Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Cooller

Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

Рекомендуемые сообщения

Ну наконец опять подняли тему а то я задолбался заходитьи все без обновлений.

Доброжелатель, мне тоже будет приятно пообщяться про дрифт и фото, я сматрю стаж у нас в GT примерно одинаковый так что готов как понимающему рассказать про Дрифт.

Дрифтом как и фото занялся с 4-ой части , хы а в предидуших воткать нельзя было :D, кстати дрифтовать народ проффесионально начал еще в третьей.

Насчет настроек для дрифта: У всех разные на Gtplanet.com пишут поодному я на тех настройках вообще не понимаю как дрифтовать можно, К меня обычно клиренс минимум или от крайнего значения +5 Подвеску зажать на 10 едениц в + Хот отбоя и хот сжатия неизменен, угол развала спереди до +3 сзади до +1.8 Коробка короткая до 210 километров, тормоза рейсинг :) спереди 5 сзади 20, всех помошников НАХ, ну резина в зависимости от мощности, обычно если свыше 500 сил то это Хард спорт, если меньше то соответственно Экономик комфорт и.т.д Если нехватает мощности как было с 2002 бехой, приходилось ставить закись, кстати с ней дрифтить очень прикольно :D . На хачироку с закусью тоже давольно весело, всем остальным хватает правильной настройки Дифференциала, обычно на заднем приводе 30, ускорение 35 замедление стандарт. Ну короче говорить о настройках можно долго каждый как говориться найдет свои, самое главное как всегда практика, Мучался я пару месяцев, переодически забрасывая и начиная сново, теперь могу практически на любой. Даже брата за день научил, правда машина настроенна просто супер пой любимый дрифт кар Эва Последняя ЭмАР.

Ну про фотки тоже отдельный разговор, я в основном их в свой фотофайл кладу, ну и самые что нинаесть крутые участвуют в конкурсе Дрифт фото на Gtplanet.com

Вот здесь последние маи последние .
[url=http://www.gtplanet.net/forum/showthread.php?t=79988]http://www.gtplanet.net/forum/showthread.php?t=79988[/url]
[url=http://www.gtplanet.net/forum/showthread.php?t=79985]http://www.gtplanet.net/forum/showthread.php?t=79985[/url]
последняя по первой ссылке
4-я сверху по второй.

Ну астальное барахло [url=http://photofile.ru/profile.php?user_id=87449]http://photofile.ru/profile.php?user_id=87449[/url] здесь..

Терь буду почаще забегать смотрю тема то ожила :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чемпионат All Japan Championship.
Машина Nissan Optima Z 916BHP прокаченная до отказа.
Манера поведения на трассе 5+режим Overdrive(режим B-spec)
Трасса №2-ни разу не приехала раньше 4-го места.
Трасса №5(круги) - второе место.
Пробовал раз пять этот чемпионат,по вышеописанным трассам результат всегда такой.

Взялся попробовать Nissan Fairlady LM 634BHP,без прокачки...(
И что я увидел,даже в режиме 4 без Overdrive она делает всех элементарно. Соответственно даже трассы 2 и 5 - почётное первое место....

Есть какие объяснения этого? тачки настроены-то были по умолчанию.

И ещё такой вопрос в BRAKE BALANCE можно настроить баланс тормозов,кто-нибудь понял чем отличаются настройки 3-3 от например 10-10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну первое объяснение Это стоимость.... Сравни.

Второе это то что машины для разного дела как в реале так и в GT4, Опшон стрим Зед Это Зетка построенная на средства Журнала Опшен, для рекордов max скорости, он еждет только вверху после 6000 тысяч, до Этого машина дохлая как кошка упавшая с 40-ого этажа.

Дальше Подбор резины 900 кабыл это нужно только слик ставить Жесткий на Медиуме он будет проехжать пару тройку кругов в режиме Полного дросселя.

Да и ввообще B-spec это давольно не понятный режим, порой в нем выигрывают стоковые машины с хорошо настроенной подвеской.

Да кстати А почему Ты В B- спеке проходишь Алл ДЖапан Туринг Чемпионат проходи в A этож интереснее в разы, да я понимаю много часовые гонки где просто на 20-ом круге засыпаешьт от однообразия, а тут всего ничего точно же в каждой гонке меньше 10-ти кругов. Да и тачки не такие сильные как в Джи ТИ соревнованиях ну то есть последних в ПРоффешонал Холе.


Насчет тармазов что тако е 3 что такое 10 а что такое максимальные 24 это степень блокировки ьто есть буквально с какой силой тормозно цилиндр давит на калодку, то есть давление в контуре, я например На заряженных машинах для Grip езды использую 9 - 6 и очень осторожно торможу так как заблокировать колеса давольно легко, а вот например для дрифта на полном приводе я ставлю 3- 24 то есть если я жму на тормоз он срабатывет как ручник блокируя только задний контур, короче чем выше цифра тем силнее тормоза, но конечно поставив 24 24 давить на тормоз стоит супер акуратно потомучто колеса блокируються на разю...

Ыыыы высказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы.
Всё это учту.
Ещё вопрос - ставлю в 1000miles B-spec, при заезде в PIT выскакивает окно,т.е пока не нажму OK машину не заправят,колёса не заменят.
люди говорят что в Endurance оставляют на ночь приставку с запущенной гонкой,а наутро всё пройдено?- КАК??? Он же в пите ждёт команды от игрока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bond2000[/b], не боись, сам выкатиться из пит-стопа, автоматом.....только дальше будет кататься в реальном времени, без ускорения энного.....и сам заедет когда нужно будет....

[b]korncholio[/b], на чем дрифтишь? на джойстике или руле? если на том и на другом, как тебе лучше? Нарисуй настройки на конкретную тачку, подходящую для новичков в дрифтинге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про питы, да все верно они Автоматические с ручным режимом переключения :) можно, дажимать Ок а можно просто на автомате и он сам по умолчанию выберет опять B- спек, резину которая стояла и полный бак. Так что не парься и оставляй на ночь... И про ускорения правильно... то что его за тебя не кто не включит, но я его только пару раз использовал, в основном просто на ноч оставляешь а утром призы собираешь.

Дрифтую на Джостике, Руль пока только в планах, но куплю обязательно ( Игра любимая так что придеться :) )

А насчет настроек все просто, самые легкие Это полноприводные.

Например Лянсер Последний MR GSR
Полный пакет доработак, но по мощность хватает где то 540 лысых. (полный пакет - все доступные доработки)

Выхлоп -Расинг (пантовый звук)
Чип- есть ( а куда мы без мозгов :) )
РЕзина - Стандар - Люксовая. ( ИМХО самая подходящяя для лянсера с 540 hp)
Закись - нету ( Ыыы а у нас и так 540 кабыл)
Турбина - Оригинальная ( имхо она с виду красивше смотрица)
Интеркулер - Бальшой, ( Хе Турбо лага в Gt4 нет, облажались )
Тармаза - гоночные ( ну мыж гонщики )
Контроллер тармазов Перед - Зад 3-20 , ну типа чтоб ручником не пользоваться. Хотя эффект от ручника и от таких тармазов все же разный.
Подвеска Рейсинг - (ну мыж гонщики)
Жестокость пружин 5.2 8.7
Дорожный просвет 118 118
Сжатие 7 - 6
Отбой 6 -8
Развал 2.6 1.0
Углы 0 0
Стабилизатор 1 5
Трансмиссия полностью настраиваемая - ( ну vs; любим эксперементировать ) 8
Сцепление 3-х дисковое ( а х..ле думали 540 лошадей это так :) игрушки )
Маховик Легкий легкий, (Чтоб все крутилось и ревело как надо )
Карбоновый карданчик ( таже фигня)
Электронные помошники ( Хы ну если для новичков то можно :) ) Ставим Снос на 10 то есть Undesteer все остальное по 0.
Крылышко стоит поставить крутое настраиваемое и примерно 15 25 установить. Штоб попу прижимало и дрифт был стабильнее.
Ну и наконец самое главное Диференциал LSD по нашему :)
Итак Крут момент 5 42
Ускорение 5 43
замедление 45 17

Ну вот вроде все... Но это лишь установки для того чтобы машина легко пускалась в занос, Для того чтобы научиться быть в заносе и контролировать поможет только практика.

Кстати говорят с рулем приколней :-) Но не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 korncholio [url=http://photofile.ru/album.php?id=1273692]http://photofile.ru/album.php?id=1273692[/url] А здесь мои фотки, заходь! Правда дрифтовых нет почти. А на гт планет чайзер твой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]korncholio[/b], пасиб, попробую со срулем сегодня. кстати советую побыстрей заморочиться с покупкой руля, тока не бери дешевый, поверь опыту, я сэкономил сначала, взял DF от Logitech, мляяя, думаю чо за лажа????, сейчас DFPro (...ну ты понял...от упора до упора 2 оборота...тока ручка там нах не нужна, подрулевыми удобней...), вот это тема, игра другой становиться!!! правда, однозначно требуется тренеровка, я про привыкание к рулю...

Можешь вкратце про технику дрифтинга? ну типа подъезжаешь к левому повороту с внешней?(внутренней?) стороны, раскчиваешь?(не раскачивая?) машинку, давишь на газ?(тормоз), машина в юзззззз...., в юзе как контролируешь тачанку, газ-тормоз? рулем не просто в сторону заноса? а тож лево-право, резко,нет?сильно, нет? На реальной машине у меня легче получается чем в игре :cry: .... охота потом клипец снять про дрифт в ГТ... Давай, ты парень словоохотливый, напиши чуть про технику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Текс ну начнем :)

Во первых, Доброжелателю Респект, фотки зачетные, хоть и в статике, но разнообразие ракурсов и творческих задумок достойное. Пора на GT planet и в конкурсы, а то там русских раз два и все...

На ГТ планет да мой чайзер, ну это я с фотошопом тока знакомиться начал, там немного цвет изменен, ну и так замылено осветлено, короче первый пробный выстрел в зверя под названием Фотошоп, вот участвующий во втором Руф "суперсоник дрифтинг" ИМХО лучше получился...

Так теперь к Тегре, ну с рулем пока зарплаты нет и мечтать не могу :) . А так да присматривался именно к 900 градуснуму, думаю еще креселко спортивное UNP прикупить и соорудить так сказать игральный автомат :twisted: .

Про то что не достич успехов это отнюдь, дело мастера как говориться Боиться и тем более есть еще такое крутое слово "тренировка" ну так вот это слово Решает. Я вот тоже думаю вкатываться на руле буду еще с пару месяцев :oops: .

Ну я так в крадце про Дрифт техники расскажу, а так ваще есть Задумка написать Перевод Дрифт Библии с Gtplanet.

Power over
Техника добавления газа Буквально позволяет проворашиваться колесам добиваясь необходимого коэфицента сцепления, балансируя газом, можно управлять коэфицентом тем самым управляя скоростью , а рулем контролируя угол, для правильного выхода чаще всего не нужна даже контерсиринка стоит просто сбросить газ немного уменьшив угол на выоде. ( Кстати если нет денег на мощность или тюнинг не позволяет больше, то ставьте закись и перед поворотом также добавляйте и лишайте задних колес сцепления)

Braking
Техника перераспределения веса за счет тармазов перед поворотом обычно применяеться в быстрых поворотах. Техника проста настраеваешь тормоз на блокировку, то есть значение 24 ( понятно что задний контур), и перед поворотом повернув руль в сторону поворота резким ударом по тормазам, перераспределяешь вес сместив баланс массы назад, Задок начинает вести ну а дальше газом газом контролируешь скорость если поворот с маленьким радиусом, если же с большим то стоит подождать с несколько секунд пока машина проскользит до апекса а там дабавить газу и стабилизироваться.

Lift-off
На первый взгляд простая техника обычного сброса газа перед поворотом, на самом деле требует немалой агррессии и профессионализма (Сам ей не пользуюсь, так что сказать ничего не могу)

Feint
Техника контрсмешения, давольно легкая и частоиспользуемая, все просто перед поворотом качек в сторону от поворота и затем обратно в поворот, невелируя газом, опять же добиваеться нужная скорость, а рулем градус.

e-brake
Ну ручник знают все, я лишь скажу что порой есть машины которые просто не хотят дрифтить подругому (щас на ум не приходит но что-то у меня было такое несговорчивое) Техника проста, Руль в сторону поворота Зажат ручник нужный градус достигнут, работаем газом.
Так же можно использовать ручник во время поворота если надо сбросить ход да еще и не хватает градуса, то есть ударама по ручнику можно давольно не плохо исправить ситуацию. Ксати я даже для того чтобы ручник освоить перенес его на R2 так удобней.

Вот вроде и все, есть еще несколько оговорок про Ручную каробку, но я пока на автомате, так что учиться на коробке наверно буду вместе с рулем.

Ну а техника на самом деле одна Это ваша комбинация всех техник, которая Как Говорил Дрифт Кинг Кейчи Тмучия "и становиться вашим стилем"

Самое главное я считаю Это тренировки, я начинал с Сильвии в 13 кузове, я рвал и метал но тренировался и пробовал настройки, потом Лянсер и о чудо я допер, просто сказал "Я допер" и дальше все пошло поехало как по накатанной. На переднем приводе скажу дрифтить не сложно надо уметь пользоваться ручником и Мощностью, если мало мощности о закисью.

Ну вот вроде в кратце, на счет Видео Уже думал, вот подрежу карточку с входом запишу обязательно... Да и вообще надо талкать Дрифт в GT массы, только самое главное чтоб не стало попсой как когда то было с Драгом :)

Пыс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="испанец"]по-моему с рулём никогда не достичь таких же результатов как с геймпадом.[/quote]
Из личного опыта: часть максимальных результатов достигнута на руле (ДФпро), а часть на паде. Чем объяснить- не знаю. Но с рулем совсем другая игра. Например, плавная регулировка газа, да и тормоза, падом лично для меня затруднительна, а руль и педали дают полный контроль. Да и сам рулеж баранкой местами просто песня. :D

Интегре: использую ручную коробку рычагом и не испытываю неудобств - привыкни и все дела.. Зато как в жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="испанец"]по-моему с рулём никогда не достичь таких же результатов как с геймпадом.[/quote]
незачет.
Читай топик.
Руль нужен специальный логитеховский с поворотом колеса на 900 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]korncholio[/b], молодчик, спасибо за настройки, представляешь, все получается!!! под впечатлением забацал фотки того Ланцера, кот ты советовал, подредактировал фотожопом, вобчем хотите посмотрите.....
[url=http://www.gtplanet.net/forum/attachment.php?attachmentid=58220&d=1146041083]http://www.gtplanet.net/forum/attachmen ... 1146041083[/url]
[url=http://www.gtplanet.net/forum/attachment.php?attachmentid=58221&d=1146041083]http://www.gtplanet.net/forum/attachmen ... 1146041083[/url]
....там легкий визуальный тюнинг...заметите? :shock: :shock: :shock:
[color=green][size=75]Posted after 2 minutes 15 seconds:[/size][/color]

[quote name="испанец"]по-моему с рулём никогда не достичь таких же результатов как с геймпадом.[/quote]
угу, тока на джойстике я дааавно не могу побить свои же рекорды, кот поставил на сруле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На первой фотке 2 трубы.

На второй измененный задний бампер.
Хе и еще заметил там нет спойлера, хотя на всех Эвон он есть, хоть маленький как на автоматной gt-a ( ну или как то типа того я не помню модификацию)

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эй опять закинули тему. а тука давайте быстро говорить про Рекорды на трассе Цукуба, на обычной резине, то есть не на сликах.

А вообще мне тут идейка пришла можно на стоковой машине абсолютно без доработок на одинаковой резине и на Джойстиках проехать цукубу и пахвастаться временем ..

А как вам идейка... или она уже была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал получатся дрифт, при чем на разных машинах. В основном это около 300 лошадей, отключены помогайки, и самая жесткая резина. Например MR2, NSX-R...
О соревнованиях, хорошо конечно, но как определять достоверность времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем кто проголосовал на Gt planet за мой черный NSX (первый сверху :) )

[url=http://www.gtplanet.net/forum/showthread.php?t=80292]http://www.gtplanet.net/forum/showthread.php?t=80292[/url]

Доброжелатель, Достоверность времени.... Хм конечно фото с экрана телевизора, но а вообще должен быть спортивный интерес, я например буду биться до последнего чтобы побить время, ну а если соперник быстрее, чтож придеться признать поражение :wink: .

Мы соревновались с парнишкой на Стоковых Амьюзах Титан Эр-1 (без настроек все сток) Все под чесное слово ( с моей стороны) а он скрины присылал. Да и вообще зачем нужны такие соревнования, не ради того чтобы вывятить кто крут, а ради самосовершенствования, так мне надо побить свой рекорд, а так человека с большим опытом умением да и вообще другими драйверскими способностями.

Это соревнование только для самосовершенствования, А зачем врать самому себе? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давайте попробуем, может сделать чуть ограничений, ну типа: сток-машина, и соотношение вес/мощность, не менее, например 1....или на определенной тачке???
кстати,попытка организовать нечто подобное уже было:
[url=http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php?p=379699&highlight=]http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php? ... highlight=[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машину я предлагаю из Amuse Например GT s2000 или R1 s2000, например У первой получиться около 55 секунд а у второй около минуты, ну стоят они конечно нармально да и сами посебе машины не плохи, почему именно их? спросите вы, потомучто и лошадок в порядке и управляемасть близка к нейтрально, очень легкие машины в управлении так что можно сконцентрироваться на времени. Итак трасса цукуба... Я поехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[u][b]Amuse s2000 R1 [/b]all stock, no setings, Aids ON[/u]
[b]1'03''011[/b] - джойстик
но на нем я давно не езжу, поэтому
[b]1'00''345[/b] - руль
проехал 50 с лишним кругов, но в минуту так и не вложился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...и тишина...
[b]korncholio[/b], предлагаю следующую фишку, берем любую стоковую тачилу (кроме рэйс и туринг каров), тюним как хочем, единственное условие не более 400 кабыл, и бегом на цукубу, ставим рекорды
например вот:
Acura Integra'01 , 317 л.с., полный фарш, резина - рэйсинг софт.
Цукуба - 0'57''245

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×