Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Видеорецензия RE 5 от Game Pro

Рекомендуемые сообщения

На Gamemag уже появлялись выдержки из рецензии на игру Resident Evil 5 от Game Pro. Предлагаю вашему вниманю видеорецензию на эту игру. Минусы - немецкий язык и не очень хорошее качество. Внимание, есть спойлеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играю сейчас в демку. Был ли какой смысл обездвиживать перса вовремя стрельбы? Почему не сделали чтоб можно было двигаться и стрелять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ПростоВася[/b],

:-D Уже сто раз обсуждали. Какой смысл:? Во-первых, RE5 - это не шутер. Во-вторых, в RE4 так было, но это ни капли не мешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ПростоВася[/b], был. для баланса как и в ре4. миками считает, что передвижение во время стрельбы делает ре слишком легким и несбалансированным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"][b]ПростоВася[/b], миками считает, что передвижение во время стрельбы делает ре слишком легким и несбалансированным[/quote]Я так и подумал, что причина именно в этом. Вобщем-то он прав, но я бы на их месте сделал бы в режиме Вери Изи возможность ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="bubba_stix"][b]ПростоВася[/b],

:-D Уже сто раз обсуждали..[/quote]

И?

[quote] Какой смысл:?[/quote]

Удобство. Органичяность. Отутствие дурацких рамок.

[quote]Во-первых, RE5 - это не шутер. [/quote]

А dead space это шутер? Нет, хоррор может быть с удобным управлением после оного от ЕА это факт и потому не вижу причяин халтурить по этому пункту.
[quote]Во-вторых, в RE4 так было, но это ни капли не мешало.[/quote]

Ага, а вот РЕЗу пячтому который поячвился когда концепцию управления 4-ого уже давно довели до ума это мешает. Я не пойму те кто так громко кричяит о классике и "так было в 4-м резике" Вобще в курсе что игроваяч индустрия эволюционирует, стандарты оной постоянно меняются и несоответствие этим стандартам это халтура. И не надо про баланс. Для его поддержания достаточно создать более агрессивных и менее податливых зомби. То что капком не стала доводить до ума сиквел, а оставила все как есть это незачет.
ЗЫ Тем не менее я не хочу сказать что игра плохая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для тех, кто вечно ноет, что ходить нельзя сделали настройку, где ходить можно. Всё, вопрос решён. Кто как хочет так и играет, я лично хочу чтобы было посложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бредовое условие, они бы еще заставляли с одним закрытым глазом играть - так тоже сложности добавляется, а повязка шла в комплекте с игрой... черная такая :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Удобство. Органичяность. Отутствие дурацких рамок.[/quote]Рамки ? в каждой игре они есть и как не странно все дурацкие.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:[/size][/color]

[b]deepRED[/b], так играй в фпс, отстреливай как угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже считаю, что лучше бы сделали передвижение, но более агрессивных врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отсутствие передвижения - бред. пострялел-отошел-развернулся это тупость. + управление камеры и т.д. в ре5 весьма кривое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно возненавидел Campcom когда они загубили серию своего крутого сурвайвл хоррора, 4 частью игры,Но блин Коператив в 5 решает(демка по инету даже крутая),Must Buy для ко-па
И поповоду бегать и стрелять,вы че психи? =) Это вам не Geow ) фигня бы получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Osam"] [quote]Удобство. Органичяность. Отутствие дурацких рамок.[/quote]Рамки ? в каждой игре они есть и как не странно все дурацкие.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:[/size][/color][/quote]


Рамки, которые были разумно сняты в другимх собратьях по жанру, причяем вовсе не в ущерб геймплею но остались в нашем случае я считаю дурацкими.

Слушайте господа "ценители" с криками "играйте в шутеры". А вы что всерьез счяитаете резик сурвайвол хорроором :-D ? Нет 4-й резидент вас хоть раз напугал :-D ? Да даже тот же dead space содержит этого хоррора больше(правда это уже ИМХО). Резидент это уже давно особый адвенчур. Я бы нислова не сказал если таково управление было бы с СХ, но резику оно уже не идет.
Под удобное управление можно было доработать игру, не испортив ни баланс, ни атмосферу. Но капком просто поленились это cделать, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×