Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Microsoft сделает Xbox-PC анонс

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]Microsoft сделает Xbox-PC анонс[/b]
По сообщению наших западных коллег, компания Microsoft приготовила сенсационный анонс для всех посетителей ECTS 2004. Согласно новой стратегии компании, PC и Xbox 2 могут иметь общую базу. Возможно, это будет реализовано ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=8889]http://gamemag.ru/?act=showart&id=8889[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Че? :? Это совместимы чтоль будут? Уж очень туманная фраза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как же АМД с Интелом?! или все ПК перейдут на PowerPC... и будут напоминать Маки? ...или Майкрософт создаст третьего игрока на рынке PC и захочет сразу со всеми конкурировать, включая АМД, Интел, Apple, и всех-всех-всех... АМД и Интел будут Linux PC, а Microsoft создаст свою платформу?!
:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то я не понял, что подразумевается под "общей базой"? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Что то я не понял, что подразумевается под "общей базой"? [/quote]
Имееться ввиду что игры от X-Box 2 будут идти на PC и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="StrikerX"]А зачем же тогда PC? :lol:[/quote]
Чтобы запускать игры с Xbox 2! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Имееться ввиду что игры от X-Box 2 будут идти на PC и наоборот.[/quote]
Хм, если это действительно так, то какой тогда комп понадобится, в смысле железо, если учесть тот факт, что Xbox2- многопроцессорное решение? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо сказать весьма хороший :) Ну или наслождаться тормозами =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверное будет как с PS3 - версия "просто приставка" (только игры) и версия "сервер" (с жестким диском, операционной системой, медиа-центр). Майкрософт продолжает попытки завоевания всех рынков, сначала был xbox, теперь они решили посягнуть на рынок персональных компьютеров, у xbox 2 и xbox pc, будет одна платформа, только xbox 2 будет только для игр, а pc будет медиа-центром для всего (компбютер в windows) остальным останется linux (да и с рынка x86 microsoft вряд ли захочет уходить, и пользователи вряд ли захотят уходить от microsoft, и перейдут на их платформу) :upset: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего речь идет об едином инструментарии для написания игр под Xbox2 и PC, о чем мелкософт уже неоднократно заявлял. что теоретически должно означать возможность запуска игр Xbox2-PC и наоборот. на практике же это будет невозможно в силу сильного различия архитектуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не думаю что к тому времени архитектуры будут уж так сильно различатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к тому времени мало что изменится, на xbox2 будут стоять процессоры IBM PowerPC G5 не говоря уже обо всем остальном. мелкософт перепишет под xbox2 свой директХ и винХР, чтобы они смогли работать со всем этим новым железом, но на этом все сходство с РС заканьчивается. ни о какой совместимости ни может быть и речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отличия в архитектуре очень большие, PowerPC как и процессор для PS2 это RISC архитектура, а Интел и АМД это x86 CISC, абсолютно разные подходы к обработке данных, АМД стала развивать её и не собирается отходить от неё, даже Интед подтянулся к эволюции с их x86-64 совместимым процессором. а в статье наверное имелся ввиду SDK про который Microsoft заявляла ранее, как стандарт с помощю которого можно будет одновременно разрабатывать игры и для PC и XBOX 2, ну и возможно XBOX PC - шикарные игры без настроек, что может быть удобнее, и полноценный компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да пшли они со своим "[i]медиа-центром[/i]". Одной PSX мало, надо самим попробовать на грабли прыгнуть?
А вот если под [i]общей базой[/i] подразумевается игровая база - это есть гут. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 ramiraz
Если софтовая часть будет совместимой с будущими ПК, то пусть там стоит хоть G6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Strange
софтовая часть не будет совместима с ПК, это не возможно. в силу каких причин читай выше.
речь идет о том, что тот софт, что будет подогнан под Хбокс и архитектуру G5 назовут теми же названиями, какими они называются на ПК. систему - виндовс а графический интерфейс -директХ. ничего общего с ПК-шными аналогами они иметь не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ramiraz"]2 Strange
софтовая часть не будет совместима с ПК, это не возможно. в силу каких причин читай выше.
речь идет о том, что тот софт, что будет подогнан под Хбокс и архитектуру G5 назовут теми же названиями, какими они называются на ПК. систему - виндовс а графический интерфейс -директХ. ничего общего с ПК-шными аналогами они иметь не будут.[/quote]

Скорее всего имеется ввиду простота разработки одного проекта сразу под Хбокс и под PC. Реально будет одинаковый какойнить очередной директХ, а под разные процессоры можно будет игру перекомпилячить и все будет работать и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 ramiraz[/b]

[i]софтовая часть не будет совместима с ПК, это не возможно. в силу каких причин читай выше[/i]
А вас не удивляет тот факт, что WinNT была для совершенно разных процессоров (и софт, соответственно, тоже был кроссплатформенный, но для WinNT систем)? ;) API будут одинаковые (ну, почти), ОС одинаковая (ну, почти), вот и все. Перекомпилял для PC и для Xbox2 (утрирую, естественно, нужны и некоторые другие изменения, но как раз на их уменьшение и делается ставка) и порядок :lol:.
Кроме того, почитайте о том, что хочет MS сделать в Longhorn, может что-то и прояснится :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если API будут одинаковыми, то программисты съэкономят миллион лишних часов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×