Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Resistance Fall of Man ужена 22 гигабайта

Рекомендуемые сообщения

Гость GAMEMAG bot
Обсуждение статьи [b]Resistance Fall of Man ужена 22 гигабайта[/b]
Разработчики из компании Insomniac заявили в интервью MTV, что их игра "Resistance Fall of Man” Не сможет появиться ни на одной другой платформе, кроме как на PS3. основная причина не графические возможности ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=15318]http://gamemag.ru/?act=showart&id=15318[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. При графике на уровне Кол оф дути 2 - 1 DVD :mrgreen: Ресистанс занимает 22 гига. И для чего тогда жесткий диск, если данные не сжаты(а может быть они пошли по стопам Лада рейсинг клаб?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за люди. если много игра занимает значит руки кривые.
кто из вас игры делает ???
так что вы так утверждаете смело.?
рассказываю.
шас на компе большая часть текстур рисуется 1024 на 1024 размером.
в альфаканале находится карта блеска.или перпиксель шейдинга или прозрачности.
в обшем занимает эта текстура 4 мегабайта.

на сони с её хдтв. надо увеличивать размер текстур.
не говорите что на компе тоже можно поставить 1900 разрешение.
на компе вы играете на 19 дюймах. а жк телек 26-32 в быту.
пробовали смотреть дивх фильм 600 метровый. на монике (качество хорошее) и на 32 дюймах(качество дерьмо)

так вот надо увеличивать разрешение текстур.
делаем 2048 на 2048. и теперь эта текстура занимает 16 мегабайт.
в 4 раза больше.
теперь смотрим. новые игры на пк ставятся на винт на 5-6 гигов.
из них 3-4 гига занимают текстуры.
увеличиваем в 4 раза получаем. 12-16 гигов .
только текстуры.
вот вам откуда такие размеры.
а прибавьте звук 7.1.
вот и получается что игры будут занимать по 20-30 гигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
пробовали смотреть дивх фильм 600 метровый. на монике (качество хорошее) и на 32 дюймах(качество дерьмо)
[/quote]
600 метровй это хороший??? Даа, тогда вам плойки и вправду хватит))
Дальше
[quote]
на сони с её хдтв. надо увеличивать размер текстур.
[/quote]
ЗАЧЕМ?? Doom3 знаешь? Там есть режим ULTRA HIGH. Для его нормальной работы требуется видяха с 512 Мб. И, как раз в этой игре, в этом режиме, несжатые текстуры высокого разрешения. Сколько игра занимает? Даже учитывая возможность аппаратного сжатия (s3tc, фууу) их некуда суватьв плойке, так сказать. Чего не скажешь о боксе (резиновая память + 3Dc сжатие :love: )
ЗЫ Почитай интервью с разрабами (The Darkness, например)
ЗЗЫ
[quote]Some space could be filler, difficult programming or what-have-you [/quote]
Причина не кривые руки говоришь?? Учитывая скромность (природную) у всех разрабов ??
84.204.73.189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]TOBAL[/b], [i]ЖЖошшЬ[/i] :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]TOBAL[/b], +5
:D

Интересно все-таки, куда столько места уходит. На что!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Интересно все-таки, куда столько места уходит. На что!?
[/quote]
Думаю (уверен), что этот вопрос будет всех беспокоить и после выхода игры :-D

84.204.73.189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демосценеры отстой на самом деле.
понты для лохов.
вот типа смотрите красивая игра а занимает всего 1 метр.
а на сомо деле там все текстуры процедурные.
и модели тоже типа сделаны по принцепу.
написали 20 строчек кода который вызывает зашитые на ассемблере в проце какието функции. ага посмотрели красиво подойдёт. как атомный реактор. никогда незнаешь что получится. :))
а скажи им сделать нарпимер чёткую задачу. персонаж. в нормал бамом. и всё незделают.
потому что как не жми. а надо 1 текстура диффузня. где в альфе лежит блеск. итого 4 метра.(1024 на 1024) гиф и джепег отпадаёт они не понимают альфа канала. но есть взять не 32 битную текстуру а 24 то всё равно получится 1.5 метра гдето.
и 1 карту нормал мапа. тоже 1 метр. там алфаканал ненужен.
вот тебе уже 2.5 метра.
а это
1.ое 24 битная текстура. а если ешё жать то можно и 16 сделать но цветопередача и соответственно качество гавно на 32 дюймах видно сразу.
2 ое. карточка с компрессией птотмучто не тга разрешение.
3ие. тестура 1024 на 1024. а смотрите что получается в данном случае
стоит перс. на которого идёт текстура 1024 на 1024. приблизительно половина текстуры идёт на спину и половина на перед.
получаем. он стоит к нам передом. и мы видим текстуру переда что занимает на карте гдето 1024 на 512 места итого меньше потомучто есть перс сбоку. есть пустые места на развертке текстуры. и тд.
получается 800 на 400 гдето то.
мы подходим к нему так чтоб он смотрелся от головы до пояса чтоб поговорить. и что видим. лицо и торс. видимая тестура становится 500 на 300. . это всё условно цифры.но близкие к настояшим.
а этот кусок 500 на 300 размером. отображается на экран с 1280 на 720 разрешением.
получается что 1 пиксел на текстуре занимает 4-6 на экране.
в итоге мыло.
в идеале должно быть 1 к 1.
отсюда и выход делать текстуры в 4 раза выше. тоесть 2048.
чтоя писал выше.
я молчу про телеки с разрешение 1920 на 1080.
там надо ешё больше разрешение текстур :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]yuhan[/b], [b]tombre[/b], все уходит на это:

[img]http://img209.imageshack.us/img209/4753/ruliwebps3mhs05za5.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ладно вам. Давайте уже флейм и войны не будем устраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
600 метровый не хороший. не надо передёргивать мои слова.
я говорю что если 600 метровый можно смотреть на монике.
а двд5 просто класс.
то на телеке 32 дюймов. даже двд5 смотреть тяжко.
о дивикс я молчу.
по думу.
в игре дум текстуры хранятся не в тга. а в ддс формате.
это пожатый формат. и в зависимости от качества текстур в меню эти текстуры либо сжимаются либо нет. тоесть на максимуме мы имеет ддс текстуру разрешением 1024 32 бита. на высоком. 1024 24 бита
на среднем 512 24 бита и тд.
так вот ддс это пожатый формат.
если сохранить текстуру в тга и в ддс. то фидна очень сильная разница.
но на 19 дюймов монике это заметно не так как на 32. телеке.
(пример с дивиксом смотри)
поэтому жать текстуры в ддс как на компе нет смысла. будут видны артефакты сжатия.
приходится записывать текстуры в тга. а это большой размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="tombre"]демосценеры отстой на самом деле.
понты для лохов.
вот типа смотрите красивая игра а занимает всего 1 метр.
а на сомо деле там все текстуры процедурные.
и модели тоже типа сделаны по принцепу.
написали 20 строчек кода который вызывает зашитые на ассемблере в проце какието функции. ага посмотрели красиво подойдёт. как атомный реактор. никогда незнаешь что получится. :))
а скажи им сделать нарпимер чёткую задачу. персонаж. в нормал бамом. и всё незделают.
потому что как не жми. а надо 1 текстура диффузня. где в альфе лежит блеск. итого 4 метра.(1024 на 1024) гиф и джепег отпадаёт они не понимают альфа канала. но есть взять не 32 битную текстуру а 24 то всё равно получится 1.5 метра гдето.
и 1 карту нормал мапа. тоже 1 метр. там алфаканал ненужен.
вот тебе уже 2.5 метра.
а это
1.ое 24 битная текстура. а если ешё жать то можно и 16 сделать но цветопередача и соответственно качество гавно на 32 дюймах видно сразу.
2 ое. карточка с компрессией птотмучто не тга разрешение.
3ие. тестура 1024 на 1024. а смотрите что получается в данном случае
стоит перс. на которого идёт текстура 1024 на 1024. приблизительно половина текстуры идёт на спину и половина на перед.
получаем. он стоит к нам передом. и мы видим текстуру переда что занимает на карте гдето 1024 на 512 места итого меньше потомучто есть перс сбоку. есть пустые места на развертке текстуры. и тд.
получается 800 на 400 гдето то.
мы подходим к нему так чтоб он смотрелся от головы до пояса чтоб поговорить. и что видим. лицо и торс. видимая тестура становится 500 на 300. . это всё условно цифры.но близкие к настояшим.
а этот кусок 500 на 300 размером. отображается на экран с 1280 на 720 разрешением.
получается что 1 пиксел на текстуре занимает 4-6 на экране.
в итоге мыло.
в идеале должно быть 1 к 1.
отсюда и выход делать текстуры в 4 раза выше. тоесть 2048.
чтоя писал выше.
я молчу про телеки с разрешение 1920 на 1080.
там надо ешё больше разрешение текстур :)[/quote]

У зы3 256 мб видеопамяти. Часть ее (модет доходить до половины) используется для FSAA и под фреймбуфер. Остается, ну скажем, 200 мб для текстур. Сколько в эти 200 мб можно загнать текстур высокого разрешения, без сжатия итд, как ты тут красиво расписал, по 16 мб на текстуру? 15 штук? Получается, что уровень+куча персов+всякие объекты затекстурены 15 разными текстурами. Офигительно. Да число текстур, используемых в одном уровне исчисляется сотнями!

Может быть, там с блюрея текстурки будут в реалтайме грузиться? А про скорость считывания с блюрея все помнят?

А может, все уровни будут 3*3 метра, после пробегания которых будет Loading на 20-30 секунд?

А, наверное, с винта все будет грузиться! Точно-точно! А игры будут инсталлиться :) На 20 гиговый винт дешевой зы3 уместится одна игра, если не очень большая :)


Не надо пороть чушь. Никаких текстур 2048*2048 по 16 мегабайт на каждую не будет. Тукстуры естественно будут разрешением повыше, чем на каррентгене, но не так как ты тут расписываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Может быть, там с блюрея текстурки будут в реалтайме грузиться? А про скорость считывания с блюрея все помнят?

А может, все уровни будут 3*3 метра, после пробегания которых будет Loading на 20-30 секунд?

А, наверное, с винта все будет грузиться! Точно-точно! А игры будут инсталлиться На 20 гиговый винт дешевой зы3 уместится одна игра, если не очень большая
[/quote]
Конечно!!! ЗЫ3 это же настоящий компутер :-D
Тут чегото все пропустили цитату разрабов Resistance
[quote]
Some space could be filler, difficult programming or what-have-you
[/quote]
Думаю вопросов больше быть не может

84.204.73.189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по картинке.
тени и их количетсво к текстурам не относятся.
и на размер тоже особо не влияют.
разве что ещё 500 килобайт кода. который за это отвечает.

а по текстуре.
если видишь он стоит на плошадки.
преположим что текстура на ней 1024. в акурат по ширине. её.
тайлить нельзя. потому что если отйдёшь то будет видно тайл.
это когда на текстуре есть скажем царапина. или подтемнение чтоб она не была однородной. но если её положить тайлом то это пятно будет видно через каждые 2 метра :)
так вот предположим что тут текстура 1024 по ширине плошадки.
а видим мы её на том уровне что ты показал от края до края половину.
тоесьт 512 по ширине.
а показывается он на разрешение 1280 по ширине.
тоесть 1 к 2.5 то что я говорил в итоге мыло.
если поднять разрешение до 4096 то такого не будет :))
но это черезчур.
а нарисованные трубы. это не по текстурам. это желание разрабов трубы нарисовать а не смоделить.
в сцене около 9 нападаюших. и 9 теней. причём мягких а не как в думе.
я например непомню чтоб в думе было около 9 персов на экран одновременно. да и в фире не помню. кучки по 3-4 солдата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="tombre"]
а по текстуре.
если видишь он стоит на плошадки.
преположим что текстура на ней 1024. в акурат по ширине. её.
тайлить нельзя. потому что если отйдёшь то будет видно тайл.
это когда на текстуре есть скажем царапина. или подтемнение чтоб она не была однородной. но если её положить тайлом то это пятно будет видно через каждые 2 метра :)
так вот предположим что тут текстура 1024 по ширине плошадки.
а видим мы её на том уровне что ты показал от края до края половину.
тоесьт 512 по ширине.
а показывается он на разрешение 1280 по ширине.
тоесть 1 к 2.5 то что я говорил в итоге мыло.
если поднять разрешение до 4096 то такого не будет :))
но это черезчур.
а нарисованные трубы. это не по текстурам. это желание разрабов трубы нарисовать а не смоделить.
в сцене около 9 нападаюших. и 9 теней. причём мягких а не как в думе.
я например непомню чтоб в думе было около 9 персов на экран одновременно. да и в фире не помню. кучки по 3-4 солдата.[/quote]

Гм... Художников-текстурщиков, которые не могут нормально затайлить текстуру мы у себя в конторе расстреливаем на месте, перед этим надругавшись над их трупами. Это раз.

Есть такая штука, как _набор текстур_. Придумали совсем недавно, лет 8 назад. Там несколько вариантов одной и той же _тайленой_ текстуры с различными изменениями - трещинками, царапинками итд, как раз чтобы не было повторяющегося рисунка поверхности. И так для каждой текстуры свой набор, плюс переходные, для того чтобы не было резких границ (к примеру, граница земли и травки). Это два.

У людей с таким как у тебя представлением о текстурах, тайлинге и геймдеве в целом, игра, которую нормальные разрабы уместят в 50 мегабайт, займет несколько гигов. Без обид. Это три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет с блю рея небудет. точнее будет но прямо.
в 200 метров влазит порядка 10-15 тестур . поскольку не все они 2048.
скажем так на стены и персов да . а стальные по 1024. на мелочь всякую.
то получим 30 текстур.
это то что отбражается на экране в данный момент.
в это время текстуры с блюрея грузятся в кеш или своп файл на винте.
(поэтому нет версии без винта) на компе кстати тоже сть своп файли.
или файл подкачки. точнее они туда грузятся на весь уровень при начальной загрузке.
оттуда с винта уже доступ быстрее.
но это не всё. как мы знаем у приставок здоровая пропускная способность шины.
так вот на экране 30 текстур. появляется мы поворачиваем голову.
появляется персонаж или обьект. но в это время что-то с другой стороны пропадает.
загружается скажем одна текстура. которая грузится не с финта уже а уэе с с кэша 2го уровня. в это время другая текстура удаляется из памяти.
вот и всё. а поскольку шина большая то такие операции проходят бысторо и незаметно.

это всё касается игр от первого лица . когда можно подойти в упор к стене(глазами) если игра типа принца. текстуры моут быть 1024.
поотму что мы некогда не увидим перса на весь экран и только его голову.
а 1024 это уже 60-70 текстур. так как они не все 1024 будут..
тут и смотрите. количество обьктов на экране больше в виде от 3-го лица. и текстур больше. тоесть если скажем 30 текстурами уже нельзя было бы обойтись в виде от 3-го лица(бо мало) то 70 уже хватит за глаза.

[color=green][size=75]Posted after 12 minutes 23 seconds:[/size][/color]

по поводу качества тайлинга это вопрос.
если тайлить стенку 2-3 раза тайлом то ещё ладно.
а ели тайлить террейн. то как бы ты не рисовал но тайл видно полюбому.

ага можно использовать набор текстур.
но тогда.
1 надо порезать геометрию на квадраты. чтоб ложить твои текстуры.
это увеличение количества полигонов.
а значит и точек. а значит нагрузка на вершинный конвеер.
(это не имею в виду терерйн.) а скажем индор как на картинке.
есть много игр где есть индор и оутдор.
и используется повертексное освашение. и там это сушественно влияет. когда много жрёт оутдор. с полями и деревьями. да ещё и внутри помешний всё на квадраты порезано.

а какое у меня представление о текстурах. ??ты что то необьяснил.
да я считаю что делать надо крачиво. а не брать тестуру 256 на 256.
и тайлить ею всё что непопадя. и говорить зато у нас 50 метров текстур. в то время когда уже очень у многих о гигу оперативки.и по 256 на видиках.

а есть ещё тектура детейла. которыю можно положить на стену или пол. это по картинке. а так куда хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="tombre"]
по поводу качества тайлинга это вопрос.
если тайлить стенку 2-3 раза тайлом то ещё ладно.
а ели тайлить террейн. то как бы ты не рисовал но тайл видно полюбому.
[/quote]

2-3 тайла? А 20-30 не хочешь? :) Плюс сверху детейл, плюс детэйл-текстурку... Ты что, правда думаешь, что на террейн рисуют одну огроменную текстуру на всю поверхность? :-D

[quote]
ага можно использовать набор текстур.
но тогда.
1 надо порезать геометрию на квадраты. чтоб ложить твои текстуры.
это увеличение количества полигонов.
а значит и точек. а значит нагрузка на вершинный конвеер.
(это не имею в виду терерйн.) а скажем индор как на картинке.
есть много игр где есть индор и оутдор.
и используется повертексное освашение. и там это сушественно влияет. когда много жрёт оутдор. с полями и деревьями. да ещё и внутри помешний всё на квадраты порезано.
[/quote]
Какие квадраты? О чем ты? У нас террейн - это 2 полигона чтоли? В террейне дофига вершин и без резки на квадраты :) если конечно мы говорим про некстген, где плоский стол в качестве поверхности земли - моветон и отстой :) Кстати, текустуры, бывает, не только на квадраты накладывают... Но об этом не все знают :)
[quote]
а какое у меня представление о текстурах. ??ты что то необьяснил.
да я считаю что делать надо крачиво. а не брать тестуру 256 на 256.
и тайлить ею всё что непопадя. и говорить зато у нас 50 метров текстур. в то время когда уже очень у многих о гигу оперативки.и по 256 на видиках.
[/quote]
Делать красиво надо с умом. И ресурсами консоли\компьютера надо распоряжаться тоже с умом. 256 мб текстурной памяти у зы3 - это очень мало для консоли, которая способна работать в 1080р, и так бездумно и глупо тратить эти крохи памяти на текстуры 2048*2048 будет только полный профан и глупец.

Умный сделает _правильные_ наборы текстур нормального разрешения, воспользуется _правильными_ алгоритмами сжатия, замоделит _правильную_ геометрию и _правильно_ затекстурит объекты. Тогда получатся шедевры вроде MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читай внимательно
если тайлить стенку 2-3 раза тайлом то ещё ладно.
заметь стенку а не террейн написано.
дальше
Какие квадраты? О чем ты? У нас террейн - это 2 полигона чтоли?

(это не имею в виду терерйн.) а скажем индор как на картинке.
читай тоже внимательно. НЕ ИМЕЮ В ВИДУ ТЕРРЕЙН.

[color=green][size=75]Posted after 10 minutes 46 seconds:[/size][/color]

нет 256 метров это нормально для приставки.
ты сам писал в споре про ксенон. что нельзя сравнивать комп и консоль.
для компа мало. для консоли нет.
потому что на компе маленькия пропускная способность шины
отсюда необходимость загружать весь обьем уровня в озу в начале
отсюда большие размеры озу.
в приставке такой необходимости нет. и 256 вполне хватит.
вот почему на пс 2 всего 32 метра озу вроде. и 8 метров видео памяти. а игры идут например принц как и на пк которому там надо 256 метров озу. и 64 видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой зверский обьём я простил бы только Скваре, пускай пихают побольше своих гениальных роликов. А средненький шутер? x_X
Я считаю, что ребята просто промоутят блю-рэй. [i]"Смотрите, сколько весит наша игра. А вот без блю-рэй вы в неё не поиграете, ага-ага. Потому что там 22гб!!1111111. Блюююю-рэээээээй, -повторяйте за мной, - блюююююю-рээээй."[/i]
На kotaku кто-то удачно пошутил:
"I would be suprised if 15+ gig werent dummy files to prevent piracy"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вообще вы неправильно думаете.
у нас пираты чем больше игра весит. тем больше дисков тем дороже
и покупая игру вы несёте домой и устанавливаете. и думаете от блин 20 гиг. чтобы удалить. бо ещё 4 игры стоит по 20 гиг. в будушем
а надо считать так.
я пошёл и купил лицензию (бо пс 3 не взломают в начале)либо купил пиратский блю рей потом. а скоко там игра занимает 2 гига или 30 гиг вам пофик.
пришли вставили в соньку и играете. и тоже незнаете скоко занимает 2 или 30 гиг. вы можете и знать. но какая вам разница.

так что чи не пофик сколько игра будет занимать места на диске.
если это будет тот же один диск.
если ниченго не надо инсталить.
а качество графиуи выше.
так что забейте.
хоть впритык 50 гиг забирать будет. какая вам разница ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
потому что на компе маленькия пропускная способность шины
[/quote]
Где?!У видюх?! Там как раз больше, в разы (теперь, да и раньше, но не настолько)
[b]Тсукаса[/b], ага


[Posted by 84.204.73.189 via [url=http://webwarper.net/ru]http://webwarper.net/ru[/url] This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: [url=http://webwarper.net/webwarper.exe">http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и во всём мире люди платят за игру а не за количество носителей.
а не как у нас.если игра делалсь быстро и неочень дорого.
то она стоит скажем 30 баксов. хоть на 10 двд будет.
если игра делалась с большими капиталовложениями. то стоит будет пускай 60 бачей. хоть на 1 сд диске выйдет.
а не как у нас чем больше дисков тем дороже :))
и игры на блю рей пусть хоть по 3 диска используют. будут стоит как и на иксбокс. в районе 60-80 бачей.
зависеть будет от игры.
так что опять же забейте что это блю рей.
забейте что там 50 гиг игра почемуто забирает.
вы платите за игру. и диск будет стоить изза того что блю рей плюс 5 баксов от двд на иксбоксе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×