Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Fallout 3!

Рекомендуемые сообщения

Гость

Внимательней читай. О 12 уровне я говорил насчет гуляния по старой локации - монастырю, а дальше речь идет о 20 уровне. Игру я закончил, кстати 23 уровнем. Так вот, когда ты хорошо раскачался и собрал нужные предметы ну... Все. Веники всем. Особенно если правильно воевать. А файтер вполне может и восемь раз бить, но я затупил вначале. У меня еще не предел, товарищ нинзю раскачал, с самого начала, это жуть - монах отдыхает.

Попробуй режим Железные нервы :-).

А пройти в одиночку до Арники, читал я на форумах о таком. Просто не интересно мне это. Но реально.

Не знаю, для меня Виз в самый раз, не слишком легкий и не слишком тяжелый. Как нужно. А не качались бы монстры... Это было бы очень скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Понятно, просто у тебя там оборот непонятный - насчет того что на 20 левеле нет достойных противников. То того речь шла о слизнях 20 левела, а потом опять про 20 левел, только уже оказывается про персов... и без каких либо пояснений, так что уж извини, но с таким же успехом могу сказать: "пиши понятней":) А насчет того, что ты в монастыре будучи 12 левела можешь одной левой вымочить 9 слизней 20 я думаю правильно тебя понял, так что тут мои замечания остаются в силе. Но это мелочи... говорю же тут спорить дело неблагодарное.

"Железные нервы - это не по мне":))) По крайней мере не в этой опере.

Между прочим могу с тобой согласиться насчет того что наступает некий переломный момент, когда комбинация удачно подобранных скилов, спелов и оружия делает игру немного легче - есть такая буква... Но понятие балланс тут ни при чем, оно Визардри8 просто неизвестно. Да и не может оно быть известно в игре где царит полный рандом. И если я ни за что не соглашусь с легкой победой партии 12 уровня над слизнями 20, то могу подтвердить, что после этого переломного момента многих монстров своего уровня вполне можно отправить на свет иной без сильных потерь в своих рядах. Но тут никакой закономерности нет. Ты можешь часами бродить по дороге и встречать чамые разнообразнейшие экземпляры. Можно например встретить пачку воров 11 (моего) левела, у которых 90 хп и два удара по 5-10 дмж за ход. А за следующим поворотом можно напороться на на 9+6 воров 9 левела у которых 120 хп и 4 атаки за ход при чем считаются как удар в спину ~20 дмж. Можно встретить тех же 9+6 плюс 6 красных маков 12 левела, которые усыпят всю партию в пару присестов.

Вот к слову пару дней назад вернулся почти к самому монастырю (Форт на развилке), чтобы немного экспы набрать. Все в порядке - карманники, разбойники, ботаника всякая бродячая... экспы фонарь, но поздно вечером другого и не надо - напрягает умеренно и ладно. И тут на тебе - 9 каких то солдатиков (типа муравьи) со своей королевой... 11 левела. Солдатики эти фигня полная, но их много и в этом маленькая проблема. Большая проблема в королеве. Более 180 хп, 3-4 (как правило 4) дистанционных атаки на ход, каждая такая атака снимает в среднем 20 хелсов плюс примерно в 95% случаев либо слепит либо делает безумным, а с 70%-ной вероятностью делает и то и другое за раз. Промахов практически нет и это не преувеличение. Ближняя атака снимает ок 30, количество атак то же. Плюс Истощение с вероятностью примерно 30% (видел только в случае использования ее мили атаки). Что такое это Истощение я правда так и не врубился, но факт интересен тем, что первого Буковского патча очевидно мало и истощение остается навсегда(!), что по-моему есть баг (хотя может так и предполагалось - не знаю). Плюс еще отравление, хотя не могу сказать с полной увернностью кто его делает она сама или ее свита. Отравление конечно ерундовое (2хп за ход), но вызванное им снижение характеристик очень напрягает. Так вот маленькая проблема (солдатики) переплетается с большой в том, что подойти к этой твари (королеве) вначале просто нереально. Во-первых, изначально до нее два хода. Во-вторых падлюки солдатики окружают вокруг как каша и тормозят движение. На то чтобы ликвидировать большую часть этой толпы (кроме самой королевы) понадобится не меньше 2 ходов. Вот и выходит, что:

1) мы теряем как минимум 4 хода на то чтобы добраться к королеве;

2) Все это время тебя безжалостно обстреливает королева по 3-4 выстрела за ход. И грызут солдаты (демедж невелик 5-10) но их много и по-моему у них две атаки.

3) В результате к моменту подхода к королеве имеем в доску безумных, слепых и отравленных персов с парой десятков хп. Не надо тешить себя мыслей что большая часть вашей партии дойдет в здравом уме или зрячим, если вам очень повезет и таковой перс действительно окажется в вашем распоряжении то это наверняка будет заднестоящий спелкастер, который естесно не сможет в одиночку укатать такую тварюку. А она ведь как нарочно стреляет во всех по очереди, выбирая тех, которые еще не заражены всякими там болячками.

4) При всех ваших диагнозах вы:

а) будете получать гораздо больший дмж от солдатов и от самой королевы (30 хп как нефиг делать)

б) безумные файтеры почти наверняка разок-другой (минимум) навернут своими крутыми мечами друг по другу или еще чего хуже - по хилым магам/ниндзям и пр.

в) будучи слепыми вы (11 левела) хрен попадете по королеве 11 левела - проверено при ловкости более 80.

5) На нее не действуют всякие усыпляющие, парализущие спелы - по крайней мере у меня так ни разу не получилось не смотря на, прямо скажу, немалую настойчивость.

6) Все протекшены от магии до одного места, поскольку как мне представляется, подобные атаки не считаются магией, это уже типа эффект атаки и магия тут не при чем.

7) навешивание на себя Благословения, зашиты от стрел, зачарованного клинка и пр. видимого эффекта не дает.

Что мы имеем в результате?

1) Имеем рандомную встречу в двух шагах от первой локации.

2) Уровень монстров гораздо ниже вашего собственного (солдатики - 6) или равен ему (королева - 11). Хочешь представить себе ситуацию с подъемом уровней хотя бы на 4? Я лично не хочу:) И про 20-й я думаю тут говорить нечего. Нет я не говорю сказать что битва невыигрышная, очень даже выигрышная, но далеко не сразу и при серьезнейшем риске для партии. И ведь это

3) только ОДНА королева. А если их будет двое, трое?

4) И это не босс и не мини босс локации, это просто рандомная встреча по идее

5) в самом начале игры, куда герой вроде как может возвращаться расслабиться...

А если не согласен что самое начало, то можно вернуться например в сам монастырь - ага вернувшись туда еще на 9 левеле с круглым ключем я наткнулся на 9 каких-то там ядовидых крыс 70+ хп с 4 мя атаками и 20-25 дмж за ход + отравление и тошнота. Хрумают одного за другим на ура с молниеносной скоростью - заглядеться можно. Видел и 9 пауков с 70+ жизней (как такое возможно для пауков такого левела вообще не понимаю, у них обычно хп больше 40 не залазит), которые парализовали всю партию в 3 секунды... Про слизней мы уже по-моему достаточно говорили:), так что повторяться не буду.

Так что нет, Kertis, не соглашусь я с тобой. Визардри8 довольно плохо сбалансирована. И что самое интересное, именно это мне в ней и нравится:) А что будет дальше - веники или нет - посмотрим. Если все окажется так как ты говоришь, это будет лишний минус этой игре, поскольку легкий финиш после такого сложного старта основательно испортит впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Хм... Как я уже говорил, с 12 левелом может быть все - ты еще не достаточно прокачан, и на 12 меня еще убивали. Но... если у тебя много порошка воскрешения, если твой клирик лечит безумие, если два мага вызывают элементалей... Где-то уровня до 17-18 игра напрягает, это есть. Слизней 20 уровня 12-м я завалю, они не очень страшные и магия на них отлично действует (паутина и ужас). Практически все имеющие луки и пращи имеют камни (и стрелы) вызывающие страх. На монаха ослепление не действует (это хинт у него такой). Защиты от стрел очень хорошо помогают против плевков и выстрелов. Еще вешаем ускорение на группу и замедление на врагов. Мало? Нормально. И это на 12-м левеле. Не говорю уже о кучи полезных свитков и вещах которые к тому времени собирает гаджетер.

После 18 левела еще проще - маги кастят защиты, клерик лечит, и все вместе оживляют умерших бойцов, которые тем временем рубят врагов капусту. В замке рампаксов был? Как тебе 30 врагов воинов и самураев, твоего уровня и выше? Очень впечатляет... Но умирают великолепно.

О всяких мгновенных смертях я молчу. Кстати, кто тебе мешает свести врагов с ума?

Какой состав твоей группы, если не секрет, может дело именно в этом, в составе?

А насчет истощения это не глюк, это чары, и они снимаются только специальным заклинанием, поскольку не являются болезнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2shaman - Да это же очень хорошо, что сложно. Пусть и нужно переигрывать каждую битву по 5-10 раз. Но зато, какая же будет интрига! А то в фоле на самом деле по-настоящему интересно играть только в первой части игры (это болезнь большинства игр), пока постоянно не хватает денег, оружия, когда ты постоянно «боишься» за «свою» шкуру. Тогда игра на самом деле захватывает. Но как только у тебя появляются лишние деньги, когда ты можешь себе позволить все что душе угодно, когда ты уже отправляешься на очередной «трудный» участок, предупредительно не сохранившись, интерес куда-то незаметно исчезает. Если честно, то это проблема только второго фола, в первом это как-то не чувствуется – как только ты получил энергетическую броню, и начал чувствовать себя сверхчеловеком, тебя отправляют на базу мутантов – ее ты уж точно не пройдешь ни разу не сохранившись. К сожалению, я не играл Визарди 8(а что, стоит попробовать?), и не могу судить о ее сбалансированности, но взять к примеру тот же Арканум, когда у ты уже 30 уровня, у тебя в руках гранатомет, а на тебя нападают 3-4 волка 4 уровня. Разве это не смешно??? Со временем это уже начинает раздражать. Игра должна быть сложной! Иногда, даже очень сложной. Она не должна давать человеку расслабляться, а заставлять его шевелить шестеренками, искать какой-то выход из сложного положения. Конечно, тут нужно быть осторожным, чтобы не переборщить, но это уже задача разработчиков.

Понятное дело, что не каждому нравится по 5-10 раз считываться, но эту проблему можно легко разрешить – сделать различные уровни сложности. Каждому свой уровень сложности, и все будут довольны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Лучше бы F3 не вышел...

А то моей учебе ваще п****ц настанет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Сделали бы хотя бы как в Fallout Taсtiks. Переключение между пошаговой и реальной битвой, а остальное оставили бы как и в преждних Фаллоутах.

[/code]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Костя - да ладно. Если будет как в Baldur's Gate - с управляемой паузой, будет в самый раз.

Управляемую паузу из BG2 лесом, please. Одна из самых дурных примочек, заставивших бросить эту игру на начальных этапах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[:::...":bsdxbq0x]Сколько уже было горького опыта

ожиданий, напрасных ожиданий...

Diablo II... Warcraft III...

Fallout III ?.. А жаль...

Надежда действительно умирает последней. И то что разработчики все еще тянут и стараются отточить свои идеи вместо того чтобы клепать еще один Fallout Tactics я скорее записываю в плюсы. Может что и получится из идеи сиквела, которая (как странно) не поддается натиску коммерческих проектов, а разрабатывается считай в подполье. А еще из таких подпольных игр я с большой надеждой жду Little Big Advanture 3 -- судьбе этого проекта тоже не сильно позавидуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в первом это как-то не чувствуется – как только ты получил энергетическую броню, и начал чувствовать себя сверхчеловеком, тебя отправляют на базу мутантов – ее ты уж точно не пройдешь ни разу не сохранившись.

Проходил и сохранялся по-черному. ;-) Потому как поткнулся чуть раньше, да и фигушки в энергетической броне чуствуешь себя супречеловеком -- меня рвали в рандомах инопланетяне и рвали прилично. Доходил где-то до 35 уровня и все равно были соперники, которые меня убивали. А встретить каких-нибудь голодных гопников низкого уровня одно удовольствие: их так коасиво гауссом на мясо рвет! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проходил и сохранялся по-черному. ;-) Потому как поткнулся чуть раньше, да и фигушки в энергетической броне чуствуешь себя супречеловеком -- меня рвали в рандомах инопланетяне и рвали прилично. Доходил где-то до 35 уровня и все равно были соперники, которые меня убивали. А встретить каких-нибудь голодных гопников низкого уровня одно удовольствие: их так коасиво гауссом на мясо рвет! ;-)

Не знаю, не знаю. Вот давеча прошел оба фола по новой. Должен отметить, что базу супермутантов в первой части я зачистил с бластером (снял с тарелки в спешл энкаунтере) и обычной (зеленая, вроде бы military) броней. Уровень у меня был, чтоб не соврать, 20-й где-то. Да, сохранялся я тоже по-черному, но в принципе - вполне реально. Там на первом уровне можно перепрограммить роботов на атаку мутантов, на втором - втихаря всех обойти (я убил всех нафиг, конечно, такая экспа на дороге не валяется), и проблемы только на третьем, где встречаешься с их боссом. Как меня там убивали - слов нет. Но есть способ - из-за угла бластером выносить, они тупые и стрелять своими ракетницами вслепую не догадываются. Так что все реально, главное - нервы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вы придурки компания BLACK ISLE скоро выпустит игру LIONHEART - тоже самое что и FALLOUT2!!!! (пошаговая, родевая, и как во 2-ом Фолле - целый мир!!!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы придурки

Сам дурак.

компания BLACK ISLE скоро выпустит игру LIONHEART - тоже самое что и FALLOUT2!!!! (пошаговая, родевая, и как во 2-ом Фолле - целый мир!!!!!!)

Ага. Пресс-релизы пореже читай. Lionheart - дешевая чешская (или где-то рядом) поделка, слепленная на коленках. Система SPECIAL в средневековье еще не гарантирует интересной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А я скажу одно! Главное, чобы они сделали действительно продолжение, а не отступление от темы типа Fallout Taktics! Ведь основу для продолжения они заложили идеальную еще во 2 Фолле! Например разрабоки японцев в Сан-Фране и т.п. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Разработчики просто обязанны сделать FALLOUT 3 лучшей игрой в мире :!: :!: :!: А я бы сделал FALLOUT про РОССИЮ (ведь ядерная война была мировой) с принципиально русским интеллектом (представляете себе путешествие из Москвы в Сибирь на ржавых жигулях по пустыне) :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчики просто обязанны сделать FALLOUT 3 лучшей игрой в мире :!: :!: :!: А я бы сделал FALLOUT про РОССИЮ (ведь ядерная война была мировой) с принципиально русским интеллектом (представляете себе путешествие из Москвы в Сибирь на ржавых жигулях по пустыне) :idea:
Дык вроде ж делают такую версию ребята из Киева (вроде). Не помню сейчас названия, но оно трехмерное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык вроде ж делают такую версию ребята из Киева (вроде). Не помню сейчас названия, но оно трехмерное.

Название трёхмерное - что то типа "Фаллаут-Раша-3д-Понимаешь" :lol: :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, а вот и MercyKiller... :oops:

Знаете, я уже не раз говорил, что никто и никогда не сможет воскресить атмосферу Fallout`а кроме его отцов... Все всплески энтузиазма с воплями: "Третий Фоллаут!!!" очень быстро тают во времени и нагромаждениях новых тем в форумах... Ни один из (заметьте: невышедших!) проэктов, будь то WastelandWolf, STATICA или что-либо еще, никогда не будет Fallout`ом... Никогда! Будет или Fallout 3 или ничего! Но я уже не верю, что когда-то буду держать коробку с его логотипом...

Fallout останется жив навеки, но света больше не увидит...

P.S.4Segal: На ITC удалили тему по FT... Между нами говоря, - гады... :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S.4Segal: На ITC удалили тему по FT... Между нами говоря, - гады... :evil:
Как удалили? Ту самю тему которая началась два года назад с твоего постинга? Вот ведь нехорошие люди. :( Там же под тысячу сообщений было :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, было время... А ведь мой первый постинг на инетовских форумах был именно в той теме. Это было почти два года назад... Как же быстро летит время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, было время... А ведь мой первый постинг на инетовских форумах был именно в той теме. Это было почти два года назад... Как же быстро летит время.
Ага. Два года назад благодаря той самой теме я попал в число авторов ДПК. Мы с MercyKiller'ом так ругались с Даниловым по поводу Fallout Tactics, что он плюнул и сказал мне - "ну пиши ты, фанат" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегал, вобщем, удалили историческую реликвию :) Надо устраивать забастовку и требовать возвращения темы :D

ЗЫ А ведь мне игра тоже очень понравилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегал, вобщем, удалили историческую реликвию :) Надо устраивать забастовку и требовать возвращения темы :D

ЗЫ А ведь мне игра тоже очень понравилась...

Ну дык. Не ролевая игра, но как тактическая стратегия - очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, вот и я говорю - гады! Это был первый (из двух больших) по величине форум на то время, с которого пошли практически все сегодняшние завсегдатые ITC... Да и тема была сама по себе очень даже - дебаты Segal&SPARTAK&Mercy=VS=[DPK]Danger&MadSurfer были уникальны, впрочем как и измерение кругозоров ([DPK]Svetl=VS=XTR - "Оскары 2000") Если помните, именно с этих двух тем мы с вами знакомы (кстати последняя тоже удалена :x )... Нехорошо... :evil:

Но как говорится - Be cool 8) Keep going :arrow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но как говорится - Be cool 8) Keep going :arrow:
Ничего, мы и тут что-нить пообсуждаем. Кстати, кто-нить видел тот самый идейный наследник Fallout, который делается в стилистике 60-х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×