Jump to content

qdash

PC™
  • Content count

    22,630
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

qdash last won the day on September 8 2013

qdash had the most liked content!

Community Reputation

3,958 Позитивный

About qdash

  • Rank
    [̲̅i̲̅][̲̅d̲̅]
  • Birthday 04/30/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    вы такие фанбои?

ID в игровых сетях

  • Steam
    qdash

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. qdash

    XIII - комикс-шутер

    Выглядит неплохо, а ведь я пропустил этот шутан, так что может даже поиграю. )
  2. qdash

    DOOM Eternal

    Kir_9010 не знаю, где там было 10-11 часов оригинала, я сражался на каждой долбаной арене и на каждом чекпоинте, игра по ощущениям проходится менее, чем за 8 часов на средней сложности. Если имеется ввиду ультра кошмар, то конечно это другое дело, только вот многие, включая меня, не видят смысла в таком мазохизме. В общем цифры берутся совершенно фантастические, как обычно, совершенно не соответствующие реальности. Doom '16 замечательно вписывается в ту формулу, которой придерживается абсолютно каждый разработчик - 8 часов игрового контента для прохождения на легкой-средней сложности и на этом всё. Если вместо 8 часов будет хотя бы 12 то это уже хорошо, в 18 и 20 не верю.
  3. qdash

    RAGE 2

    Спасибо, но от души наигрался в эту говнину и возвращаться туда не вижу никакого смысла. )
  4. qdash

    Quake Champions

    Тим Виллитс перешел работать в Saber Interactive(гыгы): https://fortune.com/2019/08/12/tim-willits-leaving-id-software-saber-interactive/
  5. qdash

    DOOM Eternal

    Pr8da21r ну SnapMap был фичей позволяющей создавать новые режимы игры и рисовать новые карты, это было ещё в 2016ом. Если отбросить эту всю залихватскую шнягу, Дум это далеко не про сингл онли и в id это понимают.
  6. qdash

    DOOM

    Играю в Brutal Doom 64 - это просто то, что нужно. Атмосфера, эмбиент, собсно сам Doom 64, в который я играл, но ни разу так и не прошел по разным причинам, фичи и стрельба - просто кайф. Старый Дум и пользовательские моды на данный момент вне конкуренции для меня. Просто кайф. Особенно после поносного модерн дэй шлака в Rage 2. Короче говоря, готовлюсь оценивать Doom Eternal, наигрываясь в народные ништяки. )
  7. qdash

    DOOM Eternal

    Maximus сингловый шутер сделать сложно только в одном случае, что если у тебя есть только сингл, то ты обязан вылизать его до такой степени, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что эта игра чего то стоит. Шанс влететь больше. Меня абсолютно устраивала концепция геймплея оригинала и я не уверен, что все эти дополнительные свистоперделки, бесконечные полеты над замлей при помощи дэша, крюка и дабл джампа это не перебор, как вышло в случае с хаотичным и изрядно трэшовым Shadow Warriror 2(привет разработчикам Hard Reset ещё раз), например, что веселуха вначале от этой всей вертикальности, ползания по стенам не начнет раздражать уже к середине игры. Скорее всего ты прав, но тем хуже им. Ведь моды вытягивают всё, когда разработчики имеют свойство забивать болт на простые, но важные фичи. Лично у меня нет абсолютно никакого доверия ни к одному IP от Bethesda в плане качества конечного продукта, включая Doom Eternal и очевидно без обилия контента и модов эта игра будет намного хуже, чем могла бы быть - это очевидно. А хуже, значит хуже. Меньше, значит меньше. Все эти разговоры бессмысленны и бесполезны, что там первично, что вторично.
  8. qdash

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Mountain View не знаю, на меня именно Wolf 3D произвел бОльшее впечатление. Наверное потому, что играли в него с отцом огромным азартом и даже по ночам, дома на арендованном IBM 286. Ну а в Doom рубились на работе. Плюс в Вульфе каждый эпизод заканчивался встречей с боссом, в Doom был один босс на всю игру. Хотя никогда не забуду первую встречу с Hellknight-ом, когда открываешь большую дверь и он выходит на тебя и давай швырять зеленые шары. При том уровне навыка игры на клавиатуре, да и в целом для того времени элемент хоррора в Doom был очевиден и это было круто. Да и вообще такие комплексные впечатления они на всю жизнь. В Doom 64 играл у друга на оригинальной N64. Казалось круто до опупения на тот момент, как и Duke Nukem 64, в ПК версию которого я поиграл уже ранее. Сглаживание графония на телевизоре, плюс сглаживание на самой N64 - всё смотрелось просто зашибись.
  9. qdash

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Есть тема, там всё обсуждается. Ну а к этому мнению мне добавить больше нечего: Исчерпывающе. Ещё не анонсированный Doom 64 единственная ценность, хотя бы потому, что он реально хорош и многие его просто пропустили. Актуально только для консолей, на ПК есть достойные порты, включая Brutal Doom 64.
  10. qdash

    Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

    Уже изначально было понятно, что такой будет итог. После всего, что произошло с Fallout 76 и Rage 2 эта уверенность только усилилась. Нынешняя Bethesda разучилась не обсираться и перекладывать ответственность на разработчиков, что чуваки занимающиеся принятием решений загибают их и нас ждать вот это вот не приходится. Есть ощущение, что с втаптываемыми в грязь IP, от них начнут откалываться студии, которые в общем то и создали им весь этот кредит доверия, благополучно просранный за последний год. То ли ещё будет, до дна ещё далеко, так чтобы прямо мордой в грязь и последствия, следовательно все мыслимые и немыслимые ошибки будут совершены со всем присущим Bethesda задором.
  11. qdash

    DOOM Eternal

    aRmOnDo они ещё в интервью перед выходом предыдущей игры говорили, что вдохновлялись DMC, так что ничего удивительного. )
  12. qdash

    DOOM Eternal

    aRmOnDo да отсутствие модов это краеугольный камень, если добавят поддержку модов, можно простить абсолютно всё, потому, что есть много вещей, которые напрашиваются, но почему то игнорируются тупорылыми разработчиками из раза в раз. И речь не только про id, но и про них тоже. Как можно до такой степени не владеть предметом, чтобы не сделать те вещи, которые напрашиваются сами собой - здесь и разные прицелы, изменение hud, режим спектатора в multiplayer и т.п. вещи. Поэтому я категорически привествую новость о том, что hud можно будет менять по вкусу - так и должно быть. Эти идиотские ограничения "разработчик так видит" мешает некоторым(подчеркиваю, некоторым, не всем, а тем, что стоят чего то, как Дум вот, например) из просто хороших игр стать чем то больше. Понятное дело кусающие локти из-за пользовательских модов для Skyrim черти из верхнего менеджмента Bethesda оказывают своё влияние. Лично я готов их просто в десна расцеловать, если они возьмут и сделают нормальный инструментарий для Doom Eternal. Но пока что нет даже анонса, пишут что обещали вроде снова, но лично я ничего такого не слышал, к сожалению. Моды могут изменить всё и продлить жизнь игре на долгие годы вперед. Раз уж назвали Doom Eternal, так расчехляйтесь, давайте, открывайте возможность модифицировать игру, пусть Doom будет действительно Eternal, блин. Слишком хорошо, чтобы быть правдой в 2K19, да.
  13. qdash

    DOOM Eternal

    Maximus Мы сейчас говорим о id Software, ok? О студии, которая придумала сражения по сети в жанре шутеров? О законодателях мод, способных задрать планку на недосягаемый уровень для других студий? Почему я должен о них говорить, как о каких то бомжах, сделавших на коленке Hard Reset, про который сегодня никто не вспоминает? Сделали онлайн ВОТ ТАКИМ говоришь, а я тебе отвечу на это очень просто - онлайн капитально сломан, асимметричный мультиплеер, когда в командах разное кол-во игроков это ад, потому, что существует проблема, которая заключается в том, что как минимум половину матчей тебе придется играть с рандомными напарниками, в отсутствии рейтинговой системы поиск матча может растянуться на долгие минуты, все это будет бить по кол-ву игроков в онлайне, по общим впечатлениям от режима. Базовые правила создания увлекательного мультиплеера очень просты - есть две команды, либо ты один против всех, все остальные варианты тупо не работают. Странно не знать таких вещей чувакам, которые не первый год в индустрии. Опыт Evolve и других шутеров видимо никого ничему не научил. Проще было вырезать полностью любые варианты игры против живых игроков и сделать режим орды, либо некий аналог Left 4 Dead на пати из 4х игроков. Забавно как они подчеркивают типа, поверьте в наш BattleMode. Я бы ещё поверил, если бы сказали, что у них есть что-то, что в BattleMode будет использоваться система рейтингов, не позволяющая безруким нубам играть против отцов и всё в таком духе. Рассказывать о том, что у Дум может играть каждый аутист, как в сингл, так и в мультиплеер это совершенно тупая затея. В Doom Eternal напихали слишком много, чтобы при разработке сетевого режима обойтись малой кровью, ок, сделайте кооп. Люди просили кооп, просили классические режимы, просили и одно и другое, а в итоге не получат ничего, сломанное имбалансное говнище и сингл.
  14. qdash

    DOOM Eternal

    dozensnake это очень хорошая новость, в шутанах от id было много всего, что можно настраивать и они будут большими молодцами, если всё это добавят в Doom Eternal. Ведь по-сути сделать всё это возможным - дело одной недели. Зато потом все им только спасибо скажут. Кто-то услышал, что в последнем видосе обещали моды, реально? Я прослушал чет.
  15. qdash

    DOOM Eternal

    А меня бесят элитисты из синглового окопа рассказывающие басни про то, что в шутере достаточно хорошего сингла. Сделать более-менее приемлимый мультиплеер не было проблемой от слова совсем. Вы или отказывайтесь от сетевого режима полностью, или делайте его нормально. Не правда ли логично? Что помешало?
×