Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Сравнение Gran Turismo 5 и Forza Motorsport 2

Рекомендуемые сообщения

[b]ACE[/b], а пропускная способность XDR RAM в несколько раз выше, чем у Боксовской оперативки. У меня где-то есть статья объективного человека (а не такого сонибоя как я) и там все грамотно расписано (я ее читал, чтобы убедить себя, что Бокс лучше, когда его купил :-D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]что есть такое грубая сила? [/quote]
филлрейт, количество текст. блоков. иди читай беёнд 3D.

[quote]у пс3 128 мб шина,[/quote]
у 360 128 бит шина на ВСЮ систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Dramgul[/b], поправляю - в лайве до сих пор хренова туча людей гоняет еще в первую форцу. Сколько будут гонять во вторую, которая во всем только лучше первой - боюсь даже представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]в лайве до сих пор хренова туча людей [/quote]
сколько именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"][b]Bladef1st[/b], писали что полифони диджитаг говорит что игры для пс3 делать сложно и игра выйдет зимой 2008/2009, сейчас поищу источник[/quote]
LOL =))
Так вот кто науськал Lain на ту бредовую "новость". Я так и знал.
Если немного подучить английский, Polyphony Digital ни фига подобного не говорили. Уже обсуждали эту тему, но ты видимо сделал вид, что "не заметил".

[quote name="ACE"][b]SuperFedya[/b], у пс3 128 мб шина, такая скорость у пк видюх годов 2000-2003[/quote]
Шина и скорость видюхи - абсолютно разные вещи. PS3 себя комфортно чувствует и с 128-битной шиной, а 256 там только ради понта можно было бы пихнуть. И еще, для забывчивых - у RSX в чипе 24 полноценных пиксельных конвеера и 8 вершинных, причем каждый конвеер за один такт выполняет больше FLOPS, чем у Xenos, поэтому в пиках он вполне закономерно обходит его. Преимущество Xenos только в том, что конвееры у него унифицированные - можно сдвигать баланс между навороченными пиксельными эффектами со скромной геометрией или навороченной геометрией с эффектами похуже. А в целом эффективность 1 конвеера у Xenos ниже, чем 1 конвеера RSX, поэтому толку от того, что их 48 против 24+8 (32) - никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Через пол года ГТ5 как обычно вкатает все ваши Форзы и ПГРы в асфальт. Я не помню за последние 10 лет ( с момента выхода первой ГТ) такой гонки, которая хотябы как-то могла соперничать с ГТ, если я не прав поправьте Счастлив .[/quote]
А ты напрягись, может вспомнишь :lamer: И асфальт в туризме сливной, текстура одного цвета по всей дороге :brash:
гыыы: ты не прав :razz:
[quote]кто-то там про 60 фпс говорил... при той картинке которая на 360, на пс3 дай бог чтобы 15 фпс было... видеокарточка то там слабее ;) [/quote]
А в демке и так падает частота, когда все машинки объедешь и посмотришь назад, то явные тормоза :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], не знаю, но она в 10-ке самых играбельных игр в лайве для первого бокса на почетном 3-м месте.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 36 секунд:[/size][/color]

Скажем так - хост найти не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Strange"][b]SuperFedya[/b], что есть такое грубая сила? - никак новый технический трмин ))) Сони линчевать надо, за то что так кастрировали 7800GTX и сделали мутанта полукровку 7600 и 7800...
Какой ЕФ? Енеми Фирст чтоли? :-D[/quote]
[off] В PS3 видеокарта аналог почти полный ДжФорс 7400-7500 с кастрироваными функциями , до 7600 ГТ видеокарте ЗЫ3 как до китая раком , + ко всему видео система ЗЫ3 не поддерживает сглаживание абсолютно . На Х360 видеосистема мощнее немного чем на ЗЫ3 , + к тому она технически в консоль встроена гораздо более совершенно чем у конкурента основного , что обеспечивает более стабильный фреймрейт и более качественную графику чем на ЗЫ3 .

Хотя конечно за такие бапки Сони могла бы полноценный миникомпьютер выпустить , значительно мощнее чем Х360 и с гораздо более удобной основой для програмирования под неё . Но как говорится дуракам закон не писан , Сони предпочла выпустить в свет етот металолом с блюреем , который даже БР фильмы крутит хуже обычных БР и ХД-ДВДплееров .[/off]
Отсюда и будет PS3 постоянно сливать ХВОХу в графическом плане , что и выражается на фоне ГТ vs Forza . Про другие аспекты и говорить не стоит , та же физика в ГТ и Форза (кли тема о их сравнении ) , модель повреждений в етих играх (которую ПС3 себе не может позволить так как уж е не тянет), ормальные тени и освещение ... .
Короче вердикт таков : Конечно ГТ5 сам посебе не полный трешняк (возможно даже фанаты будут балдеть от етой игры), но при сравнении с Форзой , ГТ сливает перед ней по всем параметрам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] [quote name="hardyman"]В PS3 видеокарта аналог почти полный ДжФорс 7400-7500 с кастрироваными функциями , до 7600 ГТ видеокарте ЗЫ3 как до китая раком , + ко всему видео система ЗЫ3 не поддерживает сглаживание абсолютно . На Х360 видеосистема мощнее немного чем на ЗЫ3 , + к тому она технически в консоль встроена гораздо более совершенно чем у конкурента основного , что обеспечивает более стабильный фреймрейт и более качественную графику чем на ЗЫ3[/quote]
Ламерский (даже не фанатский) /б/ред.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]FoxHounder[/b],
Ты про характеристики почитай , и про то из чего он сделан . РСИкс ето кастрированый под корешок 7900ГТС , по количеству конвееров по шине в 3 раза , по памяти в 3 раза , по фунционалу раз 30-50, и по много чему ещё, + он ещё технически криво прикручен к системе ПС3 .

Почитай вон ссылк у меня в подписи , он снимает розовые очки фанбоям.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dramgul"]Дайкатана прав на счет теней иногда деревья чуть не в километре от трассы стоят, а тень от них всю трассу перекрывает :-D. [/quote]
OMG На улице хоть раз был? Выйди завтра ещё и в определённое время суток увидишь, что тень от объектов не равна размеру самого объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="hardyman"][off][b]FoxHounder[/b],
Ты про характеристики почитай , и про то из чего он сделан . РСИкс ето кастрированый под корешок 7900ГТС , по количеству конвееров по шине в 3 раза , по памяти в 3 раза , по фунционалу раз 30-50, и по много чему ещё, + он ещё технически криво прикручен к системе ПС3 .

Почитай вон ссылк у меня в подписи , он снимает розовые очки фанбоям.[/off][/quote]
Я сам железячник, я содержание этих великих статей могу пересказать, лишь взглянув на спеки CELL и RSX. Если снять розовые очки, то RSX - весьма неслабая штука, и весь функционал у него на месте - и быстрые шейдерные конвееры, и AA (в Ratchet & Clank он отлично сделан), и много чего еще.
Чтобы авторитетно что-то говорить о недостатках PS3 - нужно как минимум серьезно с ней поработать. В теории у них очень мощная, но столь же нестандартная архитектура. Ничего плохого в этом не вижу. А ассиметричные многоядерные процессоры и всякие параллельные вычисления на них - это сейчас очень модное и нераскрытое направление, причем PS3 в этот тренд входит с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот читаю и думаю.. сколько же в россии квалифицированных работников пропадает !
А давайте Сони погонит всех своих спецов и вас возьмёт вместо них, раз вы такие умные и знаете как лучше !
А пока вас не взяли могу только заметить что трёп на форумах и ворочание мешков это несколько разные формы деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ГТ машинки может и выглядят получше, но окружение в ней осталось на уровне PS2, когда в Форзе наступил полноценный некстген.

P.S. да какой смысл спорить о тех возможностях?! Все показывают игры, а они красивше и шустрее на 360-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]MitRA[/b], Sony надо прогонять своих инженеров и набирать вместо них биллибоев - т.к. они больше других знают все недостатки архитектуры PS3 и орут про них на каждом шагу - значит, могут предложить что-то свое на голову выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Sony надо прогонять своих инженеров и набирать вместо них биллибоев[/quote]
Не тока Сони но и Нвидиа они когда РСХ пришивали к ПС3 забыли местных 14 летних биллибоев спросить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Gera[/b], само собой =))
Про Nvidia вообще молчу, у них 32 конвеера (24pp+8vp) - биллибоям мало! При том, что один конвеер у RSX делает 27 пиксельных операций за такт, а один у ATi Xenon - всего лишь 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b],

И кому толк от того что там круче или больше?! Ты так оправдываешь покупку плейстейшн?! Играть там не во что, и графически тоже ничего особенного - поэтому не надо быть кем-тобоем, чтобы это понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]FoxHounder[/b],
Если RSX не слабая по твоим словам штука , а Селл судя по пиару Сони в 2-3 раза мощнее любого существующего ПК .
Какого ХУдожника извини , на ней выходит такой шлак в плане графики фреймрейта и остальных параметров? Самому то не смешно ? И самое главное что цена етого творения СОНИ иКО (мпании) на уровне очень даже серьёзного и перспективного ПК .[/off]

[b]Jacken[/b],
Соглашусь полностью с тобой . Да и вобще Мультиплатформерщики самые беспристрастные судьи , фанбойство - шлак .

P.S. Forza Motorsport лучше чем убогий шлак под названием GT5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"][b]Gera[/b], само собой =))
Про Nvidia вообще молчу, у них 32 конвеера (24pp+8vp) - биллибоям мало! При том, что один конвеер у RSX делает 27 пиксельных операций за такт, а один у [color=#FF0000]ATi Xenon[/color] - всего лишь 10...[/quote]
Я после этого верю, что ты разбираешся в железе :lol:
А если серьезно, я как заядлый любитель ГТ (не пропустил ни одной игры серии) - несколько разочаровался, погоняв в демудемудемудему ГТ5... Вот даже сложно обьяснить - что именно, просто после нее у меня нету довольства чтоли. Только чувство - что зря я поторопился с покупкой не самой дешевой ПС3, Хящик взят ТОЛЬКО для МассЕффекта, Форзы у меня нету - а по данному шлаковому видео делать выводы не буду, еще бы в 3gp выложили бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]L0k0[/b], уу, какая ошибка - одну букву перепутал... Надеюсь, понятно, что я имел в виду GPU. Мне его название как-то по боку.
[b]2 ALL[/b] - если бы вы в далеком 2000-2001 году сидели и считали дни до покупки PS2, вы бы вспомнили, что тогда точно так же для нее не было технически революционных игр, а у разрабов были проблемы с освоением нового железа. Время покажет, что там хорошо сделано, а что плохо.
[b]Окоп Бургенович[/b], для самых одаренных - производительность шейдерных конвееров меряют в FLOPS (floating point operations per second - операциях с плавающей точкой в секунду). Пиксельные конвееры выполняют пиксельные операции с плавающей точкой. Сложно догадаться что ли, особенно когда все такие умные и читали крутую статью с iXBT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="hardyman"][off][b]FoxHounder[/b],
РСИкс ето кастрированый под корешок 7900ГТС , по количеству конвееров по шине в 3 раза , по памяти в 3 раза , по фунционалу раз 30-50, и по много чему ещё[/off][/quote]А еще сам чип RSX больше чем 7900GTS и полные спекки есть только у разработчиков. Но из погреба оно конечно виднее. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×