Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Физические демонстрации

Рекомендуемые сообщения

Гость GAMEMAG bot
Обсуждение статьи [b]Физические демонстрации[/b]
Огонь, вода и разные объекты в мире реальных физических законов в графических демках сегодня – в играх завтра. Радуйтесь от нескольких приятных видео чуть ниже ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=18464]http://gamemag.ru/?act=showart&id=18464[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Офигеть :shocked: :shock:
хочу такую графику в играх! :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочется уже сцену из какого-нибудь Half-Life 3 или Faг cry 2 где идешь по причалу в шторм, и там на игрока бросаются такие реальные волнища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень впечатляет. Особенно удалась им горящая нефть. И зайчик прикольно сгорел. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выглядит потрясающе, конечно.
Но реализма все равно не добились Т_Т
Особенно, в случае с водой.

Думаю, что это даже не завтрашний, а послезавтрашний день Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вода до сих пор в играх была как раньше Doom - только иллюзия 3дшности
Так что жду такого переломного момента, когда и вода в играх станет 3д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SKFX"]Вода до сих пор в играх была как раньше Doom - только иллюзия 3дшности
Так что жду такого переломного момента, когда и вода в играх станет 3д[/quote]


вы в хрен-лайф 2 играли ?

а водичка в играх уже давно в 3д :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PCgamer![/b], она там не 3д, это обычная текстура на котрую наложены шейдерные эффекты. 3д она станет только тогда, когда упавший объект в воду вызовет реальные всплеск с 3д каплями ну или хотя бы волны бдут 3д, а не спрайты (эффекты капель) или шедеры в виде волн как сейчас. на данный моент сама технологичная вода есть в crysis и в halo 3, в этих играх вода имеет полную геометрию. в crysis воду пока мы особо не видели, но там есть реальные 3д волны. в бете halo 3 вода была неверотная, практически каждый объект (не считая тяжелой техники) при попадании в воду (в речку на одной карте) плыл по течению (на поверхности или под поверхностью воды в зависимости от плотности материала объекта), попавшая в воду машина по течению не плыла, но появлялись маленькие волны от объектов, короче это надо было видеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От пикселей нужно переходить к вокселям, вот тогда будет реальное "3Д". А так выглядит очень и очень не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Canadian"]От пикселей нужно переходить к вокселям, вот тогда будет реальное "3Д". А так выглядит очень и очень не плохо.[/quote]

К вокселям уже переходили и не раз. Tiberian Sun и Outcast. И что? Все, на технологию внимания особого не обратили и вернулись к полигонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, с полигонами больше работают, поэтому гораздо легче что-нибудь впечатляющее сделать. А с вокселями ещё не научились работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в играх такое еще не скоро будет. даже не завтра, как уже сказали. чтобы такое рендерить в реальном времени с 60 фпс, нужна какая нибудь плейстейшн 720 со 128-ядерным процом и встроенной физикс агейей, ибо всё это сложные системы частиц.
имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я офигеваю от людей которые говорят что в хало реалистичная вода потому что один обьект плыёт а другой - тонет. НИГДЕ вода не реалистичная. В халфе она более - менее похожа на настоящую. Вот когда будет симуляция частиц в играх, как в каком - нибудь Realflow причём в реальном времени и в качестве сравнимым с сегодняшними шейдерами по реалистичности, тогда поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="polycounter"]Сразу видна некомпетентность автора. До таких эффектов в играх не менее 10 лет.[/quote]
Ну я бы побоялся называть точные цифры :)

Но в ближайшие год - два такого точно ожидать не стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fuc**ng sweet ! что за железо нужно будет под такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и на чем это делалось/рендилось

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:[/size][/color]

на геймтрейлерс есть еще пятое видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавно, но каждый год людям показывают каки-либо технологие будущего, через два года они появляются у вас на компе/консоле, но никто не испытывает и десятой части восторга, который был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="yuhan"]Забавно, но каждый год людям показывают каки-либо технологие будущего, через два года они появляются у вас на компе/консоле, но никто не испытывает и десятой части восторга, который был.[/quote]

Это какие ж такие технологии ты заметил? Ну нормал маппинг, но прошло уже лет 5, так что не назвать это быстрым внедрением. Ну потихоньку появляются отражения, хдри...но это все пока так, обкатка. Пока не будет рейтрейсинга, не будет реализма. Флюиды считаются в сложных сценах очень медленно, причем это с упрощенными обьектами в отдельно отведенной программе. А целый мир плюс флюиды - вы какую траву курите? Хотя ГПУ развивается интенсивнее ЦПУ, помотрим. Лет через 10. Но тогда вы уже дедушками будете, нафиг вам оно надо будет, кубики в ванне двигать.
Кормят вас всякими обещаниями, а пока играйте в текстуры. Хотя видимо это удел желтой прессы - дешевые сенсации для праздных зевак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×