеттинге феодальной Японии состоится в 2024 финансовом году, то есть в период между апрелем 2024-го и мартом 2025-го. В компании назвали предстоящую игру долгожданной.
  • В период с января по март 2024 года Ubisoft выпустит Skull and Bones и условно-бесплатный шутер XDefiant.
  • The Division Resurgence и Rainbow Six Mobile выйдут в 2025 финансовом году. Компания поделится подробностями об этих и других играх в мае.
  • Выручка Ubisoft в третьем квартале составила 626,2 миллиона евро, что выше прогноза в 610 миллионов евро. Этот показатель на 43,1% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Выручка Ubisoft за девять месяцев 2024 финансового года на 45,1% выше, чем за такой же отрезок годом ранее.
  • На успешные финансовые показатели Ubisoft повлияли удачные релизы, среди которых Assassin’s Creed Mirage, Avatar: Frontiers of Pandora, The Crew Motorfest и Prince of Persia: The Lost Crown. В компании довольны показателями игр из бэк-каталога, в частности, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
  • В Ubisoft не назвали продажи Prince of Persia: The Lost Crown. В компании лишь отметили, что игру единогласно похвалили игроки и журналисты.
  • Руководство Ubisoft немного разочаровано продажами Assassin's Creed Nexus VR, которые оказались «нормальными». Компания не планирует увеличивать инвестиции в VR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ALF_9010 сказал:

В период с января по март 2024 года Ubisoft выпустит Skull and Bones и условно-бесплатный шутер XDefiant.

решили начать год с максимально отрицательных показателей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2024 в 07:33, dozensnake сказал:

решили начать год с максимально отрицательных показателей

 

Сбрасывают баласт перед новым финансовым годом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

Подробности хаба Infinity и ещё один ремейк помимо Black Flag: Том Хендерсон о будущем серии Assassin's Creed.

  • Впервые о хабе Infinity для франшизы Assassin's Creed стало известно ещё в 2021 году из материала Джейсона Шрайера. Теперь Том Хендерсон со ссылкой на свои источники поделился его подробностями.
  • Infinity собираются запустить вместе с Assassin's Creed Red в конце 2024 года. Это будет хаб, через который игроки будут получать доступ ко всем будущим частям франшизы, включая проекты Red, Hexe и Invictus.
  • Хендерсон описал увиденное им демо, в котором пользователь переходит из хаба в Assassin's Creed Red всего за несколько секунд, продолжая своё прохождение без необходимости отдельно запускать игру.
  • Сюжет в хабе Infinity будет разворачиваться в современном сеттинге, и он сфокусирован на сервисных элементах: например, игроки получат доступ к магазину с внутриигровой косметикой для главных героев Assassin's Creed Red, Наоэ и Ясукэ.
  • Через хаб игроки смогут получать доступ к так называемым «Проектам» для каждого главного героя. Хендерсон говорит, что это по сути небольшие боевые пропуски со своим нарративом.
  • По данным журналиста, Ubisoft хочет выпускать большие части Assassin's Creed каждые два года, а между ними — игры поменьше. Red запланирована на конец 2024 года, мультиплеерная Invictus — на 2025-й, а Hexe — на 2026-й.
  • Assassin's Creed Hexe описывается как самая мрачная часть франшизы, в которой впервые за долгое время главным героем будет женщина, без возможности выбрать мужчину. События игры разворачиваются в сеттинге Европы во времена охоты на ведьм.
  • Хендерсон рассказал, что после этих трёх тайтлов Ubisoft планирует выпустить Obsidian (ремейк Black Flag), Nebula (на основе сеттинга Ацтеков), Raid (условно-бесплатная кооперативная PvE-игра), Echoes (мультиплеерный тайтл) и ещё один ремейк. Эти проекты должны выйти до конца десятилетия, но сроки ещё могут поменяться.
  • Это первый раз, когда Хендерсон упоминает второй ремейк помимо Black Flag, однако его релиз, похоже, состоится нескоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

Ubisoft уволила 45 сотрудников в связи с «эволюцией рынка».

  • Ubisoft провела первые сокращения в 2024 году, уволив 45 сотрудников в рамках реструктуризации. В компании сообщили об этом западным СМИ, в том числе изданиям Video Games Chronicle и Game Developer.
  • Сокращения затронули глобальное издательское и азиатско-тихоокеанское подразделения компании. В Ubisoft сообщили, что это непростое решение позволит адаптироваться к эволюции рынка, применив более эффективный и гибкий подход.
  • Ubisoft обеспечит необходимую поддержку сокращённым сотрудникам. Работников также поблагодарили за их вклад в развитие компании.
  • Предыдущие сокращения в Ubisoft прошли в ноябре 2023 года. Тогда компания уволила 124 сотрудника, в частности, в канадских студиях разработки.
  • В 2024 году сокращения прошли во многих крупных игровых компаниях, включая Microsoft и Sony. Согласно данным сайта Video Games Layoffs, к апрелю работу в индустрии потеряло более восьми тысяч человек.
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нейронки внедряют

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×