Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Интро KillZone 2

Рекомендуемые сообщения

[quote name="[dD]":1lf3tk76][b]WeBForeveR[/b], ты пишешь про мультиплеер, как будто мультиплеер KZ2 какое то откровение и невиданная самоценная экзотика. Насколько хорош модифициированный TF в исполнении Guerilla покажет время. То, что геймплей тормозной очевидно. CoD уже по своему очень хорош, как он есть.[/quote]
Любой шутер, при низкой сложности, будет тормозным, даже CoD. Если шутер, конечно, не тир-на-поезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]WeBForeveR[/b], только в других шутерах обычно обычно враги работают активно, просто урон понижается :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tremere"][b]WeBForeveR[/b], только в других шутерах обычно обычно враги работают активно, просто урон понижается :wink:[/quote]
Да ну? Может ты мало в шутеры играешь? Я как минимум в половине шутеров (которые не поделки на скорую руку) видел нормальное разделение AI по сложности. От казуального отстрела мишеней на Low, до бешеной стрельбы на инсейнах всяких.
Даже в KZ2 на нормале, AI врагов в большинстве случаев действует тактично. Например обходит со стороны, чтобы прикладом зубы выбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]WeBForeveR[/b], я достаточно в шутеры играю, там где боты действуют по тактике, они действуют так не зависимо от уровня сложности, повторяюсь, меняется урон. И только в таких играх как Хало, еще и типов/количество врагов становится больше от уровня к уровню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tremere"][b]WeBForeveR[/b], я достаточно в шутеры играю, там где боты действуют по тактике, они действуют так не зависимо от уровня сложности, повторяюсь, меняется урон. И только в таких играх как Хало, еще и типов/количество врагов становится больше от уровня к уровню.[/quote]
Наверно, ты просто не замечал. Ну и ладно.
Тем более, KZ2 мы нормально видели только на уровне сложности Normal, и судить по этому о разносторонности АИ не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Стешо[/b], не будь таким самокритичным, я уверен ты ещё можешь исправится. В каждом тролле сидит порядочный человек, я верю в это :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="TurboMorph"]Эх, посмотрел... когда уже Март?![/quote]
2 месяца ждать еще. :sad: :sad: :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×