Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

GDC09:Legend of Zelda - Spirit Tracks видео

Рекомендуемые сообщения

main theme порадовала, замечен castle hyrule из винд вокера, по графике старый добрый фантом хургласс....ушел пить :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], я ожидаю какого-то прогресса. Плевать какого. Одни игровые серии развиваются, меняя геймплей. Другие - меняя сюжет. Зельды - одинаковы во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://nintendods.gamingmedia.de/downloads,id2203,legend_zelda_spirit_tracks.html]http://nintendods.gamingmedia.de/downlo ... racks.html[/url]

Собственно трейлер (не видео с презентации)

Волшебная музыка :ksfdi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Музыка полный крышеснос....то что на Wii еще будет, можно не сомневаться, благо разработку официально подтверждали, а вот вторая на DS мегасюрприз, тем более я так понимаю Линк таки нашел то на поиски чего он отправился в конце винд вокера....в общем мега
:D

[spoil][img]http://desertqueens.com/prax_miscimages/loz-spirittracks.jpg[/img][/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Red Priest Rezo[/b], эммм. ну вообще вам сложно понять, что означает для вселенной появление поезда. Фактически игра судя по миру станет тем, чем была Мажора, которая решила отказаться от стандартной формулы мира. Если они еще сделают Спирит Трэкс квест - ориентированной, а не данджен - ориентированной, то будет вообще шоколад. Сюжет в каждой Зельде разный, кстати .:? А вообще назвать ПХ и ТП одинаковыми, или ВВ И ММ одинаковыми это мощно конечно.
Вообще после этого анонса ДС воскресла в моих глазах, а то только тонны говно ДЖРПГ, нормальных игр еденицы. :sad:

[b]Saverio[/b], помнишь фэйк новой Зельды на Ви? Там тоже были поезда, так что может эта Зельда приквел к ВВ, тогда вообще круто будет, так как Нинтендо приквелов к Зельдам еще не делала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ну вообще вам сложно понять, что означает для вселенной появление поезда.[/quote]
Ух ты, лодку заменили на поезд! What a twist!!!!

Не, я, конечно, понимаю , зельда-фанам заметные изменения и не нужны. Сразу же начнут вопить как старые RE-фаны взвыли после выхода RE4. И я их даже типа-понимаю, ибо люблю Кастельвании, которые тоже все с некоторых пор одинаковы. Но то, что я их люблю не значит, что я не хочу увидеть в них чего-нибудь нового. Я хотя бы отдаю себе отчёт в том, что серия застряла в развитии и не пытаюсь делать вид, что Кастельвании на gba сколь-нибудь серьёзно отличались сюжетом или геймплеем от Симфонии ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Red Priest Rezo[/b], Контраргументов я так и не получил. :? Только съехали на Кастлвании, забавно. Можно получить ответ на вопрос? Вы всерьез считаете TP идентичной PH, или WW идентичной MM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], я вообще-то с самого начала сказал, что да, считаю. Про Мажорскую Маску, допустим, ничего не скажу. Она вроде как считается дико необычной среди Зельд, но я её в глаза не видел.
А в остальном - да. Или что, там в какой-то из игр был пропущенный мной отход от принципа "залез в данжон, нашёл предмет, весь оставшийся данжон его применяешь, потом страдаешь фигнёй на поверхности -> повторять алгоритм до финала"?

Когда даже ядерные фанаты нин типа автора шоу "games overthinker" говорят, что TP это OoT с новой графикой и превращением в волка - это поганый признак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Red Priest Rezo[/b], wtf??? Чем тебе эта механика мешает??? Это фактически визитная карточка поджанра Зельды. Это как ругать платформер за то, что там прыгать нужно. Я конечно очень хотел бы, чтобы новая Зельда на Ви была полностью без загрузок, как Прайм, чтобу мир был бесшовный, т.е. подземелья не были жестко отделены от всего мира. Но это все надстраивается на основную механику.
Так можно любую игру разобрать на алгоритм!!! Ты посмотри, что Нинтендо вытворила с механикой Марио 64 в Гэлэкси. Details that's what makes the difference ;). А таких деталей сотни, они и делают гэйм дизайн уровня Окарины и Гэлэкси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], да, детали это круто. Но есть детали, которые полностью меняют геймплей. А есть детали, которые ничего толком не меняют.

Посмотри на серию MGS. MGS1 - калька MG2, даже несмотря на 3д. А казалось бы, скачок-то принципиальный. А в MGS2 всего-то добавили возможность стрелять от первого лица - и игра стала СОВСЕМ другой. В MGS3 перенесли действие из закрытых помещений на открытые пространства - опять же совсем другая игра.
Или ICO и SotC. У этих двух и вовсе управление идентичное. А игры - полностью разные.

А про "визитную карточку" можно было бы говорить, если бы хотя бы процентов 80 этих самых предметов от игры к игре полностью менялись. Так ведь нет. "same bloody guy saving same bloody wiht the same bloody boomerang" (c) Zero Punctuation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×