Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Microsoft, Intel и nVidia создают PC Gaming Alliance

Рекомендуемые сообщения

[b]gothic[/b], Да, но конкуренция, в данном случае, не такая жёсткая, как противостояние Next-Gen. И если одну из консолей всегда можно слить, то рынок PC, как тараканы - будет вечен. Осталось только привести его в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бред. придумают ещё пару стандартов для саморекламы типо games for windows и всё. главная беда пк рынка - низкие продажи, следовательно и бюджеты пк-игр низкие и качество игр тоже, и тут какие-то левые стандарты непомогут. Я недумаю что они смогут добиться чтобы поколения железа выходило хотябы раз в два года, а не как щас.

да и это несильно поможет, просто потому что на консоли играть приятнее, ведь они для игр и создаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет просто Рай, если, объединившись, эти три гиганта зададут стандарт ПК-платформы и все разработчики будут "точить" игры именно под эту комбинацию *IBM, nVidia и Games for Windows*

Тем самым не будет проблем с оптимизацией, т.к. всё будет "точиться" под одну архитектуру видеокарт и процессоров. Правда, ребятам из AMD придётся сказать "Пока-пока", но это меня мало колышит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одна проблема, архитектура видеокарт и процессоров нехило так меняетцо раз в пару лет, к томуже производители обожают со временем вносить собственные изменения в теже видяхи, посему "точить" тут бесполезно, рынок слишком разрознен и разнообразен. Опятьже, кто добровольно уйдет с рынка чипсетов, интел, или инвидиа? Вообще принять, какуюто одну архитектуру, за образец и "точить" игры под неё - означает идти проив прогресса и создавать фактически ещё одну платформу, с привычным ПК имеющюю уже мало общего и с маркировкой "собери её сам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сейчас и так везде одна связка винда+x86+dx. Что они могут еще придумать.
К примеру толку от последней инициативы M$ - Games for Windows ноль, те же Crysis и Lost Planet выходили под этой наклейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PK[/b], Почитай обязательные требования текущего стандарта Games for Windows. Что из этих требований там НЕ выполнено? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотрим что из етого выйдет , я надеюсь что они вложат деньги на создание какой нить крутой зашиты от копирования с обязательной онлайн октивацией с уникального ключа .

ибо ПК как игровую платформу губит именно пиратка .

ну и если немного помечтать , пусть вложат деньги и соберут заново

в старом составе Black Isle Studios , вествуд , тройку и других :kojsfd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ибо ПК как игровую платформу губит именно пиратка[/quote]
неверно. её губит не оптимизация и перенасыщение рынка железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PCgamer![/b],
Да уж.. Оживить бы тот самый PC рынок, по которому все так сходили с ума.. Начало 1990-х годов - самое прекрасное время. Помню, как все были помешаны на компьютерах и о консолях даже слышать не хотели. Да и игры все, в основном, выходили именно на PC, т.к. альтернативы-то и небыло *слабомощную PS в расчёт не берём*

Эх..

P.S: Пока не забыл: Кто-нибудь помнит PC-квест, в котором играешь за мужичка и какого-то мультяшного уродца? Там путешевствуешь по миру фентези и бла бла бла. Забыл название.. 90-х годов как раз :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]GuessWho[/b], :agree:

хоть приблизительно название разработчиков или издателя помнишь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]GuessWho[/b], щас до сих пор дохрена креативных маленьких студий, которые выпускают свои маленькие шедевры, взять тот же The Ship. Такие студии могли бы создавать игры еще лучше с технической точки зрения, если бы была такая же поддержка, как на консолях с их девкитами и т.д. Но это было бы просто колосальным подспорьем для больших разработчиков и наглядная демонстрация доминирования в техническом плане была бы гораздо более ощутима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]HELLHAMMER[/b]
Quality. Games for Windows branded titles undergo extensive testing, and not just by the publisher. Microsoft also invests in quality checking each title to ensure they meet performance and reliability standards.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PK[/b], Это не то. Если коротко, то изначальная идея стандарта Games for Windows - максимально упростить разработку. Повысить качество. Корректная работа с DX10. И множество других, более мелких вещей, типа обязательной поддержки геймпада, широкоформатного режима, или системы рейтинга производительности. Золотых гор НИКТО не обещал. Чтобы серьёзно развить эту тему, нужно очень плотно работать в этом направлении, учась на своих ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×