Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Witcher 2: Assassin of Kings презентовали на YouTube

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Lord_Gremlin"] [quote name="lalilulelo"][b]Lord_Gremlin[/b], первый витчер лучше всех каррентгенных РПГ, чего говорить про какой-то дракон эйдж?[/quote]
Не смеши. Скорее худший, но не будем забывать Отвергнутых Богов.[/quote]
почему? не осилил? Регенерирующегося здоровья нет? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]lalilulelo[/b], ты не устал про перекаты/прижималки и про про реген? Если говорить о боевой системе то в предыдущем витчере она реально простейшей была. Есть много РПГ на консолях (именно РПГ, а не то на что ты намекаешь) где боёвка на высоте. Витчер в целом ок, но пора уже признать что боевая система самое слабое звено игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lalilulelo"] [quote name="Lord_Gremlin"] [quote name="lalilulelo"][b]Lord_Gremlin[/b], первый витчер лучше всех каррентгенных РПГ, чего говорить про какой-то дракон эйдж?[/quote]
Не смеши. Скорее худший, но не будем забывать Отвергнутых Богов.[/quote]
почему? не осилил? Регенерирующегося здоровья нет? :lol:[/quote]
Нет. В Demon's Souls мало того что регенерации нет, так еще и урезают здоровье если умираешь. Чем больше умирал в конкретном мире, тем сильнее урежут здоровье. И оружие ломается. И лечилки дороги, а добывать их надо у сильных и опасных врагов. А еще есть смертельная чума и отравления. И целый мир, где ты все время травишься гнойным болотом. Но ее я осилил.
А Ведьмака я не прошёл потому что скучно стало. То есть интерес к сюжету и квестам упал до 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Есть много РПГ на консолях (именно РПГ, а не то на что ты намекаешь) где боёвка на высоте.[/quote]
это где?
[quote] Витчер в целом ок, но пора уже признать что боевая система самое слабое звено игры.[/quote]
тогда так можно про любую РПГ сказать(именно РПГ, а не щутерок).
[b]Lord_Gremlin[/b], вот мне интересно, для тебя что РПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]lalilulelo[/b], ок, давай определимся сейчас. Tales of Visperia, Demon's Souls и Monster Hunter 3 для тебя РПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lalilulelo"] [quote]Есть много РПГ на консолях (именно РПГ, а не то на что ты намекаешь) где боёвка на высоте.[/quote]
это где?
[quote] Витчер в целом ок, но пора уже признать что боевая система самое слабое звено игры.[/quote]
тогда так можно про любую РПГ сказать(именно РПГ, а не щутерок).
[b]Lord_Gremlin[/b], вот мне интересно, для тебя что РПГ?[/quote]
РПГ - игра, в которой ты отыгрываешь некую роль, создаешь персонажа и сам решаешь как он поступает, каким стилем сражается, в общем - контролируешь все его действия. И основную роль должно играть грамотное развитие и взаимодействие с персонажами.
И это никак не история готового персонажа, которые дерется строго одним образом. Быстрый стиль - 1 штука, групповой (он же бесполезный) - 1 штука. Он сам все делает, а ты тыкай кнопку в нужное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Pseudodog[/b], две из них жрпг, не?
[quote]Demon's Souls[/quote]
В ней есть развитая система диалогов, несколько концовок и сильный сюжет? Если есть да, если нет - это хакэндслеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Pseudodog"][b]lalilulelo[/b]боевая система самое слабое звено игры.[/quote]

на вкус и цвет .лол

роскошная там боёвка если еще и правильно прокачивать боевые стили и серии атак так вообще сказка.

тактика ,уклонения , акробатика и роскошные фаталити всё как надо , просто комуто друшляк на фейсе помешал заметить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]РПГ - игра, в которой ты отыгрываешь некую роль, создаешь персонажа и сам решаешь как он поступает, каким стилем сражается[/quote]
[quote]каким стилем сражается[/quote]
[quote]И это никак не история готового персонажа, которые дерется строго одним образом.[/quote]
[quote]. Быстрый стиль - 1 штука, групповой (он же бесполезный) - 1 штука.[/quote]
тащемта, все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lalilulelo"][b]Pseudodog[/b], две из них жрпг, не?
[quote]Demon's Souls[/quote]
В ней есть развитая система диалогов, несколько концовок и сильный сюжет? Если есть да, если нет - это хакэндслеш.[/quote]
Да. В ней 2 концовки и несколько вариантов развития истории (кто из жителей Нексуса выживет, зависит от тебя. Всегда есть Мефистофель). Что до диалогов, то обычно выбор в игре делается действием. Ты идешь куда хочешь, убиваешь кого хочешь, но последствия есть всегда. Тебе предлагают, просят сделать то и это. Но выбор за тобой. Суровые времена - не до долгих разглагольствований (хотя некоторые персонажи треплются постоянно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Что до диалогов, то обычно выбор в игре делается действием.[/quote]
тащемта, все ясно.
Плейнскейп тормент с фол 1-2 перевернулись в гробу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] [quote name="lalilulelo"]В ней есть развитая система диалогов, несколько концовок и сильный сюжет?[/quote]

Ты мне сейчас эдвенчуру описал :beer: [/off]

Не, я конечно понимаю о чём ты и даже могу с тобой в чём-то согласиться. Недавно Вампиров Бладлайнз прошёл, а вообще у меня любимая РПГ Fallout 2 (в котором боёвка кстати на последней сложности заруливает вообще усё). Но жанр RPG не ограничивается PC-RPG о которой ты нам рассказываешь, ок? Там есть JRPG, Action-RPG, Tactical RPG, PC-RPG (назовём это так). И по какой причине какой-то из поджанров должен ограничивать себя в чём-то? Кто мешает в Витчер добавить хорошую боёвку помимо классного сюжета и хорошего взаимодействия с миром? К примеру в том же Fallot это было сделано идеально. Ты бафался наркотиками и бухлом (в витчере алхимией), искал слабые места противников (а вот в витчере с этим не так богато, как мы уже выяснили боёвка там слабая), рассчитывал ходы (ок витчер не пошаговка, но там можно было придумать хорошую реалтайм боёвку), прокачивался за счёт квестов (как и в витчере) и всё это хорошо сочеталось. Кто мешает сочетать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так и запишем [b]Pseudodog[/b] и [b]Lord_Gremlin[/b], не играли ни в одну српг а все знания о "жанре" почерпнули из диаблы ( офигеть рпг :lol: ) и демон соула который слэшер :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Pseudodog[/b], ну для меня идеал Плейнскейп, там даже фолач посасывает. В самом начале игры, в моуртарии, можно пройти ТАКИМ кол-вом способов, что фолач тихо забивается в угол.
[quote]Кто мешает в Витчер добавить хорошую боёвку помимо классного сюжета и хорошего взаимодействия с миром?[/quote]
да потому что в РПГ все зависит от показателей. Будь там даже супер-пупер навороченная боевка, исход битвы все равно бы зависил от броска кубиков, а не от того, как быстро ты долбаешь по кнопкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PCgamer![/b], эээ...чего? CRPG-то я поболее тебя прошёл. А о Демон Соулз ты походу вообще ничего не знаешь (а ну да у тебя ж тока ПК, соу сэд, соу сэд). Он не слешер.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 36 секунд:[/size][/color]

[b]lalilulelo[/b], у тебя стереотипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]эээ...чего? CRPG-то я поболее тебя прошёл.[/quote]

:lol: ага

ты ни в одну не играл , поколение фейбла и квас ефекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Pseudodog[/b], конечно. Там все зависит от рекации? Там вообще-то все зависит от показателей, не? Попробуй в самом начале игры атаковать кого-нибудь, как не пытайся, тебя убьют с одного удара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]PCgamer![/b], :lol: у меня даже бокса нет :-D я вообще-то первую консоль себе в 2008 купил :-D [/off]

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:[/size][/color]

[b]lalilulelo[/b], там 70% зависит от умения управлять чаром. Да прокачка очень важна для того чтобы соответсовать врагам твоего уровня, но не более. Даже превосходя их уровнем (ну грубо говоря) ты не уделаешь их тупым запиныванием, только не в готике. Не лукавь сам себе. В готике ОЧЕНЬ важно умение сражаться самому. Далее по списку: в Summoner от THQ играл? Одна из моих любимеших CRPG. Так вот там боёвка специализируется на комбо атаках. Комбы упираются в реакцию. Играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]lalilulelo[/b], Далее Wizardry 8. Начиная с середины игру у слабо сбалансированной партии начинается жуткий геморрой. Боёвка в Визардри построена на выискивании слабых мест противника (но она тоже правда пошаговая). То-есть на кого-то огонь слабо действует, на кого-то псионика. Но Визардри не самый лучший пример, т.к. многие чары обладают мультиклассовыми способностями (как бард к примеру). В этом они конечно прошляпили и игра в любом случае проходится сносно. Но думаю суть ясна. Ну ведь можно же в РПГ делать хорошую боёвку в довесок к проработанному миру. Почему бы этого не делать? Ведь все от этого выигрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Pseudodog[/b], ты меня немного не понял. Я лишь говорю, что боевка в тру РПГ занимает около 30%. Решают сюжет, диалоги, скилы, навыки, опыт и бросок кубика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]lalilulelo[/b], теперь понял. Но всё же я смог привести примеры где важны личные навыки игры. Но я почему наезжать начал - просто RPG это не только CRPG. И мне кажется поджанры могли бы друг у другу перенимать положительные качества, эволюционировать. Не дай бог в РПГ попадёт реген здоровья или с РПГ случится тоже саме что случилось с Масс Эффект 2. Такие игры как Витчер и Райзен очень нужны, они помогают жанру не вымереть. Но мне кажется нужно эволюционировать в довесок к ролевой части игры. Тогда можно будет притянуть внимание новых аудиторий. Пускай понемногу, но лишние 50 тыс. покупателей диска точно не во вред будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×