Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Phoenix2012

Gran Turismo 5 versus Forza Motorsport 3

Gran Turismo 5 versus Forza Motorsport 3  

579 проголосовавших

  1. 1. Gran Turismo 5 versus Forza Motorsport 3

    • Forza Motorsport 3
      167
    • Gran Turismo 5
      345
    • Куплю ОБЕ!!
      72


Рекомендуемые сообщения

какой может быть спор до выхода игр
ни геймплей не известен не графика точно
сидят и меряются рендерами - гениально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]не известен не графика[/quote]

графика уже известна!(в моём предидущем посте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там форза1 (или хуже). Геймплей ФМ3 мы видели, хотя качество было ужасное роликов. А вот ГТ5 - нет, поэтому тема всё-же некорректна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, Форза3 уже осенью выходит. Что там если не готово в графике - подзновато уже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нарыл тут чумовой ролик сравнения ГТ4 vs Reality. Во как надо сравнивать!
[url=http://www.youtube.com/watch?v=72yyvNAU8Bg]http://www.youtube.com/watch?v=72yyvNAU8Bg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tremere[/b], это все к тому, что споры GT VS FM - буря в стакане.

[b]KarmaKiller[/b], где ты видел рендеры? Сплошнейший ингейм же! :wink: :lol:
Я вот все думаю, кому будет больнее падать на грешную землю: беливщикам FM3 или беливщикам GT5?

[quote name="Wodomon"]Нарыл тут чумовой ролик сравнения ГТ4 vs Reality. Во как надо сравнивать!
[url=http://www.youtube.com/watch?v=72yyvNAU8Bg]http://www.youtube.com/watch?v=72yyvNAU8Bg[/url][/quote]
Чувак монстр, на шинах N1 очень тяжело ездить, а уж на такой строптивой машине и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Я вот все думаю, кому будет больнее падать на грешную землю: беливщикам FM3 или беливщикам GT5? [/quote]
У GT5 беливщиков хотябы Пролог есть как неплохая опора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тот факт, что ФМ (серия в целом и сейчас ФМ3 к ГТ5 в частности) первая за долгое время, кто приблизился к ГТ уже примечателен я считаю

[color=green][size=75]Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:[/size][/color]

ролик крут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]У GT5 беливщиков хотябы Пролог есть как неплохая опора)[/quote]
ммм, круто, а на гробе полноценная игра- под названием форза2 :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]TomWert[/b], мм... как бы чем это опора? Вот была бы демка Форзы3, тогда я бы понял. А то так можно сказать что у соников есть опора в виде ГТ4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"][b]Tremere[/b], это все к тому, что споры GT VS FM - буря в стакане.

[b]KarmaKiller[/b], где ты видел рендеры? Сплошнейший ингейм же! :wink: :lol:
Я вот все думаю, кому будет больнее падать на грешную землю: беливщикам FM3 или беливщикам GT5?

[quote name="Wodomon"]Нарыл тут чумовой ролик сравнения ГТ4 vs Reality. Во как надо сравнивать!
[url=http://www.youtube.com/watch?v=72yyvNAU8Bg]http://www.youtube.com/watch?v=72yyvNAU8Bg[/url][/quote]
Чувак монстр, на шинах N1 очень тяжело ездить, а уж на такой строптивой машине и подавно.[/quote]


У тебя помоему руль. Скажи, а ты в GT5p быстро ездишь? Я имею ввиду есть ли какие-нибудь результаты которыми ты можешь гордиться, ну или себя похвалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Marabuwow[/b], езжу быстрее среднего (почти везде золото), но без помощников сложновато на Honda NSX-R и Ford GT. Под сброс газа слишком резко в занос проваливаются.
В Forza Motorsport 2 на геймпаде без хелпов на Hard побеждаю, если машина по х-кам сопоставима с лидерами заезда.
Задротством с мировыми рекордами в играх не занимаюсь.
Но быстрее всего езжу в реале, как ни странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Marabuwow"] [quote name="FoxHounder"][b]Tremere[/b], это все к тому, что споры GT VS FM - буря в стакане.

[b]KarmaKiller[/b], где ты видел рендеры? Сплошнейший ингейм же! :wink: :lol:
Я вот все думаю, кому будет больнее падать на грешную землю: беливщикам FM3 или беливщикам GT5?

[quote name="Wodomon"]Нарыл тут чумовой ролик сравнения ГТ4 vs Reality. Во как надо сравнивать!
[url=http://www.youtube.com/watch?v=72yyvNAU8Bg]http://www.youtube.com/watch?v=72yyvNAU8Bg[/url][/quote]
Чувак монстр, на шинах N1 очень тяжело ездить, а уж на такой строптивой машине и подавно.[/quote]


У тебя помоему руль. Скажи, а ты в GT5p быстро ездишь? Я имею ввиду есть ли какие-нибудь результаты которыми ты можешь гордиться, ну или себя похвалить?[/quote]
Я в топ50 попал на одной из трасс, гонялся на интегре(прочувствовал эту машинку досконально), на тот момент был единственным русским в данном конкретном топ100. Всё золото, это само собой, разумеется. Жаль, что руль был в моём пользовании всего две недели, но улучшение результатов заметил уже в вечер первого дня. К GT5 100% снова куплю себе G25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Xenosag"] [quote name="Marabuwow"] [quote name="FoxHounder"][b]Tremere[/b], это все к тому, что споры GT VS FM - буря в стакане.

[b]KarmaKiller[/b], где ты видел рендеры? Сплошнейший ингейм же! :wink: :lol:
Я вот все думаю, кому будет больнее падать на грешную землю: беливщикам FM3 или беливщикам GT5?

[quote name="Wodomon"]Нарыл тут чумовой ролик сравнения ГТ4 vs Reality. Во как надо сравнивать!
[url=http://www.youtube.com/watch?v=72yyvNAU8Bg]http://www.youtube.com/watch?v=72yyvNAU8Bg[/url][/quote]
Чувак монстр, на шинах N1 очень тяжело ездить, а уж на такой строптивой машине и подавно.[/quote]


У тебя помоему руль. Скажи, а ты в GT5p быстро ездишь? Я имею ввиду есть ли какие-нибудь результаты которыми ты можешь гордиться, ну или себя похвалить?[/quote]
Я в топ50 попал на одной из трасс, гонялся на интегре(прочувствовал эту машинку досконально), на тот момент был единственным русским в данном конкретном топ100. Всё золото, это само собой, разумеется. Жаль, что руль был в моём пользовании всего две недели, но улучшение результатов заметил уже в вечер первого дня. К GT5 100% снова куплю себе G25.[/quote]

Даа... прикрутить бы G25 к боксу...... Но для Форзы 3 100% буду брать Фанатек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]Xenosag[/b], там же таблица каждую неделю обновляется...я был на первом во вторник...к концу недели опустился до 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Wodomon[/b], [quote]А то так можно сказать что у соников есть опора в виде ГТ4)[/quote]
ммм, дык давай сразу все вышедшие игры серии вспомним, начиная с первой соньки.
з.ы. неужели непонятно, что форза2 приводилась в качестве примера полноценной игры в данном поколении приставок :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ult"][b]Xenosag[/b], там же таблица каждую неделю обновляется...я был на первом во вторник...к концу недели опустился до 5[/quote]
Ну да, если кто-то едет быстрее, то понятно дело он занимает твоё место - всё логично. Вот если бы она обнулялась каждую неделю, тогда была бы хрень неинтересная. Первое место - это сильно, там порой нереальные результаты, на чём гонял и какой результат сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b],
[quote]А вообще, к вопросу о физике, поиграл тут в самый свежий билд Live For Speed S2, он по физике обоих убирает начисто. [/quote]
Вопрос физики уже ни раз [url=http://forums.gamemag.ru/post2194435.html#2194435]поднимался[/url], ничего внятного так и не ответили (не забываем про трассу, машину и участок). Но ведь LFS здесь абсолютно не причем. Главное поставить в одно предложение 2 абсолютно разные игры, и как-бы сравнять их по этому параметру, мол все-равно недосимуляторы и главное графика, где вроде-бы наблюдается паритет.
[quote]Что бы там про суперсим FM не трындели, но ей до LFS как до луны пешком.[/quote]
Дальше как-бы доказательства:
[quote]Там теперь деформация шин под нагрузкой в повороте даже визуально видна, не говоря уж что 1000 лет назад она просчитывалась.[/quote]
Как и в FM2. По роликам видно, что в и FM3 теперь деформация тоже визуально отображается.
[quote]Добавьте к этому полную симуляцию аэродинамики с учетом ветра на трассе, подробный фидбэк на руле - теперь его сделали гораздо информативнее и отзывчивее. [/quote]
Симуляцию аэродинамики добавлять не будем, т.к. все вменяемые и уже давно протестировали через изменение параметров размера колес (единственный изменяемый и задаваемый параметр в игре). Есть вектор с параметрами по оси y - все.
[quote]Все как положено - по усилию недвусмысленно чувствуешь, что происходит с передними колесами, как они загружены, какое у них в данный момент сцепление с дорогой и т.д. [/quote]
В FM фидбэк реализован лучше и дорога соотвественно чувствуется лучше. Хоть и нет "вождения", как в Race PRO и на старте вращение руля абсолютно свободное, зато момент скольжения и боковых "проскоков" реализован отлично. И уж игрок по любому почувствует даже на джойстике, когда машина начинает терять сцепление. Как ? Легкая вибрация, когда колеса попадают в красную зону на телеметрии. Чем сильнее разница, тем сильнее вибрация и т.д. Это и блокировка и пробуксовка и занос и другие виды потери сцепления. Все, что отвечает за нагрузку на передние колеса реализуется через фидбэк, но это уже только на руле.
В обеих играх есть распределение массы и движение машины осуществляется от силы трения, которая в свою очередь счиается от нагрузки на колесо, площади и угла сцепления. За последний параметр отвечает настройка развал/схождение. В обеих играх машины абсолютно одинаково ведут себя при блокировке передних и задних колес, поэтому видя на телеметрии, какие колеса блокируются первыми, игроки смещают баланс торможения,как правило, на заднюю ось. Работа сцепления тоже реализована одинаково и торможение передачей возможно. Хотя в FM при таком торможение моментально спалите двигатель, если колеса не сорвутся в пробуксовку, то мотор раскрутится вместо максимальных 8000 до 12000. Разгоняемся до 5 передачи, и не отпуская газа, переключаемся на 1-ю или 2-ю. т.к. в LFS сцепление не выжимается автоматом, то не обязательно удерживать газ. В итоге будет взаимный эффект - колеса разгонять двигатель, а двигатель тормозить колеса, вплоть до потери сцепления. В FM колеса кстати тормозятся от трения об арки при соответсвующих настройках подвески, чего нет в LFS, там они после серьезного столкновения висят в воздухе. И вобще все, что связано с трением и массой в lFS реализовано не очень. Да и сама физ. модель не без погрешностей:
[youtube]http://youtube.com/watch?v=1uimc0AC_MM[/youtube]
Смотрим на поведение машины и на скорость задним ходом. Это все без всяких хаков, просто в настройках игры. Речи про столкновения и повреждения вообще не стоит - очень плохо реализованы. Самое плохое, что разработка остановилась, а возможности создавать новые трассы и машины отсутсвует из-за закрытости кода и отсутсвия редакторов. В FM2 тоже есть недостаток, когда искуственный ограничитель угла наклона сбрасывал физ. параметры - знаменитые полеты вокруг стадиона, но это уж не как не связано с физикой.
Отчаяваться здесь не стоит. Всегда можно найти объект сравнения, например игру с реальностью и т.д. В реальности нету возможности погонять по гоночным трэкам, да и машина не феррари ? Зато с девушкой можно покататься и картошку на дачу увезти - действительно неоспоримый аргумент. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="badcreon"]Вопрос физики уже ни раз [url=http://forums.gamemag.ru/post2194435.html#2194435]поднимался[/url], ничего внятного так и не ответили (не забываем про трассу, машину и участок).[/quote]
Как можно указать трассу, машину и участок, чтобы протестировать физику игры в целом? Наверное надо взять руль, подключить к Пека и запустить игру. Выбрать машину, трассу, и поехать. Дальнейшие мысли придут в процессе прохождения первой связки поворотов.

[quote name="badcreon"]Но ведь LFS здесь абсолютно не причем. Главное поставить в одно предложение 2 абсолютно разные игры, и как-бы сравнять их по этому параметру, мол все-равно недосимуляторы и главное графика, где вроде-бы наблюдается паритет.[/quote]
Про графику ни слова не было, в остальном обе игры одну и ту же цель преследуют.

[quote name="badcreon"]Как и в FM2. По роликам видно, что в и FM3 теперь деформация тоже визуально отображается.[/quote]
Ну прекрасно, рад за них. Правда в роликах ни черта не разглядел - ну да ладно, может в октябре хоть ингейм своими глазами увижу.

[quote name="badcreon"]В FM фидбэк реализован лучше и дорога соотвественно чувствуется лучше. Хоть и нет "вождения", как в Race PRO и на старте вращение руля абсолютно свободное, зато момент скольжения и боковых "проскоков" реализован отлично.[/quote]
Вот здесь хочется услышать: играли сами в LFS и с каким рулем?
У меня с Driving Force Pro в Race'07 руль намного более "пусто" по сравнению с LFS. Усилие есть, а информации мало.

[quote name="badcreon"]Все, что отвечает за нагрузку на передние колеса реализуется через фидбэк, но это уже только на руле.[/quote]
Явно не эксклюзивная фишка. Относится к любой игре с фидбеком. И результаты везде достаточно разные.

[quote name="badcreon"]Работа сцепления тоже реализована одинаково и торможение передачей возможно.[/quote]
В FM есть ось сцепления? Кратковременным выжимом сцепления заднеприводную машину в занос отправить можно?

[quote name="badcreon"]т.к. в LFS сцепление не выжимается автоматом[/quote]
В LFS настройка есть - выжимать автоматически или не выжимать.

[quote name="badcreon"]В FM колеса кстати тормозятся от трения об арки при соответсвующих настройках подвески, чего нет в LFS, там они после серьезного столкновения висят в воздухе.[/quote]
Естественно на предельных значениях везде будет побочный эффект.

[quote name="badcreon"]И вобще все, что связано с трением и массой в lFS реализовано не очень.[/quote]
Поездив, сделал прямо обратный вывод. Я не формулы просчета трения в играх сравниваю, а конкретные ощущения от управления машиной.

[quote name="badcreon"]Да и сама физ. модель не без погрешностей:
[youtube]http://youtube.com/watch?v=1uimc0AC_MM[/youtube]
Смотрим на поведение машины и на скорость задним ходом. Это все без всяких хаков, просто в настройках игры.[/quote]
Ни разу не догадывался ездить задом на скорость. Предпочитаю передвигаться передом, оно как-то сподручнее.

[quote name="badcreon"]Речи про столкновения и повреждения вообще не стоит - очень плохо реализованы.[/quote]
После Richard Burns Rally я на повреждения в других играх без слез смотреть не могу.

[quote name="badcreon"]Самое плохое, что разработка остановилась, а возможности создавать новые трассы и машины отсутсвует из-за закрытости кода и отсутсвия редакторов.[/quote]
Не остановилась, а ведется по мере возможностей. Чего ж вы хотели от полу-любительского проекта? Им бы финансирование как у FM3, ну или хотя бы рекламный бюджет.

[quote name="badcreon"]В FM2 тоже есть недостаток, когда искуственный ограничитель угла наклона сбрасывал физ. параметры - знаменитые полеты вокруг стадиона, но это уж не как не связано с физикой.[/quote]
Ух ты, ну хоть где-то реальность победила в неравном сражении с Forza!

[quote name="badcreon"]Всегда можно найти объект сравнения, например игру с реальностью и т.д. В реальности нету возможности погонять по гоночным трэкам, да и машина не феррари ? Зато с девушкой можно покататься и картошку на дачу увезти - действительно неоспоримый аргумент. :wink:[/quote]
Конечно, реальная машина, пусть и не Ferrari, а какая-то там Toyota Camry на пределе возможностей - это полная ерунда по сравнению с игрой! Ведь так легко оттормаживаться со 180 км/ч в крутой закрытый поворот до 120, поставить машину на траекторию (а она тяжелая, между прочим, да и центр тяжести, знаете ли, не у земли), поддерживая макимальную скорость на грани сноса, а потом под легкий визг заднего внешнего колеса (вот она, грань) плавно открыть газ на выходе и класть стрелку дальше, до следующего поворота. И все это с учетом траффика, фирменных колдобин на дорогах и всяких других неприятных факторов, которых на кольцевой трассе нет и в помине.
Совершенно при этом не чувствуешь, как машина ведет себя в таких режимах, потому что физика в реальности лузерская оказалась - ее хватает только чтобы девушку катать и картошку увезти на дачу. Зимой так особенно.
Девушку я гораздо спокойнее катаю, она у меня одна, знаете ли. А вот одному под настроение, да если еще и условия позволяют, то самое оно прохватить от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший тред. Сколько народу из отписавшихся имеют обе консоли и собственную машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b],
[quote]Как можно указать трассу, машину и участок, чтобы протестировать физику игры в целом?[/quote]
Да я все про тот-же момент прохождения трамплина - ваше кстати утверждение. Как тестировать физику и симуляцию я прекрасно знаю, чтобы не просить кого-то сделать это за меня. Как кстати к физике в гта4 или гриде относитесь ? Хоть это и аркады, но очень придется постараться, чтобы найти недостатки.

[quote]Ну прекрасно, рад за них. Правда в роликах ни черта не разглядел - ну да ладно, может в октябре хоть ингейм своими глазами увижу. [/quote]
[url=http://www.gametrailers.com/video/e3-09-forza-motorsport/50144]http://www.gametrailers.com/video/e3-09 ... port/50144[/url]
1:01 и далее - переднее колесо.
[quote]Вот здесь хочется услышать: играли сами в LFS и с каким рулем? [/quote]
G25 и ни как иначе. Хоть и не усебя, но при первом знакомстве игра очень зацепила, поти как GPL.
[quote]Усилие есть, а информации мало. [/quote]
Ну я впринципе описал какая информация и от чего зависит. Сцепление с дорогой можно почувствовать рулем, подвеску кокпитом, как на выставке при наличие 60 000 $ :lol:
[quote]Явно не эксклюзивная фишка. Относится к любой игре с фидбеком. И результаты везде достаточно разные. [/quote]
Какая может быть быть ексклюзивность, когда в этом и есть суть фидбэка ?

[quote]В FM есть ось сцепления? Кратковременным выжимом сцепления заднеприводную машину в занос отправить можно? [/quote]

Есть, но игрок сцепления выжимать не может - все на автомате, поэтому и в занос не отправить. В 3-й будет поддержка. Как тестировать ? Ставим машину на наклонную плоскость и плавно нажимаем газ, машина сначала начинает откатывать назад, т.к. сцепление открыто, а потом начинает схватываться (не мгновенно).
[quote]Естественно на предельных значениях везде будет побочный эффект.[/quote]
НА предельных, не на предельных - не важно.
[quote]Поездив, сделал прямо обратный вывод. Я не формулы просчета трения в играх сравниваю, а конкретные ощущения от управления машиной. [/quote]
Сравниваете управление, а говорите про физику - в этом то и беда. Ощущения от управления машиной и там и там реализоваго отлично. Просто нужно в обеих играх на руле издить. Какой еще обратный вывод ? Все к тем-же столкновениям, силе тяжести и энерции.

[quote]После Richard Burns Rally я на повреждения в других играх без слез смотреть не могу. [/quote]
Можете, не можете, а легкое столкновение в скоростных классах - это скорее всего конец игры. Хотя система повреждений далеко не идеальна.

[quote]Не остановилась, а ведется по мере возможностей. Чего ж вы хотели от полу-любительского проекта? Им бы финансирование как у FM3, ну или хотя бы рекламный бюджет. [/quote]

[url=http://www.lfs.net/]http://www.lfs.net/[/url] - последняя новость от 15 декабря 2008 г.

[quote]Конечно, реальная машина, пусть и не Ferrari, а какая-то там Toyota Camry на пределе возможностей - это полная ерунда по сравнению с игрой![/quote]
Я это написал к тому, что раз уж ни как не получается упрекнуть игру в физике, то дело дойдет до реальности, а потом и до вождения в состояние алкогольного и наркотического опъянения, и различных преимущесв настоящей машины перед игрой, как перевозка грузов и водителя.

[quote]Девушку я гораздо спокойнее катаю, она у меня одна, знаете ли. А вот одному под настроение, да если еще и условия позволяют, то самое оно прохватить от души.[/quote]
Это хорошо, а то ведь хватает малолетних дурачков, которые рискуют своими жизнями, жизнями пассажиров и других водителей, носясь по дорогам общего назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]lalilulelo[/b], на гамаке всё перечисленное тобой не имеет абсолютно никакого значения. Веры в светлое будущее будет более чем достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.youtube.com/watch?v=VWXx4-gKi9M]http://www.youtube.com/watch?v=VWXx4-gKi9M[/url]
0:27-0:30 - and now for something completely different.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×