Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
miksar

Вклад "большой N"

Рекомендуемые сообщения

[quote]основы гейм дизайна они не закладывали.[/quote]
Хорошо, расскажи мне про игры, которые заложили их. Я посмеюсь.
[quote]
3D было до марио, 2D тоже. Адвенчуры были до Зельды ООТ. [/quote]
Причем тут 3д и 2д, говорится вообще про другое.
А видеоигры были и до 1983 года, правда умерли что-то... Хм, из-за чего случился тот ужасный крах и кто придал играм их современный облик? Неужели не Миямото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Хорошо, расскажи мне про игры, которые заложили их. Я посмеюсь. [/quote]
Игры начались в 1972 году. Что там говоришь марио заложил?

3D началось в 1991, а не в 1996 с марио... Хватит уже бредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Игры начались в 1972 году. Что там говоришь марио заложил?[/quote]
Ок, а ты в курсе, что через некоторое время игры [url=http://en.wikipedia.org/wiki/North_American_video_game_crash_of_1983]закончились[/url]? И Нинтендо была той компанией, которая их возродила, а Миямото показал, какими будут видеоигры в будущем своей Super Mario Bros. Историю-то любимой индустрии надо знать.

[quote]
3D началось в 1991, а не в 1996 с марио... Хватит уже бредить. [/quote]
Достижения SM64 и Ocarina of Time не в том, что это 3D-игры (это относится к технологии, а не к гейм-дизайну), а в том, что они показали, что в этих 3D-мирах можно, а главное КАК нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]И Нинтендо была той компанией, которая их возродила[/quote]
и что? возродила а не основала.
чем питфал 2D на атари хуже марио?

[quote]что в этих 3D-мирах можно[/quote]
и что в них можно? особенно в зельде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]чем питфал 2D на атари хуже марио?[/quote]
А их нельзя сравнивать, это игры разных поколений. Только вот поколение Питфола пришло к краху индустрию, а игры, которые пошли от Марио, живут и здравствуют до сих пор.
А Марио стал основоположником и 3-го, и 5-го, пока что самых значимых в истории. Все дизайнерские решения, которые Миямото применил в SMB и SM64, сейчас так или иначе используются в большинстве видеоигр, как бы это смешно не звучало.
[quote]
и что в них можно? особенно в зельде?[/quote]
Если ты в них играл (а я думаю играл), то прекрасно сам знаешь. А список дизайнерских инноваций обоих игр впечатлит любого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]марио, зельда[/quote]
А факт, что они были первыми делает их лучшими? :dfsf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Meatwad967[/b], да, потому что превзойти или хотя бы повторить их никто не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b], Ой, да ладно, 20 лет играть в марио с ума сойти можно.

зы ничего против этих игр не имею :hia:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Meatwad967[/b], а в фф 20 лет играть сойти с ума нельзя? или в метал гир или ... список продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], метал гира 3 игры. (ну ладно - пять)

Найди 3 схожих элемента в FFIX и FFX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b], я наверное очень странный игрок но имхо зельда - скука смертная. кроме музыки и парочки героев ничего выдающегося :oops: :oops: :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Только вот поколение Питфола пришло к краху индустрию, а игры, которые пошли от Марио, живут и здравствуют до сих пор. [/quote]
Глянь топы, там игры которые пошли от дума, принца персии и казуальщина нинтенды.
и в падении атари виноват не питфол.

[quote]Все дизайнерские решения[/quote]
перечисли их.

[quote]Если ты в них играл (а я думаю играл), то прекрасно сам знаешь[/quote]
ничего не знаю. просто напиши что там можно?
томб райдер вышел в том же году что и марио 64, чем он хуже?

[quote]а в фф 20 лет играть сойти с ума нельзя?[/quote]

не сравнивай сюжетную ФФ и безсюжетный марио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Meatwad967[/b], призывы, магия , копипастнутые характеры героев, клишиованные сценарии. :brash:

[quote name="SuperFedya"]

[quote]Если ты в них играл (а я думаю играл), то прекрасно сам знаешь[/quote]
ничего не знаю. просто напиши что там можно?
томб райдер вышел в том же году что и марио 64, чем он хуже?[/quote]
да хотя бы отстутсвием аналогового управления и гнилым дизайном уровней, а камеру там крутить можно?

[quote name="SuperFedya"]
[quote]а в фф 20 лет играть сойти с ума нельзя?[/quote]

не сравнивай сюжетную ФФ и безсюжетный марио.[/quote]
вот именно, не сравнивай игру с рудиментарным гэймплэем и тухлым гэймдизайном с игрой с этими двумя компонентами высочайшего класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], ну мне вот Хэйло не нравится, для меня очень скучно и блекло, хотя я признаю, что игра очень много сделала для жанра и в ней хватает интересных моментов. Как можно не признавать, что в Зельде блестящий, образцовый гейм-дизайн, мне не понятно.

[quote]Глянь топы, там игры которые пошли от дума, принца персии и казуальщина нинтенды. [/quote]
Какие топы? И причем тут Дум, это вообще ПК-игра.
[quote]перечисли их. [/quote]
Ну ок, не проблема, перечислю некоторые из них.

SMB: невероятный по тем временам левел-дизайн и его разнообразие;
непосредственное включение музыки в игровой процесc (спецзвуки перед окончанием лимита времени);
коллекционирование предметов (монеток), как побочная цель в игре;
секретные ходы на другие уровни;
разные персонажи;
связь высоты прыжка персонажа и силы нажатия кнопки, точнейший контроль над перемещением персонажа в пространстве;
общий стандарт дизайна сайд-скроллеров, все потом это копировали у Марио.
Сейчас все очень сложно оценить, потому что это кажется обыденным, но тогда это сносило крышу. Да, SMB - самая влиятельная видеоигра в истории.

SM64: первая игра с миссиями;
огромные, открытые для исследования уровни, связанные в единое целое, потрясающие достижения в левел-дизайне;
акробатика;
вращающаяся камера;
нелинейность в 3д;
использование аналога;
все эти фишки потом переехали в 3D-игры

Ocarina of Time: lock-on;
context-sensitive buttons;
свободный живой 3D-мир, исследуемый в том числе на лошади;
смена погоды, дня и ночи;
шуточки с пространством и временем;
дальнейшее развитие концепций SM64.

Можно было бы еще назвать много чего, но лень, если честно, память напрягать. И в самом деле, все равно в ответ я услышу, что ни фига в этом крутого нет, и вообще игры Нин - фигня для детишек, но только того, что эти 3 игры - самые революционные в истории, это не изменит. Если действительно интересно в этом убедиться - можно изучить кучу материалов в Сети по этому поводу.

[quote]не сравнивай сюжетную ФФ и безсюжетный марио.[/quote]
Сюжет - второстепенная вещь в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Сюжет - второстепенная вещь в играх.[/quote]
Вот мы и обнаружили червя в сочном и аппетитном миямотовском яблоке :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Meatwad967[/b], ну обсуждалась же проблема сюжета в играх уже не раз на маге, может хватит? к общему знаменателю так и не пришли, ибо некоторым непонятно, что в 99% игр сюжет дрищ в сравнении с книгами и фильмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], Извените меня, но Я играю в сюжетные и атмосферные игры. [img]http://s5.rimg.info/671e207c6799b0c58eb5d1c7e8210d71.gif[/img]

Пройти уровень на поинты - это не для меня :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b], бывает, совершенно нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]огромные, открытые для исследования уровни, связанные в единое целое, потрясающие достижения в левел-дизайне[/quote]
В какое единое целое они связанны? Там комнаты в замке. Чем это лучше томб райдера я не пойму.

[quote]акробатика; [/quote]
томб райдер.
это не гейм дизайн.

[quote]вращающаяся камера; [/quote]
это не гейм дизайн. и в думе её нельзя было вращать?

[quote]свободный живой 3D-мир, исследуемый в том числе на лошади[/quote]
он такой же свободный живой был в M&M6. даже ещё свободнее.

[quote]смена погоды, дня и ночи[/quote]
всё это было в M&M6. думаю и по остальным пунктам ты так же не точен.

[quote]шуточки с пространством и временем[/quote]
а это вообще тут причём?
Тоже самое было в Хроно Тригере, только намного круче.

По пунктам SMB можешь привести доказательства ввиде ссылок. А то вдруг это еще где было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Сюжет - второстепенная вещь в играх.[/quote]
В JRPG сюжет может быть главной частью игры. ты играешь для раскрытия сюжета.

[quote]да хотя бы отстутсвием аналогового управления и гнилым дизайном уровней,[/quote]
Мне TR понравился больше марио, в том числе и атмосферой.
Потом правда пошёл конвейер и пиар игры от асе, и я эту серию стал недолюбливать...

[quote]вот именно, не сравнивай игру с рудиментарным гэймплэем и тухлым гэймдизайном с игрой с этими двумя компонентами высочайшего класса.[/quote]
Да отличный геймплей в ФФ, мне он понравился куда больше однообразных прыганей марио, с одинаковыми боссами и тактикой на протяжении всей игры.
FF это больше чем игра, это произведение искуства а не прыгалка, она превосходит марио в:
-сюжете
-музыке
-заставках
-персонажах
-скриптовых роликах
-графически
-там более умный геймплей, нужна тактика и мышление
-больше секретов
-больше вообще всего
-каждая ФФ разная, там нет одного и того же героя/злодея/принцессы на все части
-...

[quote]Какие топы? [/quote]
идустрией правят игры неимеющие ничего общего с заслугами марио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], Дум от 3ого лица?
[quote]идустрией правят игры неимеющие ничего общего с заслугами марио.[/quote]
Оказывается вращение камеры не стало стандартом после Марио 64 (не придуривайся, говорят об играх от 3ого лица , ты это прекрасно понимаешь) :lol: . Жги дальше. Индустрией к твоему сведению правит и марио в том числе. А на фоне заявлений Мартина Холлиса , продюссера и директора Голден Ай, о том, что система миссий игры была вдохновлена Марио 64, который задал стандарт для всех консольных шутеров вплоть до Гало (система миссий была отличительной чертой очень многого из того, что выходило на консолях в жанре), твои завяления слышатся по - нубски. Еще советую полистать топы all time разных изданий, сходить на Гэймранкингс.
[quote]свободный живой 3D-мир, исследуемый в том числе на лошади

он такой же свободный живой был в M&M6. даже ещё свободнее.

Цитата:
смена погоды, дня и ночи

всё это было в M&M6. думаю и по остальным пунктам ты так же не точен. [/quote]
Ты опять придуриваешься, сравниваешь Црпг с видом от 1ого лица с классической ( теперь уже ) консольной адвентюрой. M&M подарит мне те же незабываемые впечатления, которые я испытал при первом восходе в Окарине? В M&M есть многоуровневые с тучей механизмов и гениальных головоломок подземелья? Или может M&M сделал стандартом Lock on и контекстные кнопки?
[quote]Мне TR понравился больше марио, в том числе и атмосферой.
Потом правда пошёл конвейер и пиар игры от асе, и я эту серию стал недолюбливать... [/quote]
Вот именно , что тебе, критики считают по - другому и игроки к счастью тоже. Так что пиши имхо.
[quote]шуточки с пространством и временем

а это вообще тут причём?
Тоже самое было в Хроно Тригере, только намного круче. [/quote]
Опять сравниваешь Ж с П, в Кроно Тригерре мир не динамичен и не жив, а в Окарине за те 7 лет мир преображается, он совершенно другой, и касается это не только облика как в Кроно Тригерре, где фактически разные временные промежутки являются например континентами той же ФФ.
[quote]
-каждая ФФ разная, там нет одного и того же героя/злодея/принцессы на все части [/quote]
жжешь, тебе привести примеры клонов в ФФ?
:lol:
[quote]
-там более умный геймплей, нужна тактика и мышление [/quote]

:lol:
Может хватит про сюжетность рпг? Может книжек серьезных стоит почитать и фильмов посмотреть? Когда я узнаю, что глав героя ФФ13 награждают амнезией ( на дворе 2008 год в конце концов ), я вот не знаю, что делать то ли плакать, то ли ржать... :?
[quote]
Цитата:
акробатика;

томб райдер.
это не гейм дизайн. [/quote]
а что это??? Акробатические трюки Марио разработчики писали наверное на стенах уборных в офисах Нин, а не в диздоке. Акробатика имеет непосредственное отношение к гэймплэю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Дум от 3ого лица? [/quote]
дум 3D и там можно вращать камеру.

[quote]Индустрией к твоему сведению правит и марио в том числе[/quote]
индустрией правит GTA и CoD с гитар хиро.

[quote]Марио 64, который задал стандарт для всех консольных шутеров вплоть до Гало[/quote]
:-D

[quote]M&M подарит мне те же незабываемые впечатления, которые я испытал при первом восходе в Окарине?[/quote]
В 2008 не подарит. В 1998 да.

[quote]Ты опять придуриваешься, сравниваешь Црпг с видом от 1ого лица с классической ( теперь уже ) консольной адвентюрой[/quote]
мы говорим не про вид от хз какого лица а про фичи.
[b]а в Окарине кстати нельзя свободно крутить камерой, камерой стало можно крутить в таком виде как сейчас только с приходом Дуал Шока с 2-мя стиками.[/b]

[quote]В M&M есть многоуровневые с тучей механизмов и гениальных головоломок подземелья?[/quote]
В M&M есть огромный свободный мир, смена дня и ночи. Про это и речь.

[quote]в Кроно Тригерре мир не динамичен и не жив[/quote]
зато там есть "шуточки с пространством и временем", про которые и речь. Там даже можно менять будушее персонажей. окарина в этом плане сосёт.

[quote]тебе привести примеры клонов в ФФ?[/quote]
приведи мне примеры из ФФ, где одинаковые главные герои, одинаковые злодеи и одинковый сюжет с одинковой принцессой. прям как в марои или зельде.

[quote]Когда я узнаю, что глав героя ФФ13 награждают амнезией [/quote]
а когда я узнаю что главный герой опять марио который ищет похищенную купой принцессу :-D

[quote]Акробатика имеет непосредственное отношение к гэймплэю[/quote]
и как она влияет на геймплей?

[color=green][size=75]Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:[/size][/color]

[b]rodion[/b], ты что-то там врал про аналоговый стик? так вот, он появился ещё на VC 4000 в 1978, затем в 1982 на Atari 5200 и Vectrex в 1982. А Сони сделала джой с аналог стиком ещё в 1995-ом, и его использовала например игра Descent (игра 1995 года с полностью свободной камерой и ощущением 3D свободы).
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/5/5d/SonyFlightStick.jpg/180px-SonyFlightStick.jpg[/img]
нинтенда представила такой джой только в 1996-ом.
Все эти ваши аргументы от абсолютного незнания истории.

Пример мариобоизма:
Mario: а с приходом зельды в играх появилась смена дня и ночи!
Нормальный человек: это появилось ещё как минимум в M&M6...
Mario: в M&M6 вид не от 3-го лица!

ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], нуп? На свои картинки смотри, прежде чем постить чушь, где ты видишь на них аналоговый стик? Ты вообще знаешь, что такое аналоговый стик? То что там сделала Атари и Сони все прекрасно знают, вот только почему - то контроллер Атари никто на вооружение не взял, также как и контроллер Сони, а Н64 сделала аналоговый стик стандартом, а Марио 64 показал, что такое настоящее отзывчивое аналоговое управление.
Когда перестанешь фразы из контекста выдерать?
Камеру можно было крутить в Марио 64, это было впервые, задолго до выхода ДуалШлака.
[quote]приведи мне примеры из ФФ, где одинаковые главные герои, одинаковые злодеи и одинковый сюжет с одинковой принцессой. прям как в марои или зельде. [/quote]
Я могу тебе привести героев с похожей внешностью, характером , это хуже чем одни и те же герои, ибо убогое самоклонирование.
Про остальное ты не въезжаешь, сравнивай и дальше Ж с П. Удачи, на следющий пост ответа не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×