Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

StarCraft: Ghost отложен

Рекомендуемые сообщения

Гость

Обсуждение статьи StarCraft: Ghost отложен

Плохие новости пришли из недр Blizzard Entertainment. Долгожданный экшен от третьего лица StarCraft: Ghost был перенесен на несколько месяцев вперед. Основной причинной задержки называется желание отшлифовать конечный ...

http://gamemag.ru/?act=showart&id=4988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не совсем изменяет память, то сия игрушка на PC не выходит. А если это и впрямь так, то мне не понятно на что рассчитывает Blizzard и Nihilistic, ибо основная аудитория фанатов SC - PC-шники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ибо основная аудитория фанатов SC - PC-шники.

Основная аудитория фанатов GTA тоже была PC'шники, но на PS2 3'тяя часить продалась таким тиражом что PC и не снилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ибо GTA - игра универсальная по многим причинам (захотите - перечислю), её рады в каждой хате, как и Silent Hill`у, кстати. GTA не может выступать в роли "аршина", к тому же, если мне не изменяет память, она впервые вышла на PS, а потом портировалась на PC. Ghost же суть игра специфичная, расчитанная на фанатов Starcraft - а их весьма немало, и они все PC - шники. Сама по себе она не особо выделяется среди прочих проектов. Так чего же пытать счастья на консолях, где о SC не ещё всякий слышал. Разве что им в лапу хорошенько дали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе небольшой комментарий. Сколько копий GTA3 было продано на ПК, Федя вряд ли знает, так что относитесь к его словам соответственно ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позволю себе небольшой комментарий. Сколько копий GTA3 было продано на ПК, Федя вряд ли знает, так что относитесь к его словам соответственно

Ну так просвети меня, раз знаешь!

А если не знаишь - то молчи! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю почему, н у меня такое ощeщение, что в очень короткое время после выхода SC:Ghost на консоле, появится и для PC,

ну не могут они (ребята из blizzard'а) просто так отказаться от денег,

тем более что вроде ориентируются на xBox, а xBox и PC вроде как родственики, портировать будет не шибко сложно...

а то что задержка с выходом, на мой взгляд, лучше поздно, да лучше, чем раньше, да хуже,

тем более что кредит доверия у них просто гигантский, почти все их творения были восприняты на ура....... так что.... хай пашут.... ;) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю почему, н у меня такое ощeщение, что в очень короткое время после выхода SC:Ghost на консоле, появится и для PC,

ну не могут они (ребята из blizzard'а) просто так отказаться от денег,

тем более что вроде ориентируются на xBox, а xBox и PC вроде как родственики, портировать будет не шибко сложно...

Да нафиг он на ПК сдался? Неужели хочешь еще один C&C: Renegade. Я лично не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нафиг он на ПК сдался? Неужели хочешь еще один C&C: Renegade. Я лично не хочу.

да даже если и я тоже не хочу,

в мире я думаю найдется немало (пара десятков тысяч ;о) других, которые захотят его видеть на ПК и заплатить за это баксами....

вот ты бы отказался, скажем, от поллимона? ........

вот и в близзарде, я думаю, также думают..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основная аудитория фанатов GTA тоже была PC'шники, но на PS2 3'тяя часить продалась таким тиражом что PC и не снилось...

- Традиционное заблуждение. Только первый ГТА вышел сначала на PC. На PS игра была очень успешна и вторая часть уже вышла одновременно на обоих платформах. Что потом было - известно. Основная аудитория ГТА всегда была на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла бла бла бла ! Опять туда же ! Консоли , Пк ... не надоело ?! :upto: А Гост и без того портируют , да хоть даже наши пираты !:) Только по моему это пойдет скорее для любителей вселенной SC , а не тех кто играл в Стар Крафт за то что прекраснейший представитель РТС !:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позволю себе небольшой комментарий. Сколько копий GTA3 было продано на ПК, Федя вряд ли знает, так что относитесь к его словам соответственно

Ну так просвети меня, раз знаешь!

А если не знаишь - то молчи! :lol:

Федь доcтал одну и туже волну постоянно гнать насчет PС ненравится молчи вот и все вроде нетрудно я почему то здесь всех не обсираю(сори за вырожение) хотя могу иметь другое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позволю себе небольшой комментарий. Сколько копий GTA3 было продано на ПК, Федя вряд ли знает, так что относитесь к его словам соответственно

Ну так просвети меня, раз знаешь!

А если не знаишь - то молчи! :lol:

Федь доcтал одну и туже волну постоянно гнать насчет PС ненравится молчи вот и все вроде нетрудно я почему то здесь всех не обсираю(сори за вырожение) хотя могу иметь другое мнение...

Где это я тут гнал на PC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где это я тут гнал на PC?

Посмотри свои посты повыше я думаю ты поймеш, относись к народу по дружелюбней тебе за ето только благодарны будут вот и вся формула успеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот опять пошло-поехало PC vs. PS - у не надоело, а? Разве и так не всё ясно?

По поводу же Ghost`а, меня немного позабавило, что пираты портируют. Фаргус за сто лет не наживёт денег, данных Gearbox`у на портирование Halo. Да и при деньгах не сдюжит. Ей-богу забавно.

Далее. То, что XBOX родня PC, вовсе не сулит свободное портирование, учитывая агрессивную политику Microsoft по скупке всего и вся (что им ещё делать, убогим, как переманивать PC`шных разработчиков. Нет бы своих вырастить...) Получается одностороннее движение - с PC на XBOX игры портируются, но не наоборот (до сих пор не вышедший Halo - исключение).

Итог - те кто может портировать, не станет этого делать из-за авторских прав, а те кто на лицензию плевал, тем способности не позволят (работа-то нешуточная). А касательно проектов Blizzard, то их можно в землю закапывать, вместе с Blizzard. Живьём. WOW устарел, не успев выйти, WC3 имеет столько недостатков, что его можно смело называть разочарованием года. Кто не согласен - готов поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nospheratu

на одном из форумов встретил, не знаю правда или нет.

------------------------------------

Warcraft III: The Frozen Throne отправлен на золото

Но продажи начнутся лишь с 1-го июля

> Blizzard Entertainment распространила пресс-релиз, сообщающий об

> отправке на золото Warcraft III: The Frozen Throne. Дополнение,

> только предварительный заказ на которое превысил 2.500.000 копий,

> поступит на прилавки магазинов по всему миру 1-го июля. Довольно

> большой срок между "золотым" статусом и появлением игры в продаже

> объясняется необходимостью одновременного выпуска всех локализаций

> игры.

----------------------------------

примерно то же самое возможно будет и с WOW...

вот...

ну если MS забашляет Близзарду, за то чтобы те не портировали на ПК, ну что же... значит не увидим SC:Ghost на ПК...

в конце то концов, надо же как то MS'у продвигать свое детище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

phreon, а я не пойму, Вы сами собственно как относитесь к последним творениям Blizzard`а? Ибо тираж не всегда определяет качество продукта. WC3 сделан откровенно халтурно, а тираж обусловлен только большими надеждами, которые, тогда заслуженно возлагались на Blizzard. Но не теперь. И add-on`ы суть лишь средство выбивания денег из населения. Реально, быть может, Вы знаете о том, что:

1. WC 3 изначально обладал детализацией в несколько раз превосходящей текущую. Помните полигональные заставки в меню? Так вот такой была игра. Но затем решили, что если игра будет красива, чересчур красива и, следовательно, притормаживала бы на GeForce 256. Вот беда! И тираж, по их нескромному мнению, был бы меньше. И хотя Blizzard вообще-то правы, это их не оправдывает. Сделали чисто коммерческий проект, нажились порядком. Так каждый может, только почему-то не делает.

2. Геймплей не многим отличается от Starcraft.

3. Собственно игру кампанию делали около трёх месяцев, остальное время шлифовали баланс... и вырезали флот! Ну не идиотизм ли?

WOW же графически непригляден и по-игровому несовершенен, ну право слово же, разве он конкурентоспособен относительно тех же Middle Earth On-line и Star Wars Galaxies? И если StarCraft: Ghost будет неплох, то лишь благодаря рвению Nihilistic.

Теперь же Blizzard лепит StarCraft 2, но чует моё сердце, что они и его изведут. Пора чистить шотган.

Итак, что мы имеем. Westwood закрыли (Generals - не их творение. EA их к тому времени уже разогнала, прикарманив лейбл. А делала Generals EA Pacific, как и другие "коммерческие" проекты Westwood, что и сказалось на качестве продукта), Blizzard утонули в самоклонировании. "B" упала, "W" пропала, кто остался на трубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nospheratu

WC3 лично мне нравится...

SC до сих пор,нет-нет, в multiplayer режусь.

единственные RTS в которые достоточно регулярно и долгий срок в multiplayer'е режусь, это SC и WC3.

Собственно игру кампанию делали около трёх месяцев, остальное время шлифовали баланс

потому что в первую очередь WC3 ориентирован на все тот же multiplayer, а здесь очень важен баланс. кампания это так... довесок... для обучения...

то если игра будет красива, чересчур красива и, следовательно, притормаживала бы на GeForce 256. Вот беда!

а если бы ты был обладателем GeForce 256? так... риторический вопрос...

WOW же графически непригляден и по-игровому несовершенен, ну право слово же, разве он конкурентоспособен относительно тех же Middle Earth On-line и Star Wars Galaxies

только потому, что ориентируется на боевые сражения, войну, активные действия... это своего рода WC3 в battle.net'е, только c гигантской картой, толпами игроков... кому интересно это - будут играть WOW...

а о конкурентноспособности, сейчас вообще рано что либо говорить, вот запустится проект в работу, вот тогда и можно обсуждать...

Ибо тираж не всегда определяет качество продукта. WC3 сделан откровенно халтурно, а тираж обусловлен только большими надеждами, которые, тогда заслуженно возлагались на Blizzard

ну хорошо, назови еще один проект, первая часть которого была откровенной лажей, на через год люди готовы были выкладывать свои кровные за аддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To phreon

М-да... Ну поехали.

1. Starcraft я уважаю сам - прошёл от корки до корки, как говорится, и готов славить на каждом углу. Правда ещё больше я симпатизирую Homeworld, но достоинств SC это не умаляет. Как и достоинств WC2. Я же говорю о WOW, WC3 и скользкой дорожке, на которую встала Blizzard. Дорожке чисто коммерческих проектов. Дорожке, ведущей в никуда. Но к Starcraft у меня претензий нет. Разве что небольшие, к графике.

2. Кампания для обучения? Ну здрасте в шляпу! Обычно игры, расчитанные только на multiplayer, продаются меньшими тиражами, нежели обоюдоострые. Играть по И-нету не всякий захочет и не всякий захотевший сможет. Мы ещё не дожили до утопии Сида Мейера. Поэтому умные разработчики предоставляют безпроигрышный вариант. Крен в ту или иную сторону заведомо плачевен. Ну пускай бы ещё баланс был лицеприятный, но сокращать количество юнитов и таки не достигать желаемого баланса? Да ещё несколько лет на это тратить? И выпускать самоклон?

3. Я не эгоист и не идиот, посему если бы я обладал риторическим GeForce, то я либо поднакопил на апгрейд, либо играл на меньшей детализации - это же так просто! А тут я ОБЯЗАН играть на низкой детализации, потому, что Blizzard`у запорошило ум. Что же прикажете, не выходить Doom 3, оттого что тормозит почти на любой машине?

4. Хоть я и не фанат "Звёздных войн", не могу не признать, что в Star Wars Galaxies миры ШИРЕ, битв БОЛЬШЕ, а графика таки ЛУЧШЕ, нежели в WOW. Только не заставляйте меня сравнивать количество полигонов и разрешения теней - ведь и так ясно.

5. Когда запустится - поздно, батенька, хотя фанаты и его схрумкают, куда им деваться. Правда у SW болтше фанатов, чем у WС ;)

6. Red Alert 2 и Red Alert2: Yuri`s Revenge - не от Westwood, боже сохрани, а от той же EA Pacific (оба).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же прикажете, не выходить Doom 3, оттого что тормозит почти на любой машине?

ну дак он до сих пор и не вышел... :)

хотя так же, уже сколько времени разговоров разговаривается,... вот выйдет, и тогда и на него посмотрим, и на WOW, и на SC:Ghost

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри что вмешваюсь... Но некоторые вещи меня сразили.

1. WC 3 изначально обладал детализацией в несколько раз превосходящей текущую. ....... Сделали чисто коммерческий проект, нажились порядком. Так каждый может, только почему-то не делает.

Чисто коммерческий продукт не делают пять лет :) его делают за полгода. Хапают денежки и успокаиваются. Пример - Симы. Все долгострои не являются коммерческими продуктами. Просто потому что очевидно невыгодно их задерживать, но их все тянут и тянут. Пример - Фаллоут 3, Дюк Давно Умерший :), Доом3 и азер и азер...

2. Геймплей не многим отличается от Starcraft.

Все. Аут. Приехали. Тушите фары. Коментарий только один - попробуй это сказать профи-игроку и в то и в другое...

3. Собственно игру кампанию делали около трёх месяцев, остальное время шлифовали баланс... и вырезали флот! Ну не идиотизм ли?

Тут можно согласится. С натяжкой... Насчет флота - соверщенно комерческий трюк, конечно - чтобы заявить - будет вам флот в экспаншене.

Итак, что мы имеем. Westwood закрыли (Generals - не их творение. EA А делала Generals EA Pacific, как и другие "коммерческие" проекты Westwood, что и сказалось на качестве продукта), Blizzard утонули в самоклонировании. "B" упала, "W" пропала, кто остался на трубе?

Нда... Бедные мы бедные... пойду с горя Фрозен Трон покупать...

Поиграю-поиграю в этот отстой и пойду повешусь, не дождавшись порта Госта для консоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To phreon

Посмотрим, конечно, но выше головы Кармак не прыгнет - все играли в пресловутую альфу, но вряд ли JC сдержит обещания по оптимизации. А тут ещё и Half-Life 2 наступает на пятки, Кармак серьёзно нервничает, что заметно при беседах с журналистами. Очевидно, он опять хотел отложить релиз, да вот только после выхода Half-Life 2 ему будет невесело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Boyscout

Да ничего, вмешивайся, каждый имеет право излагать своё мнение, пусть и ошибочное.

1. ЛЮБОЙ проект (кроме add-on`а) делают не меньше года. Иначе это не коммерчайзинг, а провал.

2. The Sims - это не совсем корректный пример. Add-on`ами и волки сыты и кошельки набиты. Первый же The Sims суть весьма и весьма оригинальный проект. О Fallout 3 мало что известно - когда его действительно начали делать, на какой он стадии разработки и тд. DooM 3 - лишь демо-версия движка, к тому же id - команда малочисленная и ленивая порядком. А вот Duke действительно некоммерческий долгострой. А то, что Warcraft 3 делали так долго, говорит о нерасторопности разработчиков (помнишь, как долго, бывало, приходилось ждать ново информации) и переделки в худшую сторону. Half-Life 2 тоже делали пять лет и результат налицо. Первый же за два года сваяли.

3. Отличающиеся геймплеем от классического Starcraft`а стратегии суть Dungeon Keeper, Sacrifice, Colobot, Homeworld, Impossible Creatures, Age of Mythology, на худой конец. Более-менее отличается Emperor: Battle for the Dune. А Warcraft 3 - самоклон. Профи-игроки же так привыкли к ограниченным возможностям Starcraft, что минимальное изменение для них - мана небесная. С другой стороны - на игру с сильно отличающимся геймплеем они даже не взглянут, ибо совсем перестраиваться не хочется. И я лично знаю таких игроков, иначе не суесловил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Отличающиеся геймплеем от классического Starcraft`а стратегии суть Dungeon Keeper, Sacrifice, Colobot, Homeworld, Impossible Creatures, Age of Mythology, на худой конец. Более-менее отличается Emperor: Battle for the Dune. А Warcraft 3 - самоклон. Профи-игроки же так привыкли к ограниченным возможностям Starcraft, что минимальное изменение для них - мана небесная. С другой стороны - на игру с сильно отличающимся геймплеем они даже не взглянут, ибо совсем перестраиваться не хочется. И я лично знаю таких игроков, иначе не суесловил бы.

Дело в том, что мне как одному из горячих поклонников WC2 и SC не хотелось получить WC3 кардинально от них отличающийся. И я получил в лице Warcraft 3 именно то, что и хотел.

Я не про-игрок, мне просто нравятся такие стратегии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для меня Emperor: Battle for the Dune вообще было разочарованием. Хотя в свое время рубился в Дюну со страшной силой.

И движок у него хужее был оптимизирован, И хотя WC3 вышел на год позже, тормозил он значительно меньше, да и графика там на мой взгляд получше, елочки, вода, ну и все такое. С другой стороны, может это чисто субъективно, чего можно взять с пустыни и скал.

Вообщем прошел я миссию за Атридесов, и забросил это дело... жаль...

Профи-игроки же так привыкли к ограниченным возможностям Starcraft, что минимальное изменение для них - мана небесная.

SC (так же как и WC3, на мой взгляд) - все таки "очень активный" RTS. Здесь более важно такое понятие как "микро управление". Далеко не все зависит от сильной экономики. А доп изменения действительно вносят дисбаланс, который в singleplayer'е частично компенсируется условиями миссии (не SC). А в multiplayer'е ограниченные возможности (SC): небольшое разнообразие юнитов, кастов, спеллов, отлично замещается отличными тактическими и стратегическими возможностями...

вообщем WC3 мне нравится (при всех его ограниченных возможностях), и после выхода аддона достану его при первой возможности.

и SC:Ghost я думаю портируют, и думаю он в своем жанре будет очень неплох...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×