Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

frukt

Олдфаги
  • Публикаций

    2 078
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

207 .

3 Подписчика

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

6 656 просмотров профиля
  1. frukt

    3DS

    [b][member=ACE][/b], ну - без 3д-эффекта - все то же самое можно в арт академии в принципе, а там кисточка, красочки, водичка и без ластика. Интереснее, мне кажется
  2. frukt

    3DS

    [b][member=Gau][/b], нормально. довольно однообразно. в принципе - на уровне пушблокс может быть даже. пушблокс тоже однообразная фиговина. и когда это переставали делать задротские игры? - никакие тенденции нормальных мелких разрабов не трогают )
  3. frukt

    Dark Souls | Remastered

    [b][member=Taelsien][/b], у фром два огромных балансовых прокола в ДрС: элементальное оружие (не нужно качать скейлящие параметры, чтобы иметь примерно тот же дамаг, что пацаны со скейлами, 100-ых левелов ) и тяжелая броня в комбинации с "облегчающими" итемами (чем тяжелее, тем обычно и больше пойс, благодаря чему легкая броня преимущественно сосет). Притом они даже не заикаются о том, чтобы править такие вещи, что меня откровенно поражает. И ладно, я еще понимаю, может в ДрС такой ребаланс обычным патчем невозможен (там будут нюансы) - ну так они даже не признают, не замечают этого недостатка, будто в следующих играх все вполне может так и остаться... И это удручает. Это означает, что пвп-сцена им не так уж интересна. Ну а в сингле, понятно, что против компа рулит все - благодаря человеческим прямым рукам и настойчивости. Вот против другого хьюмана - в хавеле, с огромными топорами - против такого в "халате" особо не пофайтишься...
  4. frukt

    3DS

    [b][member=nindo][/b], тетрис - надо брать геймбоевский оригинальный (есть в ешопе - он безоговорочно лучший) и дсный - для мультиплеера. Остальное - порожняк. стилдайвер и "леталка с мии" - вещицы более годные, чем "какой-нибудь" мариокарт!
  5. [b][member=Shibito][/b], [quote name='Shibito' timestamp='1333974242' post='2606977']аниме появилось под непосредственным влиянием диснея, а так же советской мультипликации[/quote] а джрпг - под непосредственным влиянием западных - ультимы например. ну и что? зачем еще раз вспоминать диснея и говорить о том, что игры - не еда, когда я уже вроде пояснил, что хотел этим сказать. границы жанров, и уж тем более терминология - штука вообще в большей мере интересующая игроков и критиков, а авторов заботит куда меньше. но так получилось, что японцы в течение лет выработали характерную им игровую манеру повествования, ставшую основой отдельного жанра - jrpg. И когда мы для себя определяем - относится вещь к этому жанру или нет, в последнюю очередь мы должны ссылаться на национальность авторов. Не знай я, кто изготовил дарк соулс - в ответ на вопрос "какого жанра эта игра" я бы и не подумал сказать "джрпг". Я об этом. А почему не подумал бы - попробовал объяснить на предыдущей странице.
  6. [b][member=Getter][/b], мне неинтересно аниме в данный момент, мне непонятен этот оффтоп, суть примера: не все, что делает японец - жрпг или аниме. Если он сделает пельмени - "суси" их, по месту изготовления, называть не будут. Хотя бы потому, что первое делается из мяса, а второе - из рыбы. И найдут еще массу других признаков, по которым то, что сделал японец, стоит отнести к пельменям или чему-то еще с фаршем и в тесте, но никак не к суши. То же самое попробовал сделать и я - расписать, почему ингредиенты и формула, по которой они намешаны в ДС, ну никак с моей точки зрения не позволяют отнести две этих игры к жрпг. Это в моем понимании жанр - у него есть свои границы (которые, максимум, могут расширяться). Иначе стоило озаглавить топик как-то по-другому, например - "лучшие рпг поколения, сделанные в Японии". Было бы понятнее и правильнее (если ДС и т.п. включать).
  7. frukt

    3DS vs PSV [vs iOS]

    [b][member=corpZ][/b], согласен. пора вернуться к корням и заняться играми для взрослых - открыть пару публичных домов в Киото, например (как раз новые здания строят). А какие ролевушки можно замутить - розалина-девственница и темный марио в коже и с плеткой для тех, кому надо поострее. Хардкорщики на гамаке будут довольны
  8. [quote name='Shibito' timestamp='1333894068' post='2606005']Думаю надо вносить все японские рпг, включая Демон соулс[/quote] лично я в упор не вижу, каким местом серия ДС может относиться к жрпг (кроме страны производителя). Когда-то у жанра были свои каноны, которые сейчас несколько размываются, тем не менее: рисовка/стилистика? - да нет же, на 100% в духе западных рпг; тактика/боевка? - это и не слешер, это и не хэкнслеш, но уж точно не традиционная для жанра тактическая возня с однопартийцами, когда те же црпг были куда более экшн-ориентированы и в этом плане опять же более похожи на ДС; может быть в игровых акцентах? - джрпг - для японцев это в первую очередь такой игровой способ рассказать историю, один из тех жанров - где сюжет и персонажи - первичны, в этом одно из первых концептуальных отличий от классических западных рпг, где отыгрыш роли происходит не через сюжет, в котором - по-японски - ты принимаешь активное участие, но с минимумом вариаций, а через геймплей, когда - в западной манере - ты задаешь и персонажа, и то, как он будет идти по игре, а в качестве бравых героев на старте нередко выступали безымянные болванчики, с возможностью полной настройки игроком (осекать меня ранними фф в данном случае не надо - тогда, на заре времен, связь с комп. рпгшками, от которых японские и произошли, была безусловно сильнее). Ну так на что похожи ДС? - да ни на грамм на джрпг. Это все равно что, если японец нарисует мультик на 100% в стилистике Диснея, а любители аниме начнут включать его в свои топы аниме только потому, что автор - японец. По мне, это как-то... как минимум странно Такая ИМХА, если хотите )
  9. frukt

    3DS

    [quote name='ACE' timestamp='1333876664' post='2605679']на вии окарина для эйса неиграбельна[/quote] ну - чтоб поточнее было. на 3дс получше. но есесено - что там, что там шедевр. [b][member=MattHazard][/b], если б выбирал я - взял бы кид икарус и пайлотвингс (вот уж и то, и то - отличная демонстрация возможностей 3дс и широченное поле для задротства) + кое-что в ешопе (в том числе из убивалок времени). но народ будет рекомендовать (можно я, да , - за всех )) марио 3д ленд и кид икарус, окарину и марио, мариокарт и марио, резидента и 3д ленд, резидента и мариокарт, резидента и кид икарус, ДоА и Стрит Файтер, резидента и окарину, резидента и марио 3д ленд и т.д.
  10. frukt

    Dark Souls | Remastered

    [b][member=vodafon][/b], во время удара кувалдой в стену резко ныряй к нему за жопу - огонь не заденет. Старайся находиться вблизи и мочи режущим с блидом - блид он очень плохо переносит (можно взять прокачанный кинжальчик). Как только он в середине твоей серии взлетает в воздух или медленно поднимает кувалду вверх - отступай и через полсекунды сразу обратно - вплотную, фигачить. Он не очень сложный.
  11. frukt

    3DS

    [b][member=kawa77][/b], 3дс оч жестко (и жестоко) регионально залочено. Боюсь, не один из трех пунктов не прокатит. С покупкой!
  12. frukt

    Футбол (устарела)

    с судейством дело нечисто, на самом деле, т.к. (не беря даже челси - весь этот хайп вокруг эвребе я не разделяю и склоняюсь к тому, что в поражении виноваты в первую очередь сами челси) - т.к. были и интер, и реал, и арсенал, и сейчас милан, где сомнительные решения судей оставляли минорам совсем мало шансов на успех. и нечисто на мой взгляд это дело в двух моментах: первое (но не самое главное) - это частота таких ошибок в пользу барсы на решающих стадиях ЛЧ и то, что на самом деле всё это уже ОЧЕНЬ невыгодно самой барселоне (и никогда выгодно не было по правде) - т.к. ставит под сомнение имидж команды и то, что на мой взгляд подвергаться сомнению не должно - превосходство собственно в классе и по игре практически в любом матче и над любым соперником. А поскольку и барсе такие ошибки в ее пользу вредны в долгосрочной перспективе - это в том числе и ее проблема. С этим нужно что-то делать всем. Как правильно заметили и замечали не раз - судейство становится все более и более отчетливой и злободневной проблемой всего футбола (под этим словом подразумеваю и "комьюнити"), прогресс на месте не стоит, двигаются и другие виды спорта, а футбол... ну и второй момент - момент оценок: это тоже некоторые отмечали уже. Гегемония барсы поднадоела многим болельщикам уже конкретно, а шансов против нее у любого соперника ровно столько же, сколько было года три-четыре назад. В результате, когда судья убивает последнюю интригу - это вызывает просто бурю негодования. При этом - естественно - ускользает от внимания то, что в каждом таком спорном противостоянии подобное судейское "преступление" неизменно, хотя бы раз, совершается против барсы (что с интером, что с реалом, что с арсеналом и уж тем более с челси). Но барса же фаворит, ей - комариный укус в слоновью жопу - она свое возьмет, а на судейской ошибке никто и внимания не заострит. Зачем? - тем более что хейтеров у барсы с каждым годом прибывает , как мне кажется, значительно больше, чем поклонников.
  13. frukt

    Футбол (устарела)

    [b][member=ZITRON][/b], понятно. думал, что победитель милан - барселона на бавария - марсель. ну ок - барсе есть, что доказывать особенно после сегодняшнего.
  14. frukt

    Футбол (устарела)

    [quote name='.wanderer' timestamp='1333487116' post='2599213']а я вот хочу, как поклонник Челси, чтобы мы прошли Бенфику завтра, потом одолели Барсу, отомстив за тот матч (ты понял, о чем я), а в финале [/quote] насколько я понимаю, челси не может встретиться с барселоной в полуфинале.
  15. frukt

    Dark Souls | Remastered

    [quote name='шепард' timestamp='1333474597' post='2598743']где можно нафармить Demon Titanite? надо срочняк вкачать Quelaags Furysword а то атака маленькая какая то [/quote] [quote name='Deutscher Bar' timestamp='1333477073' post='2598834']К нему не советую идти с 50 левелом.[/quote] я не советую идти к нему в ближний бой. а так - все т демоны в коридорах - убиваемые на любом уровне. стрел и терпения - и не забывать делать шаг назад и в сторону после выстрела (ну и тайминг блюсти) - от электричества и соблюдая дистанцию. два титанита за один подход. в течение часа можно неплохо нафармить )
×