Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
bad_man

О геймплее в Heavy rain

Рекомендуемые сообщения

Как нынче любят пейсательствовать "автор этих строк" ссаный сонибот, потому объективные игровые цейнители идут мимо этого топика.

*Лирическое отступление*

[spoil] Увы-увы. Но не запишусь я во вские там биллибои и прочие секты^^[/spoil]

*По теме*

Ныне очень популярно громогласное выражение

[quote]В heavy rain нет геймплея и вообще это не игра, а интерактивное кино. И ваще клон фантосмагории. Жанр который был где-то там когда то когда космические корабли еще даже не бороздили просторов солнечной системы. В общем говно и древняя, древняя архаичность.[/quote]

Чуть менее чем на треть это выражение оправдано. Хэви рейн действительно интерактивное кино.

Только вот одно большое НО. Это какбе развитие жанра. Его революция и одним махом дотягивание его до стандартов современной индустрии.

Что такое вообще "интерактивное кино"? Масс эффект это интерактивное кино? Анч2? ГеОВ2? МВ2? Алан Вейк? Не, это просто кинематографичные игры. Со всеми их дурацкими и смешными условностями(по отношению к фильмам).

Ну например
[youtube]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=3Ok9Nd5RMLk]http://www.youtube.com/watch?v=3Ok9Nd5RMLk[/url][/youtube]

По меркам игр смотрится ахриенть как круто и кинематографично11!!!!, по меркам фильма ну это вообще смешно. В героя сто тыщ раз попали, он завалил пятьсот мильонов тупых противников трех разных видов умирающих одинаково, ругающихся одними и теме же словами и прочее. И вообще все остальное в том же духе. В чем тут проблема?) В том, что это игра и поиграть, и посмотреть сюжет тут четко разделены между собой. И без первого тут не обойтись. А первое всегда-всегда будет ограничено своими условностями. Если это стрелялко вам будет нужно пострелять и т.д. И стрелять вы будете всю игру. И стрелять с сопутствующими это единственное действие которое будет выпоняться на протяджении всей игры.
Т.е. как замечательно подметил Девид, это что то напоминающее порнушку действие, потом сюжет, действие потом сюжет.


Теперь же о "интерактивном фильме"

Фаренгейт 2005 года выпуска [b]геймплейными[/b] сценами в плане киношной достоверности >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ВСЕХВСЕХВСЕХ нынешних и будущих(включая там всякие Алан Вейки) кинематографичных блокбастеров

Взять хотябы этот момент

[url=http://www.youtube.com/watch?v=osIGrcwpFRg]http://www.youtube.com/watch?v=osIGrcwpFRg[/url]

Никакой фигни.
Ближе всех к фаренгейту тут подобрался разве, что Масс эффект. И то только потому, что стырил из игры "кинематографичные диалоги" приправив их всякими взрывами и прочим действом т.е. как никак развив одну из фишек.

Или вот эта сцена [url=http://www.youtube.com/watch?v=Nj34gjUXFQM]http://www.youtube.com/watch?v=Nj34gjUXFQM[/url]
Геймплей тут с 4-й минуты 4:40 если точнее.

Главная цель которой служит геймплей в этой игре, это не развлечь игрока. А дать ему контроль над персонажем. Сам по себе геймплей, тут не самоцель, это лишь средство общения геймера с игрой.

Но какбе очевидно, что контроль этот полнообъемный. В данной сцене вы можете убежать из ресторана с окровавленными руками улыбнувшись официантке. Можете же также привести себя в порядок, спрятать улики, оплатить счет и уехать на метро. Оставив минимум поводов заподозрить себя.

Впрочем трололо разной степени тяжести конечно могут сказать глядя на это, что QTE111!!!!!!!, вряд ли их остановит его полное отсутствие в этой сцене.

Не считаю оправданным и критику "иконок" то бишь контекстного меню. Ибо это типичный пример в видеоиграх вообще. Я конечно могу ошибаться, но какбе когда в где-то 99% игр когда Вы подходите к предмету с которым можно взаимодействовать ака двери/компьютеру/стационарному оружию/труп там с шмотом и прочее так вот я наверное сейчас скажу, что то не укладывающееся в голове некоторых людей, но все эти действия вы выполняете, нажав кноку которая перед этим высветилась, ОГА. Ее еще кнопкой действия иногда называют 11!!!

С Хэви рейном такая же фигня.

[url=http://www.gametrailers.com/video/hassans-shop-heavy-rain/60018]http://www.gametrailers.com/video/hassa ... rain/60018[/url]

[url=http://www.gametrailers.com/video/hassans-shop-heavy-rain/60016]http://www.gametrailers.com/video/hassa ... rain/60016[/url]

Ога. Т.е. все так называемое КТЕ111!!!!!!!! тут сводится к вполне традиционному контексному меню, которого не чураются абсолютно все игры действия в которых чуть посложнее чем просто прык-скок.
Контроля над персонажем принципиально больше чем в иных играх игрок тут не теряет.

Да и сделать интерактивное кино играбельным, т.е. приправить всякими там обычными файтингами и прочими невозможно не превратив его лишь в кинематографичную игру. С дурацкими игровыми условностями. Которые сильно

Потому если в Хэви рейн нет геймплея ибо нет драк нормальных, стрельбы и гонок, нуу робят может просто не ваш жанр. Играйте в Форзочку, да МВ2. Нафиг вам адвенчуры/квесты сдались О_о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как нынче любят пейсательствовать "автор этих строк" ссаный сонибот, потому объективные игровые цейнители идут мимо этого топика.

*Лирическое отступление*

[spoil] Увы-увы. Но не запишусь я во вские там биллибои и прочие секты^^[/spoil]

*По теме*

Ныне очень популярно громогласное выражение

[quote]В heavy rain нет геймплея и вообще это не игра, а интерактивное кино. И ваще клон фантосмагории. Жанр который был где-то там когда то когда космические корабли еще даже не бороздили просторов солнечной системы. В общем говно и древняя, древняя архаичность.[/quote]

Чуть менее чем на треть это выражение оправдано. Хэви рейн действительно интерактивное кино.

Только вот одно большое НО. Это какбе развитие жанра. Его революция и одним махом дотягивание его до стандартов современной индустрии.

Что такое вообще "интерактивное кино"? Масс эффект это интерактивное кино? Анч2? ГеОВ2? МВ2? Алан Вейк? Не, это просто кинематографичные игры. Со всеми их дурацкими и смешными условностями(по отношению к фильмам).

Ну например
[youtube]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=3Ok9Nd5RMLk]http://www.youtube.com/watch?v=3Ok9Nd5RMLk[/url][/youtube]

По меркам игр смотрится ахриенть как круто и кинематографично11!!!!, по меркам фильма ну это вообще смешно. В героя сто тыщ раз попали, он завалил пятьсот мильонов тупых противников трех разных видов умирающих одинаково, ругающихся одними и теме же словами и прочее. И вообще все остальное в том же духе. В чем тут проблема?) В том, что это игра и поиграть, и посмотреть сюжет тут четко разделены между собой. И без первого тут не обойтись. А первое всегда-всегда будет ограничено своими условностями. Если это стрелялко вам будет нужно пострелять и т.д. И стрелять вы будете всю игру. И стрелять с сопутствующими это единственное действие которое будет выпоняться на протяджении всей игры.
Т.е. как замечательно подметил Девид, это что то напоминающее порнушку действие, потом сюжет, действие потом сюжет.


Теперь же о "интерактивном фильме"

Фаренгейт 2005 года выпуска [b]геймплейными[/b] сценами в плане киношной достоверности >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ВСЕХВСЕХВСЕХ нынешних и будущих(включая там всякие Алан Вейки) кинематографичных блокбастеров

Взять хотябы этот момент

[url=http://www.youtube.com/watch?v=osIGrcwpFRg]http://www.youtube.com/watch?v=osIGrcwpFRg[/url]

Никакой фигни.
Ближе всех к фаренгейту тут подобрался разве, что Масс эффект. И то только потому, что стырил из игры "кинематографичные диалоги" приправив их всякими взрывами и прочим действом т.е. как никак развив одну из фишек.

Или вот эта сцена [url=http://www.youtube.com/watch?v=Nj34gjUXFQM]http://www.youtube.com/watch?v=Nj34gjUXFQM[/url]
Геймплей тут с 4-й минуты 4:40 если точнее.

Главная цель которой служит геймплей в этой игре, это не развлечь игрока. А дать ему контроль над персонажем. Сам по себе геймплей, тут не самоцель, это лишь средство общения геймера с игрой.

Но какбе очевидно, что контроль этот полнообъемный. В данной сцене вы можете убежать из ресторана с окровавленными руками улыбнувшись официантке. Можете же также привести себя в порядок, спрятать улики, оплатить счет и уехать на метро. Оставив минимум поводов заподозрить себя.

Впрочем трололо разной степени тяжести конечно могут сказать глядя на это, что QTE111!!!!!!!, вряд ли их остановит его полное отсутствие в этой сцене.

Не считаю оправданным и критику "иконок" то бишь контекстного меню. Ибо это типичный пример в видеоиграх вообще. Я конечно могу ошибаться, но какбе когда в где-то 99% игр когда Вы подходите к предмету с которым можно взаимодействовать ака двери/компьютеру/стационарному оружию/труп там с шмотом и прочее так вот я наверное сейчас скажу, что то не укладывающееся в голове некоторых людей, но все эти действия вы выполняете, нажав кноку которая перед этим высветилась, ОГА. Ее еще кнопкой действия иногда называют 11!!!

С Хэви рейном такая же фигня.

[url=http://www.gametrailers.com/video/hassans-shop-heavy-rain/60018]http://www.gametrailers.com/video/hassa ... rain/60018[/url]

[url=http://www.gametrailers.com/video/hassans-shop-heavy-rain/60016]http://www.gametrailers.com/video/hassa ... rain/60016[/url]

Ога. Т.е. все так называемое КТЕ111!!!!!!!! тут сводится к вполне традиционному контексному меню, которого не чураются абсолютно все игры действия в которых чуть посложнее чем просто прык-скок.
Контроля над персонажем принципиально больше чем в иных играх игрок тут не теряет.

Да и сделать интерактивное кино играбельным, т.е. приправить всякими там обычными файтингами и прочими невозможно не превратив его лишь в кинематографичную игру. С дурацкими игровыми условностями. Которые сильно

Потому если в Хэви рейн нет геймплея ибо нет драк нормальных, стрельбы и гонок, нуу робят может просто не ваш жанр. Играйте в Форзочку, да МВ2. Нафиг вам адвенчуры/квесты сдались О_о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как нынче любят пейсательствовать "автор этих строк" ссаный сонибот, потому объективные игровые цейнители идут мимо этого топика.

*Лирическое отступление*

[spoil] Увы-увы. Но не запишусь я во вские там биллибои и прочие секты^^[/spoil]

*По теме*

Ныне очень популярно громогласное выражение

[quote]В heavy rain нет геймплея и вообще это не игра, а интерактивное кино. И ваще клон фантосмагории. Жанр который был где-то там когда то когда космические корабли еще даже не бороздили просторов солнечной системы. В общем говно и древняя, древняя архаичность.[/quote]

Чуть менее чем на треть это выражение оправдано. Хэви рейн действительно интерактивное кино.

Только вот одно большое НО. Это какбе развитие жанра. Его революция и одним махом дотягивание его до стандартов современной индустрии.

Что такое вообще "интерактивное кино"? Масс эффект это интерактивное кино? Анч2? ГеОВ2? МВ2? Алан Вейк? Не, это просто кинематографичные игры. Со всеми их дурацкими и смешными условностями(по отношению к фильмам).

Ну например
[youtube]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=3Ok9Nd5RMLk]http://www.youtube.com/watch?v=3Ok9Nd5RMLk[/url][/youtube]

По меркам игр смотрится ахриенть как круто и кинематографично11!!!!, по меркам фильма ну это вообще смешно. В героя сто тыщ раз попали, он завалил пятьсот мильонов тупых противников трех разных видов умирающих одинаково, ругающихся одними и теме же словами и прочее. И вообще все остальное в том же духе. В чем тут проблема?) В том, что это игра и поиграть, и посмотреть сюжет тут четко разделены между собой. И без первого тут не обойтись. А первое всегда-всегда будет ограничено своими условностями. Если это стрелялко вам будет нужно пострелять и т.д. И стрелять вы будете всю игру. И стрелять с сопутствующими это единственное действие которое будет выпоняться на протяджении всей игры.
Т.е. как замечательно подметил Девид, это что то напоминающее порнушку действие, потом сюжет, действие потом сюжет.


Теперь же о "интерактивном фильме"

Фаренгейт 2005 года выпуска [b]геймплейными[/b] сценами в плане киношной достоверности >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ВСЕХВСЕХВСЕХ нынешних и будущих(включая там всякие Алан Вейки) кинематографичных блокбастеров

Взять хотябы этот момент

[url=http://www.youtube.com/watch?v=osIGrcwpFRg]http://www.youtube.com/watch?v=osIGrcwpFRg[/url]

Никакой фигни.
Ближе всех к фаренгейту тут подобрался разве, что Масс эффект. И то только потому, что стырил из игры "кинематографичные диалоги" приправив их всякими взрывами и прочим действом т.е. как никак развив одну из фишек.

Или вот эта сцена [url=http://www.youtube.com/watch?v=Nj34gjUXFQM]http://www.youtube.com/watch?v=Nj34gjUXFQM[/url]
Геймплей тут с 4-й минуты 4:40 если точнее.

Главная цель которой служит геймплей в этой игре, это не развлечь игрока. А дать ему контроль над персонажем. Сам по себе геймплей, тут не самоцель, это лишь средство общения геймера с игрой.

Но какбе очевидно, что контроль этот полнообъемный. В данной сцене вы можете убежать из ресторана с окровавленными руками улыбнувшись официантке. Можете же также привести себя в порядок, спрятать улики, оплатить счет и уехать на метро. Оставив минимум поводов заподозрить себя.

Впрочем трололо разной степени тяжести конечно могут сказать глядя на это, что QTE111!!!!!!!, вряд ли их остановит его полное отсутствие в этой сцене.

Не считаю оправданным и критику "иконок" то бишь контекстного меню. Ибо это типичный пример в видеоиграх вообще. Я конечно могу ошибаться, но какбе когда в где-то 99% игр когда Вы подходите к предмету с которым можно взаимодействовать ака двери/компьютеру/стационарному оружию/труп там с шмотом и прочее так вот я наверное сейчас скажу, что то не укладывающееся в голове некоторых людей, но все эти действия вы выполняете, нажав кноку которая перед этим высветилась, ОГА. Ее еще кнопкой действия иногда называют 11!!!

С Хэви рейном такая же фигня.

[url=http://www.gametrailers.com/video/hassans-shop-heavy-rain/60018]http://www.gametrailers.com/video/hassa ... rain/60018[/url]

[url=http://www.gametrailers.com/video/hassans-shop-heavy-rain/60016]http://www.gametrailers.com/video/hassa ... rain/60016[/url]

Ога. Т.е. все так называемое КТЕ111!!!!!!!! тут сводится к вполне традиционному контексному меню, которого не чураются абсолютно все игры действия в которых чуть посложнее чем просто прык-скок.
Контроля над персонажем принципиально больше чем в иных играх игрок тут не теряет.

Да и сделать интерактивное кино играбельным, т.е. приправить всякими там обычными файтингами и прочими невозможно не превратив его лишь в кинематографичную игру. С дурацкими игровыми условностями. Которые сильно

Потому если в Хэви рейн нет геймплея ибо нет драк нормальных, стрельбы и гонок, нуу робят может просто не ваш жанр. Играйте в Форзочку, да МВ2. Нафиг вам адвенчуры/квесты сдались О_о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геймплея в игре нет. Анимация говно, графика говно, в общем говно. Предзаказ отменяется. GOTY 2010? FOTY 2010!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геймплея в игре нет. Анимация говно, графика говно, в общем говно. Предзаказ отменяется. GOTY 2010? FOTY 2010!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геймплея в игре нет. Анимация говно, графика говно, в общем говно. Предзаказ отменяется. GOTY 2010? FOTY 2010!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], еще эта тема задумывалась как перепись троллей гамага :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], еще эта тема задумывалась как перепись троллей гамага :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], еще эта тема задумывалась как перепись троллей гамага :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], Да ибо доказать и мегабайтом текста, что в ХР есть геймплей, всё равно не получится, :винк: Да и говноанимацию это не исправит. Своя студия мокапа у них, о да :-D на деле имеем призёра за худшую анимацию на каррентген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], Да ибо доказать и мегабайтом текста, что в ХР есть геймплей, всё равно не получится, :винк: Да и говноанимацию это не исправит. Своя студия мокапа у них, о да :-D на деле имеем призёра за худшую анимацию на каррентген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], Да ибо доказать и мегабайтом текста, что в ХР есть геймплей, всё равно не получится, :винк: Да и говноанимацию это не исправит. Своя студия мокапа у них, о да :-D на деле имеем призёра за худшую анимацию на каррентген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], я ваще то доказываю, что в Хэви рейне игрок не теряет контроль над персонажем, а не то что там есть геймплей. Раз уж он у тя ассоциируется с стрелялкой и прочими активными действами онли твое право. Для тя игра точно станет фейлом 2010.
[url=http://www.youtube.com/watch?v=9B3OaBUrcfg]http://www.youtube.com/watch?v=9B3OaBUrcfg[/url] доо анимация тут говно ну ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], я ваще то доказываю, что в Хэви рейне игрок не теряет контроль над персонажем, а не то что там есть геймплей. Раз уж он у тя ассоциируется с стрелялкой и прочими активными действами онли твое право. Для тя игра точно станет фейлом 2010.
[url=http://www.youtube.com/watch?v=9B3OaBUrcfg]http://www.youtube.com/watch?v=9B3OaBUrcfg[/url] доо анимация тут говно ну ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], я ваще то доказываю, что в Хэви рейне игрок не теряет контроль над персонажем, а не то что там есть геймплей. Раз уж он у тя ассоциируется с стрелялкой и прочими активными действами онли твое право. Для тя игра точно станет фейлом 2010.
[url=http://www.youtube.com/watch?v=9B3OaBUrcfg]http://www.youtube.com/watch?v=9B3OaBUrcfg[/url] доо анимация тут говно ну ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], Всё правильно написал,слови +:agree:
Некоторые люди уже по горло зарылись в быдлошутерках,что ничего другого и видеть не хотят.
В сотый раз хочется привести пример людям,которые твердят,что в Хеви Рейн не геймплея,скажите тогда в Фаренгейте он был??всё тот же кте,дикая атмосфера,загадочная и мистическая история - вот главные составляющие,которые сделали фаренгейт одной из лучших игр в 2005.
Опять же,что для вас означает слово геймплей??перестрелки,перебежки с укрытиями??Это всё лишь одни из многих составляющих геймплея,которыми нас каждый год пичкают во многом количестве.
Хеви рейн возможно будет не шедевр,как многие этого ждут,но браво Quantic Dream за то,что они в скором времени подарят такой редкий в наше вреемя игровой эксперимент
пс,
Так Роман уже тут рвёт и мечет в первых рядах,где лали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], Всё правильно написал,слови +:agree:
Некоторые люди уже по горло зарылись в быдлошутерках,что ничего другого и видеть не хотят.
В сотый раз хочется привести пример людям,которые твердят,что в Хеви Рейн не геймплея,скажите тогда в Фаренгейте он был??всё тот же кте,дикая атмосфера,загадочная и мистическая история - вот главные составляющие,которые сделали фаренгейт одной из лучших игр в 2005.
Опять же,что для вас означает слово геймплей??перестрелки,перебежки с укрытиями??Это всё лишь одни из многих составляющих геймплея,которыми нас каждый год пичкают во многом количестве.
Хеви рейн возможно будет не шедевр,как многие этого ждут,но браво Quantic Dream за то,что они в скором времени подарят такой редкий в наше вреемя игровой эксперимент
пс,
Так Роман уже тут рвёт и мечет в первых рядах,где лали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], Всё правильно написал,слови +:agree:
Некоторые люди уже по горло зарылись в быдлошутерках,что ничего другого и видеть не хотят.
В сотый раз хочется привести пример людям,которые твердят,что в Хеви Рейн не геймплея,скажите тогда в Фаренгейте он был??всё тот же кте,дикая атмосфера,загадочная и мистическая история - вот главные составляющие,которые сделали фаренгейт одной из лучших игр в 2005.
Опять же,что для вас означает слово геймплей??перестрелки,перебежки с укрытиями??Это всё лишь одни из многих составляющих геймплея,которыми нас каждый год пичкают во многом количестве.
Хеви рейн возможно будет не шедевр,как многие этого ждут,но браво Quantic Dream за то,что они в скором времени подарят такой редкий в наше вреемя игровой эксперимент
пс,
Так Роман уже тут рвёт и мечет в первых рядах,где лали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обожаю, когда игру обсирают ещё не вышедшую игру.
Зачёт :up:

[b]bad_man[/b], респект.
Но фаны шутерков и поскакушек не оценят :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обожаю, когда игру обсирают ещё не вышедшую игру.
Зачёт :up:

[b]bad_man[/b], респект.
Но фаны шутерков и поскакушек не оценят :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обожаю, когда игру обсирают ещё не вышедшую игру.
Зачёт :up:

[b]bad_man[/b], респект.
Но фаны шутерков и поскакушек не оценят :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], хорошо расписал, лови +. Игра, по сути, является одним из самых инновационных проектов за последнее время. Да, она держится за наработки Фаренгейта, однако сильно развивает идею вширь и вглубь. Геймплей в ХР - не цель, а средство. Тем не менее, говорящие, что геймплея в ХР нет - убогие и сирые. Некоторые просто настолько засиделись в своем заскорузлом болоте, что готовы поливать говном реально интересные и свежие идеи, исходя при этом лишь из личного дебилизма и фанбойских предпочтений.
[quote]Играйте в Форзочку, да МВ2[/quote]
:agree: Смешные люди, застрявшие в трех жанрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×