Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
ACE

Gears of War 2

Рекомендуемые сообщения

[b]ACE[/b], по отношению к гирям это гундешь 8)

ЗЫ. ЗАВЯЗЫВАЕМ С ОФФТОПОМ ПАЦАНЫ!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dotdroid[/b], какая разница к кому относится?
ладно завязываем оффтоп ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]рыбо-осьминог бьет щупальцем по лодке.[/quote]
вообще по идее один удар щупальцем такого существа и этот плот должен пойти ко дну, раздолбанный на куски, а маркус и напарник улетят к черту, если уж говорим про реалистичность
а так третий акт опять занудство какое-то за редким исключением, надеюсь дальше веселее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b], там вроде стальная лодка нехилых размеров была? но это еще ладно, а когда тебя убивает щупальца, которая попала вовсе не по тебе, только из-за того, что в игре кривые скрипты - это напрягает

3ий акт это в доме-лабаратории который? очень атмосферный акт.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:[/size][/color]

ты себе 360 купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], игра не отполированная, баги есть небольшие
да, я тоже когда начался он, подумал, что атмосферный, а потом одно занудство в этом здании, этой игре не подходит такой стиль; еще потом град из серии "нам лень было дизайнить открытые локации", потом дурацкая поездка на транспорте, потом в пещере уже получше опять
в общем эпик боятся однообразия, но в то же время не знают, как правильно разнообразить; по мне, так если б остался intense action как во втором акте, я бы был доволен

[off]нет, взял погонять[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"] но это еще ладно, а когда тебя убивает щупальца, которая попала вовсе не по тебе, только из-за того, что в игре кривые скрипты - это напрягает
[/quote]

За 3 прохождения гирь 2 ни разу не умер там из за кривых скриптов, что не так?


[quote name="miksar"]
потом град из серии "нам лень было дизайнить открытые локации", [/quote]

Эйс сказал, что такой град это результат специфической экологии Серы, а не лени Эпиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне понравилось. атмосферно весь третий акт круто сделан. еще этот голос, напомнило масс эффект и биошок.
град сделан для не потому что "нам лень было дизайнить открытые локации", а для того, чтобы добавить напряжения. и вообще как ты себе представляешь открыте локации с прижималки-стайл геймплее гирс?
поездка на транспорте не дурацкая, хотя я бы и крутой тоже бы нее назвал. физика тачки говно полное. и геймплей в разы хуже чем вархог из хало.
но зато это разбавило стандартный гирсовский геймплей.
в пещерах круто кстати.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 58 секунд:[/size][/color]

[b]alxp90[/b], а хз. у меня такое было. у фэт нинзи такое было. ты наверное особенный. или не обращаешь внимание на то как игра работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], если у меня не было такой проблемы, это не значит что я не обращаю внимание на то как работает игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]у меня такое было. у фэт нинзи такое было. ты наверное особенный[/quote]
или вы с нинзей особенные :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]alxp90[/b], может уже пропатчили, так что возмонжно придется почистить кэш и играть в офлайне. при битве с боссом бьёшь щупальце прикладом а потом пытаешься распилить. оно вообще перестает пилиться..
[b]fist_exe[/b], ага и ещё все кроме тех, кто играл "как задумано"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Fat Ninja[/b], [quote]при битве с боссом бьёшь щупальце прикладом а потом пытаешься распилить. оно вообще перестает пилиться.. [/quote]
раз десять пытался его в первый раз убить, щупальца всегда пилились, разве что порой по площади били, и то редко, отчего погибал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tremere[/b], читай тред, я давно все расписывал детально. с шотгана прикладом и потом пила уже не пашет. плюс, специально написал про патч, я то давно играл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Fat Ninja[/b], я читал последние коменты, играл то как вышла игра - без патчей каких либо, хотя у меня был баг, в пещере на машине не проваливался, приходилось переначинать уровень, не выключая игру при прохождение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня помню был только баг с неубиваемым брумарком, которому раскрывают черепушку и топчут диззи, тоже пришлось уровень сначала пройти. Больше в игре фатальных или других багов не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 и 5 акт замечательные. в 5 акте что рельсовый шутер в начале, что поездка на брумаке в конце сделаны здорово - могут ведь нормально разнообразить игру, если захотят.
в общем и целом заметно лучше первой части, но куда стремится еще есть, если будет такой же прогресс в следующий раз, то третья часть будет одной из лучших экшен-игр истории
да, и сентиментальные моменты в игре смотрятся way out of place, вызывают не соответствующие эмоции, а недоумение - с этим надо что-то делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после ту4 почти пропали лаги :shock:

играть одно удовольствие :shock: :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b], ужас какой. помоему тот момент с марией был самым лучшим моментом в гирс2. из-за него я прочувствовал, что на самом деле все, что происходит в гирях - это не шоу с валенками в главной роли, а действительно война, которая разрушает семьи и приносит страдания.
[b]dotdroid[/b], да. круто поиграли. наконец-то можно в мультиплеер играть не особо парясь кто хост :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], этот момент подан очень фальшиво, эпик не умеют правильно выбивать слезу, пусть, например, у кодзимы учатся (правда ничему другому у него учиться не надо)
чтобы правильно его подать, нужен предварительный character development и тому подобное, а так мне посрать на этих валенков и их жен, пусть пускают свои солдатские шутки и на этом хватит
вообще, без псевдосюжетного дерьма игра была бы только лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b], псевдосюжетного как в первой части - да, а хоть про марию было мало что известно, но момент был подан шикарно - то как фантазия Доминика перешла к жестокой реальности - это шокировало и пофик что про Марию мы мало чего знали. Сам момент неожиданный и, возможно, поэтому так мощно получилось. По крайней мере для меня.
Не хочу сейчас версус развивать, но [spoil]в мгс4 козима провалил такой момент - было слишком затянуто, что уже хотелось самому пойти и забить биг босса в финале. аналогично и с наоми[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b], фальшиво, не фальшиво - меня момент пробил, самая запоминающаяся сцена в GeOW 2. А вот с Таем они немного налажали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Vernes[/b], с Таем очень понятно, что они хотели этим донести до игрока, но немного не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутая слезодоилка - это смерть Дженни в Даркнессе, вот там было не наиграно. А и Геов2, и МГС все едино - сопли пафосные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не с Наоми нормально, там фишка есть, просто не все поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off]помню, когда в теме про Даркнесс, мы стали сравнивать её с другими играми, пришел Роман, и всем преды раздал...[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра шедевр! Скачок качества между ГеоВ 1 и 2 невероятный. Управление доведено до идеала, за счет чего механика засияла просто. Но самое главное Эпик наклепали кучу разнообразных игровых ситуаций, эксплуатирующих эту великолепную механику. Это одна из главных игр, а она именно ИГРА, а не набор роликов, на ХД консолях, очень важный проэкт для МС, и не дай бог МС прошляпит такой экс. Правда бясит в игре ролики, и излишняя концентрация на истории, лучше бы оставили все как в 1х гирях. Ну и баги, о боже, их оооочень много. У меня вообще был непонятный зависон, ничего не грузилось, пришлось главу сначала начинать. И немного расстроила концовка без последнего босса.
П.С.: Жду 3ие гири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×