Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Особенности режима Драг в ForzaMotorsport3 + 11 мускул каров

Рекомендуемые сообщения

Хех и тут плюс поставлю, но вроде уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillaristJZX"][b]QQ[/b],
Нее.. подробностей не было :wink:[/quote]

Тогда сори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драг на маслкарах - это просто как воздух нужно конкуренту той самой игры с, как минимум двумя лицензированными мировыми лигами. Турн10 понесло в сторону одной слившейся серии (3 буквы), которая сейчас тоже ушла в лицензированные лиги.

Вы не подумайте, что я против. Просто для игры такого толка это очень странный акцент. Лучше бы они модели с физикой дорабатывали.

Ах да, день без новостей о ФМ3 - не день. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С системой апгрейдов и тюнинга из FM2, драг будет очень интересным занятием. Особенно процесс подготовки автомобиля и его тестирование. Уже представляю всевозможные комбинации и ухищрения, на которые пойдут игроки.

На мой взгляд это и есть главная особенность драг режима в FM3.
+ онлайн турниры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде разрабы как-то об IHRA обмолвились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ChiefMaster[/b], это гонки на тех смешных этажерках? :-D

Я говорю же, игра может и хорошая, только акценты у разрабов явно не те. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ShaiKhulud[/b], а как по мне - так наоборот интересные акценты. От шильдика лиц. чемпионата на коробке ничего не поменяется. А тут - прямые трассы, и испоьзование шикарного функционала по тунингу и настройке по полной. Так что NFS-ом тут и не пахнет - купил нитроса и вперед - это не про Форзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клева, наконец освою премудрости тюнинга как следует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KillEmotions[/b], а в чем азарт? Чем больше режимов, тем меньше времени на полировку движка и физики. А для игры с циклом 2-3 года - это серьезный оттяг на всякие необязательные свистелки-перделки. К тому же тонкая настройка авто под серьезный и, что называется, спортивный драг превратит Форцу 3 в ФИА ГТ по количеству настроек. А в это ни ты, ни я играть не станем. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ShaiKhulud[/b], именно поэтому микрософт дополнительно задействовала своих специалистов по трехмерной графике, чтобы турн10 могли заняться проработкой геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ShaiKhulud[/b], в Turn10 больше двух сотен человек + люди из MGS и несколько команд аутосорсеров, я думаю за 3 года они сделают все как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], ты себе представляешь ЧТО такое физическая модель? На создание FIA GT (не смотря на всю ее задротливость) ушло порядка 6 лет. Но там физика в ущерб графике. Здесь в отличие от хардкорного сима придется вписывать физику в лояльные для широких масс рамки, а это еще время. И никакие специалисты по графике тут не помогут. Физику и режимы делают геймдизайнеры и специально обученные прогеры вместе с аниматорами (а им еще надо как минимум откатать весь автопарк, если они хотят хоть капли достоверности). Потому время покажет, но драг - это лишнее.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:[/size][/color]

[b]ChiefMaster[/b], проблема не в размере комманды. Чисто физически на обкат машины и всякие тонкости с физикой уходит тьма времени. Серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ShaiKhulud[/b], я знаю что на это надо кучу времени, сам месяц обкатывал вайпер в форзе 2 чтобы только ивент на V10 пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ChiefMaster[/b], это ты обкатывал виртуальный боллид. А ты представь, в ФМ3 их будет 400. Надо обкатать 400 машин. Смекаешь? Это года полтора физически займет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ShaiKhulud[/b], во первых размер команды решает, во вторых арт занимает кучу времени, в третьих они не писали двигло с нуля а усовершенствовали старое :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KillaristJZX[/b], это на каком языке? сам шучу, сам смеюсь...

пс без шуток, не понял смысла твоего поста, ты друг осама? :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно как всё в итоге будет реализовано)Посмотрим же)

думаю 4WD будут уместны только на четверьт мили,и то не факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillaristJZX"][b]Fat Ninja[/b],
...и наконец таки в четвертых игра создавается онли виз брошурка хелп. :lol:[/quote]
советую блоги турн10 читать, там они для некотроых "наивных" рассказывают про брошурки, замеры на треках и полигонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×