Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

У моушн конроллера Sony меньше ограничений, чем у Natal

Рекомендуемые сообщения

Тут все дело не в кнопках, а в фантазии разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
идея у всех практически одинаковая, только технически выполнена по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ща спецы гамака набигут, и выяснится, что ТТ трешаделы и 20 лет просто так на рынке существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерный перевод без Промта: "Я был более очарован котлетой от Сони, чем от Майкрософт. В стопке от разрабов наталь ощущается нехватка Евро"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он прав, учитывая что с технической точки зрения PS Eye + Motion Controller могут делать всё что делает Натал, а не наоборот.

Тут всё зависит от софта, сможет ли МС создать игры, которые будут на уровень выше того что предоставит Сони. Сможет ли МС предоставить более удобные инструменты разработки для 3д пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и есть, когда PS3 контроллер является почти точной копией Wiiшного моута, придумывать ничего не надо ... просто копировать схемы управление с Wii-версий их игр. А натал скорее не новый контроллер, а новая схема управления для медиацентра (просмотра фильмов, музыки и.т.д) с виду куда более технологичная штука, но вот придумать под такой стиль управления игры куда сложнее ... разве что с геймпадом в руках
[quote name="realill"]Он прав, учитывая что с технической точки зрения PS Eye + Motion Controller могут делать всё что делает Натал, а не наоборот.[/quote]
Это как так система позиционирования шарика на палочки с технической точки зрения может делать все что делает система позиционирования *всего чего угодно*?
Про задержки не надо, никто в действии системы не видел, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Xopek"]Так и есть, когда PS3 контроллер является почти точной копией Wiiшного моута, придумывать ничего не надо ... просто копировать схемы управление с Wii-версий их игр. А натал скорее не новый контроллер, а новая схема управления для медиацентра (просмотра фильмов, музыки и.т.д) с виду куда более технологичная штука, но вот придумать под такой стиль управления игры куда сложнее ... разве что с геймпадом в руках[/quote]
Права, а я думал натал это улучшенный PS Eye :confused:
нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xopek[/b], Natal это 3д камера, PS Eye 3д камера. И та и та умеет распозновать людей в 3д и их движения. То что делает MS это создаёт удобный фремворк, когда разработчикам удобно это дело использовать в своих приложениях. Не вижу почему это не может делать Сони, особенно учитывая что-то подобное используется в Eye Pet.

Другое дело что у Сони есть волшебные палочки с кнопочками. Я бы сказал, что у Сони смесь Натал и Wiimote, но не понятно в каком направлении они пойдут. Будут ли развивать фулл боди тракинг или нет. Как минимум голову умеют отслеживать сейчас, что будет использованно в GT5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]realill[/b], PS Eye 3д камера? Поподробнее с этого момента.
PS Eye = Xbox Live Vision + микрофон, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillEmotions"][b]realill[/b], PS Eye 3д камера? Поподробнее с этого момента.
PS Eye = Xbox Live Vision + микрофон, не более.[/quote]

Не знаю триД или нет, но в айпет я предметы с помощью Magic Card могу ставить как в глубь экрана так и вперед. Что-то всетаки там есть, если вы об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]razgulnov3[/b], ключевое слово - "с помощью Magic Card". Это как с картими EoJ.

Попробуй в какой-нить игре для камеры поуправлять руками, когда они на фоне туловища, а не в стороне от него. не получится, потому что все игры такого плана тупо определяют твой контур (в некоторых - по контрасту, в некоторых - надо "встать" в нарисованный контур для "оцифровки") - что плойкины, что боксовые.

Вот с "волшебными палками" уже будет интереснее - но опять же, только две точки будут друг относительно друга определяться, т.е. ногами, положим, уже ничего не сделаешь. Соответственно, с расчетом на это и будут делаться игры - футбол вряд ли получится сделать, если конечно к ногам "волшебные палки" не привязывать, плюс еще одну - на голову. Зато, стрельбы из лука реализуется идеально (но опять же - чем лучше связки виймоут-нунчак?)

Но я разработчика понимаю - Натал действительно более гиморный вариант, ибо тупо схему с вия не скопируешь, а придумать что-то конкретно для Натала не во всех играх представляется возможным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KillEmotions[/b], [url=http://www.youtube.com/watch?v=uFbB1W9t0KY]http://www.youtube.com/watch?v=uFbB1W9t0KY[/url]

Нет Playstation Eye это не то же самое что Xbox Live Vision + микрофон ибо умеет распозновать глубину.

А вот Natal = PS Eye + processing power + софт от MS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KillEmotions[/b], ты не видишь что Pet перемещается в глубину с рукой?

[url=http://www.youtube.com/watch?v=th8_zKa0DKk]http://www.youtube.com/watch?v=th8_zKa0DKk[/url]

Посмотри сюда 1:19 тогда, где у чувака ракетка, видишь как пальцы его руки перекрывают рокетку, но ракетка не перекрывает чела сзади. Как думаешь как камера это делает без знания того где по оси Z находится пальцы?

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:[/size][/color]

Чуть дальше он махает Звездой и она то сзади его то с переди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]realill[/b], он перемещается по экрану вверх-вниз, вправо-влево, за светлой рукой на темном фоне. Хотя могу предположить, что совтом эмулируется глубина, когда например белая рука заходит за спину - софт в состоянии "пердположить", что она должна быть сзади тебя, раз пропала...

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:[/size][/color]

Но я опираюсь на то, что говорят разработчики про Натал. В итоге вполне возможно, что это будет PS Eye с зачем-то запихнутыми в него еще двумя "глазами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×