Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Истинная мощь Cell

Рекомендуемые сообщения

Смысл может и есть если я правильно понял ибо не спец если в ПС3 направить уже обсчитанные данные а она их просто распакует и выводит на экран то и уровень грфики будет зашибенный тем более что демы под линухом не юзают РСХ ваще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i][size=75]*посмотрел на сцену*
*посмотрел на крэкдаун*
*посмотрел на пост [b]FreeFCA[/b]*
*плюнул на всё, и ушёл по делам. Ибо понял, что здесь что-то не так ...*
:) [/size][/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2gothic [quote]Вкратце - очень круто оптимизированый рейтрейс[/quote]
В реальном времени расчет raytrace? А Bounce light есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Exost[/b]
[url=http://www.gametomorrow.com/minor/barry/iRT-Sumary.pdf]http://www.gametomorrow.com/minor/barry/iRT-Sumary.pdf[/url]

Composite image including reflection, transparency, detailed shadows, ambient occlusion, and 4x4 jittered multi- sampling, totaling up to 288 rays per pixel. The car model is comprised of 1.6 million polygons and the image resolution is 1080p hi-def.
В таком виде - 4 fps на 1 QS20.

[url=http://graphics.cs.uni-sb.de/%7Ebenthin/cellrt06.pdf]http://graphics.cs.uni-sb.de/%7Ebenthin/cellrt06.pdf[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я что-то не понимаю, видимо. Несколько серверов за $20000 штука выдают картинку уступающую по качеству тому, что может дать одна 8800, и это повод для гордости? GI уже считают на обычных картах, и три миллиона треугольников на сцену не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Don Reba[/b]
[i]Несколько серверов за $20000 штука выдают картинку уступающую по качеству тому, что может дать одна 8800.[/i]
Технологии рендеринга, используемые в играх - это фейк на фейке.
Точность никакая, главное чтобы выглядело хорошо. Впрочем, ты и сам это прекрасно знаешь :D
Рейтрейс используется в основном в offline рендеринге. И акселераторы рейтрейсинга кстати стоили "подороже" чем QS20.

Так что пусть сделают рейтрейс на 8800 а потом посмотрим кто кому уступает.

[i]GI уже считают на обычных картах[/i]
fake Ambient occlusion? AFAIK считают его на этапе препроцессинга,
а в runtime максимум интерполируют. Хотя я в этом не спец.
Хардверное 3D меня не интересует =)

В этом рейтрейсе кстати используется честный ambient occlusion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трассировка тоже фейк, если уж на то пошло. Понятно, что её проще всего распределить и для неё существуют хорошо изученные и относительно простые алгоритмы. Сцена простая, качество изображения неважное. Рисование ведётся вычислительной фермой неуказанной мощности, но ценой точно не менее $40000, так как сказано, что QS20 несколько. Поэтому и не понятно зачем это показывали. Кроме очевидной цели введения в заблуждение тех кто не заметит, что рисовали не на PS3.

Ролики Cryengine 2 и [url=http://www.4a-games.com/downloads/Metro_techno_video_1.avi]Метро 2033[/url] впечатляют гораздо больше. Чтобы их побить надо было показывать V-Ray в реальном времени. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="El Diablo"]В принципе, не вижу, в чем сенсация - давным-давно Сони заявляла, что Целл идеально подходит для обсчета сложных математических процессов и пр. Вот только одно НО - обсчет объектов крайне важен при расчетах ядерного взрыва, а в играх требуются несколько иные функции...[/quote]
Дык не считая логических команд и пересылок всё как раз и сводится к математике и вычислениям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнда распредилить ресурсы... Помойму нечто похожее может делать и обычный свитч для ланки. :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2gothic 4 FPS не дурно, хотя начерта мне все это в играх.... Я вообще не понимаю, ресурсы АЦЦКИЕ, а суть в честности и точности.....Хотя я понимаю, вопрос не в этом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×