Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Super Mario Galaxy 2 нацелен на более хардкорную аудиторию

Рекомендуемые сообщения

какой бы ни был - ждемс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первом, кстати, порой хватало непростых заморочек :) но 120 звёзд в полном комплекте. Пусть их будет хотя бы сто :) Но то как Нин преподносят вторую часть "второй полноценный платформер", надеюсь игра будет именно игрой а не аддоном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Мы считаем, что новички, игравшие в первый Super Mario Galaxy стали играть лучше![/quote]
[img]http://i7.photobucket.com/albums/y282/goei5/contra4.jpg[/img]
захомутали бедных бабушек и дедушек, сволочи, валидол в комплект поставлять будете?

ну вообще баян, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Но также, мы пришли к выводу, что стоит приложить усилия и для того, чтобы сделать проект также более доступным и для новичков[/quote]

заметка небрежная и со смешными пунктуационными ошибками.

[b]old_osam[/b], это пиар, рассчитанный на мальчиков, внушающих друг другу на игровых форумах, что они (мальчики) - каста избранных, эдаких знатоков и тонких ценителей игрового искусства, убежденность эта питается извне - игро-прессой, которая лихо навешивает ярлыки по весьма расплывчатым критериям на геймеров и игры и тем самым играет на комплексе хардкорщика.

Модно стало с приходом "некстгена" ранжировать проекты по степени "хардкорности", разделяя их на достойные и не достойные внимания среднестатистического подростка, регулярно играющего в игры (которому вполне может быть и далеко за 20 - "состояние души").

Миямото вынужден включаться в эту игру и как можно чаще употреблять слово "хардкорный" в отношении своих следующих проектов, дабы привлечь внимание чувствительных особ, не терпящих "не-хардкорных", а соответственно попсовых и казуальных развлечений. Как-никак потенциальные пара-тройка лимонов продаж и особое внимание со стороны прослойки элитных геймеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]frukt[/b], т.е. по твоему на самом деле сложных и лёгких игр не бывает, и всё это выдумки злобных масс-медиа?

Логично, что вторая должна быть сложнее. Во-первых 1-я была лёгкой, во вторых - тем, кто прошёл первую, само собой захочется чего-нибудь посложнее. После финальных уровней первого Марио было бы глупо заставлять игроков вновь окунаться в элементарщину, творившуюся первые миров -дцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Red Priest Rezo[/b], [quote]т.е. по твоему на самом деле сложных и лёгких игр не бывает, и всё это выдумки злобных масс-медиа? [/quote]

по-моему сейчас вошло в моду пиарить "хардкорность" своего продукта, а в итоге слово это и сопутствующие рассуждения часто носят чуть ли ни расистский подтекст.

Новый марио может быть ни на грамм не сложнее - и от этого гелакси хуже не станет. На мой взгляд, игра не была прям уж элементарной, вызывающе легкой (то есть, уровень сложности гелакси не мешает получать удовольствие от процесса, каким бы он ни был, уровень этот).

Но для лучших продаж полезно польстить озабоченному собственной исключительностью "хардкорному" игроку.

Так живо реагирую потому, что очень уже надоели разговоры об "опытных игроках" и "недогеймерах", о "хардкорщиках" и "казуалах". Неужели об этом задумываешься во время прохождения классной игры?

Если авторы отлично выполнили поставленную задачу, доставили массу фана и нужных эмоций, притом поразили всех, неужели важно само по себе, на кого игра ориентирована и насколько она легкая/сложная?

Имеет значение лишь одно: достигнут ли желанный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первый и так был хардкорным по гемплею. теперь дайте сложности хардкорной:fight:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Рони Морейра[/b], ну например: собери все шайны, монетки и звезды. чуешь? то хардкорностью пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]o.k.[/b], монетки - не сосчитаешь. Звезды - да. Но там не совсем как в НСМБ, если ты хочешь сравнить. Там на каждую звезду свой челлендж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]toni[/b], да подобной "хардкорностью" никто и не занимается, это я про то, что всякое можно довести до абсурда и потом щеголять бэджиком "я хардкорщик лол".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]o.k.[/b], ну нинзя гайден, РЕ и ДМК тоже можно спокойно пройти на самых лёгких сложностях не запуская абсурдные сложные :) хардкорщики лол

хардкор строится не только на рефлекторных функциях с последующей задрочкой комб и прочих прижимных стен. сделать ботов с 10000000 ХП, дать каждому по мегабластеру и спустить их на игрока - большого ума не надо.
а вот создание интересных локаций для исследований и нахождения необходимых предметов - задача куда более трудоёмкая.
марио любят не за бои с боузером и прочими купами, боевая система там на 10м плане (ну кроме саншайна. он вообще особенный, не мариобразным вышел).
мне вообще бои в марио нафиг не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь будет хардкорным как гениальный Саншайн :dsfnlkjh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Если авторы отлично выполнили поставленную задачу, доставили массу фана и нужных эмоций, притом поразили всех, неужели важно само по себе, на кого игра ориентирована и насколько она легкая/сложная? [/quote]
Да, задумываешься. Думаешь "клёво, замечательно, но ещё бы хоть сложнее немного, чтобы игра не пролеталась без малейшего напряжения". Впрочем, в Гэлэкси сложность всё-таки была не такой уж низкой (кроме упомянутых выше стычек с боссами), но всё равно - хотелось бы сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×