Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Alex-on

Что лучше OpenGL или DirectX ?

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Перечитав огромное количество информации на просторах сети, так и не получил однозначного и положительного ответа на свой вопрос. Поделитесь своими мыслями, подскажите, дайте правильный совет. Хочу сразу заметить, что я начинающий 3D-программист, а точнее ещё вообще почти что никто, так что этот варинат можно опустить.

Просто многие говорят, что лучше освоить сначала OpenGL, а уж потом перейти на DirectX. Но стоит ли тратить время на изучение одного способа вывода графики, а потом на изучение другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый руль-это Open gl..Можно спросит об этом у Кармака,и создателей Playstation 2.Директ х-попсня и тормоза,универсальное средство для создания пафосного отстоя.а вот насчёт попробовать одно,и перейти на другое--сущее умиление. :razz: .будто Gl-это некий вариант для аматоров.как раз наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OpenGL - кроссплатформеннавя библиотека. Это означает, что она есть не токо в Виндоусе. + очень удобный интерфейс программинга - функциональный, а не Com. + старые примеры под OpenGL остаются актуальными, т.е. не надо полностью переписывать проги под новый API. + расширяемость, новые возможности реализуются с пом. расширений - очень удобно. К директу это все не относится, никакой совместимости со старыми версиями нет, примеры из одного SDK не компилируются в другом. Короче. если вы писали по DirectX 9.0, вышел DirectX 10.0 - то все, что связано с рендерингом придется переписывать. В OpenGL такого нет.

Способы вывода графики в Gl и DX - по сути одни и теже.

DirectX - это API, который включает в себя работу не только с графикой, а GL - графическая библиотека.
Поэтому правильнее сравнивать Direct3D и OpenGL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Alex-on[/b], OGL намного проще, интуитивнее и изящнее, нежели монструозный D3D. Конечно лучше начинать с первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×