Jump to content

qdash

PC™
  • Content count

    22,723
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

qdash last won the day on September 8 2013

qdash had the most liked content!

Community Reputation

4,040 Позитивный

About qdash

  • Rank
    [̲̅i̲̅][̲̅d̲̅]
  • Birthday 04/30/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    вы такие фанбои?

ID в игровых сетях

  • Steam
    qdash

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. qdash

    DOOM Eternal

    К всратому трейлеру всратый арт в догонку: ))
  2. qdash

    DOOM Eternal

    aRmOnDo издержки технологий знаете ли. Кстати, на момент выхода Дум воспринимался ещё тем хоррором, чтобы всякие ньюфаги и около ньюфаги с их постправдой сейчас не утверждали.
  3. qdash

    DOOM Eternal

    Sefik это старье какое то, вроде. Вот новье, с тремя новыми монстрами, включая Мародера: Только не понятно, что он из шотгана то не стреляет.
  4. qdash

    DOOM Eternal

    Из артов, нашел новую авку для Антохи Логвинова:
  5. qdash

    Killzone 2

    Да эта цветастость делает игры одинаковыми. Реально одну от другой не отличить, запускаешь и понимаешь, что играет в одной и тоже. Что шутеры. что игры других жанров.
  6. qdash

    DOOM Eternal

    Grantovich не в восторге, нравится механика, звук и анимация, они продают и сингл, по большому счету. Что касается BattleMode, в таком виде это всё ненадолго - по видео понятно, что мобы не играют большой роли, это чисто догоняшки один против 2х. От предыдущей помойной презентации есть отличие, игру облагородили. Особенно балдею от саунд дизайна и OST - тут да, 20 из 10, вообще наверное лучший саунд у id.
  7. qdash

    Outriders

    У People Can Fly вообще есть одна по-настоящему крутая и успешная франшиза - Painkiller, почему было бы не сделать её продолжение? Нет, хочу быть царевною морскою и собрать все микротранзакции на свете. Впрочем, там вроде от старой PCF осталось практически только название.
  8. qdash

    DOOM Eternal

    dozensnake а я и не говорю, что контент пилить не надо, всё как раз наоборот. Я говорю о том, что не обязательно всё переиначивать, вырезать из игры те особенности, которые до сих пор были очень важны. Но каждому Уиллитсу хочется почувствовать себя дофига геймдизайнером, да вот таких Уиллитсов в индустрии как говна за баней. И я крайне скептически отношусь к потугам щекастого мексиканца, в том числе. Во времена Doom и Quake было много "убийц" серий, однако все они пососали и канули в лету. Так может чуть бережнее относиться к наследию? Не? Они забывают, что они не революционеры. Они просто наемные работники, вся слава тех франшиз, с которыми они работают была заслужена ещё до них и их основная задача просто не просрать то, что есть. Чувство меры весьма тонкая штука, когда ты пытаешься засунуть в игру всего и сразу, при этом пренебрегая тем, что было, то ты рискуешь получить совсем не то, что ожидал. Даже если там с синглового окопа доносятся одобрительные возгласы, это не значит, что этого будет достаточно, чтобы сделать продажи и зацементировать основу для того, чтобы серия развивалась дальше, а не бултыхалась как говно в прорубе, в разделе с дипломатичным названием "среднебюджетный продукт". В 16ом году Bethesda и id совместными усилиями кое что смогли, но прайсдроп менее чем через месяц и жалкие пара-тройка миллионов(пусть даже 5) проданных копий по нынешним меркам это не уровень Doom ни разу.
  9. qdash

    DOOM Eternal

    Я год назад смотрел цифры, ситуация была совершенно иная. Правда там и цифры были куда приличнее. Чтож QL не может жить вечно.
  10. qdash

    DOOM Eternal

    dozensnake такой то QC, который шел правильным путем имея в два раза ниже онлайн, чем QL, который вышел в 2008. Конечно, сраные кондовые арены делать нельзя, в такие игры никто не играет и виноваты id, что не нарисовали достаточно карт, баланс подкачал. Ну там ещё, маловато героев и шкурок для пушек, а то бы и сейчас Виллитс был бы на коне и раздавал всем советы, как делать правильные сетевые шутеры. В id наверное офигели, когда добавив дуэли по таймлимиту выяснилось, что дуэли со сраными раундами никто играть больше не хочет. Два года шли к тому, чтобы соблюсти эти грязные никому не нужные традиции!
  11. qdash

    DOOM Eternal

    dozensnake а почему говно? Потому, что то, что работает трогать нельзя. Не знаешь что добавить, сделай тоже что и прошлый раз, но лучше. Сколько хорошего появилось со времен Q3 - ладдеры, лобби и т.д. и т.п., StarCraft 2 и CS:GO взлетели, а QC упал в лужу с мочой, где ему и место.
  12. qdash

    DOOM Eternal

    Ладно, что такое Дум? - сингл - кооп - Deathmatch и его производные - моддинг - маппинг Что осталось? Это чистая арифметика. Говорю же, как с QC - вдруг выяснилось, что если убрать из игры главное, а именно дуэли в равных условиях по таймлимиту и соответственно TDM 4x4, взамен всунув героев и абилки, то игра не взлетит. Вроде бы всё нормально, вот Quake, вот его геймплей, со всеми особенностями и фишками, сделавшими игру такой, какая она есть, но мы возьмем сломаем всё об колено и попытаемся заставить вас этого франкенштейна полюбить. Итог: провал, серия на грани закрытия. Ну виноват конечно же сам жанр арена шутеров, чё! Это шутеры виноваты, во всём, никто в них играть не хочет!
  13. qdash

    DOOM Eternal

    Velldanas зато в Call Of Duty сохранены все режимы и появляется ещё больше, тебе дают и сингл и мультиплеер, в каждой игре, от каждого CoD понятно что ждать и всё там есть. Это эволюционный подход. Когда наращивается мясо. Был говнянный SnapMap, надо было сделать взамен хороший редактор - опыт есть уже, негативный и позитивный, всякий. Сетевой режим так же не должен быть бесполезным придатком с одним единственным режимом игры. Хьюго просто изуродовал всю возможность нормального мультиплеера, устроив это имбалансное говнище с кучей аттачментов, бесконечным дэшем и даблджампами. В результате режим думгай против думгая невозможен, впрочем теперь так же как невозможен и кооп.
  14. qdash

    DOOM Eternal

    Velldanas в первом Думе был хотя бы SnapMap, с пародией на моды и на пользовательские эпизоды. Bethesda между прочим даже купила его разработчиков. Вообще, если по честному, у id традиционно со времен Doom 3 - не вышло ни одной игры, чтобы каждый элемент был доведен до ума. Ни одной. Хватаются за одно, второе, третье, в итоге приходится делать упор на что-то одно, авось прокатит. Ничего не изменилось. Уиллитс ушел, а его стиль остался - опять творят немыслимое, вместо того, чтобы "наращивать мясо", как это делают Activision со своим Call Of Duty, например. Единственное исключение это Doom '16, который сделали за 3 года всеми правдами и неправдами, буквально. Казалось бы начало положено, но нет, надо всё перевернуть снова с ног на голову.
  15. qdash

    Killzone 2

    Хочу брутализм, много угловатого бетона, рубленный индустриальный дизайн, как в Quake 2 или KZ2 - всякого прочего уж слишком много.
×