Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

nVidia потратила 4-5 миллионов долларов на рекламу Crysis

Рекомендуемые сообщения

Nvidia не так давно заявляла, что не потратила ни доллара на разработку Crysis. Однако, как сообщает неназванный источник, близкий к компании, они вложили около 4-5 миллионов долларов в рекламу и продвижение игры в Финляндии, Мексике, Турции, Норвегии, Швейцарии, Австралии, США и некоторых странах ЕС, В том числе в эту стоимость ...
nVidia потратила 4-5 миллионов долларов на рекламу Crysis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быстрееп она уже загнулась ета нвидя. Вместо того чтоб нормальную продукцию делать она разрабов скупает , а на геймерах честных потом бапки делает . :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]не видел рекламы никакой Огорчен[/quote]
Вот так вот и работает контекстная реклама google ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PCgamer!"][b]al_noname[/b], великолепная серия кстати , намного лучше неудачной ГФ 7...[/quote]
Угу, в dx9. А то для чего она предназначалась фактически полноценно не работает :)
И чем это гф 7 не полноценен? Спокойно пережил два поколения радеонов, при этом спокойно рвя последний по производительности в миддл сегменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]al_noname[/b], ДХ 10 ето убогая попытка продать висту , я играю под хр в дх9 ГФ8... работает великолепно :)

гф7 не держит АА с HDR , то есть вынуждает к выбору между "лесенками" и освещением высокого диапазона :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последние видюхи вообще тотальный слив
а они их ещё и толкать умудряются о_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 серия все же аццтой, поэтому я взял 8600 вместо топовых чтоб хоть как-то продержаться пока, ну куда это годиться если 9600гт чуть ли не в 3 раза производительнее 8600гт? Должно было быть постепенное наращивание мощи в 1.5 раза за поколение, а не 8600 сильнее 7600 на 10%, а 9600 сильнее 8600 уже на 150% :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PCgamer!"][b]al_noname[/b], ДХ 10 ето убогая попытка продать висту , я играю под хр в дх9 ГФ8... работает великолепно :)

гф7 не держит АА с HDR , то есть вынуждает к выбору между "лесенками" и освещением высокого диапазона :([/quote]

и где такой ганжубас произрастает :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]PCgamer![/b], я аргументирую почти на уровне кота из Шрека, просто через интернет этого не видно :gigi: [/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто играем.

6ая серия ГФ рулит. х850 держится рядом, но отсутствие третьих шейдеров подводит.

7ая серия - проблемы с ХДР и АА. Отстойная производительность в новейших проектах. Х1000 - страх божий, кто позволил им это выпускать?

8ая серия - прикрутили dx10, но карта его не тянет. x2000-x3000 карта не тянет dx10. Итог - некстген на ПК как обычно задерживается.

В прошлом поколении НВидиа затормозила прогресс своей богомерзкой gf4mx. В этом поколении консоли снова держаться на плаву благодаря голимой производительности новых карт в dx10.
И не будем забывать о кортельном сговоре между АТи и НВидиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PCgamer!"][b]al_noname[/b], ДХ 10 ето убогая попытка продать висту , я играю под хр в дх9 ГФ8... работает великолепно :) [/quote]
Под DX9 работает SM4.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]al_noname[/b], нет не работает .

встречный вопрос нафик он нужен ?

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:[/size][/color]

[b]Persona NG[/b], аргументируй , или ты не знал что на гф7 сглаживание и хдр одновременно не работают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PCgamer!"][b]al_noname[/b], нет не работает .

встречный вопрос нафик он нужен ?

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:[/size][/color]

[b]Persona NG[/b], аргументируй , или ты не знал что на гф7 сглаживание и хдр одновременно не работают ?[/quote]
Сложные шейдеры, длинной в несколько тысяч инструкций позволяют реализовывать сложные алгоритмы освещения, текстурирования и.т.д геометрический шейдер позволяет динамическое изменение детализации. Кроме того sm 4.0 можно использовать не только для обработки графики, но и вешать на него другие задачи. фактически, sm 4.0 намного превосходит потенциал CELL/B.E. Но видеокартам текущего поколения не хватает мощности, что бы реализовать весь потенциал sm 4.0.

Предвосхищая твой вопрос.
В перспективе это может дать
1)Фотореалистичную графику с детализацией приближенной к уровнюFF:AC(Я имею в виду в плане геометрии)
2)Перекладка большей части кода движка на ГПУ без использования CPU в качестве прораба\надзирателя няньки
3)Использование мощностей гпу для других нужд(физика, декодинг видео, обработка звука). Фактически ГПУ превращается в некий медиаускоритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×